Практическое Налогообложение

II. ВИДЫ НАЛОГОВ / Налог на добавленную стоимость по производимым и реализуемым товарам / Ситуации по налогу на добавленную стоимость / 4. Ситуации по определению места рализации товаров (работ, услуг) /

14. Приобретение права пользования товарным знаком у иностранной компании

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Предприятие-производитель продуктов детского питания, зарегистрированное в Узбекистане, приобретает у немецкой компании право пользования ее товарным знаком.




При передаче права на объекты интеллектуальной собственности или при предоставлении права на их использование место реализации определяется по месту осуществления деятельности или фактического нахождения покупателя (с 01.01.2020 г. - часть первая статьи 241 НК в новой редакции, до 01.01.2020 г. - пункт 4 части третьей статьи 202 НК в старой редакции). При этом местом осуществления деятельности покупателя считается территория Республики Узбекистан в случае его фактического присутствия на территории Узбекистана на основе государственной регистрации юридического лица.

...
Время: 0.0047
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск