Малое предприятие
Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Имущественные основы предпринимательства /Закон Республики Узбекистан от 18.09.2006 г. N ЗРУ-51 "О фирменных наименованиях" (Принят Законодательной палатой 20.06.2006 г., одобрен Сенатом 25.08.2006 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
18.09.2006 г.
N ЗРУ-51
О ФИРМЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЯХ
Принят Законодательной палатой 20 июня 2006 года
Одобрен Сенатом 25 августа 2006 года
Статья 1. Цель настоящего Закона
Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области правовой охраны и использования фирменных наименований.
Статья 2. Законодательство о фирменных наименованиях
Законодательство о фирменных наименованиях состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.
Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан о фирменных наименованиях, то применяются правила международного договора.
Статья 3. Фирменное наименование
Фирменным наименованием является индивидуальное название юридического лица - коммерческой организации (далее - юридическое лицо), исключительное право на которое возникает в момент его государственной регистрации.
Юридическое лицо наряду с полным фирменным наименованием может иметь и сокращенное фирменное наименование.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму.
В предусмотренных законом случаях фирменное наименование должно содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Статья 4. Обозначения, которые не должны
содержаться в фирменном наименовании
Фирменное наименование не должно содержать:
1) официальное название государства, сокращенное или полное наименование международной, межправительственной или негосударственной некоммерческой организации;
2) полное или сокращенное имя исторической или известной личности в Республике Узбекистан без разрешения, выдаваемого в установленном порядке;
3) обозначений, ложных или способных ввести в заблуждение потребителя относительно обладателя фирменного наименования, предмета деятельности или страны его происхождения;
4) обозначений, противоречащих интересам общества, принципам гуманности и морали.
Фирменное наименование также не должно содержать обозначений, тождественных или сходных до степени их смешения:
с фирменными наименованиями, ранее зарегистрированными или заявленными на регистрацию в Республике Узбекистан на имя другого юридического лица, обладающими более ранним приоритетом;
с товарными знаками (знаками обслуживания), ранее зарегистрированными или заявленными на регистрацию в Республике Узбекистан на имя другого лица, а также охраняемыми без регистрации в силу международных договоров Республики Узбекистан;
с товарными знаками (знаками обслуживания), признанными общеизвестными в установленном порядке;
с географическими указаниями и наименованиями мест происхождения товаров, охраняемыми законодательством в установленном порядке, кроме случаев регистрации на имя лица, имеющего право пользования таким указанием или наименованием.
...