ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Повышение квалификации /

Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров системы среднего специального, профессионального образования на период до 2010 года (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 04.10.2001 г. N 400)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 04.10.2001 г. N 400



ПРОГРАММА

подготовки, переподготовки и повышения

квалификации педагогических и инженерно-педагогических

кадров системы среднего специального, профессионального

образования на период до 2010 года



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Формирование и развитие системы среднего специального, профессионального образования предусматривает укомплектование академических лицеев и профессиональных колледжей специально подготовленными высококвалифицированными педагогическими кадрами, формирование конкурентной среды их деятельности.

На начальном этапе реализации Национальной программы по подготовке кадров создана двухуровневая система подготовки педагогических кадров с высшим образованием и сеть учреждений переподготовки и повышения квалификации преподавателей.

Настоящая Программа предусматривает углубление процесса реформирования, в свете задач качественно нового этапа реализации Национальной программы по подготовке кадров способствует повышению качества обучения и подготовки кадров для отраслей экономики республики путем преобразования и совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих, педагогических и инженерно-педагогических кадров средних специальных, профессиональных образовательных учреждений.



II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Цель Программы - обеспечение академических лицеев и профессиональных колледжей высококвалифицированными педагогическими и инженерно-педагогическими кадрами, соответствующими требованиям государственных образовательных стандартов, путем их подготовки, переподготовки и повышения квалификации на систематической основе.


Основная задача - совершенствование структуры и содержания системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров.


Реализация цели предусматривает решение следующих задач:


1. Разработка гибких образовательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, учитывающих требования системы среднего специального, профессионального образования;


2. Укрепление материально-технической базы высших образовательных учреждений, специализированных на подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров;


3. Повышение профессионального уровня профессорско-преподавательского состава высших образовательных учреждений, институтов, факультетов и центров переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров, расширение изучения иностранных языков;


4. Внедрение интегрированной с производством (дуальной) системы профессионального обучения в подготовку, переподготовку и повышение квалификации;


5. Внедрение передовых современных педагогических технологий в процесс повышения профессионального уровня педагогических и инженерно-педагогических кадров;


6. Ежегодное определение нижеследующих показателей, обеспечивающих опережающую подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров:

- прогнозные показатели абсолютной и дополнительной потребности в педагогических и инженерно-педагогических кадрах;

- источники покрытия потребности академических лицеев и профессиональных колледжей в педагогических и инженерно-педагогических кадрах;

- показатели подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров;

- источники финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров.



III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ


Подготовка педагогических и инженерно-педагогических кадров


Подготовка новых педагогических и инженерно-педагогических кадров осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования по учебным планам и программам бакалавриата и магистратуры.

Подготовка бакалавров педагогического и инженерно-педагогического направления будет осуществляться из числа выпускников 11 классов общеобразовательных школ, академических лицеев и профессиональных колледжей, а магистров педагогических специальностей - на базе бакалавриата педагогического направления.

Подготовка преподавателей общеобразовательных предметов будет осуществляться в базовых и ведущих университетах и педагогических институтах республики в соответствии со спросом средних специальных, профессиональных образовательных учреждений.

Подготовка преподавателей специальных дисциплин и инженерно-педагогических кадров по отраслевым направлениям профессиональных колледжей будет осуществляться на специализированных кафедрах и факультетах высших образовательных учреждений.

Общее руководство, определение путей и методов совершенствования системы подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров, перечня специализированных высших образовательных учреждений, силами которых будет осуществляться подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров, а также координация их деятельности, независимо от ведомственной принадлежности, возлагается на Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.

Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования выступает заказчиком по подготовке педагогических и инженерно-педагогических кадров для академических лицеев и профессиональных колледжей, определяет потребность, количественные и качественные показатели подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей.

Структура системы подготовки педагогических кадров для среднего специального, профессионального образования - приложение N 1.

Объемы знаний, умений и навыков, необходимых для педагогической деятельности, определяются квалификационными требованиями, разрабатываемыми Центром среднего специального, профессионального образования, утверждаемыми совместно с Министерством высшего и среднего специального образования, а также Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан.

Совершенствование системы подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров осуществляется Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан посредством:

- обновления учебных планов и программ на основе государственных образовательных стандартов высшего образования, с учетом государственных образовательных стандартов среднего специального, профессионального образования;

- развития и совершенствования научно-методологической основы подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров;

- внедрения интегрированной с производством (дуальной) системы подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров путем использования учебной базы средних специальных образовательных учреждений и передовой материально-технической базы производственных предприятий;

- внедрения интерактивных методов обучения с использованием современных информационных технологий и возможностей сети Интернет;

- проведения поэтапной аттестации профессорско-преподавательского состава высших образовательных учреждений, специализированных на подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров.



Переподготовка и повышение квалификации педагогических

и инженерно-педагогических кадров


Переподготовка педагогических кадров - опережающее обновление их профессиональных знаний, умений и квалификации в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего специального, профессионального образования и учебных программ, разработанных на основе современных требований.

Переподготовка предполагает изучение государственных образовательных стандартов среднего специального, профессионального образования, новых педагогических технологий, углубление знаний в области развития современной техники и производственных технологий, иностранных языков.

Переподготовкой будут охвачены педагогические и инженерно-педагогические кадры, высвобождаемые из общеобразовательных школ, профтехучилищ и средних специальных учебных заведений. Сроки переподготовки определяются заказчиком в зависимости от уровня профессиональной квалификации педагогов.


Повышение квалификации кадров - углубление и совершенствование их профессиональных знаний, умений и квалификации в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего специального, профессионального образования, предоставление современных знаний по предметам, способствующим формированию высокого педагогического мастерства.

Периодичность повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров средних специальных, профессиональных образовательных учреждений определяется, исходя из потребности этих учреждений. Сроки обучения слушателей устанавливаются с учетом уровня их профессиональной подготовленности и в соответствии с государственными требованиями.

Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров будут осуществляться в институтах, факультетах и специализированных центрах высших образовательных учреждений по заказу Центра среднего специального, профессионального образования.

Уровень образования кадров, прошедших переподготовку, должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым заказчиком.

Будет продолжено развитие одной из форм повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей - стажировки в образовательных и тренинговых центрах развитых зарубежных стран. Основное внимание при этом будет уделено организации стажировок за счет Фонда “Устоз” и привлекаемых для этих целей иностранных грантов и кредитов.

На основе опыта создания и организации деятельности тренинговых центров зарубежных стран в профессиональных колледжах будут созданы опорные центры по изучению инновационных методов обучения.

Переподготовка и повышение квалификации преподавателей общеобразовательных предметов будут осуществляться в ведущих и базовых университетах в соответствии со спросом средних специальных, профессиональных образовательных учреждений, а преподавателей специальных дисциплин и инженерно-педагогических кадров - на специализированных кафедрах, факультетах и центрах высших образовательных учреждений.

Широкое развитие получит дистанционная форма переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров с применением электронной почты и сети Интернет.

Общее руководство, определение путей и методов совершенствования системы переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров, перечня высших образовательных учреждений, на базе которых будут создаваться кафедры, факультеты и специализированные центры повышения квалификации, а также координация их деятельности возлагаются на Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.

Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования выступает заказчиком и определяет количественные и качественные показатели переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей.

Учебные планы и программы по переподготовке и повышению квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей разрабатываются высшими образовательными учреждениями и согласуются с Центром среднего специального, профессионального образования.

Совершенствование системы переподготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров осуществляется Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан посредством:

- усиления научно-методологической основы и осуществления постоянного обновления государственных требований в системе повышения квалификации и переподготовки кадров;

- разработки и апробации вариативных учебных планов и дифференцированных учебных программ, направленных на обучение современным методам и формам преподавания в академических лицеях и профессиональных колледжах;

- проведения аттестации профессорско-преподавательского состава институтов, кафедр, факультетов и центров повышения квалификации;

- организации практических занятий слушателей курсов повышения квалификации в опорных средних специальных, профессиональных образовательных учреждениях, а специалистов профессионального обучения и преподавателей специальных дисциплин - на передовых производственных предприятиях, с применением новых технологий и оснащенных современным оборудованием;

- создания региональных опорных центров при профессиональных колледжах по изучению инновационных методов обучения, с использованием передового зарубежного опыта;

- создания системы и механизма дистанционного обучения слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации, с использованием современных информационных технологий и применением сети Интернет.



IV. ПОКАЗАТЕЛИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


По прогнозным расчетам, в 2010 году, по мере ввода новых и реконструированных средних специальных, профессиональных образовательных учреждений абсолютная потребность в педагогических и инженерно-педагогических кадрах составит более 167 тыс. человек (таблица N 1).

Потребность создаваемых до 2010 года 178 академических лицеев в педагогических кадрах составит 8,4 тыс. человек, а численность преподавателей, необходимых для 1689 профессиональных колледжей, возрастет до 158,8 тыс. человек (таблицы N 2, 3 и 4).

Для покрытия потребности в перспективе до 2010 года ожидается ежегодное увеличение объемов подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров для системы среднего специального, профессионального образования. По расчетам для полного укомплектования академических лицеев и профессиональных колледжей педагогическими кадрами за 10 лет должно быть подготовлено 101,2 тыс. специалистов, то есть прием абитуриентов по педагогическим и инженерно-педагогическим направлениям высших образовательных учреждений будет доведен до 9-10 тыс. ежегодно (таблица N 5).

Кроме того, в академические лицеи и профессиональные колледжи будут привлечены более 77 тыс. преподавателей, высвобождаемых из общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений и профессиональных училищ. Будет продолжено привлечение к педагогической деятельности, особенно в академические лицеи, преподавателей высших образовательных учреждений. Ежегодно переподготовкой и повышением квалификации будет охвачено от 16 до 56 тыс. преподавателей (таблицы N 6 и 7).

Расчетный баланс обеспечения потребности академических лицеев и профессиональных колледжей в педагогических и инженерно-педагогических кадрах на 2001-2010 годы представлен в таблице N 8.



V. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


С целью реализации приоритетных направлений международного сотрудничества, расширения обмена научно-педагогическими кадрами и педагогическим опытом, в рамках реализации целей и основных задач настоящей Программы Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и Центром среднего специального, профессионального образования будут:

- усилена практика международного сотрудничества вузов республики с ведущими университетами развитых стран, установлена электронная связь с ними по сети Интернет;

- расширена практика вовлечения научно-педагогического потенциала ведущих зарубежных стран в процесс подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров для академических лицеев и профессиональных колледжей;

- активизированы зарубежные стажировки заведующих кафедр и преподавателей высших и средних специальных, профессиональных образовательных учреждений с привлечением для этих целей грантов и льготных кредитов международных финансовых институтов;

- увеличены объемы зарубежных стажировок профессорско-преподавательского состава институтов, факультетов и центров повышения квалификации, руководителей и педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей через Фонд “Устоз”.



VI. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ

В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ

И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


Совершенствование содержания подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров будет сопровождаться укреплением учебной и материально-технической базы высших образовательных учреждений, кафедр, факультетов и центров.

В этих целях Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан будут:

- изучены уровень и состояние материально-технической базы институтов, кафедр, факультетов и центров повышения квалификации высших образовательных учреждений и подготовлена программа мер по улучшению их оснащенности учебно-лабораторным и специальным оборудованием;

- приняты меры по внедрению в процесс обучения компьютерной техники, аудио-видео материалов и подключению к сети Интернет;

- разработаны мультимедийные обучающие программы;

- приняты меры по внедрению современной дистанционной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;

- привлечены дополнительные гранты и льготные кредиты, а также эффективно использованы внебюджетные средства на оснащение высших образовательных учреждений.



VII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ


Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров финансируется за счет:

- бюджетных ассигнований, предусматриваемых в ежегодных параметрах республиканского и местного бюджетов на эти цели;

- средств высших образовательных учреждений, поступающих от обучения на платно-контрактной основе, а также других внебюджетных доходов;

- средств спонсоров и попечителей образовательных учреждений;

- средств грантов и иностранных кредитов, привлекаемых для закупки оборудования, совершенствования образовательного процесса, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей;

- средств Фонда “Устоз”;

- других источников, не противоречащих условиям действующего законодательства.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Программе


СТРУКТУРА

системы подготовки педагогических кадров для среднего специального, профессионального образования



Кабинет Министров Республики Узбекистан

(утверждение нормативно-правовых документов и количественных показателей подготовки кадров)





















Министерство высшего и среднего  специального образования

(общее руководство системой и координация подготовки педагогических кадров)

Центр среднего специального, профессионального  образования

(Заказчик педагогических кадров)





Базовые и ведущие вузы

(подготовка педагогических кадров в соответствии с государственными образовательными стандартами)

Территориальные управления среднего специального, профессионального образования

(определение потребности в педагогических кадрах на основе маркетинговых исследований)









Образовательные учреждения среднего специального, профессионального образования

(конкурсный отбор и комплектование педагогических кадров)







Таблица N 1

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

средних специальных, профессиональных

образовательных учреждений в педагогических

и инженерно-педагогических кадрах

Территория

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Республика Каракалпакстан

2587

4704

7216

8222

9026

9367

9504

9588

9704

9743

области:











Андижанская

2611

4446

6572

7510

8310

9016

9616

11268

13256

15502

Бухарская

1714

3219

4872

5473

5833

6397

6936

7684

8582

9220

Джизакская

980

1810

2768

3123

3587

4185

4861

5550

6493

7331

Кашкадарьинская

2287

3861

5765

6451

7521

8583

9417

11539

14030

16983

Навоийская

904

1544

2389

2747

3245

3767

4282

4765

5217

5352

Наманганская

2079

3954

5851

6917

7953

9253

10513

11732

13160

14391

Самаркандская

2630

4746

6924

7433

8108

9550

11930

14689

17660

19795

Сурхандарьинская

1458

2492

3842

4649

5865

7100

8508

9935

11711

13489

Сырдарьинская

881

1396

1973

2203

2599

3020

3403

3741

4078

4287

Ташкентская

1825

3147

4772

5295

6254

7441

8884

10390

12399

14038

Ферганская

2435

4360

6815

7836

9591

11022

12743

14040

16425

18462

Хорезмская

1673

2832

4129

4633

5449

6177

6919

7605

8535

9125

г. Ташкент

4043

6417

8115

8413

8666

8713

8762

8971

9200

9550

Всего

по Республике Узбекистан

28107

48928

72003

80905

92007

103591

116278

131497

150450

167268

Таблица N 2



ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

академических лицеев в педагогических кадрах

Территория

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Республика Каракалпакстан

80

109

162

189

244

302

359

401

444

473

области:











Андижанская

129

133

186

265

348

439

515

579

637

678

Бухарская

102

102

146

198

248

298

337

371

430

475

Джизакская

69

82

120

137

161

184

198

218

237

257

Кашкадарьинская

72

79

125

168

225

278

326

369

407

430

Навоийская

48

55

91

102

112

112

127

141

155

155

Наманганская

58

89

127

161

209

271

348

444

541

608

Самаркандская

97

105

161

248

375

516

662

803

988

1120

Сурхандарьинская

34

81

121

153

182

219

243

271

305

339

Сырдарьинская

126

126

126

129

152

1666

180

180

194

209

Ташкентская

94

155

240

287

341

375

403

417

446

460

Ферганская

84

105

150

202

319

466

626

767

888

956

Хорезмская

47

47

62

102

141

180

200

239

273

307

г. Ташкент

662

662

796

1002

1166

1284

1365

1568

1677

1991

Всего

по Республике Узбекистан

1702

1930

2613

3343

4223

5090

5889

6768

7622

8458

Таблица N 3



ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

профессиональных колледжей в педагогических

и инженерно-педагогических кадрах

Территория

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Республика Каракалпакстан

2507

4595

7054

8033

8782

9065

9145

9187

9260

9270

области:











Андижанская

2482

4313

6386

7245

7962

8577

9101

10689

12619

14824

Бухарская

1612

3117

4726

5275

5585

6099

6599

7313

8152

8745

Джизакская

911

1728

2648

2986

3426

4001

4663

53332

6256

7074

Кашкадарьинская

2215

3782

5640

6283

7296

8305

9091

11170

13623

16553

Навоийская

856

1489

2298

2645

3133

3655

4155

4624

5062

5197

Наманганская

2021

3865

5724

6756

7744

8982

10165

11288

12619

13783

Самаркандская

2533

4641

6763

7185

7733

9034

11268

13886

16672

18675

Сурхандарьинская

1424

2411

3721

4496

5683

6881

8265

9664

11406

13150

Сырдарьинская

755

1270

1847

2074

2447

2854

3223

3561

3884

4078

Ташкентская

1731

2992

4532

5008

5913

7066

8481

9973

11953

13578

Ферганская

2351

4255

6665

7634

9272

10556

12117

13273

15537

17506

Хорезмская

1626

2785

4067

4531

5308

5997

6719

7366

8262

8818

г. Ташкент

3381

5755

7319

7411

7500

7429

7397

7403

7523

7559

Всего

по Республике Узбекистан

26405

46998

69390

77562

87784

98501

110389

124729

142828

158810

Таблица N 4



ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

профессиональных колледжей в инженерно-

педагогических кадрах

Территория

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Республика Каракалпакстан

953

1746

2680

3052

3337

3445

3475

3491

3519

3523

области:











Андижанская

883

1534

2271

2577

2832

3047

3236

3800

4486

5268

Бухарская

573

1108

1680

1875

1985

2168

2346

2600

2898

3109

Джизакская

324

614

941

1061

1218

1423

1658

1895

2224

2515

Кашкадарьинская

787

1345

2005

2234

2594

2953

3232

3971

4843

5885

Навоийская

304

529

817

940

1114

1300

1477

1644

1800

1848

Наманганская

719

1374

2035

2402

2753

3193

3614

4013

4486

4900

Самаркандская

900

1650

2404

2554

2749

3212

4006

4937

5927

6639

Сурхандарьинская

596

857

1323

1598

2020

2446

2938

3436

4055

4675

Сырдарьинская

268

451

657

737

870

1015

1146

1266

1381

1450

Ташкентская

615

1064

1611

1781

2102

2512

3015

3545

4249

4827

Ферганская

836

1513

2370

2714

3296

3753

4307

4719

5524

6224

Хорезмская

578

990

1446

1611







г. Ташкент

1202

2046

2586

2612

2637

2641

2649

2651

2674

2687

Всего

по Республике Узбекистан

9448

16821

24826

27748

31394

35240

39488

44587

51003

56685

Таблица N 5



ПРОГНОЗ

подготовки педагогических и инженерно-педагогических

кадров системы среднего специального, профессионального образования

Территория

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

всего 2001 - 2010 гг

Республика Каракалпакстан

695

945

1037

1075

785

443

286

228

212

183

5889

области:












Андижанская

669

806

890

1003

775

690

580

1115

1112

1344

8984

Бухарская

679

654

690

662

397

528

479

554

556

471

5670

Джизакская

320

372

406

386

415

499

513

477

526

525

4439

Кашкадарьинская

674

693

793

759

941

914

709

1368

1337

1696

9884

Навоийская

316

286

360

378

428

432

403

350

284

146

3383

Наманганская

618

829

785

1090

928

1091

1003

904

879

848

8975

Самаркандская

892

927

911

640

691

1217

1743

1812

1676

1399

11908

Сурхандарьинская

321

483

565

813

1002

994

1036

960

986

1080

8240

Сырдарьинская

193

230

235

253

344

353

306

248

217

173

2552

Ташкентская

673

615

707

594

832

968

1066

1002

1088

1023

8568

Ферганская

764

857

1006

1081

1491

1241

1358

1006

1370

1295

11469

Хорезмская

532

511

533

555

711

632

594

519

556

440

5583

г. Ташкент

1294

1052

802

491

410

248

224

357

301

477

5656

Всего

по Республике Узбекистан

8640

9260

9720

9780

10150

10250

10300

10900

11100

11100

101200

Таблица N 6

ПРОГНОЗ

переподготовки педагогических и инженерно-педагогических

кадров системы среднего специального, профессионального

образования

Территория

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

всего 2001 - 2010 гг

Республика Каракалпакстан

532

1249

1615

146

264

166

129

139

187

146

4573

области:












Андижанская

512

1095

1370

128

250

258

287

816

1208

1295

7220

Бухарская

519

891

1059

84

125

208

247

399

568

420

4520

Джизакская

244

487

605

50

141

206

286

355

582

504

3462

Кашкадарьинская

516

935

1226

99

320

373

380

1033

1491

1674

8046

Навоийская

242

380

531

51

151

187

223

261

310

144

2479

Наманганская

473

1088

1227

146

318

446

533

627

896

774

6528

Самаркандская

683

1253

1406

76

204

465

919

1298

1708

1255

9267

Сурхандарьинская

245

595

859

109

353

415

583

723

1090

1046

6019

Сырдарьинская

146

311

383

35

116

16

167

191

231

156

1879

Ташкентская

513

758

1014

73

282

404

597

767

1217

995

6618

Ферганская

585

1140

1577

143

498

474

688

669

1429

1216

8420

Хорезмская

408

697

849

72

244

257

331

373

599

403

4233

г. Ташкент

984

1421

1080

38

83

46

70

100

184

131

4136

Всего

по Республике Узбекистан

6600

12300

14800

1250

3350

4050

5440

7750

11700

10160

77400

Таблица N 7

ПРОГНОЗ

повышения квалификации педагогических и инженерно-

педагогических кадров системы среднего специального,

профессионального образования

Территория

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Республика Каракалпакстан

863

1568

2405

2741

3008

3123

3168

3196

3235

3248

области:











Андижанская

870

1482

2191

2504

2773

3005

3206

3756

4410

5127

Бухарская

571

1073

1624

1824

1945

2132

2312

2562

2860

3074

Джизакская

327

603

923

1041

1196

1395

1620

1850

2164

2445

Кашкадарьинская

762

1287

1922

2150

2507

2861

3139

3846

4677

5639

Навоийская

301

514

796

916

1081

1255

1427

1588

1739

1784

Наманганская

693

1318

1950

2306

2651

3084

3504

3911

4386

4797

Самаркандская

876

1582

2308

2474

2704

3183

3977

4897

5886

6557

Сурхандарьинская

489

828

1280

1550

1955

2367

2836

3311

3904

4455

Сырдарьинская

294

465

658

734

867

1006

1134

1247

1360

1429

Ташкентская

608

1049

1591

1765

2085

2480

2958

3461

4133

4679

Ферганская

812

1453

2272

2612

3197

3674

4248

4680

5474

6160

Хорезмская

558

944

1376

1544

1816

2059

2307

2535

2845

3041

г. Ташкент

1346

2133

2705

2790

2886

2923

2984

3081

3066

3185

Всего

по Республике Узбекистан

9370

16300

24000

26950

30669

34550

38819

43920

50140

55620

Таблица N 8

РАСЧЕТНЫЙ БАЛАНС

обеспечения потребности академических лицеев и профессиональных колледжей в педагогических и инженерно-педагогических кадрах на 2001 - 2010 годы

Территория

Академические лицеи

Профессиональные колледжи

Дополни-

тельная потреб-

ность

Обеспече-

ние за счет подготовки кадров в вузах

Дополни-

тельная потреб-

ность

источники обеспечения

Всего

в том числе за счет:

подготов-

ка кадров в базовых вузах

подготов-

ка кадров на специали-

зированных факульте-

тах вузов

перепод-

готовка учителей, высвобож-

даемых из других учебных заведений

Республика Каракалпакстан

440

440

10022

10022

3056

2393

4573

области:








Андижанская

615

615

15589

15589

4531

3838

7220

Бухарская

419

419

9771

9771

2887

2364

4520

Джизакская

219

219

7682

7682

2290

1930

3462

Кашкадарьинская

406

406

17524

17524

5096

4382

8046

Навоийская

127

127

5735

5735

1789

1467

2479

Наманганская

600

600

14903

14903

4574

3801

6528

Самаркандская

1103

1103

20072

20072

5827

4978

9267

Сурхандарьинская

348

348

13911

13911

4256

3636

6019

Сырдарьинская

113

113

4318

4318

1335

1104

1879

Ташкентская

439

439

14747

14747

4397

3732

6618

Ферганская

946

946

18943

18943

5720

4803

8420

Хорезмская

288

288

9528

9528

2903

2392

4233

г. Ташкент

1537

1537

8255

8255

2339

1780

4136

Всего

по Республике Узбекистан

7600

7600

171000

171000

51000

42600

77400

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2001 г., N 19

























Время: 0.2363
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск