Малое предприятие

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ / 8. Инвентаризация основных средств /

2. Порядок проведения инвентаризации основных средств

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ


Для проведения инвентаризации на предприятиях создаются постоянно действующие инвентаризационные комиссии в составе:

- руководителя хозяйствующего субъекта или его заместителя (председателя комиссии);

- главного бухгалтера;

- других специалистов (инженеров, экономистов, техников и т.д.).


В соответствии с НСБУ N 19 "Организация и проведение инвентаризации" до начала инвентаризации проверяются:

- наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг или описей;

- наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

- наличие документов на основные средства, сданные или принятые предприятием в аренду, на хранение и во временное пользование. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.

...
Время: 0.0034
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск