Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды/ Внебюджетные и иные фонды/ Внебюджетный Пенсионный фонд/ Положение о внебюджетном Пенсионном фонде при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан (Приложение к Постановлению КМ РУз от 19.02.2010 г. N 30)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 19.02.2010 г. N 30
о внебюджетном Пенсионном фонде
при Министерстве экономики и финансов
Республики Узбекистан
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд) по осуществлению назначения, финансирования, учета и изучения выплаты пенсий, компенсационных и других выплат, аккумулированию целевых финансовых ресурсов, направляемых на указанные цели.
2. Фонд подведомственен Министерству экономики и финансов Республики Узбекистан и в своей деятельности подотчетен заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, председателю Наблюдательного совета Фонда.
3. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Фонд осуществляет свою работу во взаимодействии с государственными органами и другими организациями.
управления Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте;
районные (городские) отделы Фонда.
Содержание исполнительного аппарата Фонда, его территориальных управлений, районных (городских) отделов осуществляется:
исполнительного аппарата Фонда - за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан;
территориальных управлений, районных (городских) отделов - за счет средств бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.
6. Фонд и его территориальные управления являются юридическими лицами, имеют самостоятельный баланс, счета в банках, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан, а также соответствующие печати и штампы.
Районные (городские) отделы Фонда имеют печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан, а также соответствующие печати и штампы.
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФОНДА
7. Основными задачами и функциями Фонда являются:
организация государственного пенсионного обеспечения граждан, назначение пенсий, компенсационных и других выплат гражданам, обеспечение перерасчета размеров пенсий и других выплат в установленном законодательством порядке;
финансирование в полном объеме и организация выплаты пенсий и других платежей, ведение по ним учета и отчетности;
проведение на системной основе постоянного анализа и изучения назначения и перерасчета пенсий, обеспечение строго целевого использования средств, направляемых на пенсионное обеспечение граждан;
организация взыскания в установленном порядке с виновных юридических и физических лиц по искам средств на выплату пенсий, назначенных по случаю потери кормильца, а также по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, связанных с исполнением работником трудовых обязанностей;
организация взыскания в установленном порядке с юридических лиц средств на покрытие расходов на выплату пенсий, назначенных в соответствии с пунктом "б" статьи 12 и статьей 14 Закона Республики Узбекистан "О государственном пенсионном обеспечении граждан" (далее - Закон);
профилактика, предупреждение и выявление случаев незаконного расхода и хищений бюджетных средств.
8. В соответствии с возложенными на него задачами Фонд осуществляет следующие функции:
а) в части доходов Фонда:
аккумулирует средства по поступлениям от социального налога и других платежей на счете Фонда в Комитете казначейской службы при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан (далее - Казначейство) и обеспечивает направление их для финансирования расходов на выплату пенсий, компенсационных и других выплат. При этом финансирование компенсационных и других выплат осуществляется за счет средств республиканского бюджета;
ежегодно совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разрабатывает прогноз поступлений доходов Фонда;
подготавливает средне- и долгосрочные прогнозы доходов и расходов Фонда с целью выработки мер по обеспечению стабильности и дальнейшему совершенствованию системы государственного социального страхования;
взыскивает в установленном порядке с виновных юридических и физических лиц по регрессным искам средства, израсходованные на выплату пенсий, назначенных по случаю потери кормильца, а также по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, связанного с исполнением работником трудовых обязанностей, в соответствии с Законом;
взыскивает в установленном порядке с юридических лиц по регрессным искам средства, израсходованные на выплату пенсий, назначенных в соответствии с пунктом "б" статьи 12 и статьей 14 Закона;
осуществляет учет поступления социального налога и других платежей;
б) в части назначения и перерасчета пенсий:
принимает заявления и другие документы, необходимые для назначения и перерасчета пенсий, оформляет их в соответствии с законодательством;
подготавливает, рассматривает и проверяет в установленном порядке документы, представленные юридическими лицами и гражданами для назначения пенсий;
организует деятельность комиссий по назначению пенсий в районных (городских) отделах Фонда;
оформляет пенсионные дела пенсионеров, другие документы, предусмотренные законодательством, выдает пенсионные удостоверения пенсионерам;
осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательством порядка оформления документов для назначения пенсий;
проверяет достоверность документов, представленных организациями, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми лицами и членами дехканских хозяйств, дающих право на получение пенсий;
в) в части осуществления расходов на выплату пенсий, компенсационных и других выплат:
производит операции по начислению пенсий, оформляет и выдает поручения на выплату пенсий через филиалы коммерческих банков, на которых возложена доставка пенсий;
осуществляет постоянное изучение и контроль за своевременной и правильной доставкой и выплатой пенсий организациями, на которые возложена доставка (вручение) пенсий, и банками;
осуществляет финансирование расходов организаций на оплату дополнительного выходного дня в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) ребенка с инвалидностью в возрасте до 16 лет, компенсационных выплат гражданам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы, и другие выплаты, предусмотренные законодательством;
г) по другим вопросам, связанным с пенсионным обеспечением граждан:
информирует с помощью средств массовой информации население республики по вопросам пенсионного обеспечения граждан;
организует выплату персональных пенсий, назначенных в установленном порядке;
взаимодействует с органами государственного и хозяйственного управления по вопросам применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, организует разработку предложений по совершенствованию и упорядочению льготных пенсий;
рассматривает обращения физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки, осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц;
проводит изучение своевременности выплаты пенсий и других выплат в организациях, на которых возложена доставка (вручение) пенсий и других выплат, и коммерческих банках;
принимает участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, изучает современные теоретические разработки и зарубежный опыт по вопросам пенсионного обеспечения граждан;
принимает участие в разработке и внедряет автоматизированную систему обработки информации о получателях средств Фонда, назначении и выплате пенсий;
взаимодействует с государственными органами и другими организациями по вопросам пенсионного обеспечения;
обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Фонда;
проводит мероприятия по переподготовке и повышению квалификации работников по вопросам пенсионного обеспечения и другим вопросам, относящимся к компетенции Фонда;
д) организует и осуществляет проведение претензионно-исковой работы по вопросам, относящимся к компетенции Фонда
9. Для выполнения возложенных задач и функций Фонд имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов и других организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Фонда;
разрабатывать в пределах своих полномочий ведомственные нормативно-правовые акты и методические документы, необходимые для реализации задач Фонда;
вносить предложения по установлению размеров социального налога и других платежей, а также по другим вопросам, касающимся пенсионного обеспечения;
осуществлять международное сотрудничество по вопросам, входящим в компетенцию Фонда.
Фонд может иметь и иные права в соответствии с законодательством.
ГЛАВА 3. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ ФОНДА
10. Доходы Фонда формируются за счет следующих источников:
а) социальный налог:
поступления социального налога в установленных размерах;
поступления социального налога отдельных категорий физических лиц;
85 процентов средств, возмещаемых работодателями и гражданами по регрессным требованиям (искам), предъявляемым для оплаты расходов на выплату пенсий, назначенных по случаю потери кормильца, а также по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, связанных с исполнением работником трудовых обязанностей, в соответствии с Законом;
средства Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан, вносимые в счет покрытия расходов на выплату пенсий по возрасту, досрочно назначенных в соответствии со статьей 14 Закона;
средства юридических лиц, вносимые в счет покрытия расходов на выплату льготных пенсий, назначенных в соответствии со статьей 12 Закона;
80 процентов доходов, полученных от размещения временно свободных средств Фонда на депозитах в коммерческих банках;
часть сумм начисленных штрафов и пени (за исключением сумм, взимаемых в соответствии с законодательством в Специальный фонд социального развития и материально-технического обеспечения органов государственной налоговой службы и Фонд социального развития и материального стимулирования работников Фонда) за несвоевременную уплату социального налога и других платежей;
суммы на выплату возмещения ущерба, причиненного работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, при ликвидации юридического лица, реорганизации или ликвидации сельскохозяйственного кооператива (ширката), фермерского и дехканского хозяйства;
другие источники, не запрещенные законодательством, включая средства Государственного бюджета Республики Узбекистан и добровольные взносы.
11. Зачисление социального налога и других платежей производится на соответствующие счета Фонда в Казначействе по каждому виду поступлений, согласно установленной классификации доходов Фонда.
12. Налоговый комитет при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Налоговый комитет) и территориальные налоговые органы обеспечивают:
осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в Фонд социального налога и других платежей по видам источников;
ведение учета социального налога и других платежей в Фонд по видам источников и по плательщикам;
осуществление проверок правильности начисления юридическими и физическими лицами социального налога и других платежей в Фонд, а также состояния взаиморасчетов с Фондом;
применение к юридическим и физическим лицам мер финансовой и административной ответственности за нарушение порядка начисления и сроков уплаты обязательных и других платежей в соответствии с законодательством;
представление ежеквартально в Фонд сведений о размерах уплаченного социального налога самозанятыми лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, и членами дехканских хозяйств.
13. Налоговый комитет осуществляет взаимодействие с Фондом по обмену информацией, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и представляет в исполнительный аппарат Фонда:
ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем - оперативную отчетность о задолженности (недоимке) по видам социального налога и других платежей в Фонд в разрезе министерств, ведомств и регионов;
в течение 25 дней после представления квартальной и годовой отчетности юридических лиц - отчет о начислении социального налога и других платежей в разрезе министерств, ведомств и регионов.
ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ,
КОМПЕНСАЦИОННЫХ И ДРУГИХ ВЫПЛАТ
14. Средства Фонда расходуются для:
выплаты всех видов государственных пенсий гражданам;
оплаты дополнительного выходного дня в месяц одному из родителей (опекуну, попечителю) ребенка с инвалидностью в возрасте до 16 лет;
ежемесячных доплат получателям пенсий, достигшим возраста 100 лет и более, состоящим на учете в Пенсионном фонде;
доплаты вместо бесплатно предоставляемых продовольственной продукции и гигиенических товаров ветеранам войны 1941-1945 годов, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей и гражданам, работавшим в период блокады города Ленинграда;
оплату услуг организации, на которую возложена доставка (вручение) пенсий, за доставку пенсий и других выплат гражданам в наличной форме;
осуществления других расходов, финансируемых из средств Фонда в соответствии с законодательством.
Смета Фонда по другим расходам утверждается Наблюдательным советом Фонда.
15. Для финансирования выплаты пенсий, компенсационных и других выплат гражданам территориальными управлениями Фонда открываются счета в территориальных управлениях Казначейства.
16. Территориальные управления Фонда до 15 числа каждого выплатного месяца подтверждают через информационную систему объем потребности в средствах для выплаты пенсий, компенсационных и других выплат гражданам и представляют заявку в исполнительный аппарат Фонда.
При этом территориальные управления Пенсионного фонда определяют объем потребности в средствах для выплаты пенсий, компенсационных и других выплат на основании ведомостей, представленных территориальными отделами Пенсионного фонда через информационные системы.
17. Исполнительный аппарат Фонда финансирует расходы Фонда в порядке, установленном Министерством экономики и финансов Республики Узбекистан:
до 15 числа текущего выплатного месяца - суммы в размере 50% исходя из расчета потребности прошлого месяца;
до 27 числа текущего выплатного месяца - остающейся суммы от представленного объема фактической потребности.
18. Территориальные управления Фонда перечисляют средства на счета организации, на которую возложена доставка (вручение) пенсий и пособий, и банков для выплаты пенсий, социальных пособий, компенсационных и других выплат.
Территориальные управления Фонда финансируют по заявкам организаций расходы на оплату дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) ребенка с инвалидностью в возрасте до 16 лет и других выплат, предусмотренных законодательством.
19. Запрещается перечисление и временное изъятие средств со счетов Фонда на цели, не предусмотренные законодательством.
ГЛАВА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ФОНДА
21. Прогноз доходов и расходов Фонда по источникам и направлениям использования на предстоящий год разрабатывается исполнительным аппаратом Фонда и вносится на рассмотрение Наблюдательного совета Фонда.
22. После принятия в установленном порядке Государственного бюджета Республики Узбекистан и утверждения его основных параметров на предстоящий год исполнительный аппарат Фонда в пятидневный срок доводит до:
Налогового комитета - утвержденные основные параметры доходов Фонда на предстоящий год с разбивкой по регионам;
территориальных управлений и районных (городских) отделов Фонда - утвержденные основные параметры (направления) расходов Фонда на предстоящий год с разбивкой по видам и регионам.
23. Выполнение утвержденных показателей доходов и расходов Фонда обеспечивается:
органами налоговой службы - в части полноты сбора и поступления социального налога и других платежей от юридических и физических лиц;
территориальными управлениями и районными (городскими) отделами Фонда - в части своевременного и полного финансирования, своевременного назначения, выплат и адресного расходования средств Фонда в установленном порядке, а также контроля за целевым и эффективным использованием средств Фонда.
24. Территориальные управления Фонда представляют в исполнительный аппарат Фонда:
ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяца - оперативную информацию о произведенных выплатах по пенсиям, социальным пособиям, компенсационным и другим выплатам в разрезе территорий;
в течение 15 дней после представления квартальной и годовой отчетности юридических лиц по утвержденной форме - отчет об использовании средств.
25. Высшим органом управления Фонда является Наблюдательный совет Фонда, состав которого утверждается актами Президента Республики Узбекистан. Заседания Наблюдательного совета Фонда проводятся не реже одного раза каждый год. Рабочим органом Наблюдательного совета является исполнительный аппарат Фонда.
Заседание проводит председатель Наблюдательного совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя. Заседание Наблюдательного совета правомочно (имеет кворум), если на нем присутствуют не менее 2/3 членов совета.
Решение Наблюдательного совета принимается простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
26. К полномочиям Наблюдательного совета Фонда относятся:
рассмотрение и утверждение прогнозных параметров доходов и расходов, а также ежегодной сметы расходов Фонда, по согласованию с Министерством экономики и финансов Республики Узбекистан;
заслушивание и утверждение отчетов исполнительного аппарата, территориальных управлений Фонда о проводимой работе;
заслушивание отчетов ответственных работников министерств и ведомств, органов государственной власти на местах и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Фонда;
заслушивание информации Налогового комитета об обеспечении полноты, а также своевременности уплаты социального налога и других платежей в Фонд;
внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан представления о назначении на должность и освобождении от должности исполнительного директора Фонда и его заместителей;
утверждение типового положения о территориальных управлениях и районных (городских) отделах Фонда;
утверждение Типового положения о показателях эффективности и результативности при оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам;
утверждение типового положения о комиссиях по назначению пенсий районного (городского) отдела внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан;
осуществление контроля за деятельностью исполнительного аппарата Фонда, особенно в части формирования доходов, своевременного финансирования расходов и целевого использования средств Фонда;
утверждение размеров оплаты услуг по пересылке и доставке пенсий, социальных пособий, компенсационных и других выплат, выплачиваемых по поручениям и платежным ведомостям;
осуществление других функций, связанных с деятельностью Фонда и реализацией гарантированных государством прав граждан на социальное обеспечение и государственное социальное страхование.
ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
27. Структура исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда, типовые структуры его территориальных управлений и районных (городских) отделов утверждаются приказами министра экономики и финансов.
28. Исполнительный аппарат Фонда возглавляет исполнительный директор, который по представлению Наблюдательного совета Фонда назначается на должность решением Кабинета Министров в установленном порядке. Исполнительный директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и осуществление им своих функций.
Первый заместитель и заместитель исполнительного директора Фонда назначаются на должность по представлению Наблюдательного совета Фонда решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.
29. Кандидаты на должность начальников управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте принимаются на работу в соответствии с приказом Министерства экономики и финансов на основе открытого независимого конкурса в порядке, установленном законодательством.
Кандидаты в исполнительный аппарат Фонда (за исключением правил, установленных пунктом 28 настоящего Положения) принимаются на работу в соответствии с приказом исполнительного директора Фонда на основе открытого независимого конкурса в порядке, установленном законодательством.
Кандидаты на должность заместителей начальников управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте, а также начальника районного (городского) отдела Фонда принимаются на работу в соответствии с приказом исполнительного директора Фонда на основе открытого независимого конкурса в порядке, установленном законодательством.
Работники управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте и районных (городских) отделов Фонда принимаются на работу в соответствии с приказом начальника управления Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте на основе открытого независимого конкурса в порядке, установленном законодательством.
30. Начальники управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте освобождаются от должности на основании приказа Министерства экономики и финансов по представлению исполнительного директора Фонда, а также на основании других случаев, установленных законодательством.
Работники исполнительного аппарата Фонда (за исключением правил, установленных пунктом 28 настоящего Положения) освобождаются от должности исполнительным директором Фонда в порядке, установленном законодательством.
Заместители начальников управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте, а также начальники районных (городских) отделов Фонда освобождаются от должности исполнительным директором Фонда по представлению начальников управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте, а также на основании других случаев, установленных законодательством.
Работники управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте и районных (городских) отделов Фонда освобождаются от должности начальниками управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте на основаниях, установленных законодательством.
32. Исполнительный аппарат Фонда, его территориальные управления и районные (городские) отделы составляют единую централизованную систему и действуют на основе подчинения и подотчетности нижестоящих начальников вышестоящим и председателю Наблюдательного совета Фонда.
33. Исполнительный директор Фонда:
руководит деятельностью Фонда;
в пределах своих полномочий распределяет должностные обязанности между заместителями исполнительного директора и руководителями территориальных управлений, районных (городских) отделов Фонда;
в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения территориальными управлениями и районными (городскими) отделами Фонда;
вносит в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников изменения и утверждает штатное расписание исполнительного аппарата, положения о структурных управлениях Фонда;
осуществляет ротацию работников исполнительного аппарата Фонда, заместителей начальников управлений Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте, начальников районных (городских) отделов Фонда;
организует ведение бухгалтерского учета денежных средств и материальных ценностей, составление и представление в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности;
размещает временно свободные средства Фонда на депозиты в коммерческих банках и в другие финансовые инструменты;
в период отсутствия исполнительного директора его функции по распределению выполняют заместители директора;
осуществляет другие обязанности и полномочия в соответствии с законодательством.
34. Фонд формирует Фонд социального развития и материального стимулирования работников Фонда за счет следующих источников:
15% средств, возмещаемых работодателями и гражданами по регрессным требованиям (искам), предъявляемым для оплаты расходов на выплату пенсий, назначенных по случаю потери кормильца, а также по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, связанных с исполнением работником трудовых обязанностей, в соответствии с Законом;
5% сумм начисленных штрафов, пени за несвоевременную уплату социального налога и других платежей в Фонд.
20 процентов доходов, полученных от размещения временно свободных средств Фонда на депозитах в коммерческих банках;
Положение о Фонде социального развития и материального стимулирования, а также порядке расходования средств Фонда утверждается Наблюдательным советом Фонда.
ГЛАВА 8 . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ
И УЧЕТ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
35. Исполнительный аппарат, территориальные управления Фонда несут ответственность за своевременное и полное финансирование средств Фонда, предусмотренных на выплату пенсий, компенсационных и других выплат, строго целевое использование средств Фонда.
36. Организации, осуществляющие выплату пенсий, компенсационных и других выплат, несут ответственность за своевременную и целевую выплату средств Фонда.
37. Исполнительный аппарат Фонда представляет в Министерство экономики и финансов Республики Узбекистан в установленные сроки периодическую бухгалтерскую отчетность.
38. Взыскание не внесенных в срок социального налога и других платежей в Фонд осуществляется в порядке, установленном законодательством.
ГЛАВА 9. КОНТРОЛЬ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ИСЧИСЛЕНИЯ,
УПЛАТЫ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
39. Контроль за правильностью использования средств Фонда при выплате пенсий, компенсационных и других выплат осуществляется исполнительным аппаратом Фонда и его территориальными управлениями и районными (городскими) отделами, а также руководителями и главными бухгалтерами организаций.
40. Контроль за правильностью назначения и выплаты пенсий, компенсационных и других выплат, а также за целевым использованием средств Фонда осуществляется Департаментом по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан и его территориальными управлениями, а также Отделом внутреннего аудита исполнительного аппарата Пенсионного фонда и Отделом внутреннего контроля, мониторинга назначения пенсий и других выплат территориальных управлений.
41. Изучение своевременного финансирования расходов по выплате пенсий, компенсационных и других выплат, а также расходов организаций по социальному страхованию осуществляется исполнительным аппаратом Фонда и его территориальными управлениями и районными (городскими) отделами на местах.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2010 г., N 8, ст. 62