Умная подшивка
Умная подшивка / Трудовые отношения / Кадровое делопроизводство /Рекомендации при составлении объявления о вакансии работодателем (Норма, N 11 от 18 марта 2014 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
Материал действителен на дату выхода газеты*
Принимаем на работу
ЗА ПАРОЙ ФРАЗ - СПЕЦИАЛИСТ
В ответ на одни объявления о вакансиях приходит большое количество резюме, и поиск кандидата занимает всего несколько дней.
Другие вообще не привлекают внимания, и поиск сотрудника растягивается на месяцы. Как правильно составить объявление о вакансии?
"Нужны мужчины для опасного путешествия.
Зарплата маленькая.
Холода страшные.
Долгие месяцы кромешной тьмы.
Постоянная опасность.
Благополучное возвращение сомнительно.
Почести и признание в случае успеха".
Это объявление корифеи рекламы Ч.Сэндидж, В.Фрайцбургер, К.Ротцолл в своей книге "Реклама: теория и практика" приводят как эффективный образец обращения к потенциальным работникам. На эту рекламу поступило более двух тысяч предложений. Современные же, грамотные маркетологи вряд ли бы допустили такое грубое нарушение закона в первой строчке приведенного текста. А вы заметили? Какой-нибудь въедливый и занудный читатель вполне справедливо мог бы привлечь подателя сего объявления за дискриминацию по половому признаку.
Но у нас ситуация на рекламном рынке еще
...