Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды / Утратившие силу акты / Законодательство о недрах /

Положение о порядке формирования программ геологоразведочных работ, осуществляемых Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, Государственным предприятием "Навоийский ГМК" и Открытым акционерным обществом "Алмалыкский ГМК" (Приложение к Постановлению КМ РУз от 30.05.2012 г. N 152)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 30.05.2012 г. N 152



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования государственных программ

развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы,

осуществляемых Государственным комитетом Республики

Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам,

Государственным предприятием "Навоийский

ГМК" и Открытым акционерным обществом

"Алмалыкский ГМК"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, согласования и утверждения долгосрочных (на период от 5 до 15 лет), среднесрочных (на 3 года) и ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (за исключением работ на углеводороды) на территории Республики Узбекистан.

2. Долгосрочная, среднесрочная и ежегодная государственные программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (далее - Программа) разрабатываются Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее - Госкомгеологии), Государственным предприятием "Навоийский ГМК" (далее - ГП "Навоийский ГМК") и Открытым акционерным обществом "Алмалыкский ГМК" (далее - ОАО "Алмалыкский ГМК").

3. Долгосрочная Программа носит концептуальный характер и определяет основные направления перспективного развития геологической отрасли исходя из приоритетных задач расширения минерально-сырьевой базы республики с учетом конъюнктуры мирового рынка, прогрессивных научно-технических решений в области геологического изучения недр, добычи и переработки минерального сырья.

Среднесрочная Программа конкретизирует параметры и критерии, определенные в направлениях долгосрочной Программы в соответствии со стратегией перспективного социально-экономического развития страны.

Ежегодной Программой предусматривается комплекс работ по геологическому изучению недр с учетом определения целевых параметров (направление, стадия, виды и объемы работ, ожидаемые результаты, а также размеры ассигнований с указанием источников их финансирования) по каждому проекту и сроков их реализации.

4. Долгосрочная и среднесрочная программы утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Ежегодные программы утверждаются Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан.


II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ


5. Госкомгеологии ежегодно заключает договоры на проведение геологоразведочных работ с предприятиями, входящими в его структуру.


6. ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" заключают внутрихозяйственные договоры на проведение геологоразведочных работ соответственно с научно-производственными центрами (далее - НПЦ) "Геология драгоценных металлов и урана" и "Геология цветных металлов".

При необходимости, на основании оформляемых в установленном порядке разрешительных документов (доверенность и др.), директорам НПЦ горно-металлургических комбинатов может делегироваться право заключения хозяйственных договоров на выполнение геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, нормативно-методических работ, на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров и проведение других работ с профильными организациями Госкомгеологии, Академии наук и высшими образовательными учреждениями республики, а также со структурными подразделениями горно-металлургических комбинатов.


7. Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о реализации ежегодной Программы представляются:

структурными подразделениями Госкомгеологии, осуществляющими работы по геологическому изучению недр по договорам с Госкомгеологии, - в Госкомгеологии;

НПЦ "Геология драгоценных металлов и урана" и "Геология цветных металлов", осуществляющими работы по внутрихозяйственным договорам с ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", - соответственно в ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о реализации ежегодной Программы, включая данные о приросте прогнозных ресурсов и запасов полезных ископаемых, в Министерство экономики Республики Узбекистан для анализа и последующего представления в Кабинет Министров Республики Узбекистан.


III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ

И СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММ

8. Долгосрочной Программой определяются:

текущее состояние минерально-сырьевой базы страны по стратегически важным видам полезных ископаемых;

уровень обеспеченности действующих и предусматриваемых к строительству горнодобывающих и перерабатывающих предприятий промышленными запасами минерального сырья;

приоритетные направления проведения и развития геологоразведочных работ по стратегически важным видам полезных ископаемых в разрезе горнорудных районов и предприятий;

прогнозные целевые параметры развития геологоразведочных работ с учетом необходимости удовлетворения текущих и перспективных потребностей базовых отраслей промышленности, а также расширения ассортимента выпускаемой продукции за счет внедрения инновационных технологических решений.


9. Среднесрочной Программой устанавливаются прогнозные целевые параметры:

целенаправленного изучения территории страны с учетом интенсификации проведения комплексных исследований по региональному изучению недр, геолого-съемочных работ, в том числе на ранее не изученных территориях, для открытия новых месторождений полезных ископаемых с целью диверсификации промышленного производства;

разработки и внедрения современных подходов к минерагеническому районированию территории страны и оценке прогнозных ресурсов полезных ископаемых, а также разработки цифровых моделей глубинного строения рудных районов на основе геоинформационной системы технологий (ГИС-технологий);

разработки типовых (эталонных) геолого-структурных моделей месторождений полезных ископаемых для выявления и оценки их аналогов в различных регионах страны;

перспективных научных направлений, научно-технических решений, современных методов и технологий, приборов и оборудования, призванных повысить эффективность геологического изучения недр;

целевого изучения основных горнорудных районов для определения перспектив выявления новых месторождений и скрытых рудных тел на флангах и глубоких горизонтах отрабатываемых месторождений с оценкой прогнозных ресурсов по категориям Р1 и Р2 путем обеспечения оптимального соотношения объемов поисковых и оценочных работ;

усиления поисково-оценочных и разведочных работ в целях наращивания промышленных категорий запасов (С1 и С2) основных видов минерального сырья в объемах, сопоставимых с уровнем их погашения.



IV. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ К ВЫБОРУ

ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЕЖЕГОДНУЮ

ПРОГРАММУ

10. В ежегодную Программу включаются работы и объекты, предусмотренные долгосрочной и среднесрочной программами, отдельными решениями Правительства, а также исходя из актуальных задач социально-экономического развития регионов.

11. Комплексные исследования по региональному изучению недр, геолого-съемочные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские, тематические, опытно-методические и нормативно-исследовательские работы, включаемые в ежегодную Программу, должны обеспечивать:

объективную и достоверную оценку количества и качества прогнозных ресурсов различных категорий и выделение на их основе площадей и участков, перспективных на обнаружение месторождений полезных ископаемых, прежде всего в районах действующих и создаваемых горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, а также на других территориях для создания альтернативных сырьевых баз;

эффективность специализированных опережающих поисков и поисковых работ по выявлению в перспективе месторождений (участков) полезных ископаемых;

разработку рационального комплекса исследований при проведении поисковых и оценочных работ на площадях и участках с различным геологическим строением;

разработку новых или совершенствование существующих технологий обогащения полезных ископаемых, направленных на повышение извлечения основных и попутных полезных компонентов, а также извлечение полезных компонентов из промышленных подземных вод.


12. При выборе объектов проведения специализированных опережающих поисков принимаются во внимание следующие критерии:

наличие научно обоснованных критериев, предпосылок, поисковых признаков (прямых или косвенных) обнаружения промышленных скоплений рудной минерализации;

наличие и достоверность оцененных количественных и качественных характеристик установленного минерагенического потенциала;

вероятность выявления новых месторождений (участков) высоколиквидных полезных ископаемых (золото, уран и др.) вблизи действующих горнодобывающих предприятий с недостаточными сроками обеспеченности запасами.


13. При выборе объектов поисковых работ принимаются во внимание следующие критерии:

географо-экономическое положение, возможность создания транспортной и производственной инфраструктуры (дороги, линии электропередачи, водоснабжение и др.);

достоверность оцененных количественных и качественных характеристик минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов категории Р2 и P1;

возможность выявления новых месторождений (участков) полезных ископаемых;

научно обоснованная и подтвержденная единичными горными выработками и буровыми скважинами возможность увеличения прироста прогнозных ресурсов категории P1 на флангах и глубоких горизонтах ранее выявленных месторождений;

ожидаемые удельные затраты на единицу прироста прогнозных ресурсов категорий Р2 и P1, определяемые соотношением затрат на получение прироста прогнозных ресурсов (млн сум.) и количества приращенных прогнозных ресурсов (в соответствующих единицах).


14. При выборе объектов оценочных работ принимаются во внимание следующие критерии:

количество, качество и геолого-экономическое значение оцененных в результате специализированных опережающих поисков прогнозных ресурсов по категории Р2 и при поисковых работах прогнозных ресурсов категории P1, обеспечивающих получение прироста запасов категорий С2 и С1;

ожидаемые по результатам оценочных работ удельные затраты на единицу прироста запасов полезных ископаемых категорий С2 и C1, которые определяются соотношением затрат на получение прироста запасов (млн сум.) и количества приращенных промышленных запасов (в соответствующих единицах);

предполагаемая глубина развития промышленных рудных тел и залежей, отдаленность объекта от перерабатывающего предприятия, возможный способ разработки месторождения (при выборе объектов предварительной оценки);

наличие разработанной технологии обогащения руд;

обоснованная технико-экономическими расчетами целесообразность проведения детальной оценки с целью получения прироста запасов категории C1;

перспективы наращивания дополнительных запасов категории С2 и прогнозных ресурсов категории P1 за счет изучения флангов и глубоких горизонтов месторождения (участка).


15. При выборе объектов разведочных работ принимаются во внимание следующие критерии:

утвержденное ТЭО (в случае необходимости), обосновывающее целесообразность проведения разведки месторождения или его части;

ожидаемое соотношение запасов категорий С2 и C1, a также количество запасов категории В (запасы для первоочередной разработки на месторождениях I и II групп сложности), определяемых технико-экономическими расчетами;

ожидаемые удельные затраты на единицу прироста запасов категорий C1 и В;

возможность совмещения разведки с эксплуатацией месторождения (отдельные месторождения золота и урана).


16. Не допускается включение в программы действующих объектов поисковых работ, результаты которых свидетельствуют о не подтверждении ранее ожидавшихся перспектив. В этом случае должно выноситься решение Научно-технического совета (далее - НТС) при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" о прекращении работ с учетом независимой экспертизы, выполненной научно-исследовательским институтом минеральных ресурсов или другой специализированной организацией, а также экспертами Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Кабинете Министров.

17. При выборе объектов для включения в ежегодную Программу обосновываются также требуемые объемы финансовых средств на геологоразведочные работы с учетом состояния парка горного, бурового, дробильно-истирочного, лабораторного оборудования и специальных приборов, автотранспорта, а также их производительности и мощности, необходимости модернизации и увеличения их количества.


V. ПОРЯДОК И СРОКИ

ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ

18. Формирование долгосрочной и среднесрочной программ осуществляется в следующей последовательности:

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" в срок до 15 февраля года, предшествующего прогнозируемому периоду, подготавливают проект прогнозных целевых параметров развития геологоразведочных работ и воспроизводства минерально-сырьевой базы страны в разрезе основных видов полезных ископаемых (за исключением углеводородов) на долгосрочную и среднесрочную перспективу исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны и направляют в НПЦ горно-металлургических комбинатов, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия для формирования проектов долгосрочной и среднесрочной программ;

НПЦ горно-металлургических комбинатов, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия в срок до 15 марта формируют проекты долгосрочной и среднесрочной программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение соответственно НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК";

проекты долгосрочной и среднесрочной программ подведомственных предприятий Госкомгеологии и НПЦ горно-металлургических комбинатов в части их касающейся до 20 марта рассматриваются на заседаниях НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" соответственно. Результаты рассмотрений оформляются протоколами с отражением основных выводов и решений;

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК" с учетом результатов рассмотрений на НТС до 1 апреля формируют проекты долгосрочной и среднесрочной программ в части их касающейся. Проекты долгосрочной и среднесрочной программ горно-металлургических комбинатов в декадный срок представляются Госкомгеологии для обобщения;

Госкомгеологии на основе обобщения представленных материалов до 1 мая формирует сводные проекты долгосрочной и среднесрочной программ по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" и вносит на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов;

Министерство экономики и Министерство финансов до 20 июня с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК" и научно-исследовательских институтов рассматривают и при необходимости дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной программ. Результаты рассмотрения оформляются совместным протоколом и направляются в Госкомгеологии;

Госкомгеологии до 1 июля в установленном порядке вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты долгосрочной и среднесрочной программ для утверждения;

Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленном порядке рассматривает и утверждает долгосрочные и среднесрочные программы по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" и направляет их для реализации.

Схема формирования, согласования и утверждения долгосрочных и среднесрочных программ приведена в приложении 1 к настоящему Положению.

19. Формирование ежегодной Программы осуществляется в следующей последовательности:

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" ежегодно в срок до 1 марта разрабатывают прогнозные показатели основных параметров Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых) и доводят до сведения НПЦ, геолого-съемочных поисковых экспедиций, научно-исследовательских институтов и других подведомственных предприятий и структурных подразделений с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год;

на основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы, установленных Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК", НПЦ, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия определяют прогнозные параметры в разрезе объектов исследований и с учетом этих параметров формируют проект ежегодной Программы по направлениям своей деятельности;

разработанный НПЦ, геолого-съемочными поисковыми экспедициями, научно-исследовательскими институтами и другими подведомственными предприятиями и структурными подразделениями проект ежегодной Программы с уточнением ассигнований по каждому объекту в части их касающейся не позднее 10 марта текущего года представляется, соответственно, в Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".

20. По каждому объекту, включаемому в ежегодную Программу:

выполняются технико-экономические расчеты по обоснованию стоимости проведения работ с учетом намечаемых объемов буровых, горно-проходческих, опробовательских работ, лабораторных, технологических и других видов исследований;

выполняются расчеты необходимых средств на обустройство инфраструктуры предприятий;

в пределах прогнозируемых ассигнований по НПЦ, геолого-съемочным экспедициям и другим предприятиям обосновываются необходимые затраты на капитальный ремонт и приобретение основного оборудования.


21. Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" обобщают и систематизируют материалы, представленные НПЦ, подведомственными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, и на их основе формируют проект ежегодной Программы.

22. Проект ежегодной Программы до 20 марта рассматривается на заседаниях НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК". Результаты рассмотрения материалов по объектам работ, включаемым в проект ежегодной Программы, оформляются соответствующими протоколами.

23. С учетом принятых решений НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" до 1 апреля формируется проект Программы на предстоящий год.

24. Проект ежегодной Программы включает пояснительную записку, в которой на основе результатов комплексных исследований по региональному изучению недр, геолого-съемочных работ, специализированных опережающих поисков, поисковых, оценочных и разведочных работ, полученных в ходе реализации действующей ежегодной Программы, отражаются:

данные анализа экономической и геологической эффективности работ по выполнению задач по оценке минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов, а также государственного заказа по приросту запасов основных видов полезных ископаемых и геологических заданий по расширению минерально-сырьевой базы, в первую очередь, действующих горнодобывающих и перерабатывающих предприятий;

данные по приросту запасов в разрезе НПЦ, их структурных подразделений, подведомственных предприятий Госкомгеологии, горнорудных районов, территорий деятельности перерабатывающих предприятий, рудных полей и месторождений (участков) по видам полезных ископаемых и способам промышленной эксплуатации;

расчеты удельных затрат на единицу оценки минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов, прироста запасов полезных ископаемых;

сведения о степени фактической подтверждаемости количества и качества прогнозных ресурсов категорий Р2 и Р1 при переводе в промышленные запасы категорий С2 и С1 (по объектам предварительной и детальной оценки) и запасов категорий С2 и С1 - в более высокие категории (по объектам разведки), обосновываемых статистическими данными или технико-экономическими расчетами;

оценка степени подтверждаемости количества и качества минерагенического потенциала, прогнозных ресурсов категории Р2 (опережающие специализированные поисковые работы) и P1 (поисковые работы), а также предварительные данные о полученных соотношениях прогнозных ресурсов категорий Р2 к P1;

причины неудовлетворительной эффективности поисковых работ, а также принятые меры по сокращению или предотвращению нерациональных затрат (ограничение или прекращение работ);

краткие сведения о состоянии, движении (добыча и потери при добыче) балансовых запасов и прогнозных ресурсов, сроках обеспеченности горнодобывающих и перерабатывающих предприятий разведанными запасами;

обоснование прогнозируемого прироста запасов (проект государственного заказа) основных видов полезных ископаемых и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, определенных долгосрочной или среднесрочной программами (драгоценные, цветные, черные, редкие металлы, уран и редкоземельные металлы, уголь и горючие сланцы, неметаллические полезные ископаемые) в разрезе горнорудных районов, территорий деятельности перерабатывающих предприятий, НПЦ (указанные сведения сводятся в соответствующие табличные приложения);

обоснование выбора регионов и объектов проведения гидрогеологических, инженерно-геологических, эколого-геологических, региональных геолого-съемочных и геофизических работ;

технико-экономические расчеты по обоснованию стоимости проведения работ с учетом намечаемых объемов буровых, горнопроходческих, опробовательских работ, лабораторных, технологических и других видов исследований, необходимых средств на обустройство инфраструктуры предприятий, а также исходя из общих прогнозируемых ассигнований в целом по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" средств на капитальный ремонт и приобретение основного оборудования;

необходимые табличные и графические приложения по основным объектам специализированных опережающих поисков, поисковых, оценочных и разведочных работ, обеспечивающих получение прироста запасов основных видов полезных ископаемых и подготовку новых площадей с прогнозными ресурсами под прирост запасов на перспективу;

предложения к проекту ежегодной Программы по установленным формам согласно приложениям 2-5 к настоящему Положению.

25. Проекты ежегодной Программы горно-металлургических комбинатов до 10 апреля представляются Госкомгеологии для обобщения.

Госкомгеологии до 20 апреля обобщает представленные материалы и формирует сводный проект ежегодной Программы.

26. Сводный проект ежегодной Программы в декадный срок совместно рассматривается Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" с целью выработки единой схемы постадийного проведения всего цикла геологоразведочных работ в зависимости от степени изученности и актуальности объектов и приоритетных направлений реализации поставленных задач.

По результатам рассмотрения при необходимости вносятся соответствующие изменения и дополнения в проект ежегодной Программы по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".

27. Госкомгеологии до 1 мая вносит на рассмотрение и согласование одновременно в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан проект ежегодной Программы по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".

28. Министерство экономики и Министерство финансов в срок до 1 июня текущего года рассматривают представленный проект ежегодной Программы с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".

При необходимости в Министерство экономики и Министерство финансов дополнительно представляются необходимые документы и расчеты, разъясняющие проект ежегодной Программы.

29. Министерство экономики и Министерство финансов вносят при необходимости предложения о внесении изменений и дополнений в проект ежегодной Программы.

30. По результатам рассмотрения Министерство экономики и Министерство финансов согласовывают государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых и объемы ассигнований, необходимые для его выполнения, а также выполнение геологических заданий по расширению минерально-сырьевой базы республики и других работ по геологическому изучению недр с определением источников финансирования.


31. Министерство экономики, Министерство финансов, Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" в срок до 15 июня т.г. оформляет совместный протокол с указанием принятых основных параметров ежегодной Программы. Прогнозные бюджетные ассигнования для выполнения ежегодной Программы учитываются в проекте Государственного бюджета Республики Узбекистан.

32. Министерство финансов в двухдневный срок после принятия Государственного бюджета Республики Узбекистан доводит до сведения Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" объемы предусмотренных для них бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы.


33. На основании выделенных бюджетных ассигнований Госкомгеологии совместно с ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" в декадный срок вносит необходимые коррективы в проект ежегодной Программы и направляет его на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов.

34. Министерство экономики и Министерство финансов в недельный срок согласовывают проект ежегодной Программы. После согласования в двухдневный срок утверждается Программа.

Схема формирования, согласования и утверждения ежегодной Программы приведена в приложении 6.

35. После утверждения ежегодной Программы Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" в декадный срок утверждают:

геологические задания НПЦ, подведомственных предприятий, научно-исследовательских институтов и др., осуществляющих по договорам с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" работы по оценке минерагенического потенциала, прогнозных ресурсов и приросту запасов полезных ископаемых, согласно приложению 3 к настоящему Положению;

квартальный график обеспечения прироста запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, а также основных видов работ в разрезе предприятий Госкомгеологии, подразделений НПЦ "Геология драгоценных металлов и урана" и НПЦ "Геология цветных металлов" согласно приложению 4 к настоящему Положению.

Утвержденные геологические задания и квартальный график направляются НПЦ, подведомственным предприятиям, научно-исследовательским институтам и др. для разработки пообъектного геологического задания.


36. НПЦ, подведомственные предприятия, научно-исследовательские институты и др., осуществляющие работы по договорам с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", в трехдневный срок формируют и утверждают пообъектные геологические задания по установленной форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.


37. Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" имеют право в пределах общих бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы перераспределять, по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов, средства между НПЦ, объектами работ, а также предприятиями, осуществляющими работы по договорам с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", в случаях:

получения объективных и достоверных данных о возможности значительного увеличения перспектив объекта региональных работ, специализированных опережающих поисков и поисковых работ, требующих реализации дополнительного объема геолого-съемочных, рекогносцировочных, горных, буровых и других видов работ;

необходимости сокращения сроков получения прироста запасов на объекте предварительной или детальной оценки;

принятия отдельных решений Правительства по расширению сырьевой базы полезных ископаемых.


38. В случае досрочного прекращения работ на объекте (объектах) Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" направляют в Министерство финансов предложения об использовании высвобождающихся средств.



VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


39. При формировании программ Госкомгеологии осуществляется обобщение материалов, Министерством экономики - координация работ, соответствующим комплексом Кабинета Министров Республики Узбекистан - контроль за своевременной разработкой, согласованием и утверждением программ.

40. Руководители и должностные лица Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", а также НПЦ, подведомственных предприятий и др., осуществляющих работы по договорам с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", несут персональную ответственность за своевременное формирование программ, а также за достоверность геологической информации, обоснованность выбора объектов и видов работ, включаемых в программы.





ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению



СХЕМА

формирования, согласования и утверждения

долгосрочной   и   среднесрочной   программ

по Госкомгеологии Республики Узбекистан,

ГП "Навоийский ГМК" и ОАО

"Алмалыкский ГМК"

     

Этапы


     

Субъекты

   


Мероприятия


Сроки

выполнения





         



1


  

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


   

Подготавливают проект на долгосрочную и среднесрочную перспективу исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны и направляют в НПЦ горно-металлургических комбинатов, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия

     


до 15 февраля





       



2


    

НПЦ, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия

     


  

Формируют проекты долгосрочной и среднесрочной программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение соответственно НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


до 15 марта





         



3


  

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


    

Рассматривают на заседаниях НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" соответственно

Результаты рассмотрений оформляются протоколами с отражением основных выводов и решений

    


до 20 марта



            





     

С учетом результатов рассмотрений на НТС формируют проекты долгосрочной и среднесрочной программ

   


до 1 апреля





         



4


  

ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


    

Проект долгосрочной и среднесрочной программ представляется в Госкомгеологии

  


до 10 апреля

  




     



5


Госкомгеологии


    

Формирует сводные проекты долгосрочной и среднесрочной программ по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" и вносит на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов

     


до 1 мая

  




     



6


Министерство экономики и Министерство финансов


   

Рассматривают и дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной программ с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК" и научно-исследовательских институтов и подведомственных предприятий. Подписание совместных протоколов рассмотрения и согласования проектов долгосрочной и среднесрочной программ

    


до 20 июня

  




      



7


Госкомгеологии


   

Вносит проект долгосрочной и среднесрочной программ в Кабинет Министров Республики Узбекистан

   


до 1 июля

  




        



8


   

Кабинет Министров Республики Узбекистан

  


   

Утверждает проект долгосрочной и среднесрочной программ по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


   

в соответствии с Регламентом Кабинета Министров


   





ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению



ПРЕДЛОЖЕНИЯ

к проекту ежегодной государственной программы

развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы

_______________________________

(наименование предприятия)

на 20 __ год

        

Отрасль,

полезное ископаемое,

стадия, объект работ

    

Дата, срок

(год, квартал)

утверж-

дения

проектно-

сметной

докумен-

тации и утверж-

дающая

органи-

зация

   

Сроки

проведения

работ, год,

квартал

Сметная

стои-

мость

объекта

работ,

тыс. сум.

Остаток

сметной

стои-

мости

на

начало

текуще-

го года,

тыс. сум.

Стои-

мость

задания

на

текущий

год

в тек.

ценах

Стои-

мость

задания

в см.

ценах,

в тыс.

сум.

  

Геологи-

ческое

задание

по

объектам,

вклю-

чаемым

в Прог-

рамму

  

начало

окон-

чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ассигнования на геологоразведочные работы - всего










А. Геологоразведочные работы

1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)









1.1.1. Доразведка месторождения

(пообъектно)

…………………………

…………………………









1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно)

…………………………

…………………………


1.2.3. Оценка (пообъектно)

…………………………

…………………………










1.2.3.1. Предварительная оценка

…………………………

…………………………

1.2.3.2. Детальная оценка

…………………………

…………………………









1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………










1.1.4.1. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………


1.1.5. Тематические и опытно-методические работы

…………………………

…………………………


2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ

…………………………

…………………………










3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ

…………………………

…………………………










4. АЛМАЗЫ

…………………………

…………………………










5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ

…………………………

…………………………










6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

…………………………

…………………………










7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГО-СЪЕМОЧНЫЕ И ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ГДП, ГГК и др.) (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………










А. Геолого-съемочные работы

…………………………

…………………………










Б. Геофизические работы

…………………………

…………………………










В. Опытно-методические и тематические работы

…………………………

…………………………










8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7)

…………………………

…………………………










9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ)

…………………………

…………………………










10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик)

…………………………

…………………………










11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

…………………………

…………………………










12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР

…………………………

…………………………










13. ПРОГНОЗ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ

…………………………

…………………………









14. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики)

…………………………

…………………………










15. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ

…………………………

…………………………










16. ОБУСТРОЙСТВО БАЗОВЫХ ПОСЕЛКОВ ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ


Б. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ









   

        


Руководитель предприятия

_______________________

(Ф.И.О.)


    


Руководитель геологической службы

____________________________

(Ф.И.О.)


Руководитель экономической службы

____________________________

(Ф.И.О.)


    





ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению


     



"УТВЕРЖДАЮ"

Руководитель или заместитель

руководителя ведомства

___________________________

(Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ г.

       


ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

_____________________________________

(наименование предприятия)

на 20 __ год

  

Отрасль,

полезное ископаемое,

стадия, объект работ

  

Дата, срок

(год, квартал)

утверждения

проектно-

сметной до-

кументации

и утверждаю-

щая

организация

  

Сроки

проведения

работ, год,

квартал

Сметная

стои-

мость

объекта

работ,

тыс. сум.

Остаток

сметной

стоимости

на начало

20__года,

тыс. сум.

Стоимость

задания

на

20__год

в тек.

ценах,

тыс. сум.

Геоло-

гическое

задание

начало

окон-

чание

1

2

3

4

5

6

7

8

Ассигнования на геологоразведочные работы - всего








А. Геологоразведочные работы

1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)








1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно)

…………………………

…………………………









1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно)

…………………………

…………………………


1.2.3. Оценка (пообъектно)

…………………………

…………………………


1.2.3.1. Предварительная оценка

…………………………

…………………………


1.2.3.2. Детальная оценка

…………………………

…………………………









1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………









1.1.4.1. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………


1.1.5. Тематические и опытно-методические работы

…………………………

…………………………


2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ

…………………………

…………………………








3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ

…………………………

…………………………









4. АЛМАЗЫ

…………………………

…………………………









5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ

…………………………

…………………………









6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

…………………………

…………………………








7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГО-СЪЕМОЧНЫЕ И ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ГДП, ГГК и др.) (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………









А. Геолого-съемочные работы

…………………………

…………………………









Б. Геофизические работы

…………………………

…………………………









В. Опытно-методические и тематические работы

…………………………

…………………………









8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7)

…………………………

…………………………








9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ)

…………………………

…………………………









10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик)

…………………………

…………………………









11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

…………………………

…………………………









12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР

…………………………

…………………………








13. ПРОГНОЗ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ

…………………………

…………………………








14. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики)

…………………………

…………………………









15. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ

…………………………

…………………………








16. ОБУСТРОЙСТВО БАЗОВЫХ ПОСЕЛКОВ ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ


Б. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ








   

     


Руководитель предприятия

_______________________

(Ф.И.О.)


    


Руководитель геологической службы

____________________________

(Ф.И.О.)


Руководитель экономической службы

____________________________

(Ф.И.О.)


    





ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению



ПРОГНОЗ

прироста запасов полезных ископаемых

____________________________________

(наименование предприятия)

на 20__ год

            

Полезное

ископаемое

   

Единица

измерения

и категория

запасов

  

Прирост запасов

всего

в т.ч. по кварталам

1

2

3

4

     






      






Руководитель предприятия,, 





(Ф.И.О.)


        





ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Положению

   



"УТВЕРЖДАЮ"



Руководитель предприятия



(НПЦ горно-металлургических комбинатов)



_____________________________



(Ф.И.О.)



     



"___" ______________ 20___ г.

   


ПООБЪЕКТНОЕ

ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

_________________________________

(наименование предприятия)

на 20___ год

     

Отрасль,

полезное ископаемое,

стадия, объект работ.

Регистрационный

номер, дата

регистрации

(или "не подлежит

регистрации")

      

Дата, срок

(год, квартал)

утверж-

дения

проектно-

сметной

докумен-

тации,

утверж-

дающая

органи-

зация

  

Сроки

проведения

работ, год,

квартал

Сметная

стои-

мость

объекта

работ,

тыс. сум.

Остаток

сметной

стоимо-

сти на

начало

20__ года,

тыс. сум.

Стоимость

задания

на

20__ год

в тек.

ценах,

тыс. сум.

Геологи-

ческое

задание,

в том числе

на 20__ г.

начало

окон-

чание

1

2

3

4

5

6

7

8

Ассигнования на геологоразведочные работы - всего








А. Геологоразведочные работы

1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)








1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно)

…………………………

…………………………









1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно)

…………………………

…………………………


1.2.3. Оценка (пообъектно)

…………………………

…………………………


1.2.3.1. Предварительная оценка

…………………………

…………………………


1.2.3.2. Детальная оценка

…………………………

…………………………









1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………









1.1.4.1. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………


1.1.5. Тематические и опытно-методические работы

…………………………

…………………………


2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ

…………………………

…………………………









3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ

…………………………

…………………………









4. АЛМАЗЫ

…………………………

…………………………









5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ

…………………………

…………………………









6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

…………………………

…………………………









7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ и ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

…………………………









8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7)

…………………………

…………………………








9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ)

…………………………

…………………………









10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик)

…………………………

…………………………








11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

…………………………

…………………………








12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР

…………………………

…………………………









13. ПРОГНОЗ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ

…………………………

…………………………









14. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики)

…………………………

…………………………








15. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ

…………………………

…………………………








16. ОБУСТРОЙСТВО БАЗОВЫХ ПОСЕЛКОВ ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ


Б. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ









   

   


Руководитель геологической службы

____________________________

(Ф.И.О.)


Руководитель экономической службы

____________________________

(Ф.И.О.)


      





ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Положению



СХЕМА

формирования, согласования и утверждения

ежегодной Программы по Госкомгеологии

Республики Узбекистан, ГП "Навоийский

ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

      

Этапы

   

Субъекты

  


Мероприятия


Сроки

выполнения

   

1


  

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


   

Разрабатывают прогнозные показатели основных параметров Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых) и доводят до сведения НПЦ, геолого-съемочных поисковых экспедиций, научно-исследовательских институтов и других подведомственных предприятий и структурных подразделений с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год

   


ежегодно до 1 марта




    



2


  

НПЦ, геолого-съемочные поисковые экспедиции и другие подведомственные предприятия и структурные подразделения

   


     

На основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы формируют проект ежегодной Программы по направлениям своей деятельности

Разработанный проект ежегодной Программы представляется соответственно в Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

      


до 10 марта




     



3


   

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


    

Обобщают и систематизируют материалы, представленные НПЦ, подведомственными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, и на их основе формируют проект ежегодной Программы

     


по мере представления




     



4


  

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


     

Рассматривают проект ежегодной Программы на заседаниях НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

    


до 20 марта



     





     

С учетом принятых решений НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" формируется проект Программы на предстоящий год

     


до 1 апреля




    



5


  

ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


     

Представляют для обобщения Госкомгеологии проекты ежегодной Программы по горно-металлургическим комбинатам

     


до 10 апреля




    



6


Госкомгеологии


    

Обобщает представленные материалы и формирует окончательный вариант проекта ежегодной Программы

    


20 апреля




   



7


  

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


    

Проект ежегодной Программы  рассматривается совместно Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" с целью выработки единой схемы постадийного проведения всего цикла геологоразведочных работ в зависимости от степени изученности и актуальности объектов и приоритетных направлений реализации поставленных задач

     


в течение 10 дней




   



8


Госкомгеологии


    

Вносит на рассмотрение и согласование проект ежегодной Программы в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан

  


до 1 мая




   



9


  

Министерство экономики и Министерство финансов совместно с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


     

Рассматривают представленный проект ежегодной Программы с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


до 1 июня

    


     

Оформляют совместный протокол с указанием принятых основных параметров ежегодной Программы. Прогнозные бюджетные ассигнования для выполнения ежегодной Программы  учитываются в проекте Государственного бюджета Республики Узбекистан

     

до 15 июня




    



10


Министерство финансов


     

Доводит до сведения Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" объемы предусмотренных для них бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы

   


в 2-дневный срок после принятия Госбюджета Республики Узбекистан




    



11


  

Госкомгеологии совместно с ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


   

На основании выделенных бюджетных ассигнований вносит необходимые коррективы в проект ежегодной Программы.

Направляет его на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов

    


10 дней




   



12


    

Министерство экономики и Министерство финансов

     


Согласовывают проект ежегодной Программы


в недельный срок




    



13


    

Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"

    


  

После согласования утверждается Программа по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"

  


в двухдневный срок

  


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2012 г., N 22, ст. 247
















Время: 0.2282
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск