Умная подшивка
Умная подшивка/ Обзор нового в законодательстве. Законотворчество/ Обзор законодательства о рекламной деятельности (Норма, N 8 от 28 февраля 2011 г.)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
Материал действителен на дату выхода газеты*
НЕ ДУМАЙ О РЕКЛАМЕ СВЫСОКА
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Думайте о рекламе!" - эти слова Владимира Маяковского, прозвучавшие на брифинге по вопросам развития рекламы, задали тон событию, состоявшемуся в Государственном комитете по демонополизации и развитию конкуренции (далее - Комитет, Антимонопольный комитет). Его участники - представители средств массовой информации, рекламных агентств, студий кабельного телевидения, другие действующие лица рекламного рынка - собрались, чтобы подумать о рекламе, обсудить проблемы, с которыми они сталкиваются при ее распространении, разъяснить правила игры.
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Закон "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О рекламе" и статью 178-1 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности" (далее - Закон N ЗРУ-259) и постановление Государственного комитета по демонополизации и развитию конкуренции "О внесении изменений и дополнений в постановление "Об утверждении Положения о размещении рекламы" (далее - Постановление N 1024-4) внесли значительные изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, регулирующие сферу рекламы.
В нашем обзоре рассмотрим наиболее важные вопросы, урегулированные ими.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Закон N ЗРУ-259 и Постановление N 1024-4 затрагивают права и интересы: рекламодателей, производителей и распространителей рекламы. Документы дополнили число требований к рекламе; полностью запретили рекламу табачных изделий и алкогольных напитков; увеличили штрафные санкции и ввели отдельную статью об
...