Расчеты с персоналом
Нормативно-правовые акты / Основы трудового законодательства / Документы по оплате труда / Оплата труда в отдельных отраслях / Другие /Постановление Президента Республики Узбекистан от 30.10.2019 г. N ПП-4501 "О мерах по поддержке деятельности Центра развития гражданского общества"
Funksiyani amalga oshirishning imkoni yo`q
Mazkur funksiyadan faqat mijozlar (foqdalanuvchilar) foydalanishlari mumkin
Hujjatning to`liq matni pullik versiyada mavjud. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
30.10.2019 г.
N ПП-4501
О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ
ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В целях формирования цельной и независимой системы комплексного изучения, анализа и оценки осуществляемых реформ по построению сильного и справедливого гражданского общества, повышению эффективности механизмов социального партнерства и общественного контроля, созданию научно-практической площадки для разработки предложений по их дальнейшему развитию, а также обеспечению эффективной деятельности Консультативного совета по развитию гражданского общества при Президенте Республики Узбекистан:
1. Согласиться с предложением Совета учредителей Независимого института по мониторингу формирования гражданского общества о преобразовании института в Центр развития гражданского общества (далее - Центр).
2. Принять к сведению, что основными задачами и направлениями деятельности Центра являются:
изучение состояния и развития диалога с народом, проведение системного анализа открытости деятельности государственных органов;
содействие в организации и проведении фундаментальных и прикладных исследований с участием научных и экспертных кругов в области развития гражданского общества, разработка на основе обобщения их результатов предложений по дальнейшему совершенствованию национальной модели развития гражданского общества и определению стратегических направлений на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
организация системного изучения и анализа состояния нормативно-правового регулирования развития гражданского общества и правоприменительной практики в данной сфере, подготовка предложений по совершенствованию организационно-правовых и экономических основ деятельности институтов гражданского общества, созданию благоприятных условий для расширения их участия в общественном управлении;
организация изучения и анализа осуществления социального партнерства и общественного контроля, разработка предложений по внедрению современных механизмов эффективного взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества, мер поддержки и поощрения их деятельности;
организация разработки и внедрения индикаторов оценки развития гражданского общества, уровня взаимодействия его институтов с государственными органами, а также его вклада в социально-экономическое развитие страны, подготовка на их основе периодических и специальных научно-аналитических докладов и других материалов о состоянии и тенденциях развития гражданского общества в Узбекистане;
изучение и системный анализ процессов углубления демократических реформ, участия институтов гражданского общества в решении общественно-политических, социально-экономических и иных задач, могущих влиять на социальное самочувствие населения, осуществления ими представительства и защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц;
системный анализ уровня развития конкурентной многопартийной системы, разработка предложений по повышению эффективности мероприятий, проводимых политическими партиями в интересах своего электората;
системное изучение проблем участия негосударственных некоммерческих организаций в развитии институтов гражданского общества, повышении гражданской активности, а также разработке и реализации программ социально-экономического развития страны;
организация проведения научно-практических конференций и семинаров, общественных слушаний по актуальным вопросам, волнующим гражданское общество, анализ и обобщение их итогов, разработка на этой основе предложений по расширению участия институтов гражданского общества в решении социально-экономических и общественно-политических задач;
организация системного изучения, обобщения и анализа общественного мнения о государственной политике в области развития гражданского общества и ее практических результатах, проведение соответствующих социальных исследований;
содействие представителям институтов гражданского общества в формировании соответствующих профессиональных навыков и повышении уровня их деловой квалификации;
разработка оптимальных подходов по организации открытого диалога между государством и обществом, развитию институтов гражданского общества, налаживанию механизмов обратной связи с населением, решению актуальных проблем граждан, изучение опыта развитых демократических стран по содействию институтам гражданского общества в развитии международного сотрудничества;
организационно-методическое, информационное обеспечение деятельности Консультативного совета по развитию гражданского общества при Президенте Республики Узбекистан.
3. Одобрить структуры Центра и его региональных отделений с общей предельной численностью управленческого персонала в количестве 115 единиц согласно приложениям NN 1 и 2.
Принять к сведению, что директор Центра вправе вносить, при необходимости, изменения в структуры Центра и его региональных отделений в пределах установленной общей штатной численности.
Центр является юридическим лицом в форме негосударственной некоммерческой организации;
Центр является правопреемником по правам, обязательствам и договорам, включая международные договоры, преобразуемого Независимого института по мониторингу формирования гражданского общества;
директор Центра по должности является заместителем руководителя Консультативного совета по развитию гражданского общества при Президенте Республики Узбекистан;
проекты всех нормативно-правовых актов, затрагивающие права и законные интересы институтов гражданского общества, также в обязательном порядке согласовываются с Центром;
Центр вправе привлекать на договорной основе экспертов ведущих научных, образовательных и аналитических, в том числе зарубежных, учреждений для выполнения своих задач;
руководители государственных органов оказывают Центру всемерное содействие, в том числе создают необходимые условия для выполнения Центром своих задач, а также своевременно предоставляют запрашиваемые сведения, рассматривают материалы и рекомендации, внесенные по итогам анализов, проведенных Центром;
с 1 ноября 2019 года при определении должностных окладов работников Центра согласно утвержденным разрядам по оплате труда по Единой тарифной сетке тарифные коэффициенты применяются с увеличением в два раза.
Отметить, что финансирование мероприятий, предусмотренных абзацем восьмым настоящего пункта, осуществляется в виде субсидий за счет средств, выделяемых Парламентской комиссией по управлению средствами Общественного фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан.
5. Сохранить порядок содержания Центра за счет средств Общественного фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан.
Определить дополнительными источниками финансирования деятельности Центра:
гранты, выделяемые по результатам конкурсов, проводимых Министерством инновационного развития Республики Узбекистан;
гранты международных финансовых и других институтов, зарубежных организаций;
благотворительные пожертвования физических и юридических лиц;
поступления, поступившие от хозяйственной деятельности и оказания услуг на договорной основе, а также иные источники, не запрещенные законодательством.
Рекомендовать Парламентской комиссии по управлению средствами Общественного фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан, а также организациям - учредителям Центра ежегодно предусматривать необходимые средства на финансирование мероприятий, связанных с выполнением основных задач и направлений деятельности Центра на основе его заявок.
6. Рекомендовать Центру:
регулярно проводить семинары, научные и экспертные обсуждения по вопросам развития гражданского общества;
создать научно-учебные лаборатории с привлечением в качестве стажеров-исследователей слушателей Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, а также студентов (слушателей) высших и других образовательных учреждений, подготавливающих кадры по экспертно-аналитическому направлению;
совместно с Министерством иностранных дел и Министерством финансов в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о направлении в 2020-2022 годах работников Центра на стажировку в ведущие зарубежные исследовательские и аналитические институты, специализирующиеся в вопросах развития гражданского общества, с финансированием данных затрат за счет средств Общественного фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан и других источников, не запрещенных законодательством.
7. Установить, что:
а) результаты изучений и анализов по развитию гражданского общества, проведенных Центром, подлежат:
регулярному обсуждению на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, по итогам которых принимаются соответствующие меры;
регулярному освещению в средствах массовой информации, на центральных государственных телеканалах, в печатных изданиях и веб-сайте данного Центра.
Рекомендовать палатам Олий Мажлиса Республики Узбекистан внедрить практику рассмотрения на заседаниях парламента и его комитетов (комиссий) результатов изучений и анализов по развитию гражданского общества, проведенных Центром;
б) Центр ежегодно вносит доклад о состоянии и тенденциях развития гражданского общества в Узбекистане на рассмотрение Консультативного совета по развитию гражданского общества при Президенте Республики Узбекистан, который в свою очередь информирует Президента Республики Узбекистан.
8. Рекомендовать Центру в трехмесячный срок разработать и утвердить индикаторы оценки развития гражданского общества, уровня взаимодействия его институтов с государственными органами и организациями, а также их вклада в социально-экономическое и общественно-политическое развитие страны, в том числе в рамках реализации Целей устойчивого развития ООН на период до 2030 года.
9. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента:
а) обеспечить сохранение за региональными отделениями Центра права безвозмездного пользования на занимаемые
...