Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Утратившие силу акты / Средства массовой информации /

Порядок регистрации средств массовой информации в Республике Узбекистан (Утвержден Постановление КМ при Президенте РУз от 25.09.1991 г. N 244)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕН

Постановлением КМ

при Президенте РУз

от 25.09.1991 г. N 244



ПОРЯДОК

регистрации средств массовой информации

в Республике Узбекистан



1. Регистрации в Государственном комитете Республики Узбекистан по печати подлежат:

периодические издания, рассчитанные на аудиторию Республики Узбекистан, - газеты, журналы, приложения к ним, издания газетного, журнального типа периодичностью два и более номеров в год, среднеразовым тиражом одного номера не менее одной тысячи экземпляров. (К периодическим изданиям, рассчитанным на аудиторию Узбекистана, относятся издания, учредителями которых (или одним из учредителей) являются республиканские или межобластные государственные, общественные органы или организации);

телевизионные и радиопрограммы, ориентированные на республиканскую аудиторию и на аудиторию соседних республик, по согласованию с Государственным комитетом Республики Узбекистан по телевидению и радиовещанию.

Внешнеэкономическая деятельность в области телевидения и радиовещания (экспорт и импорт телевизионной и радиопродукции) осуществляется государственными, общественными, кооперативными и иными организациями, объединениями и предприятиями только на основе свидетельств, выдаваемых Государственным комитетом Республики Узбекистан по печати. Средства массовой информации, осуществляющие телевизионное и радиовещание, независимо от их наименования (редакции, агентства, студии и др.), чьи выходные данные сообщаются аудитории в процессе вещания, наряду с авторами несут ответственность за содержание вещания;

киновидеостудии, производящие научно-популярные, документальные, хроникально-документальные фильмы, а также киновидеопрограммы, ориентированные на республиканскую аудиторию, по согласованию с Министерством культуры Республики Узбекистан;

информационные агентства по согласованию с Узбекским информационным агентством;

средства массовой информации, учредителями которых являются органы Туркестанского военного округа (на территории республики), Министерство внутренних дел Республики Узбекистан и Комитет государственной безопасности Республики Узбекистан, независимо от аудитории, на которую рассчитаны эти средства массовой информации;

представители средств массовой информации Союза ССР, союзных республик и иностранных государств в порядке аккредитации.

Для регистрации, в соответствии со статьей 7 Закона Республики Узбекистан "О средствах массовой информации", подается заявление. (Абзац введен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 03.04.1992 г. N 162)


2. Заявления о регистрации средств массовой информации, рассчитанных на зарубежную аудиторию, подаются в Кабинет Министров при Президенте Республики Узбекистан.


3. Заявления о регистрации средств массовой информации, рассчитанных на местную аудиторию, подаются в Совет Министров Республики Каракалпакстан и исполнительные комитеты областных и Ташкентского городского Советов народных депутатов.


4. Средства массовой информации, получившие свидетельства о регистрации средств массовой информации в органах регистрации Союза ССР или других союзных республик, свою деятельность осуществляют после обязательной регистрации этих средств и их представителей в соответствующих органах регистрации Республики Узбекистан. Издание и распространение незарегистрированных в установленном порядке средств массовой информации и деятельность неаккредитованных представителей средств массовой информации Союза ССР, союзных республик и иностранных государств на территории республики не допускаются; за нарушение этих правил виновные лица привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.


5. Механизм рассмотрения заявлений о регистрации средств массовой информации, разрешения возникающих в процессе этой работы различных споров, а также прекращения выпуска или издания средств массовой информации, рассчитанных на аудиторию Республики Узбекистан, осуществляется в соответствии с правилами, разработанными органами регистрации на основании законодательства о средствах массовой информации.


6. За выдачу свидетельств о регистрации средств массовой информации с учредителей взимается регистрационный сбор в следующих размерах:

газеты (в том числе еженедельной), журнала общественно-политического, литературно-художественного, научно-популярного, производственно-технического

3 тыс. рублей

газет и журналов для детей дошкольного, младшего школьного и старшего возраста

1 тыс. рублей

газет, журналов, иных изданий, рассчитанных преимущественно на зарубежную аудиторию, экспорт и импорт телевизионной и радиопродукции

в иностранной валюте в сумме, эквивалентной 20 тыс. руб.

совместных с участием иностранных фирм периодических изданий


20 тыс. рублей

теле- и радиовещания

10 тыс. рублей

иных средств массовой информации

5 тыс. рублей

7. Размеры регистрационных сборов за выдачу свидетельств о регистрации средств массовой информации, рассчитанных на местную аудиторию, устанавливаются соответствующими исполнительными и распорядительными органами Верховного Совета Республики Каракалпакстан, областных, Ташкентского городского Советов народных депутатов. При этом они не должны превышать 50 процентов размеров регистрационных сборов, предусмотренных в пункте 6 настоящего порядка.


8. Сборы, взимаемые за регистрацию средств массовой информации, поступают на счета регистрирующих органов в размере 50 процентов и остальная часть соответственно в республиканские бюджеты Республики Узбекистан, Республики Каракалпакстан и местных Советов.


9. Государственный комитет Республики Узбекистан по печати ведет Единый государственный реестр Республики Узбекистан зарегистрированных средств массовой информации.

Для ведения указанного реестра, а также для предотвращения регистрации средств массовой информации с одинаковыми названиями и другой используемой символикой все регистрационные органы на местах обязаны представлять в Государственный комитет Республики Узбекистан по печати сведения о зарегистрированных средствах массовой информации.

















Время: 0.2043
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск