Умная подшивка

Умная подшивка / Разрешение споров. Исполнение судебных актов / Досудебное урегулирование споров. Претензии, согласительные процедуры /

Принятие мер в отношении лиц, превышающих уровень допустимого шума (Норма, N 39 от 29 сентября 2012 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату выхода газеты*



Из редакционной почты


НУ ДАЙТЕ, ДАЙТЕ ТИШИНЫ!


Регулярно днем в наш двор приезжает выездная касса Таштеплокоммунэнерго. Сотрудники выездной кассы включают сирену и через мегафон призывают должников к оплате своих задолженностей. Тем самым нарушают тишину, не дают возможности пожилым людям, детям соблюдать режим, трудящимся вечерних и ночных смен провести полноценный отдых. На устные просьбы и замечания совершенно не реагируют. Ссылаются на поручение хокимията. Уверен, что в нашем законодательстве предусмотрены иные методы взыскания задолженностей - предупреждение, отключение, подача в суд и т.д. Необходимо вести учет оплаты и взыскивать задолженность индивидуально, не создавая беспокойства гражданам, своевременно оплачивающим услуги. Как бороться с таким

...
Время: 0.0034
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск