Умная подшивка

Умная подшивка / Трудовые отношения / Кадровое делопроизводство /

Рекомендации при составлении объявления о вакансии работодателем (Норма, N 11 от 18 марта 2014 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату выхода газеты*



Принимаем на работу


ЗА ПАРОЙ ФРАЗ - СПЕЦИАЛИСТ


В ответ на одни объявления о вакансиях приходит большое количество резюме, и поиск кандидата занимает всего несколько дней.

Другие вообще не привлекают внимания, и поиск сотрудника растягивается на месяцы. Как правильно составить объявление о вакансии?


"Нужны мужчины для опасного путешествия.

Зарплата маленькая.

Холода страшные.

Долгие месяцы кромешной тьмы.

Постоянная опасность.

Благополучное возвращение сомнительно.

Почести и признание в случае успеха".


Это объявление корифеи рекламы Ч.Сэндидж, В.Фрайцбургер, К.Ротцолл в своей книге "Реклама: теория и практика" приводят как эффективный образец обращения к потенциальным работникам. На эту рекламу поступило более двух тысяч предложений. Современные же, грамотные маркетологи вряд ли бы допустили такое грубое нарушение закона в первой строчке приведенного текста. А вы заметили? Какой-нибудь въедливый и занудный читатель вполне справедливо мог бы привлечь подателя сего объявления за дискриминацию по половому признаку.

Но у нас ситуация на рекламном рынке еще

...
Время: 0.0047
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск