язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды/ Бюджетная система/ Казначейство. Исполнение государственного бюджета/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.02.2007 г. N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета"

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

28.02.2007 г.

N ПП-594



О МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ

КАЗНАЧЕЙСКОГО     ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА


   

В целях дальнейшего реформирования бюджетной системы за счет внедрения казначейского исполнения Государственного бюджета, усиления контроля за целевым расходованием бюджетных средств с использованием современных информационных технологий, повышения эффективности управления доходами и расходами бюджетов всех уровней:


1. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан о создании Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальных подразделений на базе Управления методологии и внедрения казначейского исполнения Государственного бюджета Министерства финансов и казначейских подразделений местных финансовых органов в пределах установленной по финансовым органам численности управленческого персонала.


2. Возложить на Казначейство следующие основные задачи:

кассовое исполнение Государственного бюджета, включая распределение поступающих доходов между бюджетами разных уровней, исполнение смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, составление отчетности об исполнении Государственного бюджета;

управление средствами Государственного бюджета, находящимися на едином казначейском счете, обеспечивающее предупреждение кассовых разрывов между доходами и расходами соответствующих бюджетов;

обязательная регистрация договоров бюджетных организаций и получателей бюджетных средств с поставщиками товаров (работ, услуг) за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов на основании контроля за их заключением в пределах сумм и в соответствии с целями, указанными в сметах расходов;

осуществление мониторинга за оптимизацией использования бюджетных средств, направляемых на финансирование бюджетных организаций, в том числе силовых структур, имея в виду обеспечение качества заключаемых ими договоров, их целесообразность и ценовое решение, исключая при этом, как правило, посреднические услуги;

создание и постоянное обновление информационной базы Казначейства, принятых к оплате за счет бюджетных средств контрактов, зарегистрированных на Едином информационном портале государственных закупок;

взаимодействие с Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан по мониторингу за формируемыми ценами на товары (работы, услуги) в рамках заключения контрактов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;

обеспечение соблюдения платежной дисциплины посредством осуществления платежей от имени и по поручению бюджетных организаций и получателей бюджетных средств непосредственно на счета поставщиков товаров (работ, услуг) в пределах сумм, предусмотренных в сметах расходов и зарегистрированных договорах;

ведение бухгалтерского учета и отчетности казначейского исполнения Государственного бюджета, сбор, обработку и анализ информации о ходе исполнения Государственного бюджета, а также обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга Республики Узбекистан, исполнение гарантий Республики Узбекистан;

ведение полного и системного учета всех видов поступающей в Республику Узбекистан гуманитарной помощи, в том числе в нематериальной форме;

осуществление мониторинга за процессом государственных закупок и выполнения квот, выделяемых для отечественных субъектов малого предпринимательства;

разработка предложений по внесению хозяйствующих субъектов в реестр недобросовестных поставщиков.

3. Утвердить организационную структуру Казначейства и его территориальных подразделений согласно приложениям NN 1-4.

Предоставить право министру финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, изменения в структуру центрального аппарата Казначейства и его подразделений в пределах общей предельной численности Казначейства и установленной численности управленческого персонала финансовых органов.

4. Установить, что:

начальник Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров, по согласованию с Президентом Республики Узбекистан, на основании представления министра финансов Республики Узбекистан;

начальник Казначейства по должности является заместителем министра финансов Республики Узбекистан;

на работников Казначейства распространяются условия оплаты труда, установленные для работников финансовых органов.


5. Министерству финансов Республики Узбекистан:

в десятидневный срок - внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение Положение о Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан;

в двухнедельный срок - внести проект постановления Кабинета Министров о создании Учебного центра по подготовке и переподготовке работников финансовых органов, а также финансово-учетных подразделений бюджетных организаций к работе в условиях функционирования системы казначейского исполнения Государственного бюджета;

в двухнедельный срок - разработать план организационно-технических мероприятий по обеспечению Казначейства и его территориальных подразделений необходимыми помещениями, компьютерами, оргтехникой и другим инвентарем, а также укомплектованию их высококвалифицированными специалистами;

в двухмесячный срок - внести в Кабинет Министров предложения по оптимизации и сокращению численности работников финансово-экономических служб бюджетных организаций до 25 процентов в зависимости от специфики финансового обеспечения конкретных министерств, ведомств и организаций, в связи с внедрением казначейской системы исполнения Государственного бюджета;

принять комплекс мер по созданию единой интегрированной информационной системы казначейского исполнения Государственного бюджета с привлечением заемных средств Азиатского банка развития (АБР) и других международных финансовых институтов, позволяющей консолидировать все доходы Государственного бюджета на едином казначейском счете и производить с него оплату расходов.

6. Определить, что:

договоры бюджетных организаций с поставщиками товаров (работ, услуг), а также договоры заказчиков на капитальное строительство за счет средств Государственного бюджета подлежат обязательной регистрации в Казначействе и вступают в силу только после ее осуществления;

в договорах получателей бюджетных средств, заключаемых на поставку товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств, как правило, предусматривается осуществление предоплаты в размере 15 процентов, кроме случаев, предусмотренных законодательством;

оплата комиссионных вознаграждений обслуживающим банкам при осуществлении Казначейством платежей от имени и по поручению организаций с использованием аккредитивной формы расчетов осуществляется за счет средств, предусмотренных в их сметах расходов.

Предоставить право Кабинету Министров утверждать, по предложениям Министерства финансов Республики Узбекистан, перечень видов товаров (работ, услуг), при приобретении которых получатели бюджетных средств могут осуществлять предоплату в размерах более 15 процентов.

7. Узбекскому агентству связи и информатизации совместно с Центральным банком Республики Узбекистан в установленном порядке принять меры по предоставлению наземных цифровых каналов связи для организации сети передачи данных системы Министерства финансов Республики Узбекистан с охватом всех городов и районов республики.


8. Рекомендовать Центральному банку Республики Узбекистан и коммерческим банкам, в связи с передачей функций по исполнению смет расходов бюджетополучателей Казначейству, принять меры по оптимизации и сокращению численности работников банков, занятых обслуживанием бюджетополучателей.


9. Разместить Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан в здании по адресу: г. Ташкент, улица X. Сулеймановой, 29.


10. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок:

внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Постановления;

обеспечить приведение ведомственных нормативных актов в соответствие с требованиями настоящего Постановления.


11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.



Президент

Республики Узбекистан                                                      И. Каримов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 28.02.2007 г. N ПП-594



СТРУКТУРА

Казначейства Министерства финансов

Республики Узбекистан


              










Министерство финансов

Республики Узбекистан



















































































Начальник Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан - заместитель министра финансов



























  




























































Первый заместитель

начальника Казначейства





Заместитель начальника Казначейства - начальник операционного управления
























































Управление методологии, регулирования финансовых ресурсов и расчетов

12 ед.

  


Управление анализа и контроля казначейского исполнения государственного бюджета

13 ед.










  











  























т

  























Операционное управление

63 ед.


Юрис-

консульт

1 ед.


  









  











  









   


Отдел методологии, казначейского исполнения бюджета

5 ед.

Отдел

сводного анализа казначейского исполнения Госбюджета

3 ед.



















Отдел регистрации юридических обязательств и мониторинга цен

14 ед.


Инспектор-

делопроиз-

водитель

1 ед.



































Упр авления Казначейства

по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту


Отдел регистрации финансовых обязательств и платежей

40 ед.







Отдел регулирования финансовых ресурсов

3 ед.























Отдел контроля казначейских операций

5 ед.



























Отдел регистрации юридических и финансовых обязательств, осуществления  платежей организаций силовых ведомств

4 ед.






























Отдел

расчетов по внутреннему

и внешнему долгу

3 ед.


















