Проверки от А до Я
Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Утратившие силу документы /Положение о порядке определения границ товарных рынков и признания хозяйствующего субъекта монополистом (Утверждено Постановлением от 15.02.2001 г. Госкомитета по демонополизации и развитию конкуренции N 3 и Минмакроэкономстата N РА-01/-10, зарегистрированным МЮ 09.03.2001 г. N 1014)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением от 15.02.2001 г.
Госкомдемонополизации N 3
и ММЭС N РА-01/8-10,
зарегистрированным МЮ
09.03.2001 г. N 1014
о порядке определения границ товарных рынков
и признания хозяйствующего субъекта
монополистом
§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и определяет порядок определения границ товарных рынков и признания хозяйствующего субъекта монополистом.
2. Положение распространяется на отношения хозяйствующих субъектов на рынке определенного товара (продукции), включая услуги, дающие им возможность оказывать решающее влияние на конкуренцию, затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам.
Действие Положения не распространяется на отношения, регулируемые нормами правовой охраны изобретений, промышленных образцов, товарных знаков, селекционных достижений и авторских прав, за исключением, когда умышленное использование соответствующих прав приводит к ограничению конкуренции.
Отношения, связанные с монополистической деятельностью и недобросовестной конкуренцией на рынках труда, ценных бумаг и финансовых услуг, за исключением случаев, когда складывающиеся на этих рынках отношения оказывают влияние на конкуренцию на товарных рынках, регулируются иными актами законодательства Республики Узбекистан.
Действие Положения не распространяется на отношения, связанные с деятельностью субъектов естественных монополий.
3. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
а) "товар" - продукт деятельности, включая работы и услуги, предназначенный для продажи
...