Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Государственная поддержка субъектов предпринимательства/ Положение о порядке осуществления мониторинга предоставления преференций отечественным производителям при объявлении и проведении тендерных и конкурсных торгов (Утверждено Постановлением от 02.11.2009 г. МЭ N 89, МФ N 105 и Госархитектстроя N 7, зарегистрированным МЮ 02.12.2009 г. N 2052)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению МЭ N 89, МФ N 105
и Госархитектстроя N 7,
зарегистрированному МЮ
02.12.2009 г. N 2052
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления мониторинга
предоставления преференций отечественным
производителям при объявлении и проведении
тендерных и конкурсных торгов
Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2008 года N УП-4058 "О Программе мер по поддержке предприятий реального сектора экономики, обеспечению их стабильной работы и увеличению экспортного потенциала" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., N 49, ст. 477), постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 ноября 2000 года N 456 "О мерах по совершенствованию организации тендерных торгов" (Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2000 г., N 11, ст. 72) и от 3 июля 2003 года N 302 "О мерах по совершенствованию системы конкурсных торгов в капитальном строительстве" (Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2003 г., N 7, ст. 57) устанавливает порядок осуществления системного мониторинга предоставления преференций отечественным производителям при объявлении и проведении тендерных и конкурсных торгов (далее - мониторинг).
1. Мониторинг осуществляется в целях анализа применения ценовых преференций, предусмотренных законодательством, для отечественных предприятий-производителей в размере до 20 процентов при участии в тендерных и конкурсных торгах, осуществляемых в рамках государственных закупок товаров, работ и услуг (за счет средств Государственного бюджета, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан и внебюджетных средств учреждений социальной сферы), а также закупок за счет средств предприятий с долей государства в уставном капитале более 50 процентов (далее - тендерные и конкурсные торги).
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
заказчик - организация, осуществляющая закупки товаров, работ и услуг путем проведения тендерных и конкурсных торгов в установленном законодательством порядке;
капитальное строительство - новое строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение предприятий, капитальный ремонт объектов и основных средств, включая выполнение проектно-изыскательских работ;
стартовая цена - расчетная стоимость предмета конкурсных торгов, определяемая заказчиком или по его заказу привлеченной организацией;
максимальная цена - максимальная цена приобретаемого товара, указанная в информации о тендерных торгах;
предмет тендерных и конкурсных торгов - товар, работа и услуга, предполагаемая к закупке по результатам тендерных и конкурсных торгов.
МОНИТОРИНГА
3. Заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации результатов тендерных и конкурсных торгов представляет в вышестоящие органы государственного и хозяйственного управления информацию, согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением копии объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации.
4. Заказчик, не входящий в структуру органов государственного и хозяйственного управления, в течение 3-х рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации результатов тендерных и конкурсных торгов представляет информацию, согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением копии объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации:
в части тендерных торгов на закупки товаров (работ, услуг) за счет средств Государственного бюджета, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан и внебюджетных средств учреждений социальной сферы - в Министерство финансов Республики Узбекистан;
в части тендерных торгов на закупки товаров (работ, услуг) за счет средств предприятий с долей государства в уставном капитале более 50 процентов, перечень которых определяется Министерством экономики Республики Узбекистан, - в Министерство экономики Республики Узбекистан;
в части тендерных и конкурсных торгов на выполнение всего комплекса работ и услуг, на закупку товаров, связанных с капитальным строительством, а также продолжением строительства ранее приостановленных объектов за счет централизованных источников (государственных капитальных вложений), средств органов государственного управления и государственных предприятий - в Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству (далее - Госархитектстрой).
5. Органы государственного и хозяйственного управления по результатам проведенных ими тендерных и конкурсных торгов, в том числе на основе получаемой от подведомственных заказчиков информации:
подготавливают обобщенные аналитические материалы с указанием источников финансирования согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
анализируют обобщенные материалы с учетом требований законодательства в части предоставления ценовых преференций отечественным производителям - участникам тендерных и конкурсных торгов и подготавливают соответствующую аналитическую справку;
ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют подготовленную аналитическую справку и обобщенные аналитические материалы с приложением полученных от заказчиков материалов, в том числе копий объявлений о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованных в средствах массовой информации, в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в зависимости от источников финансирования тендерных и конкурсных торгов согласно пункту 4 настоящего Положения.
6. В случае признания тендерных и конкурсных торгов несостоявшимися в течение 3-х рабочих дней со дня принятия тендерной и конкурсной комиссией соответствующего решения заказчиком представляется письмо с указанием причин признания тендерных и конкурсных торгов несостоявшимися в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в зависимости от источников финансирования тендерных и конкурсных торгов согласно пункту 4 настоящего Положения.
При этом к письму прилагается копия объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации.
7. Органы государственного и хозяйственного управления, а также заказчики представляют материалы в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в бумажном и электронном видах.
8. Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой на основе материалов, получаемых от органов государственного и хозяйственного управления, а также от заказчиков, подготавливают, в части касающейся, сводную аналитическую справку и сводные аналитические материалы, обратив особое внимание на применение ценовых преференций для отечественных предприятий-производителей, предусмотренных законодательством.
9. Сводные аналитические справки, подготовленные Министерством финансов Республики Узбекистан, Министерством экономики Республики Узбекистан и Госархитектстроем, в части касающейся, по результатам мониторинга, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в Кабинет Министров Республики Узбекистан с приложением соответствующих сводных аналитических материалов.
10. Руководители органов государственного и хозяйственного управления, а также организаций, представляющих информацию в соответствии с настоящим Положением, несут персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность информации, передаваемой в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой по результатам проведенных тендерных и конкурсных торгов.
11. Настоящее Положение согласовано с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан.
к Положению
Информация
о тендерных и конкурсных торгах*
Полное наименование заказчика: |
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
|
Наименование вышестоящей организации:
|
___________________________________________________________ ___________________________________________________________ |
Местонахождение (почтовый адрес) заказчика: |
___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
|
Контактные телефоны: |
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
|
Номер и дата объявления тендерных и конкурсных торгов: |
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
|
Вид тендерных и конкурсных торгов: |
открытый / закрытый |
Источник финансирования: |
___________________________________________________________ ___________________________________________________________ |
N п/п |
Предмет тендерных и конкурс- ных торгов |
Макси- мальная (старто- вая) цена предмета тендерных и конкурс- ных тор- гов, тыс. сум. |
Полное наимено- вание претен- дентов** |
Местона- хождение (почто- вый адрес) претенден- тов** |
Цена, предло- женная претенден- том**, тыс. сум. |
Страна происхож- дения товаров, предло- женных претен- дентом** |
Полное наимено- вание победителя тендерных и конкурс- ных торгов |
Цена (оконча- тельная), предло- женная победи- телями тендер- ных и конкурс- ных тор- гов, тыс. сум. |
Прочие сведения (в результате чего обеспечено снижение цены победителем, по каким претен- дентам произ- веден досчет суммы НДС при импорте, отрицательный результат тендерных и конкурсных торгов - если таковы имели место и т. д.) |
1. |
|||||||||
2. |
|||||||||
… |
|||||||||
n
|
Предложения претендентов, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в национальную валюту по курсу Центрального банка Республики Узбекистан, установленному на дату вскрытия конвертов.
Примечание:
*) По каждым проведенным тендерным и конкурсным торгам информация представляется отдельно.
**) Заполняется по участникам тендерных и конкурсных торгов, предложения которых соответствуют условиям тендерных и конкурсных торгов, а также законодательству.
Руководитель _____________________________
"____" ____________ 20__ г.
М.П.
к Положению
Обобщенная информация
о тендерных и конкурсных торгах*
Полное наименование органа государственного (хозяйственного) управления: |
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
|
Местонахождение (почтовый адрес) юридического лица: |
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
|
Контактные телефоны: |
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
|
Источник финансирования: |
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
|
N п/п |
Предмет тендерных и конкурс- ных торгов |
Макси- мальная (старто- вая) цена предмета тендерных и конкурс- ных тор- гов, тыс. сум. |
Полное наимено- вание претен- дентов** |
Местона- хождение (почто- вый адрес) претенден- тов** |
Цена, предло- женная претенден- том**, тыс. сум. |
Страна происхож- дения товаров, предло- женных претен- дентом** |
Полное наимено- вание победителя тендерных и конкурс- ных торгов |
Цена (оконча- тельная), предло- женная победи- телями тендер- ных и конкурс- ных тор- гов, тыс. сум. |
Прочие сведения (в результате чего обеспечено снижение цены победителем, по каким претен- дентам произ- веден досчет суммы НДС при импорте, отрицательный результат тендерных и конкурсных торгов - если таковы имели место и т. д.) |
По органу государственного (хозяйственного) управления |
|||||||||
1. |
|||||||||
… |
|||||||||
n |
|||||||||
По организациям, входящим в структуру органа государственного (хозяйственного) управления
|
|||||||||
1. |
|||||||||
… |
|||||||||
n
|
Предложения претендентов, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в национальную валюту по курсу Центрального банка Республики Узбекистан, установленному на дату вскрытия конвертов.
Примечание:
*) Информация представляется отдельно по каждому виду источника финансирования тендерных и конкурсных торгов.
**) Заполняется по участникам тендерных и конкурсных торгов, предложения которых соответствуют условиям тендерных и конкурсных торгов, а также законодательству.
Руководитель _____________________________
"____" ____________ 20__ г.
М.П.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2009 г., N 49, ст. 528