язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Образование. Наука. Культура/ Образование/ Высшее образование (бакалавриат, магистратура)/ Положение о рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов в высших образовательных учреждениях (Утверждено Приказом министра высшего и среднего специального образования от 11.06.2009 г. N 204, зарегистрированным МЮ 10.07.2009 г. N 1981)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу министра высшего

и среднего специального образования

от 11.06.2009 г. N 204,

зарегистрированному МЮ

10.07.2009 г. N 1981



Настоящее  Положение  утверждено  на  государственном  языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой системы  и  газеты "Норма"  и  носит

информационный    характер.  При    возникновении   неясностей

следует    обращаться    к    тексту    нормативно-правового   акта

на узбекском языке.



ПОЛОЖЕНИЕ

о рейтинговой системе контроля

и оценки знаний студентов в высших

образовательных учреждениях


Настоящее Положение регулирует рейтинговую систему контроля и оценки знаний студентов в высших образовательных учреждениях.

В соответствии с законодательством соответствующим высшим образовательным учреждением по согласованию с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан могут быть установлены особенности контроля и оценки знаний студентов в высших образовательных учреждениях, учебный процесс которых основан на модульной системе.


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Цель рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентов состоит в достижении подготовки конкурентоспособных кадров путем управления качеством образования, предупреждения возникновения пробелов в успеваемости студентов по предметам, их выявления и устранения.

2. Основными задачами рейтинговой системы являются:

а) контроль и анализ уровня формирования соответствующих знаний, навыков и умений у студентов в соответствии с Государственными образовательными стандартами;

б) реализация основных принципов оценки знаний, навыков и умений студентов: базирование на Государственных образовательных стандартах, точность, правдивость, достоверность и обеспечение оценки в удобной форме;

в) организация и анализ систематического и своевременного усвоения предметов студентами;

г) развитие у студентов навыков самостоятельной работы, организация эффективного использования источников информационных ресурсов;

д) объективная и справедливая оценка знаний студентов и своевременное объявление ее результатов;

е) обеспечение комплексной и непрерывной подготовки студентов по предметам;

ж) создание условий для компьютеризации организационных работ учебного процесса.

3. Оценка знаний студентов по предметам в течение семестра осуществляется на основе графиков рейтингового контроля и критериев оценки.


II. ВИДЫ КОНТРОЛЯ И ПОРЯДОК

ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ


4. Виды контроля, порядок их проведения и критерии обсуждаются и утверждаются на учебно-методическом совете высшего образовательного учреждения (факультета) по предложению заведующего кафедрой, а также указываются вместе с видами занятий в рабочей учебной программе каждого предмета.

5. Сведения о графиках рейтингового контроля, видах, формах, количестве контроля и максимальном балле, определенном для каждого вида контроля, а также о проходных баллах текущего и

...