Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Проверки от А до Я

Нормативно-правовые акты / Торговля и общественное питание / Утратившие силу документы. Документы прошлых лет /

Правила организации торговой деятельности на рынках в Республике Узбекистан (Приложение к Постановлению КМ РУз от 28.07.2003 г. N 330)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 28.07.2003 г. N 330



ПРАВИЛА

организации торговой деятельности

на рынках в Республике Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие Правила определяют основные требования к организации торговой деятельности на рынках в Республике Узбекистан.



II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ


2. В настоящих Правилах использованы следующие основные термины и понятия:


рынок - имущественный комплекс, действующий на постоянной или временной основе в местах, определенных Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента и предназначенный для создания необходимых условий розничной и мелкооптовой купли-продажи потребительских товаров широкого ассортимента на условиях свободной конкуренции с использованием торговых рядов, торговых мест и стационарных торговых точек (в т.ч. торговых павильонов, киосков);


дехканский (продовольственный) рынок - рынок, на котором осуществляется розничная и мелкооптовая купля-продажа широкого ассортимента продовольственной сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки с использованием торговых рядов, торговых мест и стационарных торговых точек (в т.ч. торговых павильонов, киосков);


вещевой рынок - рынок, на котором осуществляется розничная и мелкооптовая купля-продажа непродовольственных потребительских товаров, преимущественно бывших в употреблении, через стационарные торговые точки (в т.ч. торговые павильоны, киоски), оснащенные контрольно-кассовыми машинами, а также через торговые ряды и торговые места;


специализированный рынок - рынок, на котором осуществляется торговля специализированными группами товаров: строительными материалами, автомобилями и автозапчастями, живым скотом, птицей, животными и т.п.;


ярмарка выходного дня - специально отведенная органами государственной власти на местах территория для создания на определенное время (обычно в выходные дни) условий для купли-продажи сельскохозяйственной продукции непосредственно сельскохозяйственными товаропроизводителями.


3. Деятельность стационарных объектов розничной торговли, расположенных на территории рынка, осуществляется в соответствии с правилами розничной торговли в Республике Узбекистан.



III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЫНКОВ


4. Создание рынка осуществляется на основании решения Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента о выделении земельного участка под его организацию.

Организация ярмарок выходного дня осуществляется на основании решения органов государственной власти на местах.


5. В решении в обязательном порядке определяются местонахождение рынка, его специализация, режим работы, количество и дислокация торговых мест на нем.


6. Организация деятельности рынка обеспечивается юридическим лицом,  арендующим земельный участок, выделенный для организации рынка. Указанное юридическое лицо создается в форме открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, одним из учредителей которого  в обязательном порядке должен выступать орган государственной власти на местах с долей в уставном фонде не менее 51%.


7. Минимальный размер уставного фонда создаваемых рынков должен соответствовать установленному законодательством для соответствующих организационно-правовых форм, но не менее пятисоткратной суммы минимальной заработной платы.


8. К моменту государственной регистрации в уставный фонд рынка вносится не менее 30 процентов от указанного в учредительных документах размера.


9. Государственная регистрация рынков производится в порядке, установленном для государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства.


10. Реорганизация и ликвидация рынков осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.



IV. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОБУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ,

РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ И

ОБОРУДОВАНИЮ РЫНКА


11. Рынок должен иметь:

заасфальтированную (кроме скотных рынков), хорошо освещенную торговую площадь, изолированную от прилегающей территории ограждением;

входы и въезды, закрывающиеся после окончания его работы;

оформленную вывеску на государственном языке с указанием его наименования, специализации и режима работы рынка;

оборудованные и пронумерованные стационарные и сезонные торговые ряды и места для торговли, стационарные торговые точки (включая павильоны, киоски). При этом утвержденная администрацией рынка и вывешенная для всеобщего обозрения схема размещения объектов рынка и фактическое размещение объектов, а также расположение торговых рядов и мест должны  обеспечивать свободный проход покупателей по рынку и доступ к  торговым рядам и местам;

помещения для размещения опорного пункта органов государственной налоговой службы, консультационных пунктов, организуемых совместно таможенными и налоговыми органами (на вещевых и специализированных рынках), государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения госветнадзора (при реализации пищевых продуктов животного и растительного происхождения);

камеру хранения, отдельные помещения для хранения дезинфицирующих средств, разруба мясного сырья (при

...
Время: 0.0136
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск