Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Проверки от А до Я

Нормативно-правовые акты / Здравоохранение, санитарно-эпидемиологическая безопасность / Утратившие силу документы /

Инструкция о требованиях, предъявляемых к реализации мясной продукции на рынках и торговых точках (Утверждена Постановлением от 13.07.2006 г. Минсельводхоза N 6/2, Минздрава N 4 и Агентства "Узстандарт" N 255, зарегистрированным МЮ 10.08.2006 г. N 1610)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением от 13.07.2006 г.

Минсельводхоза N 6/2, Минздрава N 4 и

Агентства "Узстандарт" N 255,

зарегистрированным МЮ

10.08.2006 г. N 1610



ИНСТРУКЦИЯ

о требованиях, предъявляемых к реализации

мясной продукции на рынках

и торговых точках

  

      

Настоящая Инструкция, в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2006 года N ПП-308 "О мерах по стимулированию увеличения поголовья скота в личных подсобных, дехканских и фермерских хозяйствах", определяет требования, предъявляемые к реализации мясной продукции на рынках и торговых точках Республики Узбекистан.

   

    

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящая Инструкция регламентирует санитарные и ветеринарные правила при реализации мясной продукции на рынках и торговых точках на территории Республики Узбекистан.


2. В Инструкции использованы следующие основные термины и определения:


убойные животные - крупный рогатый скот (включая яков, буйволов), свиньи, овцы, козы, лошади, верблюды, кролики, нутрии, домашняя птица всех видов;


мясопродукты - фаршированные, вареные, полукопченые, варено-копченые, сыро-копченые, ливерные и кровяные колбасы, мясные хлеба, сосиски, сардельки, зельцы, студни, паштеты, а также другие продукты из свинины, говядины, баранины, мяса птиц и других убойных животных;


розничная торговля - осуществление деятельности в сфере торговли, предусматривающей реализацию товаров в небольших количествах за наличный расчет населению для конечного потребления, без права использования его в коммерческих целях;


торговая точка - помещение или сооружение, предназначенное (приспособленное) для реализации товаров и услуг, независимо от формы собственности, объема продаж, размера сооружения и т. д.

К торговым точкам розничной торговли относятся: рынок

...
Время: 0.0211
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск