Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Проверки от А до Я

Нормативно-правовые акты / СМИ и издательская деятельность / Утратившие силу документы /

Положение о порядке государственной регистрации средств массовой информации в Республике Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 11.10.2006 г. N 214)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 11.10.2006 г. N 214



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке государственной регистрации

средств  массовой информации

в Республике Узбекистан

   

   

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О средствах массовой информации" устанавливает порядок государственной регистрации средств массовой информации на территории Республики Узбекистан.


2. Под средством массовой информации понимается форма периодического распространения массовой информации, имеющая постоянное название и выходящая в свет или передаваемая в эфир (далее - выпуск) не реже одного раза в шесть месяцев, в печатном виде (газеты, журналы, ведомости, бюллетени и др.) и (или) электронном виде (теле-, радио-, видео-, кинохроникальные программы, веб-сайты в общедоступных телекоммуникационных сетях), и иные формы периодического распространения массовой информации.

К средствам массовой информации, подлежащим государственной регистрации, относятся:

периодические печатные издания (газеты, журналы, ведомости, бюллетени, альманахи и др.);

теле-, радио-, видео-, кинохроникальные программы, информационные агентства;

средства массовой информации, продукция которых распространяется через глобальную сеть Интернет (газеты, журналы, ведомости, бюллетени, альманахи, теле-, радио-, видео-, кинохроникальные программы и др.);

cредства массовой информации, предназначенные преимущественно для детей, подростков, инвалидов, а также образовательного и культурно-просветительского направления (газеты, журналы, ведомости, бюллетени, альманахи, теле-, радио-, видео-, кинохроникальные программы и др.);

средства массовой информации рекламного характера (газеты, журналы, буклеты, теле-, радио-, видео-, кинохроникальные программы и др., специализирующиеся на рекламе);

иные виды средств массовой информации (продукция средств массовой информации, распространяемых в электронном виде и др.).

Под продукцией средств массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или отдельный выпуск теле-, радио-, видео-, кинохроникальной программы и иных электронных видов периодического распространения массовой информации.

Под редакцией средства массовой информации понимается юридическое лицо или структурное подразделение юридического лица, осуществляющее выпуск средства массовой информации.

Под средством массовой информации рекламного характера понимается средство массовой информации, в котором реклама превышает 40% объема отдельного номера периодического печатного издания, а в телерадиопрограммах - 10% каждого часа вещания.

Под учредителем средств массовой информации понимается юридическое или физическое лицо Республики Узбекистан, учредившее средство массовой информации, принявшее на себя обязанности по его производству и выпуску, а также создавшее редакцию.


II. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


3. Государственная регистрация средств массовой информации осуществляется Узбекским агентством по печати и информации, Агентством по печати и информации Республики Каракалпакстан, управлениями по печати и информации областей и г. Ташкента (далее - регистрирующий орган), в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.


4. Для государственной регистрации средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, продукция которых распространяется через глобальную сеть Интернет) учредитель или уполномоченное им лицо подает в регистрирующий орган заявление по форме согласно приложению N 1.

Для государственной регистрации средств массовой информации, продукция которых распространяется через глобальную сеть Интернет, учредитель или уполномоченное им лицо подает в регистрирующий орган заявление по форме согласно приложению N 2.

5. К заявлению прилагаются:

копия положения о редакции - в случаях, если редакция средства массовой информации не является юридическим лицом;

банковский платежный документ об уплате установленного размера государственной пошлины.

Регистрирующий орган самостоятельно получает необходимые для государственной регистрации средств массовой информации документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением банковского платежного документа об уплате установленного размера государственной пошлины.

6. За государственную регистрацию средства массовой информации взимается государственная пошлина по ставкам согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

За государственную регистрацию средств массовой информации, осуществляемую Агентством по печати и информации Республики Каракалпакстан, областными и Ташкентским городским управлениями по печати и информации, взимается государственная пошлина в размере 70% от установленных ставок государственной пошлины, указанных в приложении N 3 к настоящему Положению.

50% государственной пошлины, взимаемой за государственную регистрацию и перерегистрацию средств массовой информации, направляются на счет регистрирующего органа, остальная часть - на счет Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных средств массовой информации и информационных агентств Узбекистана.

7. В случае отзыва заявления о государственной регистрации средства массовой информации до рассмотрения заявления регистрирующим органом учредитель имеет право на возврат суммы уплаченной государственной пошлины в течение десяти дней.

В случае отказа в государственной регистрации средства массовой информации сумма уплаченной государственной пошлины возврату не подлежит.

8. Документы доставляются учредителем или его уполномоченным лицом в регистрирующий орган непосредственно или через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются ответственным лицом регистрирующего органа по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

Регистрирующий орган в трехдневный срок после получения документов направляет их копии в Центр мониторинга в сфере массовых коммуникаций Узбекского агентства по печати и информации, который, в свою очередь, обязан в десятидневный срок представить регистрирующему органу заключение о государственной регистрации средства массовой информации.

9. Регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации в срок не позднее тридцати дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

Заявление о государственной регистрации средств массовой информации рассматривается в соответствии со схемой согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

10. Узбекское агентство по печати и информации осуществляет государственную регистрацию:

периодических печатных изданий, предназначенных для распространения преимущественно на всей территории Республики Узбекистан, за ее пределами, на территориях двух или более областей (Республики Каракалпакстан, города Ташкента);

теле-, радиопрограмм - в соответствии с решением Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных;

информационных агентств;

иных видов средств массовой информации, продукция которых распространяется в электронном виде.

Агентство по печати и информации Республики Каракалпакстан, управления по печати и информации областей и г. Ташкента осуществляют государственную регистрацию периодических печатных изданий, предназначенных для распространения преимущественно на территории одной области (Республики Каракалпакстан, города Ташкента).

Узбекское агентство по печати и информации ведет Единый реестр средств массовой информации Республики Узбекистан.


11. Средство массовой информации считается зарегистрированным после выдачи свидетельства о его государственной регистрации.


12. Перерегистрация средств массовой информации осуществляется при внесении изменений в учредительные документы средства массовой информации, а также в сведения и документы об учредителе, названии, языке, виде, целях и задачах, а также специализации средства массовой информации. В остальных случаях учредитель или редакция в месячный срок должны письменно уведомить регистрирующий орган.

13. Взамен утраченного или пришедшего в негодность свидетельства о государственной регистрации по заявлению учредителя может быть выдан его дубликат.


14. За перерегистрацию средств массовой информации взимается государственная пошлина в размере пятидесяти процентов от суммы государственной пошлины, предусмотренной при государственной регистрации.

За выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации взимается государственная пошлина в размере одной минимальной заработной платы.

15. Периодические печатные издания могут выпускаться с приложениями. При этом приложения должны содержать ссылку на наименование основного периодического печатного издания, приложениями которого они являются.

Приложения к периодическому печатному изданию, имеющие отдельное название, рассматриваются в качестве самостоятельного средства массовой информации и подлежат государственной регистрации на общих основаниях.


16. При принятии решения о государственной регистрации и перерегистрации средства массовой информации регистрирующий орган учитывает заключение Центра мониторинга в сфере массовых коммуникаций Узбекского агентства по печати и информации.

...
Время: 0.0439
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск