Юрист Предприятия
Юрист предприятия / Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Страхование / Утратившие силу документы /Положение о порядке выдачи разрешения на реорганизацию страховщика (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 06.11.2013 г. N 298)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 06.11.2013 г. N 298
о порядке выдачи разрешения
на реорганизацию страховщика
1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи разрешения на реорганизацию страховщика (далее - разрешение на реорганизацию).
2. Разрешение на реорганизацию выдается Агентством по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - уполномоченный орган) по схеме и форме согласно приложениям NN 1 и 2 к настоящему Положению.
3. Выдача разрешения на реорганизацию предоставляет страховщикам право на совершение реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
4. Разрешение на реорганизацию выдается без ограничения срока действия.
II. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ
5. К разрешительным требованиям и условиям при реорганизации страховщиков в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования относятся:
соблюдение страховщиками требований к их финансовой устойчивости;
недопущение ограничения или устранения конкуренции на страховом рынке;
выполнение страховщиками принятых на себя обязательств по ранее заключенным договорам страхования, перешедшим к ним в порядке правопреемства;
соответствие реорганизации страховщиков законодательству.
III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕОРГАНИЗАЦИЮ
6. Для получения разрешения на реорганизацию страховщик представляет в уполномоченный орган:
заявление о выдаче разрешения на реорганизацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
решение учредителей (участников) либо органа управления страховщика, уполномоченного на то учредительными документами, о реорганизации;
баланс создаваемого страховщика и прогноз финансовых результатов его деятельности;
проект договора слияния или присоединения (при реорганизации в форме слияния и присоединения).
7. Требование от страховщика представления документов, не предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, не допускается.
8. Документы, необходимые для получения разрешения на реорганизацию, представляются страховщиком в уполномоченный орган непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью страховщика.
9. Документы принимаются по описи, которая незамедлительно выдается (направляется) страховщику с отметкой о дате приема документов.
IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕОРГАНИЗАЦИЮ
10. Уполномоченный орган рассматривает заявление страховщика, выдает или отказывает в выдаче разрешения на реорганизацию в срок, не превышающий пятнадцати дней с даты приема документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Положения. За рассмотрение заявления страховщика о выдаче разрешения на реорганизацию уполномоченным органом сбор не взимается.
11. Если уполномоченный орган в течение срока рассмотрения заявления страховщика о выдаче разрешения на реорганизацию, выдачи или отказа в его выдаче не выдает страховщику разрешение на реорганизацию или не отказывает в его выдаче, то по истечении срока, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, страховщик имеет право осуществить реорганизацию, для осуществления которой он намеревался получить разрешение, письменно уведомив об этом уполномоченный орган.
В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней по получении письменного уведомления страховщика обязан выдать ему разрешение на реорганизацию. До получения разрешения на реорганизацию опись представленных документов с отметкой о дате их приема и письменное уведомление, направленное страховщиком уполномоченному органу, приравниваются к разрешению на реорганизацию и являются основанием для совершения реорганизации.
12. Уполномоченный орган выдает (направляет) страховщику разрешение на реорганизацию или уведомляет его в письменной форме об отказе в его выдаче не позднее одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения. За выдачу разрешения на реорганизацию уполномоченным органом сбор не взимается.
13. В выдаче разрешения на реорганизацию может быть отказано по следующим основаниям:
представление страховщиком документов, необходимых для получения разрешения на реорганизацию, не в полном объеме;
несоответствие страховщика разрешительным требованиям и условиям;
наличие в документах, представленных страховщиком, недостоверных или искаженных сведений.
Отказ в выдаче разрешения на реорганизацию по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.
14. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на реорганизацию уведомление об отказе направляется (вручается) страховщику в письменной форме с указанием причин отказа, конкретных норм законодательства и срока, в течение которого страховщик, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения. Срок, в течение которого страховщик вправе устранить причины отказа и представить документы для повторного рассмотрения, не может быть менее десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на реорганизацию.
15. В случае устранения страховщиком причин, послуживших основанием для отказа в выдаче
...