язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Лицензирование и сертификация на транспорте/ Положение о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 14.07.2006 г. N 138)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 14.07.2006 г. N 138

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензировании деятельности

по осуществлению городских, пригородных,

междугородных и международных перевозок

пассажиров и грузов автомобильным

транспортом

      

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом.


2. Лицензированию подлежит деятельность по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, осуществляемая на коммерческой основе.

Деятельность по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на коммерческой основе осуществляется исключительно юридическими лицами.

Получение лицензии не требуется на осуществление перевозок, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, эпидемий, крупных аварий, ставящих под угрозу жизнь и здоровье населения и требующих аварийно-спасательных и восстановительных работ, доставкой гуманитарных грузов по решениям Правительства, а также предприятиям и учреждениям, предусмотренным в статье 9 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

По заявлениям предприятий и учреждений, освобожденных от получения лицензии, в целях обеспечения беспрепятственного проезда автотранспортных средств по автомобильным дорогам лицензирующий орган вправе выдать лицензионные карточки на данные автотранспортные средства при условии оплаты заявителем сбора за рассмотрение заявления в установленном размере.

3. Решения о выдаче лицензий, а также в установленных законодательством случаях приостановлении или прекращении действия лицензии, а также ее аннулировании и переоформлении принимаются лицензирующими органами:

Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта (далее - Агентство) - по международным перевозкам пассажиров и грузов в Республике Узбекистан;

территориальными управлениями Агентства - по городским, пригородным, междугородным перевозкам пассажиров и грузов (кроме перевозок пассажиров по городу Ташкенту, в городах и пригородах Ташкентской области);

Департаментом по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията города Ташкента (далее - Департамент) - по городским перевозкам пассажиров по городу Ташкенту;

Департаментом по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията Ташкентской области (далее - Департамент) - по городским и пригородным перевозкам пассажиров в пределах Ташкентской области.

Для рассмотрения документов о выдаче лицензий на осуществление междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом в Агентстве создается экспертная комиссия. Деятельность экспертной комиссии организуется в соответствии с положением, утвержденным Агентством.

4. На Агентство возлагаются полномочия по координации деятельности лицензирующих органов, подготовке предложений по совершенствованию порядка лицензирования, ведению сводного реестра лицензий на территории Республики Узбекистан, контролю за соблюдением лицензирующими органами актов законодательства в области лицензирования деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом.


5. На право осуществления городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом выдаются типовые (простые) лицензии.

По заявлению соискателя лицензии лицензия выдается в целом на вид деятельности либо на следующие его части:

а) городские перевозки пассажиров автобусами;

б) городские перевозки пассажиров микроавтобусами;

в) городские перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

г) пригородные перевозки пассажиров автобусами;

д) пригородные перевозки пассажиров микроавтобусами;

е) пригородные перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

ж) междугородные перевозки пассажиров автобусами;

з) междугородные перевозки пассажиров микроавтобусами;

и) междугородные перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

к) международные перевозки пассажиров автобусами;

л) международные перевозки пассажиров микроавтобусами;

м) международные перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

о) городские и пригородные перевозки грузов автомобильным транспортом;

р) междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом;

с) международные перевозки грузов автомобильным транспортом.

При международной перевозке, производимой с использованием состава транспортных средств, включающего грузовой автомобиль или автомобиль-тягач, зарегистрированный на территории Республики Узбекистан, и прицеп или полуприцеп, зарегистрированный на территории иностранного государства, лицензия, полученная на грузовой автомобиль или автомобиль-тягач, действительна для всего состава транспортных средств.

Лицензиат имеет право при обращении в лицензирующий орган по одному заявлению получить несколько частей видов лицензий, выдаваемых данным лицензирующим органом.

6. Лицензия выдается сроком на 5 лет. Срок действия лицензии исчисляется со дня выдачи лицензии.


7. Вместе с лицензией на каждое автотранспортное средство лицензиата выдаются лицензионные карточки.

Лицензионная карточка - разрешение (лицензия) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выдаваемое для конкретного автотранспортного средства, используемого на перевозках пассажиров или грузов.

Лицензионная карточка на каждое автотранспортное средство выдается на срок не более срока действия лицензии. В случае если срок действия вещных прав или договора аренды меньше срока действия лицензии, то срок действия лицензионной карточки ограничивается сроком действия вещных прав или договора аренды. Действие лицензионной карточки исчисляется со дня выдачи лицензионной карточки.

Использование в коммерческих перевозках автотранспортных средств, не обеспеченных лицензионными карточками, является незаконным и влечет применение мер правового воздействия, предусмотренных законодательством.

8. Лицензионные карточки выдаются:

по заявлению соискателя лицензии вместе с лицензией, выдаваемой по решению лицензирующего органа, - первые лицензионные карточки;

по заявлению лицензиата на основании имеющейся лицензии при увеличении подвижного состава автотранспортных средств - дополнительные лицензионные карточки;

по заявлению лицензиата на переоформление лицензионных карточек в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения, а также изменения государственного регистрационного номера автотранспортного средства, увеличения (уменьшения) грузоподъемности или пассажировместимости автотранспортного средства, замены одного автотранспортного средства на другое того же класса, на основании имеющихся лицензионных карточек на данное автотранспортное средство - переоформленные лицензионные карточки;

по заявлению лицензиата взамен утраченных или пришедших в негодность лицензионных карточек - дубликаты лицензионных карточек.

В каждом случае, кроме случая выдачи дубликата, заявитель (соискатель лицензии или лицензиат) представляет перечень автотранспортных средств с документами, подтверждающими их принадлежность на праве собственности, вещных правах или арендных началах, а также техническую исправность автотранспортных средств.



II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ


9. К лицензионным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом относятся:

а) обязательное соблюдение лицензиатом законодательства, правил перевозок, экологических требований при эксплуатации автотранспортных средств, их экипировки, осуществление мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

б) наличие в штате должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших аттестацию на право занятия соответствующей должности в порядке, установленном Агентством;

в) наличие лицензионной карточки на каждом автотранспортном средстве, находящемся в эксплуатации у лицензиата;

г) наличие документов, подтверждающих прохождение в установленном порядке технического осмотра и техническую исправность автотранспортного средства;

д) соответствие индивидуальных предпринимателей, занятых на перевозках грузов автомобильным транспортом, и работников юридического лица квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом;

е) осуществление льготной перевозки отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством;

ж) осуществление регулярных пассажирских автомобильных перевозок (кроме линейных такси) на договорной основе с уполномоченными органами по результатам тендеров, в том числе по городу Ташкенту и в пределах Ташкентской области - с соответствующим Департаментом, с соблюдением прав пассажиров, установленных графиков движения, провозных тарифов, обеспечением бесплатного и льготного провоза установленных категорий пассажиров, недопущением случаев нарушений, антисанитарии и низкой культуры обслуживания;

з) выполнение требований по безопасности перевозок и пожарной безопасности, поддержанию автотранспортного средства в исправном техническом состоянии, его сохранности, проведению технического осмотра, обеспечению техники безопасности, предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и медицинского осмотра водителей;

и) своевременное получение лицензиатами дополнительных лицензионных карточек на вновь приобретаемые и пополняемые автотранспортные средства;

к) наличие контрольных приборов (тахографов) с пломбами сервисной мастерской на автотранспортных средствах, осуществляющих междугородные-межобластные и международные автомобильные перевозки;

л) соответствие технического состояния и оборудования линейных такси требованиям нормативно-правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения, требованиям к внешнему виду и экипировке, оснащению едиными опознавательными знаками.

В лицензионном соглашении могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия из числа перечисленных в настоящем пункте.



III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ


10. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных паспорта и водительского удостоверения - для физического лица при получении лицензии на право осуществления перевозок грузов; лицензируемого вида деятельности (либо его части);

в) данные об имеющихся автотранспортных средствах на праве собственности, иных вещных правах или договоров аренды, а также копию технического паспорта автотранспортного средства с отметкой о его технической исправности или акта технического осмотра группы автотранспортных средств, выданного соответствующим подразделением Государственной службы безопасности дорожного движения;

г) сведения о наличии у соискателя лицензии пунктов медицинского осмотра водителей и технического осмотра автотранспортных средств либо копию договора, заключенного соискателем лицензии с организацией соответствующего профиля, о предоставлении ему возможности проведения медосмотра и техосмотра;

ж) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления.

Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.


11. Документы доставляются в лицензирующий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.



IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ

РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ

В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ


12. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии/лицензионных карточек о выдаче лицензии/лицензионных карточек взимается сбор в размере одной минимальной заработной платы, установленной законодательством.

13. Сумма сбора за рассмотрение заявлений соискателей лицензий/лицензионных карточек зачисляется на банковский счет соответственно Агентства или Департамента. В случае отказа соискателя лицензии/лицензионных карточек от поданного заявления в период рассмотрения его документов сумма сбора не возвращается.

14. Лицензирование деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом осуществляется в соответствии со схемой, приведенной в приложении к настоящему Положению.


15. Бланки лицензий и лицензионных карточек являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Образцы бланков лицензий и лицензионных карточек разрабатываются и утверждаются соответственно Агентством и Департаментом и изготавливаются по их заказу типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". Ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий и лицензионных карточек несет руководитель лицензирующего органа.

16. Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии на осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.

Лицензирующий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех рабочих дней после его принятия.


17. Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной или электронной форме с приложением лицензионного соглашения и указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.

Лицензии оформляются лицензирующим органом в двухдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

Лицензии подписываются руководителем лицензирующего органа (его заместителем) и выдаются лицензиатам лицензирующим органом.


18. Если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представит в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подпишет лицензионное соглашение, лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании лицензии.


19. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.


20. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.

21. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий пяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии об устранении причин отказа и соответствующих документов, удостоверяющих устранение причин отказа.

При повторном рассмотрении документов не допускается предъявление со стороны лицензирующего органа причин отказа, ранее не изложенных в письменной форме заявителю, за исключением предъявления причин отказа, связанных с документами, удостоверяющими их устранение.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.



V. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ,

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ

СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА


22. Лицензионные соглашения, определяющие взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, заключаются между лицензирующим органом и лицензиатом и должны содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование вида деятельности (или частей вида деятельности), на осуществление которого выдается лицензия;

срок действия лицензии;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны лицензирующего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.


23. В случае преобразования лицензиата - юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

В случае изменения фамилии, имени, отчества или места жительства лицензиата - физического лица лицензиат обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.


24. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в размере одной второй суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии.

25. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано лицензиатом в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.


26. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.

Лицензирующий орган должен выдать дубликат лицензии в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления.

При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в размере одной второй суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии.



VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ


27. Лицензирующий орган при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий:

осуществляет в установленном законодательством порядке плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий;

осуществляет в установленном порядке внеплановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;

запрашивает и получает от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составляет на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензионных требований и условий;

выносит решения, обязывающие устранить выявленные нарушения лицензионных требований и условий, устанавливает сроки устранения таких нарушений;

в случаях, установленных законодательством, выносит решения и/или обращается в суд по вопросу приостановления, прекращения действия либо аннулирования лицензий;

в установленном порядке направляет в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом без лицензии для принятия мер, предусмотренных законодательством.



VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ,

АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ/ЛИЦЕНЗИОННЫХ КАРТОЧЕК

28. Приостановление действия лицензии/лицензионных карточек производится в случаях и порядке, предусмотренных статьей 22 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

При этом лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии/лицензионных карточек на срок не более десяти рабочих дней. Приостановление действия лицензии/лицензионных карточек на срок более десяти рабочих дней осуществляется судом по заявлению лицензирующего органа.

Решение о приостановлении действия лицензии/лицензионных карточек доводится судом или лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня принятия (вынесения) решения с указанием срока устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии/лицензионных карточек.

В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии/лицензионных карточек, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии/лицензионных карточек или по заявлению которого судом приостановлено действие лицензии/лицензионных карточек, должен в течение трех рабочих дней со дня получения подтверждения об устранении указанных обстоятельств принять решение о возобновлении его действия или об отказе в его возобновлении.

Решение лицензирующего органа или суда о приостановлении действия лицензии/лицензионных карточек может быть обжаловано в установленном порядке.

При приостановлении действия лицензии/лицензионных карточек лицензирующий орган изымает у лицензиата лицензионные карточки автотранспортных средств, на которых допущено нарушение лицензионных требований и условий.

29. Прекращение действия лицензии /лицензионных карточек производится в соответствии со статьей 23 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

При этом решение о прекращении действия лицензии /лицензионных карточек принимается лицензирующим органом в случаях:

обращения лицензиата с заявлением о прекращении действия лицензии /лицензионных карточек;

ликвидации юридического лица - с момента ликвидации или прекращения его деятельности в результате реорганизации - с момента реорганизации, за исключением его преобразования;

прекращения действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - лицензиата по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок грузов автомобильным транспортом;

ограничения в установленном порядке дееспособности индивидуального предпринимателя - лицензиата по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок грузов автомобильным транспортом или признания его недееспособным;

окончания срока действия лицензии /лицензионных карточек.

Решение о прекращении действия лицензии /лицензионных карточек принимается исключительно судом в случаях:

систематического или однократного грубого нарушения лицензионных требований и условий;

неустранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии /лицензионных карточек, в установленный лицензирующим органом или судом срок;

установления незаконности решения лицензирующего органа о выдаче лицензии /лицензионных карточек.

Решение о прекращении действия лицензии /лицензионных карточек доводится судом или лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием решения не позднее пяти дней с даты принятия (вынесения) решения. Действие лицензии /лицензионных карточек прекращается с даты принятия решения о прекращении.

Решение лицензирующего органа или суда о прекращении действия лицензии /лицензионных карточек может быть обжаловано в установленном порядке.

29-1. Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий являются:

отсутствие в штате лицензиата должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших аттестацию на право занятия соответствующей должности в порядке, установленном Агентством;

использование лицензиатом автотранспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра;

допущение к работе водителей, не прошедших периодического медицинского освидетельствования и предрейсового медицинского осмотра;

выдача путевых листов на автотранспортные средства, не обеспеченные лицензионными карточками.

30. Аннулирование лицензии/лицензионных карточек производится в порядке и в случаях, предусмотренных статьей 24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Решение лицензирующего органа об аннулировании лицензии/лицензионных карточек доводится до лицензиата в письменной (электронной) форме с мотивированным обоснованием решения не позднее чем через три дня со дня его принятия. Решение суда об аннулировании лицензии/лицензионных карточек доводится до лицензиата и лицензирующего органа в сроки, установленные законодательством.

Решение об аннулировании действует с даты выдачи лицензии.

При аннулировании лицензии /лицензионных карточек уплаченная государственная пошлина возврату не подлежит.


VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ


31. Лицензирующий орган в установленном порядке ведет реестр лицензий. В реестре лицензий должны быть указаны:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

фамилия, имя, отчество, местожительство - для физического лица - индивидуального предпринимателя - лицензиата по осуществлению перевозок грузов автомобильным транспортом;

дата выдачи, номер лицензии и лицензионных карточек;

срок действия лицензии и лицензионных карточек;

марка автотранспортного средства, его государственный регистрационный номер;

сведения о выдаче лицензии в целом на вид деятельности или его часть;

основания и даты переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

основания и даты прекращения действия лицензии;

основания и даты аннулирования лицензии;

основания и даты выдачи дубликатов.


32. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа и является открытой для ознакомления.


IХ. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ


33. Государственная пошлина за выдачу лицензий на осуществление городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и продление срока их действия взимается в размерах, установленных Кабинетом Министров.

При пополнении (увеличении) количества автотранспортных средств государственная пошлина дополнительно взимается за каждую лицензионную карточку.

Средства государственной пошлины за выдачу лицензий зачисляются на специальный счет лицензирующего органа, из них 75 процентов направляются в республиканский бюджет, остальные средства используются на развитие городских пассажирских перевозок в порядке, установленном лицензирующим органом, за исключением части, используемой на содержание лицензирующего органа в соответствии со сметой, согласованной с Министерством финансов Республики Узбекистан.

При переоформлении лицензионной карточки в связи с увеличением грузоподъемности или пассажировместимости автотранспортного средства государственная пошлина не взимается.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



СХЕМА

лицензирования деятельности по осуществлению

перевозок пассажиров и грузов автомобильным

транспортом


        

Этапы


Субъекты


Мероприятия


Сроки

выполнения

       

1-й этап


Соискатель лицензии - юридическое лицо, физ. лицо (грузовые перевозки)


1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

  

2. Доставляет документы непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

По желанию соискателя лицензии


































































































































2-й этап

Лицензирующий орган


1. Ответственное лицо принимает документы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

     

2. Рассматривает документы и принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии.

    

3. Рассматривает документы в случае повторного представления документов соискателями лицензий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.

1. В день приема документов.

  

2. В срок, не превышающий 15 дней со дня получения заявления.

   

3. В течение 5 дней  после повторного представления документов.















































































































3-й этап

Лицензирующий орган


1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении.


2. Вносит соответствующую запись в реестр.


В течение 3 дней после принятия соответствующего решения


































































































4-й этап


Соискатель лицензии



Представляет в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение.


Не позднее 3 месяцев  с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения о выдаче лицензии






































































Соискатель лицензии





















Устраняет причины, послужившие основанием для отказа в выдаче лицензии, повторно представляет документы.

В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии




















































































5-й этап

Лицензирующий орган



1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет бланки лицензий и лицензионных карточек.

    

2. Выдает лицензиату подписанные лицензии и лицензионные карточки.

В двухдневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины



























































































































6-й этап


Руководитель лицензирующего органа (его заместитель)


Подписывает оформленные лицензии и лицензионные карточки.


В однодневный срок после оформления лицензии







           


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 28-29, ст. 272