язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Защита прав потребителей/ Инструкция о порядке проведения анализа (изучений, обследований) соблюдения требований актов законодательства о защите прав потребителей и о рекламе (Утверждена Постановлением Госкомдемонополизации от 10.02.2011 г. N 1, зарегистрированным МЮ 18.02.2011 г. N 2196)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство РУз. Получить демо доступ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Госкомдемонополизации

от 10.02.2011 г. N 1,

зарегистрированному МЮ

18.02.2011 г. N 2196



Настоящая  Инструкция  утверждена  на  государственном языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой  системы  и  газеты "Норма"  и носит

информационный    характер.  При    возникновении   неясностей

следует    обращаться    к    тексту    нормативно-правового   акта

на узбекском языке.



ИНСТРУКЦИЯ

о порядке проведения анализа (изучений, обследований)

соблюдения требований актов законодательства

о защите прав потребителей и о рекламе


Настоящая Инструкция определяет порядок проведения анализа (изучений, обследований) соблюдения требований актов законодательства о защите прав потребителей и о рекламе (далее - акты законодательства).


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В настоящей Инструкции применяются следующие основные понятия:


анализ - комплекс действий работников Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и его территориальных органов (далее по тексту - антимонопольный орган), направленных на проведение изучений и/или обследований соблюдения хозяйствующими субъектами требований актов законодательства, без вмешательства в их финансово-хозяйственную деятельность;

запрос - письменный запрос, подписанный руководителем (заместителем руководителя) антимонопольного органа, включающий в себя перечень необходимых для проведения

...