Отдел бухгалтерского учета и отчетности

4 ед.


Отделения Казначейства по районам (городам)































































Отдел регистрации юридических и финансовых обязательств, осуществления  платежей организаций правоохранительных органов

5 ед.
































































































Общая предельная численность - 144 единицы,

из них - управленческий персонал - 30 единиц,

производственный персонал - 63 единицы.














































































































ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 28.02.2007 г. N ПП-594



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

управлений Казначейства по Республике

Каракалпакстан и областям

         









Начальник управления


















































































Заместитель начальника управления





















Операционный отдел

9-18 ед.




























Юрисконсульт

1 ед.




















Отдел регулирования

финансовых ресурсов

и сводного анализа

2-3 ед.


Группа регистрации юридических обязательств и мониторинга цен

2-5 ед.


















Общий отдел

(специалист по кадрам, заведующий канцелярией, бухгалтер)

3 ед.


























Сектор контроля

казначейских операций

2-3 ед.


Группа регистрации финансовых обязательств и платежей

4-8 ед.

























Районные

и городские

отделения

Казначейства

































Сектор бухгалтерского

учета и отчетности

2-3 ед.



Группа регистрации юридических и финансовых обязательств, осуществления платежей организаций силовых ведомств и правоохранительных органов

2-4 ед.













































  






















Общая предельная численность - 21-33 единицы,

из них управленческий персонал - 11-13 единиц


















































        





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Постановлению Президента РУз

от 28.02.2007 г. N ПП-594



ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

управлений Казначейства по Республике

Каракалпакстан и областям

     




(единиц)

N

Наименование регионов

Предельная штатная численность управления Казначейства

   

в том числе управленческий персонал

   

1.

Республика Каракалпакстан

27

12

2.

Андижанская область

22

11

3.

Бухарская область

25

12

4.

Джизакская область

24

12

5.

Кашкадарьинская область

28

13

6.

Навоийская область

26

12

7.

Наманганская область

27

13

8.

Самаркандская область

33

13

9.

Сурхандарьинская область

25

12

10.

Сырдарьинская область

25

12

11.

Ташкентская область

21

11

12.

Ферганская область

33

13

13.

Хорезмская область

26

12


Итого

     

342

158

          





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 28.02.2007 г. N ПП-594



СТРУКТУРА

Управления Казначейства по г. Ташкенту


           









Начальник управления


















































































Заместитель начальника управления





















Операционный отдел

33 ед.




























Юрисконсульт

1 ед.




















Отдел регулирования

финансовых ресурсов

и сводного анализа

4 ед.


Группа регистрации юридических обязательств и мониторинга цен

12 ед.


















Общий отдел

(специалист по кадрам, заведующий канцелярией, бухгалтер)

3 ед.


























Группа контроля

казначейских операций

2 ед.


Группа регистрации финансовых обязательств и платежей

20 ед.

































































Группа бухгалтерского

учета и отчетности

3 ед.











































Общая предельная численность - 48 единиц,

из них управленческий персонал - 13 единиц.





  















  












        

Примечание. Управление Казначейства по г. Ташкенту обслуживает также бюджетополучателей из районных местных бюджетов, за исключением Бектемирского, Учтепинского и Сергелийского районов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 28.02.2007 г. N ПП-594



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

отделения Казначейства по району (городу)

        

    








Начальник отделения









































































Заместитель начальника отделения - начальник сектора регистрации юридических обязательств и мониторинга цен








































Специалист по регулированию финансовых ресурсов, бухгалтерскому учету и отчетности

1 ед.



























Группа регистрации юридических обязательств и мониторинга цен

1-2 ед.
































Специалист по контролю

казначейских операций

1 ед.



























Группа регистрации финансовых обязательств и платежей

1-5 ед.


























Общая предельная численность - 6 -11 единиц,

из них управленческий персонал - 4 единицы.


          


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2007 г., N 9-10, ст. 82