Юрист Предприятия

Юрист предприятия / Нормативно-правовые акты / Правоохранительные, правоприменительные органы /

Положение о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов (Приложение к Постановлению КМ РУз от 19.03.2011 г. N 80)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 19.03.2011 г. N 80



ПОЛОЖЕНИЕ

о специальной линии телефонной связи

органов юстиции для принятия от субъектов

малого бизнеса и частного предпринимательства

заявлений, предложений и жалоб по вопросам

обеспечения их законных прав,

свобод и интересов



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О гарантиях свободы предпринимательской деятельности" определяет порядок приема, оформления и рассмотрения заявлений, предложений и жалоб субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства) по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов, поступающих по специальной линии телефонной связи органов юстиции (далее - "телефон доверия").


2. Основными целями организации "телефона доверия" являются получение, обобщение и рассмотрение в установленном порядке обращений субъектов предпринимательства:

на незаконные действия (бездействие) должностных лиц государственных органов, органов хозяйственного управления, в том числе контролирующих и лицензирующих органов, и органов государственной власти на местах, иных организаций (далее - организации);

по вопросам несоблюдения установленных сроков и порядка государственной регистрации субъектов предпринимательства и выдачи необходимых разрешительных документов для осуществления предпринимательской деятельности;

на неправомерный отказ или необоснованное затягивание процедуры предоставления им кредитных и финансовых ресурсов;

на негативное воздействие нормативно-правовых актов на деятельность субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, а также по другим вопросам.


3. По "телефону доверия" принимаются:

заявления - обращения субъектов предпринимательства с просьбой об оказании содействия в реализации их законных прав, свобод и интересов;

предложения - обращения субъектов предпринимательства, содержащие рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности;

жалобы - обращения субъектов предпринимательства с требованием о восстановлении нарушенных законных прав, свобод и интересов.


4. Многоканальный "телефон доверия" устанавливается в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Узбекистан, Министерстве юстиции Республики Каракалпакстан, управлениях юстиции областей и города Ташкента (далее - органы юстиции).


5. Прием обращений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней) ответственными работниками органов юстиции.


6. При рассмотрении обращений не допускается разглашение ответственными работниками органов юстиции полученных сведений о субъекте предпринимательства без соответствующего его на то согласия, а также сведений, составляющих государственные секреты, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также другой информации, если это ущемляет законные права, свободы и интересы субъекта предпринимательства.

Не допускается выяснение данных о личности звонящего, не относящихся к предмету обращения.


7. Предложения рассматриваются органами юстиции в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.


8. Заявления и жалобы рассматриваются органами юстиции в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем органа юстиции, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.



II. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОФОРМЛЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ

ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"


9. Обращения по "телефону доверия" на всей территории Республики Узбекистан осуществляются путем дозвона на телефонный номер 008. Звонок является бесплатным. Органами юстиции могут быть введены дополнительные телефонные номера.


10. Для приема обращений, поступающих по "телефону доверия", в органах юстиции организуются специальные кабинеты и определяются работники, ответственные за прием обращений.


11. При ответе на телефонные звонки по "телефону доверия" принимающий звонок ответственный работник органа юстиции обязан:

назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

пояснить позвонившему, что "телефон доверия" функционирует исключительно для получения от субъекта предпринимательства заявлений, предложений и жалоб, а также сообщить, что предоставление заведомо ложной информации влечет ответственность в установленном законом порядке;

предложить звонящему сообщить информацию и сведения, указанные в пункте 14 настоящего Положения.


12. Для сбора и обработки поступающих по "телефону доверия" обращений используются телефонные

...
Время: 0.0067
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск