ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Утратившие силу акты / Информатизация. Развитие телекоммуникаций /

Предыдущие редакции к Положению, зарегистрированному МЮ 21.12.2006 г. N 1646

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Предыдущие редакции

к Положению, утвержденному

Приказом гендиректора УзАСИ,

зарегистрированным МЮ

21.12.2006 г. N 1646




Редакции, предшествующие

Приказу министра РИТК,

зарегистрированному МЮ

27.09.2016 г. N 1646-6



Предыдущая редакция преамбулы


Положение о порядке учета и регистрации информационных систем государственных органов (далее - Положение), в соответствии с законами Республики Узбекистан "Об информатизации", "Об электронной цифровой подписи", "Об электронном документообороте", "О гарантиях и свободе доступа к информации" , "Об электронном правительстве" и постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2005 года N 256 "О совершенствовании нормативно-правовой базы в сфере информатизации" и от 17 декабря 2015 года N 365 "О мерах по формированию центральных баз данных физических и юридических лиц и внедрению единой информационной системы идентификации пользователей системы "Электронное правительство", определяет основные требования к регистрации информационных систем государственных органов и порядок доступа к ним. (Абзац в редакции Приказа министра РИТК, зарегистрированного МЮ 16.01.2016 г. N 1646-5) (См. Предыдущую редакцию)

Настоящее Положение распространяется на государственные органы, осуществляющие формирование и эксплуатацию информационных систем государственных органов.



Предыдущая редакция абзаца девятого пункта 1


Реестр государственных информационных ресурсов и информационных систем государственных органов (далее - Реестр) - база данных, включающая в себя сведения о составе и содержании информационных систем и ресурсов государственных органов. (Абзац в редакции Приказа гендиректора УзАСИ, зарегистрированного МЮ 26.05.2007 г. N 1646-1) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 2


2. Информационные системы государственных органов, находящиеся в эксплуатации, должны быть зарегистрированы в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения.



Предыдущая редакция пункта 6


6. Государственные органы, ответственные за создание и поддержку государственных информационных систем (далее - ответственные государственные органы), должны обеспечивать сохранность государственных секретов и конфиденциальной информации, содержащейся в информационных системах.



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 8


8. Регистрации подлежат государственные информационные системы, состоящие из:



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 12


соответствия информационной системы требованиям, установленным постановлениями Кабинета Министров от 22 ноября 2005 года N 256 и от 17 декабря 2015 года N 365 и настоящим Положением. (Абзац в редакции Приказа министра РИТК, зарегистрированного МЮ 16.01.2016 г. N 1646-5) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 5 приложения N 1


5. С Положением о порядке формирования государственных информационных ресурсов, Положением о порядке создания информационных систем государственных органов, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 22 ноября 2005 года N 256, Положением о порядке формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы "Электронное правительство", Положением о единой информационной системе идентификации пользователей системы "Электронное правительство", утвержденных постановлением Кабинета Министров от 17 декабря 2015 года N 365, а также Положением о порядке документирования информации, учета и регистрации государственных информационных ресурсов (рег. N 1558 от 4 апреля 2006 г.) и Положением о порядке учета и регистрации информационных систем государственных органов (рег. N 1646 от 21 декабря 2006 г.) ознакомлен(а). (Пункт в редакции Приказа министра РИТК, зарегистрированного МЮ 16.01.2016 г. N 1646-5) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Приказу министра РИТК,

зарегистрированному МЮ

16.01.2016 г. N 1646-5



Предыдущая редакция абзаца первого преамбулы


Положение о порядке учета и регистрации информационных систем государственных органов (далее - Положение), в соответствии с законами Республики Узбекистан "Об информатизации", "Об электронной цифровой подписи", "Об электронном документообороте", "О гарантиях и свободе доступа к информации" и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2005 года N 256 "О совершенствовании нормативно-правовой базы в сфере информатизации", определяет основные требования к регистрации информационных систем государственных органов и порядок доступа к ним. (Абзац в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2)



Предыдущая редакция пункта 4


4. Доступ к информационным системам государственных органов может осуществляться как локально, так и через межведомственные информационные сети и Интернет.



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 12


соответствия информационной системы требованиям, установленным постановлением Кабинета Министров от 22 ноября 2005 года N 256 (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 47-48, ст. 355) и настоящим Положением.



Предыдущая редакция пункта 21


21. Министерство каждое полугодие направляет в Координационный Совет по развитию компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий ежегодный отчет о ходе регистрации и учета информационных систем государственных органов, а также обновленные сведения о них в Реестре. (Пункт в редакции Приказа министра РИТК, зарегистрированного МЮ 07.05.2015 г. N 1646-4) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 5 приложения N 1


5. С Положением о порядке формирования государственных информационных ресурсов, Положением о порядке создания информационных систем государственных органов, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 22 ноября 2005 года N 256 (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 47-48, ст. 355), а также Положением о порядке документирования информации, учета и регистрации государственных информационных ресурсов (рег. N 1558 от 4 апреля 2006 г.) и Положением о порядке учета и регистрации информационных систем государственных органов ознакомлен(а).




Редакции, предшествующие

Приказу министра РИТК,

зарегистрированному МЮ

07.05.2015 г. N 1646-4



Предыдущая редакция пункта 9


9. Регистрация и учет зарегистрированных информационных систем государственных органов осуществляется Государственным комитетом связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан (далее - Госкомсвязи). (Пункт в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2)



Предыдущая редакция пункта 10


10. Госкомсвязи оказывает методическую помощь в подготовке сведений о формируемых и эксплуатируемых информационных системах государственных органов, необходимых для их регистрации. (Пункт в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2)



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 12


12. Госкомсвязи, рассмотрев представленные документы, принимает решение о включении информационной системы в Реестр в случаях: (Абзац в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 17


17. При внесении изменений и дополнений в зарегистрированные информационные системы соответствующие ответственные государственные органы обязаны в 5-дневный срок письменно известить об этом Госкомсвязи (по форме заявки на регистрацию) и представить обновленный паспорт, что будет являться основанием для внесения изменений и дополнений в Реестр. (Пункт в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2)



Предыдущая редакция пункта 18


18. В случаях ввода в эксплуатацию зарегистрированной информационной системы соответствующие ответственные государственные органы направляют в Госкомсвязи письменное извещение (по форме заявки на регистрацию) и обновленный паспорт, что будет являться основанием для внесения соответствующих изменений и дополнений в Реестр. (Пункт в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 20


20. Ответственные государственные органы обязаны по запросам Госкомсвязи направлять дополнительную информацию о зарегистрированных информационных системах государственных органов, связанную с уточнением или изменением состава или содержания регистрационных сведений. (Пункт в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2)



Предыдущая редакция пункта 21


21. Госкомсвязи каждое полугодие направляет в Координационный Совет по развитию компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий ежегодный отчет о ходе регистрации и учета информационных систем государственных органов, а также обновленные сведения о них в Реестре. (Пункт в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2)



Предыдущая редакция пункта 22


22. Госкомсвязи, являясь владельцем Реестра, с согласия соответствующих ответственных государственных органов, публикует общедоступные сведения о зарегистрированных информационных системах государственных органов. (Пункт в редакции Постановления Госкомсвязи, зарегистрированного МЮ 17.05.2013 г. N 1646-2)




Редакции, предшествующие

Постановлению Госкомсвязи,

зарегистрированному МЮ

03.03.2014 г. N 1646-3



Предыдущая редакция пункта 16


16. Регистрация информационных систем государственных органов, оформление и выдача свидетельства информационной системы осуществляются на безвозмездной основе.




Редакции, предшествующие

Постановлению Госкомсвязи,

зарегистрированному МЮ

17.05.2013 г. N 1646-2



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 12


12. Агентство связи и информатизации, рассмотрев представленные документы, принимает решение о включении информационной системы в раздел "действующие информационные системы" Реестра в случаях:



Предыдущая редакция пункта 18


18. В случаях ввода в эксплуатацию зарегистрированной информационной системы соответствующие ответственные государственные органы направляют в Агентство связи и информатизации письменное извещение (по форме заявки на регистрацию) и обновленный паспорт для исключения информационной системы из раздела "формируемые информационные системы" и включения в раздел "действующие информационные системы" Реестра.



Предыдущая редакция Приложения N 1


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению


Настоящее Приложение в редакции

Приказа гендиректора УзАСИ, зарегистрированного МЮ

26.05.2007 г. N 1646-1 (См. Предыдущую редакцию)



(на бланке организации)

     

N___ от "___" ___________ 200__ г.



      


(наименование организации)

         

  

ЗАЯВЛЕНИЕ

на включение информационной системы

государственного органа в Реестр государственных

информационных ресурсов и информационных

систем государственных органов

   

  

1. Прошу Вас включить в Реестр государственных информационных ресурсов и информационных систем государственных органов информационную(ые) систему(ы) государственного(ых) органа(ов)

        

(полное наименование организации-заявителя)

     

2. Ответственным должностным лицом для оперативного взаимодействия с Агентством связи и информатизации по вопросам включения информационных систем государственного органа в Реестр государственных информационных ресурсов и информационных систем государственных органов на основании приказа N ____ от "__" _________ 200__ г. назначен:

     

(должность и Ф.И.О. уполномоченного лица)

     

тел.: _____________  факс: _______________  e-mail: __________________


3. Приложение: паспорт информационной системы


        

     

      

на _____ листах.

(полное (краткое) наименование информационной системы)


     

4. Достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых документах, подтверждаю.


5. С Положением о порядке формирования государственных информационных ресурсов, Положением о порядке создания информационных систем государственных органов, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 22 ноября 2005 года N 256 (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 47-48, ст. 355), а также Положением о порядке документирования информации, учета и регистрации государственных информационных ресурсов (рег. N 1558 от 4 апреля 2006 г.) и Положением о порядке учета и регистрации информационных систем государственных органов ознакомлен(а).


__________________                                       (Ф.И.О. руководителя)

               (подпись)


М.П.




Редакции, предшествующие

Приказу гендиректора УзАСИ,

зарегистрированному МЮ

26.05.2007 г. N 1646-1



Предыдущая редакция абзаца девятого пункта 1


Реестр государственных информационных ресурсов (далее - Реестр) - база данных, включающая в себя сведения о составе и содержании информационных систем и ресурсов государственных органов.



Предыдущая редакция Приложения N 1


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



(на бланке организации)

     

N___ от "___" ___________ 200__ г.



      


(наименование организации)

         


ЗАЯВЛЕНИЕ

на включение информационной системы

государственного органа в Реестр информационных

ресурсов государственных органов


1. Прошу Вас включить в Реестр информационных ресурсов государственных органов информационную(ые) систему(ы) государственного(ых) органа(ов)

        

(полное наименование организации-заявителя)

     

2. Ответственным должностным лицом для оперативного взаимодействия с Агентством связи и информатизации по вопросам включения информационных систем государственного органа в Реестр информационных ресурсов государственных органов на основании приказа N ____ от "__" _________ 200__ г. назначен:

     

(должность и Ф.И.О. уполномоченного лица)

     

тел.: _____________  факс: _______________  e-mail: __________________


3. Приложение: паспорт информационной системы


        

     

      

на _____ листах.

(полное (краткое) наименование информационной системы)


     

4. Достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых документах, подтверждаю.


5. С Положением о порядке формирования государственных информационных ресурсов, Положением о порядке создания информационных систем государственных органов, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 22 ноября 2005 года N 256 (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 47-48, ст. 355), а также Положением о порядке документирования информации, учета и регистрации государственных информационных ресурсов (рег. N 1558 от 4 апреля 2006 г.) и Положением о порядке учета и регистрации информационных систем государственных органов ознакомлен(а).


__________________                                       (Ф.И.О. руководителя)

               (подпись)


М.П.



Время: 0.2253
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск