Диққат!

Ҳужжат ўз кучини йўқотган.
Батафсил маълумотлар ҳужжат бошида.


Юрист Предприятия

Юрист предприятия / Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Утратившие силу документы /

Положение о порядке оказания государственных услуг через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно" (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 14.12.2015 г. N 358)

Функцияни амалга оширишнинг имкони йўқ

Мазкур функциядан фақат мижозлар (фойдаланувчилар) фойдаланишлари мумкин

Ҳужжатнинг тўлиқ матни пуллик версияда мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 14.12.2015 г. N 358



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания государственных услуг через

единые центры по оказанию государственных

услуг субъектам предпринимательства

по принципу "одно окно"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок оказания через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно" (далее - центры "одно окно"), взаимодействия центров "одно окно" с государственными органами и иными организациями, оказывающими государственные услуги и (или) имеющими документы и сведения, необходимые для оказания государственных услуг.


2. Информационный обмен между центрами "одно окно" и государственными органами и иными организациями, оказывающими государственные услуги в соответствии с законодательством и (или) имеющими документы и сведения, необходимые для оказания государственных услуг (далее - уполномоченные органы) осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, при этом автоматизация деятельности центров "одно окно" осуществляется информационной системой управления взаимоотношениями с заявителями (далее - Система), с учетом обеспечения информационной безопасности.


3. Оказание государственных услуг субъектам предпринимательства, обратившимся в центр "одно окно" для получения государственных услуг (далее - заявители), включенных в Перечень государственных услуг, предоставляемых исключительно через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно" (далее - Перечень), осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению N 1 к настоящему Положению и паспортом государственной услуги.



II. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

ИХ РАССМОТРЕНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ


4. Заявитель подает заявление об оказании государственной услуги (далее - заявление) в центр "одно окно" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в явочном порядке или посредством почтовой связи.

Заявления, поданные через Единый портал интерактивных государственных услуг (далее - Единый портал), автоматически направляются непосредственно в соответствующий уполномоченный орган, оказывающий государственную услугу.


5. При обращении в явочном порядке заявитель получает в помещении центра "одно окно" порядковый номер очереди и ожидает вызова работника центра "одно окно" в месте, отведенном для ожидания.

Период с момента получения заявителем номера очереди до выдачи работником центра "одно окно" заявителю документа, подтверждающего прием заявления, не должен превышать 30 минут.


6. После вызова заявителя работник центра "одно окно" проверяет полноту заполнения заявления в соответствии с паспортом государственной услуги. По итогам проверки работник центра "одно окно" вносит заявление в систему межведомственного электронного взаимодействия, посредством которой формируется Электронный журнал регистрации заявлений, поступивших для оказания государственных услуг, включенных в Перечень (далее - Журнал). Журнал ведется системой межведомственного электронного взаимодействия по установленной форме, с присвоением заявлению уникального регистрационного номера.

После регистрации заявления работник центра "одно окно" выдает заявителю расписку о получении заявления или проставляет соответствующую отметку о принятии на копии заявления, с указанием уникального регистрационного номера.

Заявление, полученное центром "одно окно" посредством почтовой связи, также регистрируется в Журнале с присвоением ему уникального регистрационного номера.


7. Заявление, полученное центром "одно окно" в явочном порядке или посредством почтовой связи, сканируется работником центра "одно окно", подписывается его электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) и направляется в соответствующие уполномоченные органы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в день получения заявления.

ЭЦП работника центра "одно окно" устанавливает только факт отсутствия искажения информации в представленном заявлении.


8. В случае обращения в явочном порядке или посредством почтовой связи в центр "одно окно" не по месту нахождения или регистрации заявителя заявление направляется в соответствующий уполномоченный орган центром "одно окно" через систему межведомственного электронного взаимодействия с оповещением соответствующего центра "одно окно".

В случае представления заявителем в центр "одно окно" заявления на электронном носителе работник центра "одно окно" оказывает ему, при необходимости, содействие в направлении заявления через Единый портал в помещении центра "одно окно" в месте, отведенном для самообслуживания.


9. В случае направления заявления через Единый портал заявление регистрируется автоматически Единым порталом с присвоением уникального регистрационного номера.


10. Запрещается требовать от заявителей представления дополнительных сведений и (или) документов для приема заявления, не предусмотренных паспортом соответствующей государственной услуги.

В случае, если утвержденный паспорт государственной услуги не соответствует законодательству, заявитель не несет ответственности за представление в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных сведений, оформленных в соответствии с данным паспортом государственной услуги.

При этом соответствующий уполномоченный орган обязан в однодневный срок, с даты выявления неточности, принять меры к устранению, в установленном, порядке неточности в паспорте данной государственной услуги.


11. В случаях возникновения технических неисправностей при информационном обмене представленное заявителем заявление на бумажном носителе в течение одного рабочего дня с даты их получения отправляется центром "одно окно" в уполномоченный орган посредством почтовой связи (заказным письмом) либо нарочно через своего ответственного работника.


12. Уполномоченный орган с момента получения заявления обеспечивает его рассмотрение в порядке, установленном законодательством.

При рассмотрении заявления уполномоченному органу запрещается требовать представления дополнительных документов и (или) сведений, а также приглашать заявителя, обратившегося в центр "одно окно" для оказания государственных услуг, в процессе рассмотрения его заявления.


13. Уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих часа до завершения срока, установленного законодательством для рассмотрения заявления:

оформляет в установленном в порядке результат оказания государственной услуги или обоснованный отказ в оказании государственной услуги на бумажном носителе;

вносит сведения о результате оказания государственной услуги или обоснованных причинах отказа в оказании государственной услуги в систему межведомственного электронного взаимодействия и собственные электронные информационные ресурсы;

генерирует электронный документ - результат оказания государственной услуги или обоснованный отказ в оказании государственной услуги, содержащий QR-код (матричный штриховой код);

направляет в электронном виде результат оказания государственной услуги или обоснованный отказ в оказании государственной услуги в центр "одно окно" либо заявителю (в случае обращения через Единый портал).

Если иное не предусмотрено законодательством, обоснованный отказ в оказании государственной услуги оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.


14. QR-код при его считывании соответствующими программно-аппаратными средствами должен содержать основную информацию о субъекте предпринимательства (сведения, содержащиеся в свидетельстве о регистрации, свидетельстве о постановке на учет), позволяющую его идентифицировать, включая адрес в сети Интернет (ссылка), указывающий на запись в соответствующем электронном информационном ресурсе, а также ЭЦП ответственного работника уполномоченного органа.


15. При отсутствии в уполномоченных органах программно-технических средств генерации электронного документа - результата оказания государственной услуги или обоснованного отказа в оказании государственной услуги, допускается отсканировать соответственно результат оказания государственной услуги или обоснованной отказ в оказании государственной услуги на бумажном носителе с подписанием ЭЦП работника уполномоченного органа. При этом наличие QR-кода не требуется.

Распечатанный на бумажный носитель центром "одно окно" документ, поступивший по результатам рассмотрения заявления, с проставлением на нем печати центра "одно окно" приравнивается к электронному документу, выданному уполномоченным органом.


16. В случаях возникновения технических неисправностей при информационном обмене уполномоченный орган до истечения срока рассмотрения заявления направляет в центр "одно окно" документы, подготовленные по итогам рассмотрения заявления посредством почтовой связи (заказным письмом) либо нарочно через своего ответственного работника.


17. Центр "одно окно" в течение одного рабочего часа с момента получения сведений о результате оказания государственной услуги или обоснованного отказа в оказании государственной услуги:

уведомляет об этом заявителя указанным им в заявлении способом;

вносит соответствующую запись в Журнал посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


18. Выдача заявителю документов по итогам рассмотрения заявления осуществляется в рабочие дни при предъявлении одного из следующих документов:

расписки о получении заявления;

копии заявления с отметкой о его принятии с указанием уникального регистрационного номера;

документа, удостоверяющего личность заявителя.

При этом выдача результата оказания государственной услуги либо обоснованного отказа в оказании государственной услуги регистрируется в Журнале.


19. Журнал ведется автоматически системой межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме. Ежемесячно содержание Журнала распечатывается на бумажный носитель, каждый лист нумеруется, подписывается ответственным работником центра "одно окно" и проставляется печать. Распечатанное на бумажный носитель содержание Журнала подшивается в порядке очередности в накопительную папку Журнала.

Каждой записи в Журнале присваивается номер. Нумерация производится путем присвоения каждой записи очередного порядкового номера, начиная с цифры один. Нумерация является сквозной, переходящей на следующий календарный год.


20. Оплата государственной пошлины, сбора и иных платежей за оказание государственной услуги производится по желанию заявителя в кассе банка, находящейся в помещении центра "одно окно" либо посредством электронных платежных систем.


21. В случаях, если заявитель не обратился за получением документов, подготовленного по результатам рассмотрения заявления, в явочном порядке, центр "одно окно" обеспечивает их хранение в течение месяца со дня наступления срока выдачи результата оказания государственной услуги, после чего отправляет их заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом).


22. Хранение документа, подготовленного по результатам рассмотрения заявления, на бумажном носителе осуществляется в специально оборудованных шкафах, с разбивкой по видам и дате выдачи (выпуска) документа в установленном порядке.



III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


23. Информация о заявителях, ставшая известной работникам центра "одно окно" в связи с осуществлением ими своих должностных обязанностей, должна использоваться строго в служебных целях.


24. Работники центра "одно окно" не вправе разглашать, использовать в личных целях либо передавать третьим лицам, в том числе уполномоченным органам, документы и (или) сведения, составляющие государственную, банковскую, коммерческую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, конфиденциальную информацию, за исключением случаев, установленных законодательством.


25. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

оказания государственных услуг через единые

центры по оказанию государственных услуг субъектам

предпринимательства по принципу "одно окно"

              

Этапы


Субъекты


...
Время: 0.0249
АВда рўйхатга олинган рақами бўйича қатъий мувофиқлик
  • Барчаси
  • амалдаги
  • кучини йўқотган
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • исталган сана
  • аниқ сана
  • давр
  • -

Қидирувни пастга тушириш