Умная подшивка

Умная подшивка / Таможня. ВЭД / 2010-2013 /

О гарантийном ремонте ранее импортированного товара (НТВ, N 45 от 8 ноября 2012 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату выхода газеты*



БРАКОДЕЛА ВЫЗЫВАЛИ?

ИЛИ

О РЕМОНТЕ В РАМКАХ ТОЛЛИНГА


Наше предприятие импортировало партию звукозаписывающей аппаратуры российского ООО "Комком электроникс". Через некоторое время в нескольких из них были обнаружены дефекты, устранение которых требует замены плат и других мелких деталей. Так как это произошло в период действия гарантийного срока, то в соответствии с контрактом поставщик должен их поменять. Сейчас мы решаем, как нам лучше поступить: пригласить специалиста компании для проведения этой операции у нас или же направить на завод-производитель своего вместе с дефектной техникой? В обоих случаях нам придется взаимодействовать с таможней. Поэтому просим ответить на следующие вопросы.

1. Каков порядок ввоза в нашу страну деталей для проведения гарантийного ремонта иностранным поставщиком?

2. Можем ли мы выкупить при ремонте неиспользованные запчасти?

3. Надо ли получать разрешение

...
Время: 0.0036
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск