ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Повышение квалификации /Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров системы среднего специального, профессионального образования на период до 2010 года (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 04.10.2001 г. N 400)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 04.10.2001 г. N 400
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации педагогических и инженерно-педагогических
кадров системы среднего специального, профессионального
образования на период до 2010 года
Формирование и развитие системы среднего специального, профессионального образования предусматривает укомплектование академических лицеев и профессиональных колледжей специально подготовленными высококвалифицированными педагогическими кадрами, формирование конкурентной среды их деятельности.
На начальном этапе реализации Национальной программы по подготовке кадров создана двухуровневая система подготовки педагогических кадров с высшим образованием и сеть учреждений переподготовки и повышения квалификации преподавателей.
Настоящая Программа предусматривает углубление процесса реформирования, в свете задач качественно нового этапа реализации Национальной программы по подготовке кадров способствует повышению качества обучения и подготовки кадров для отраслей экономики республики путем преобразования и совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих, педагогических и инженерно-педагогических кадров средних специальных, профессиональных образовательных учреждений.
Цель Программы - обеспечение академических лицеев и профессиональных колледжей высококвалифицированными педагогическими и инженерно-педагогическими кадрами, соответствующими требованиям государственных образовательных стандартов, путем их подготовки, переподготовки и повышения квалификации на систематической основе.
Основная задача - совершенствование структуры и содержания системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров.
Реализация цели предусматривает решение следующих задач:
1. Разработка гибких образовательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, учитывающих требования системы среднего специального, профессионального образования;
2. Укрепление материально-технической базы высших образовательных учреждений, специализированных на подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров;
3. Повышение профессионального уровня профессорско-преподавательского состава высших образовательных учреждений, институтов, факультетов и центров переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров, расширение изучения иностранных языков;
4. Внедрение интегрированной с производством (дуальной) системы профессионального обучения в подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
5. Внедрение передовых современных педагогических технологий в процесс повышения профессионального уровня педагогических и инженерно-педагогических кадров;
6. Ежегодное определение нижеследующих показателей, обеспечивающих опережающую подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров:
- прогнозные показатели абсолютной и дополнительной потребности в педагогических и инженерно-педагогических кадрах;
- источники покрытия потребности академических лицеев и профессиональных колледжей в педагогических и инженерно-педагогических кадрах;
- показатели подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров;
- источники финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров.
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ
Подготовка педагогических и инженерно-педагогических кадров
Подготовка новых педагогических и инженерно-педагогических кадров осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования по учебным планам и программам бакалавриата и магистратуры.
Подготовка бакалавров педагогического и инженерно-педагогического направления будет осуществляться из числа выпускников 11 классов общеобразовательных школ, академических лицеев и профессиональных колледжей, а магистров педагогических специальностей - на базе бакалавриата педагогического направления.
Подготовка преподавателей общеобразовательных предметов будет осуществляться в базовых и ведущих университетах и педагогических институтах республики в соответствии со спросом средних специальных, профессиональных образовательных учреждений.
Подготовка преподавателей специальных дисциплин и инженерно-педагогических кадров по отраслевым направлениям профессиональных колледжей будет осуществляться на специализированных кафедрах и факультетах высших образовательных учреждений.
Общее руководство, определение путей и методов совершенствования системы подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров, перечня специализированных высших образовательных учреждений, силами которых будет осуществляться подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров, а также координация их деятельности, независимо от ведомственной принадлежности, возлагается на Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования выступает заказчиком по подготовке педагогических и инженерно-педагогических кадров для академических лицеев и профессиональных колледжей, определяет потребность, количественные и качественные показатели подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей.
Структура системы подготовки педагогических кадров для среднего специального, профессионального образования - приложение N 1.
Объемы знаний, умений и навыков, необходимых для педагогической деятельности, определяются квалификационными требованиями, разрабатываемыми Центром среднего специального, профессионального образования, утверждаемыми совместно с Министерством высшего и среднего специального образования, а также Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан.
Совершенствование системы подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров осуществляется Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан посредством:
- обновления учебных планов и программ на основе государственных образовательных стандартов высшего образования, с учетом государственных образовательных стандартов среднего специального, профессионального образования;
- развития и совершенствования научно-методологической основы подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров;
- внедрения интегрированной с производством (дуальной) системы подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров путем использования учебной базы средних специальных образовательных учреждений и передовой материально-технической базы производственных предприятий;
- внедрения интерактивных методов обучения с использованием современных информационных технологий и возможностей сети Интернет;
- проведения поэтапной аттестации профессорско-преподавательского состава высших образовательных учреждений, специализированных на подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров.
Переподготовка и повышение квалификации педагогических
и инженерно-педагогических кадров
Переподготовка педагогических кадров - опережающее обновление их профессиональных знаний, умений и квалификации в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего специального, профессионального образования и учебных программ, разработанных на основе современных требований.
Переподготовка предполагает изучение государственных образовательных стандартов среднего специального, профессионального образования, новых педагогических технологий, углубление знаний в области развития современной техники и производственных технологий, иностранных языков.
Переподготовкой будут охвачены педагогические и инженерно-педагогические кадры, высвобождаемые из общеобразовательных школ, профтехучилищ и средних специальных учебных заведений. Сроки переподготовки определяются заказчиком в зависимости от уровня профессиональной квалификации педагогов.
Повышение квалификации кадров - углубление и совершенствование их профессиональных знаний, умений и квалификации в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего специального, профессионального образования, предоставление современных знаний по предметам, способствующим формированию высокого педагогического мастерства.
Периодичность повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров средних специальных, профессиональных образовательных учреждений определяется, исходя из потребности этих учреждений. Сроки обучения слушателей устанавливаются с учетом уровня их профессиональной подготовленности и в соответствии с государственными требованиями.
Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров будут осуществляться в институтах, факультетах и специализированных центрах высших образовательных учреждений по заказу Центра среднего специального, профессионального образования.
Уровень образования кадров, прошедших переподготовку, должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым заказчиком.
Будет продолжено развитие одной из форм повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей - стажировки в образовательных и тренинговых центрах развитых зарубежных стран. Основное внимание при этом будет уделено организации стажировок за счет Фонда “Устоз” и привлекаемых для этих целей иностранных грантов и кредитов.
На основе опыта создания и организации деятельности тренинговых центров зарубежных стран в профессиональных колледжах будут созданы опорные центры по изучению инновационных методов обучения.
Переподготовка и повышение квалификации преподавателей общеобразовательных предметов будут осуществляться в ведущих и базовых университетах в соответствии со спросом средних специальных, профессиональных образовательных учреждений, а преподавателей специальных дисциплин и инженерно-педагогических кадров - на специализированных кафедрах, факультетах и центрах высших образовательных учреждений.
Широкое развитие получит дистанционная форма переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров с применением электронной почты и сети Интернет.
Общее руководство, определение путей и методов совершенствования системы переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров, перечня высших образовательных учреждений, на базе которых будут создаваться кафедры, факультеты и специализированные центры повышения квалификации, а также координация их деятельности возлагаются на Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования выступает заказчиком и определяет количественные и качественные показатели переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей.
Учебные планы и программы по переподготовке и повышению квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей разрабатываются высшими образовательными учреждениями и согласуются с Центром среднего специального, профессионального образования.
Совершенствование системы переподготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров осуществляется Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан посредством:
- усиления научно-методологической основы и осуществления постоянного обновления государственных требований в системе повышения квалификации и переподготовки кадров;
- разработки и апробации вариативных учебных планов и дифференцированных учебных программ, направленных на обучение современным методам и формам преподавания в академических лицеях и профессиональных колледжах;
- проведения аттестации профессорско-преподавательского состава институтов, кафедр, факультетов и центров повышения квалификации;
- организации практических занятий слушателей курсов повышения квалификации в опорных средних специальных, профессиональных образовательных учреждениях, а специалистов профессионального обучения и преподавателей специальных дисциплин - на передовых производственных предприятиях, с применением новых технологий и оснащенных современным оборудованием;
- создания региональных опорных центров при профессиональных колледжах по изучению инновационных методов обучения, с использованием передового зарубежного опыта;
- создания системы и механизма дистанционного обучения слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации, с использованием современных информационных технологий и применением сети Интернет.
IV. ПОКАЗАТЕЛИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
По прогнозным расчетам, в 2010 году, по мере ввода новых и реконструированных средних специальных, профессиональных образовательных учреждений абсолютная потребность в педагогических и инженерно-педагогических кадрах составит более 167 тыс. человек (таблица N 1).
Потребность создаваемых до 2010 года 178 академических лицеев в педагогических кадрах составит 8,4 тыс. человек, а численность преподавателей, необходимых для 1689 профессиональных колледжей, возрастет до 158,8 тыс. человек (таблицы N 2, 3 и 4).
Для покрытия потребности в перспективе до 2010 года ожидается ежегодное увеличение объемов подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров для системы среднего специального, профессионального образования. По расчетам для полного укомплектования академических лицеев и профессиональных колледжей педагогическими кадрами за 10 лет должно быть подготовлено 101,2 тыс. специалистов, то есть прием абитуриентов по педагогическим и инженерно-педагогическим направлениям высших образовательных учреждений будет доведен до 9-10 тыс. ежегодно (таблица N 5).
Кроме того, в академические лицеи и профессиональные колледжи будут привлечены более 77 тыс. преподавателей, высвобождаемых из общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений и профессиональных училищ. Будет продолжено привлечение к педагогической деятельности, особенно в академические лицеи, преподавателей высших образовательных учреждений. Ежегодно переподготовкой и повышением квалификации будет охвачено от 16 до 56 тыс. преподавателей (таблицы N 6 и 7).
Расчетный баланс обеспечения потребности академических лицеев и профессиональных колледжей в педагогических и инженерно-педагогических кадрах на 2001-2010 годы представлен в таблице N 8.
V. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
С целью реализации приоритетных направлений международного сотрудничества, расширения обмена научно-педагогическими кадрами и педагогическим опытом, в рамках реализации целей и основных задач настоящей Программы Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и Центром среднего специального, профессионального образования будут:
- усилена практика международного сотрудничества вузов республики с ведущими университетами развитых стран, установлена электронная связь с ними по сети Интернет;
- расширена практика вовлечения научно-педагогического потенциала ведущих зарубежных стран в процесс подготовки педагогических и инженерно-педагогических кадров для академических лицеев и профессиональных колледжей;
- активизированы зарубежные стажировки заведующих кафедр и преподавателей высших и средних специальных, профессиональных образовательных учреждений с привлечением для этих целей грантов и льготных кредитов международных финансовых институтов;
- увеличены объемы зарубежных стажировок профессорско-преподавательского состава институтов, факультетов и центров повышения квалификации, руководителей и педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей через Фонд “Устоз”.
VI. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ
И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Совершенствование содержания подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров будет сопровождаться укреплением учебной и материально-технической базы высших образовательных учреждений, кафедр, факультетов и центров.
В этих целях Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан будут:
- изучены уровень и состояние материально-технической базы институтов, кафедр, факультетов и центров повышения квалификации высших образовательных учреждений и подготовлена программа мер по улучшению их оснащенности учебно-лабораторным и специальным оборудованием;
- приняты меры по внедрению в процесс обучения компьютерной техники, аудио-видео материалов и подключению к сети Интернет;
- разработаны мультимедийные обучающие программы;
- приняты меры по внедрению современной дистанционной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;
- привлечены дополнительные гранты и льготные кредиты, а также эффективно использованы внебюджетные средства на оснащение высших образовательных учреждений.
VII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров финансируется за счет:
- бюджетных ассигнований, предусматриваемых в ежегодных параметрах республиканского и местного бюджетов на эти цели;
- средств высших образовательных учреждений, поступающих от обучения на платно-контрактной основе, а также других внебюджетных доходов;
- средств спонсоров и попечителей образовательных учреждений;
- средств грантов и иностранных кредитов, привлекаемых для закупки оборудования, совершенствования образовательного процесса, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей;
- средств Фонда “Устоз”;
- других источников, не противоречащих условиям действующего законодательства.
к Программе
СТРУКТУРА
системы подготовки педагогических кадров для среднего специального, профессионального образования
Кабинет Министров Республики Узбекистан (утверждение нормативно-правовых документов и количественных показателей подготовки кадров) |
||||||||
|
|
|
||||||
Министерство высшего и среднего специального образования (общее руководство системой и координация подготовки педагогических кадров) |
|
Центр среднего специального, профессионального образования (Заказчик педагогических кадров) |
||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|
||||||
Базовые и ведущие вузы (подготовка педагогических кадров в соответствии с государственными образовательными стандартами) |
|
Территориальные управления среднего специального, профессионального образования (определение потребности в педагогических кадрах на основе маркетинговых исследований) |
||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|
||||||
Образовательные учреждения среднего специального, профессионального образования
(конкурсный отбор и комплектование педагогических кадров) |
||||||||
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
средних специальных, профессиональных
образовательных учреждений в педагогических
и инженерно-педагогических кадрах
Территория |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Республика Каракалпакстан |
2587 |
4704 |
7216 |
8222 |
9026 |
9367 |
9504 |
9588 |
9704 |
9743 |
области: |
||||||||||
Андижанская |
2611 |
4446 |
6572 |
7510 |
8310 |
9016 |
9616 |
11268 |
13256 |
15502 |
Бухарская |
1714 |
3219 |
4872 |
5473 |
5833 |
6397 |
6936 |
7684 |
8582 |
9220 |
Джизакская |
980 |
1810 |
2768 |
3123 |
3587 |
4185 |
4861 |
5550 |
6493 |
7331 |
Кашкадарьинская |
2287 |
3861 |
5765 |
6451 |
7521 |
8583 |
9417 |
11539 |
14030 |
16983 |
Навоийская |
904 |
1544 |
2389 |
2747 |
3245 |
3767 |
4282 |
4765 |
5217 |
5352 |
Наманганская |
2079 |
3954 |
5851 |
6917 |
7953 |
9253 |
10513 |
11732 |
13160 |
14391 |
Самаркандская |
2630 |
4746 |
6924 |
7433 |
8108 |
9550 |
11930 |
14689 |
17660 |
19795 |
Сурхандарьинская |
1458 |
2492 |
3842 |
4649 |
5865 |
7100 |
8508 |
9935 |
11711 |
13489 |
Сырдарьинская |
881 |
1396 |
1973 |
2203 |
2599 |
3020 |
3403 |
3741 |
4078 |
4287 |
Ташкентская |
1825 |
3147 |
4772 |
5295 |
6254 |
7441 |
8884 |
10390 |
12399 |
14038 |
Ферганская |
2435 |
4360 |
6815 |
7836 |
9591 |
11022 |
12743 |
14040 |
16425 |
18462 |
Хорезмская |
1673 |
2832 |
4129 |
4633 |
5449 |
6177 |
6919 |
7605 |
8535 |
9125 |
г. Ташкент |
4043 |
6417 |
8115 |
8413 |
8666 |
8713 |
8762 |
8971 |
9200 |
9550 |
Всего по Республике Узбекистан |
28107 |
48928 |
72003 |
80905 |
92007 |
103591 |
116278 |
131497 |
150450 |
167268 |
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
академических лицеев в педагогических кадрах
Территория |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Республика Каракалпакстан |
80 |
109 |
162 |
189 |
244 |
302 |
359 |
401 |
444 |
473 |
области: |
||||||||||
Андижанская |
129 |
133 |
186 |
265 |
348 |
439 |
515 |
579 |
637 |
678 |
Бухарская |
102 |
102 |
146 |
198 |
248 |
298 |
337 |
371 |
430 |
475 |
Джизакская |
69 |
82 |
120 |
137 |
161 |
184 |
198 |
218 |
237 |
257 |
Кашкадарьинская |
72 |
79 |
125 |
168 |
225 |
278 |
326 |
369 |
407 |
430 |
Навоийская |
48 |
55 |
91 |
102 |
112 |
112 |
127 |
141 |
155 |
155 |
Наманганская |
58 |
89 |
127 |
161 |
209 |
271 |
348 |
444 |
541 |
608 |
Самаркандская |
97 |
105 |
161 |
248 |
375 |
516 |
662 |
803 |
988 |
1120 |
Сурхандарьинская |
34 |
81 |
121 |
153 |
182 |
219 |
243 |
271 |
305 |
339 |
Сырдарьинская |
126 |
126 |
126 |
129 |
152 |
1666 |
180 |
180 |
194 |
209 |
Ташкентская |
94 |
155 |
240 |
287 |
341 |
375 |
403 |
417 |
446 |
460 |
Ферганская |
84 |
105 |
150 |
202 |
319 |
466 |
626 |
767 |
888 |
956 |
Хорезмская |
47 |
47 |
62 |
102 |
141 |
180 |
200 |
239 |
273 |
307 |
г. Ташкент |
662 |
662 |
796 |
1002 |
1166 |
1284 |
1365 |
1568 |
1677 |
1991 |
Всего по Республике Узбекистан |
1702 |
1930 |
2613 |
3343 |
4223 |
5090 |
5889 |
6768 |
7622 |
8458 |
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
профессиональных колледжей в педагогических
и инженерно-педагогических кадрах
Территория |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Республика Каракалпакстан |
2507 |
4595 |
7054 |
8033 |
8782 |
9065 |
9145 |
9187 |
9260 |
9270 |
области: |
||||||||||
Андижанская |
2482 |
4313 |
6386 |
7245 |
7962 |
8577 |
9101 |
10689 |
12619 |
14824 |
Бухарская |
1612 |
3117 |
4726 |
5275 |
5585 |
6099 |
6599 |
7313 |
8152 |
8745 |
Джизакская |
911 |
1728 |
2648 |
2986 |
3426 |
4001 |
4663 |
53332 |
6256 |
7074 |
Кашкадарьинская |
2215 |
3782 |
5640 |
6283 |
7296 |
8305 |
9091 |
11170 |
13623 |
16553 |
Навоийская |
856 |
1489 |
2298 |
2645 |
3133 |
3655 |
4155 |
4624 |
5062 |
5197 |
Наманганская |
2021 |
3865 |
5724 |
6756 |
7744 |
8982 |
10165 |
11288 |
12619 |
13783 |
Самаркандская |
2533 |
4641 |
6763 |
7185 |
7733 |
9034 |
11268 |
13886 |
16672 |
18675 |
Сурхандарьинская |
1424 |
2411 |
3721 |
4496 |
5683 |
6881 |
8265 |
9664 |
11406 |
13150 |
Сырдарьинская |
755 |
1270 |
1847 |
2074 |
2447 |
2854 |
3223 |
3561 |
3884 |
4078 |
Ташкентская |
1731 |
2992 |
4532 |
5008 |
5913 |
7066 |
8481 |
9973 |
11953 |
13578 |
Ферганская |
2351 |
4255 |
6665 |
7634 |
9272 |
10556 |
12117 |
13273 |
15537 |
17506 |
Хорезмская |
1626 |
2785 |
4067 |
4531 |
5308 |
5997 |
6719 |
7366 |
8262 |
8818 |
г. Ташкент |
3381 |
5755 |
7319 |
7411 |
7500 |
7429 |
7397 |
7403 |
7523 |
7559 |
Всего по Республике Узбекистан |
26405 |
46998 |
69390 |
77562 |
87784 |
98501 |
110389 |
124729 |
142828 |
158810 |
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
профессиональных колледжей в инженерно-
педагогических кадрах
Территория |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Республика Каракалпакстан |
953 |
1746 |
2680 |
3052 |
3337 |
3445 |
3475 |
3491 |
3519 |
3523 |
области: |
||||||||||
Андижанская |
883 |
1534 |
2271 |
2577 |
2832 |
3047 |
3236 |
3800 |
4486 |
5268 |
Бухарская |
573 |
1108 |
1680 |
1875 |
1985 |
2168 |
2346 |
2600 |
2898 |
3109 |
Джизакская |
324 |
614 |
941 |
1061 |
1218 |
1423 |
1658 |
1895 |
2224 |
2515 |
Кашкадарьинская |
787 |
1345 |
2005 |
2234 |
2594 |
2953 |
3232 |
3971 |
4843 |
5885 |
Навоийская |
304 |
529 |
817 |
940 |
1114 |
1300 |
1477 |
1644 |
1800 |
1848 |
Наманганская |
719 |
1374 |
2035 |
2402 |
2753 |
3193 |
3614 |
4013 |
4486 |
4900 |
Самаркандская |
900 |
1650 |
2404 |
2554 |
2749 |
3212 |
4006 |
4937 |
5927 |
6639 |
Сурхандарьинская |
596 |
857 |
1323 |
1598 |
2020 |
2446 |
2938 |
3436 |
4055 |
4675 |
Сырдарьинская |
268 |
451 |
657 |
737 |
870 |
1015 |
1146 |
1266 |
1381 |
1450 |
Ташкентская |
615 |
1064 |
1611 |
1781 |
2102 |
2512 |
3015 |
3545 |
4249 |
4827 |
Ферганская |
836 |
1513 |
2370 |
2714 |
3296 |
3753 |
4307 |
4719 |
5524 |
6224 |
Хорезмская |
578 |
990 |
1446 |
1611 |
||||||
г. Ташкент |
1202 |
2046 |
2586 |
2612 |
2637 |
2641 |
2649 |
2651 |
2674 |
2687 |
Всего по Республике Узбекистан |
9448 |
16821 |
24826 |
27748 |
31394 |
35240 |
39488 |
44587 |
51003 |
56685 |
ПРОГНОЗ
подготовки педагогических и инженерно-педагогических
кадров системы среднего специального, профессионального образования
Территория |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
всего 2001 - 2010 гг |
Республика Каракалпакстан |
695 |
945 |
1037 |
1075 |
785 |
443 |
286 |
228 |
212 |
183 |
5889 |
области: |
|||||||||||
Андижанская |
669 |
806 |
890 |
1003 |
775 |
690 |
580 |
1115 |
1112 |
1344 |
8984 |
Бухарская |
679 |
654 |
690 |
662 |
397 |
528 |
479 |
554 |
556 |
471 |
5670 |
Джизакская |
320 |
372 |
406 |
386 |
415 |
499 |
513 |
477 |
526 |
525 |
4439 |
Кашкадарьинская |
674 |
693 |
793 |
759 |
941 |
914 |
709 |
1368 |
1337 |
1696 |
9884 |
Навоийская |
316 |
286 |
360 |
378 |
428 |
432 |
403 |
350 |
284 |
146 |
3383 |
Наманганская |
618 |
829 |
785 |
1090 |
928 |
1091 |
1003 |
904 |
879 |
848 |
8975 |
Самаркандская |
892 |
927 |
911 |
640 |
691 |
1217 |
1743 |
1812 |
1676 |
1399 |
11908 |
Сурхандарьинская |
321 |
483 |
565 |
813 |
1002 |
994 |
1036 |
960 |
986 |
1080 |
8240 |
Сырдарьинская |
193 |
230 |
235 |
253 |
344 |
353 |
306 |
248 |
217 |
173 |
2552 |
Ташкентская |
673 |
615 |
707 |
594 |
832 |
968 |
1066 |
1002 |
1088 |
1023 |
8568 |
Ферганская |
764 |
857 |
1006 |
1081 |
1491 |
1241 |
1358 |
1006 |
1370 |
1295 |
11469 |
Хорезмская |
532 |
511 |
533 |
555 |
711 |
632 |
594 |
519 |
556 |
440 |
5583 |
г. Ташкент |
1294 |
1052 |
802 |
491 |
410 |
248 |
224 |
357 |
301 |
477 |
5656 |
Всего по Республике Узбекистан |
8640 |
9260 |
9720 |
9780 |
10150 |
10250 |
10300 |
10900 |
11100 |
11100 |
101200 |
Таблица N 6
ПРОГНОЗ
переподготовки педагогических и инженерно-педагогических
кадров системы среднего специального, профессионального
образования
Территория |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
всего 2001 - 2010 гг |
Республика Каракалпакстан |
532 |
1249 |
1615 |
146 |
264 |
166 |
129 |
139 |
187 |
146 |
4573 |
области: |
|||||||||||
Андижанская |
512 |
1095 |
1370 |
128 |
250 |
258 |
287 |
816 |
1208 |
1295 |
7220 |
Бухарская |
519 |
891 |
1059 |
84 |
125 |
208 |
247 |
399 |
568 |
420 |
4520 |
Джизакская |
244 |
487 |
605 |
50 |
141 |
206 |
286 |
355 |
582 |
504 |
3462 |
Кашкадарьинская |
516 |
935 |
1226 |
99 |
320 |
373 |
380 |
1033 |
1491 |
1674 |
8046 |
Навоийская |
242 |
380 |
531 |
51 |
151 |
187 |
223 |
261 |
310 |
144 |
2479 |
Наманганская |
473 |
1088 |
1227 |
146 |
318 |
446 |
533 |
627 |
896 |
774 |
6528 |
Самаркандская |
683 |
1253 |
1406 |
76 |
204 |
465 |
919 |
1298 |
1708 |
1255 |
9267 |
Сурхандарьинская |
245 |
595 |
859 |
109 |
353 |
415 |
583 |
723 |
1090 |
1046 |
6019 |
Сырдарьинская |
146 |
311 |
383 |
35 |
116 |
16 |
167 |
191 |
231 |
156 |
1879 |
Ташкентская |
513 |
758 |
1014 |
73 |
282 |
404 |
597 |
767 |
1217 |
995 |
6618 |
Ферганская |
585 |
1140 |
1577 |
143 |
498 |
474 |
688 |
669 |
1429 |
1216 |
8420 |
Хорезмская |
408 |
697 |
849 |
72 |
244 |
257 |
331 |
373 |
599 |
403 |
4233 |
г. Ташкент |
984 |
1421 |
1080 |
38 |
83 |
46 |
70 |
100 |
184 |
131 |
4136 |
Всего по Республике Узбекистан |
6600 |
12300 |
14800 |
1250 |
3350 |
4050 |
5440 |
7750 |
11700 |
10160 |
77400 |
ПРОГНОЗ
повышения квалификации педагогических и инженерно-
педагогических кадров системы среднего специального,
профессионального образования
Территория |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Республика Каракалпакстан |
863 |
1568 |
2405 |
2741 |
3008 |
3123 |
3168 |
3196 |
3235 |
3248 |
области: |
||||||||||
Андижанская |
870 |
1482 |
2191 |
2504 |
2773 |
3005 |
3206 |
3756 |
4410 |
5127 |
Бухарская |
571 |
1073 |
1624 |
1824 |
1945 |
2132 |
2312 |
2562 |
2860 |
3074 |
Джизакская |
327 |
603 |
923 |
1041 |
1196 |
1395 |
1620 |
1850 |
2164 |
2445 |
Кашкадарьинская |
762 |
1287 |
1922 |
2150 |
2507 |
2861 |
3139 |
3846 |
4677 |
5639 |
Навоийская |
301 |
514 |
796 |
916 |
1081 |
1255 |
1427 |
1588 |
1739 |
1784 |
Наманганская |
693 |
1318 |
1950 |
2306 |
2651 |
3084 |
3504 |
3911 |
4386 |
4797 |
Самаркандская |
876 |
1582 |
2308 |
2474 |
2704 |
3183 |
3977 |
4897 |
5886 |
6557 |
Сурхандарьинская |
489 |
828 |
1280 |
1550 |
1955 |
2367 |
2836 |
3311 |
3904 |
4455 |
Сырдарьинская |
294 |
465 |
658 |
734 |
867 |
1006 |
1134 |
1247 |
1360 |
1429 |
Ташкентская |
608 |
1049 |
1591 |
1765 |
2085 |
2480 |
2958 |
3461 |
4133 |
4679 |
Ферганская |
812 |
1453 |
2272 |
2612 |
3197 |
3674 |
4248 |
4680 |
5474 |
6160 |
Хорезмская |
558 |
944 |
1376 |
1544 |
1816 |
2059 |
2307 |
2535 |
2845 |
3041 |
г. Ташкент |
1346 |
2133 |
2705 |
2790 |
2886 |
2923 |
2984 |
3081 |
3066 |
3185 |
Всего по Республике Узбекистан |
9370 |
16300 |
24000 |
26950 |
30669 |
34550 |
38819 |
43920 |
50140 |
55620 |
РАСЧЕТНЫЙ БАЛАНС
обеспечения потребности академических лицеев и профессиональных колледжей в педагогических и инженерно-педагогических кадрах на 2001 - 2010 годы
Территория |
Академические лицеи |
Профессиональные колледжи |
|||||
Дополни- тельная потреб- ность |
Обеспече- ние за счет подготовки кадров в вузах |
Дополни- тельная потреб- ность |
источники обеспечения |
||||
Всего |
в том числе за счет: |
||||||
подготов- ка кадров в базовых вузах |
подготов- ка кадров на специали- зированных факульте- тах вузов |
перепод- готовка учителей, высвобож- даемых из других учебных заведений |
|||||
Республика Каракалпакстан |
440 |
440 |
10022 |
10022 |
3056 |
2393 |
4573 |
области: |
|||||||
Андижанская |
615 |
615 |
15589 |
15589 |
4531 |
3838 |
7220 |
Бухарская |
419 |
419 |
9771 |
9771 |
2887 |
2364 |
4520 |
Джизакская |
219 |
219 |
7682 |
7682 |
2290 |
1930 |
3462 |
Кашкадарьинская |
406 |
406 |
17524 |
17524 |
5096 |
4382 |
8046 |
Навоийская |
127 |
127 |
5735 |
5735 |
1789 |
1467 |
2479 |
Наманганская |
600 |
600 |
14903 |
14903 |
4574 |
3801 |
6528 |
Самаркандская |
1103 |
1103 |
20072 |
20072 |
5827 |
4978 |
9267 |
Сурхандарьинская |
348 |
348 |
13911 |
13911 |
4256 |
3636 |
6019 |
Сырдарьинская |
113 |
113 |
4318 |
4318 |
1335 |
1104 |
1879 |
Ташкентская |
439 |
439 |
14747 |
14747 |
4397 |
3732 |
6618 |
Ферганская |
946 |
946 |
18943 |
18943 |
5720 |
4803 |
8420 |
Хорезмская |
288 |
288 |
9528 |
9528 |
2903 |
2392 |
4233 |
г. Ташкент |
1537 |
1537 |
8255 |
8255 |
2339 |
1780 |
4136 |
Всего по Республике Узбекистан |
7600 |
7600 |
171000 |
171000 |
51000 |
42600 |
77400 |
"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2001 г., N 19