Практическое Налогообложение

II. ВИДЫ НАЛОГОВ / Налог на добавленную стоимость по производимым и реализуемым товарам / Ситуации по налогу на добавленную стоимость / 2. Ситуации по оборотам, не облагаемым НДС /

2. Учет расходов на рекламу в СМИ

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Предприятие оплатило за рекламу в СМИ 3 360 тыс. сум, в том числе НДС - 360 тыс.сум.




При расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль вычитаются расходы на рекламу в сумме 3000 тыс.сум. НДС по рекламе подлежит зачету в соответствии со статьей 266 Налогового кодекса в новой редакции (до 1.01.2020 г. -  статьей 218 НК в старой редакции).


В бухгалтерском учете расходы по рекламе отражаются как операционные расходы на счете 9410 "Расходы по реализации".

   

...
Время: 0.0060
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск