Нормативно-правовые акты
Нормативно-правовые акты/ Законодательные основы деятельности государственных органов/ Бюджетные организации и учреждения/ Порядок финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций (Приложение к Постановлению КМ РУз от 03.09.1999 г. N 414)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 03.09.1999 г. N 414
финансирования (оплаты) расходов
бюджетных организаций
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок распространяется на бюджетные организации, финансируемые из Государственного бюджета Республики Узбекистан. Особенности применения данного Порядка к министерствам и ведомствам, предприятиям и организациям, ведущим самостоятельную хозрасчетную деятельность, но получающим бюджетные ассигнования на специально оговоренные мероприятия, определяются Министерством финансов Республики Узбекистан.
2. Настоящий Порядок финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций предусматривает:
расширение самостоятельности и повышение ответственности руководителей бюджетных организаций за экономное, эффективное и адресное использование бюджетных средств и укрепление бюджетной и сметно-штатной дисциплины;
упрощение механизма финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций и создание возможностей для маневрирования имеющимися средствами с целью достижения максимальной результативности их использования;
обеспечение предварительного и текущего контроля за расходованием получателями бюджетных ассигнований средств Государственного бюджета;
сочетание бюджетного финансирования (оплаты) расходов с расширением деятельности по производству и реализации товаров (работ, услуг) по профилю деятельности бюджетных организаций;
создание условий для стимулирования труда работников бюджетных организаций, повышения результативности их деятельности и закрепления кадров.
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
7. Бюджетные организации представляют в порядке, предусмотренном законодательством, утвержденные сметы и штатные расписания на регистрацию в Министерство финансов Республики Узбекистан или его территориальные финансовые органы не позднее 10 марта финансового года.
9. Регистрация утвержденных смет и штатных расписаний бюджетных организаций осуществляется соответствующими финансовыми органами до 1 апреля финансового года.
11. В первоочередном порядке финансируются (оплачиваются) расходы бюджетных организаций по I и II группам расходов. При этом запрещается осуществление расходов I группы без соответствующих отчислений по II группе расходов (за исключением полученных авансов на заработную плату).
При наличии остатков средств на Едином казначейском счете, а также соответствующих казначейских лицевых счетах по уровням бюджетов бюджетной системы в размерах, превышающих суммы невыплаченных расходов по первой и второй группам, разрешается осуществление расходов по третьей и четвертой группам в пределах сумм превышения.
15. При осуществлении финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций бюджетные ассигнования в новом финансовом году уменьшаются на сумму сверхнормативных остатков товарно-материальных ценностей бюджетных организаций по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Порядок распределения средств, поступающих от реализации основных средств бюджетных организаций, определяется законодательством.
Средства от реализации товарно-материальных ценностей аккумулируются на казначейских лицевых счетах (депозитных счетах до востребования - по бюджетным организациям, не перешедшим на казначейское обслуживание) бюджетных организаций по Фонду развития бюджетных организаций (Фонду материального стимулирования и развития медицинских организаций) и распределяются бюджетными организациями в следующем порядке (кроме учреждений и организаций народного образования):
50 процентов - в доход соответствующего бюджета;
50 процентов - остаются на казначейских лицевых счетах (депозитных счетах до востребования - по бюджетным организациям, не перешедшим на казначейское обслуживание) бюджетных организаций по Фонду развития бюджетных организаций (Фонду материального стимулирования и развития медицинских организаций).
Средства, оставляемые в распоряжении бюджетных организаций от реализации товарно-материальных ценностей направляются ими на укрепление материально-технической базы в соответствии с профилем деятельности.
100 процентов средств, поступающих от реализации имущества общеобразовательных учреждений и организаций, в том числе товарно-материальных ценностей, направляются в Фонд содействия реформам в сфере народного образования.
100 процентов средств, поступающих от реализации основных средств и товарно-материальных ценностей Ташкентского государственного юридического университета и юридических техникумов Министерства юстиции, остаются на личных казначейских счетах университета и юридических техникумов и распоряжаются ими самостоятельно.
III. РАСХОДОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ
...