язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Утратившие силу акты/ Строительство и архитектура/ Положение о порядке формирования и ведения Реестра строительно-подрядных организаций (Приложение к Постановлению КМ РУз от 18.04.2014 г. N 97)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 18.04.2014 г. N 97



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и ведения Реестра

строительно-подрядных организаций


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года N ПП-2137 "О мерах по дальнейшему развитию строительных организаций и укреплению их материально-технической базы" и определяет порядок формирования и ведения Реестра строительно-подрядных организаций (далее - Реестр).


2. Решение о включении строительно-подрядной организации в Реестр и исключении из него принимается Рабочей группой по дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы строительно-подрядных организаций (далее - Рабочая группа), образованной постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года N ПП-2137 "О мерах по дальнейшему развитию строительных организаций и укреплению их материально-технической базы".


3. Основными целями и задачами формирования и ведения Реестра являются:

создание единой электронной базы данных о строительно-подрядных организациях с учетом их укомплектованности постоянным строительно-производственным персоналом, наличия основных производственных фондов (собственной производственной базы, строительной техники, машин и механизмов, а также средств малой механизации) в соответствии со специализацией, организационной структурой и характером выполняемых строительно-монтажных работ;

системное аккумулирование информации о состоянии и потенциале организаций на рынке строительно-подрядных работ и услуг в республике;

обеспечение эффективности использования централизованных средств, направляемых на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов;

обеспечение возможности для отслеживания информации о соблюдении строительно-подрядными организациями установленных градостроительных, санитарных норм и правил, сроков и качества выполняемых строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией и заключенными договорами подряда;

стимулирование конкурентоспособных строительно-подрядных организаций и развитие рынка подрядных работ.


4. Ведение Реестра осуществляется Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству (далее - Госархитектстрой) совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике (далее - Госкомстат).


5. Строительно-подрядные организации, включенные в Реестр, пользуются налоговыми, таможенными и другими льготами, установленными постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года N ПП-2137 "О мерах по дальнейшему развитию строительных организаций и укреплению их материально-технической базы".



II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА


6. Формирование и системное ведение Реестра осуществляется Отделом по формированию и ведению Реестра строительно-подрядных организаций Госархитектстроя (далее - Отдел Госархитектстроя) на основе представляемых материалов территориальными рабочими органами.


7. Территориальными рабочими органами по ведению Реестра являются территориальные инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора Госархитектстроя (далее - территориальные рабочие органы), которые выполняют все виды работ по приемке, предварительному рассмотрению, согласованию с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей и г. Ташкента, а также внесению в Отдел Госархитектстроя необходимой документации для последующего формирования и ведения Реестра.


8. В Реестр включаются юридические лица, выполняющие строительно-монтажные работы и услуги на территории Республики Узбекистан, отвечающие минимальным требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

Включение строительно-подрядных организаций в Реестр осуществляется добровольно, на основании заявления.


9. Реестр ведется в разрезе областей, городов и районов в виде электронной базы данных, с опубликованием (размещением) на официальном веб-сайте Госархитектстроя.


10. Форма и содержание Реестра утверждаются Рабочей группой.


11. Реестр подлежит обновлению не реже одного раза в год.


12. Реестр формируется по специализациям строительно-подрядных организаций на выполнение строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов по всем отраслям экономики.


13. Специализация строительно-подрядных организаций определяется с учетом наличия у них заявленных ими направлений деятельности, опыта работы на аналогичных объектах в качестве генподрядной или субподрядной организаций, а также в зависимости от их материально-технической обеспеченности и кадрового потенциала.

При наличии соответствующего производственно-кадрового потенциала и опыта работы строительно-подрядные организации могут одновременно иметь несколько специализаций.


14. При включении в Реестр или при его обновлении в отношении каждой строительно-подрядной организации отражаются (обновляются) следующие сведения и показатели:

наименование строительно-подрядной организации;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

основной код строительно-подрядной организации (ОКПО);

код системы определения административно-территориального образования (СОАТО) места нахождения строительно-подрядной организации;

специализация строительно-подрядной организации;

количество постоянных работников, в том числе инженерно-технических;

перечень действующих собственных основных средств (производственной базы, машин и механизмов, средств малой механизации);

показатель обеспеченности собственными оборотными средствами (в виде коэффициента);

показатель платежеспособности (в виде коэффициента);

контакты (телефон, факс, электронная почта и др.);

сведения об исключении строительно-подрядной организации из Реестра (если такое имелось ранее);

информация о соблюдении градостроительных, санитарных норм и правил, установленных сроков и качества выполненных строительно-монтажных работ, в соответствии с проектной документацией и заключенными договорами подряда, подтвержденная заключениями заказчика строительства и эксплуатационной организации.

В Реестре могут отражаться иные сведения о строительно-подрядной организации, которые ею добровольно предоставлены территориальному рабочему органу.


15. Строительно-подрядные организации обязаны уведомлять территориальный рабочий орган об изменениях сведений, подлежащих включению в Реестр, в срок не позднее тридцати дней с момента возникновения таких изменений.


16. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, за исключением финансовых показателей строительно-подрядных организаций.


17. Датой включения строительно-подрядной организации в Реестр либо ее исключения из Реестра является дата принятия соответствующего решения Рабочей группой в установленном порядке.


18. Архивная копия Реестра на бумажном носителе формируется по состоянию на 31 декабря истекшего года, заверяется печатью Госархитектстроя и подлежит хранению в течение пятнадцати лет в ведомственном архиве.



III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

К СТРОИТЕЛЬНО-ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ В РЕЕСТР


19. Минимальные требования, предъявляемые к строительно-подрядным организациям для включения их в Реестр, определяются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.


20. Минимальные требования, предъявляемые к строительно-подрядным организациям для включения их в Реестр, размещаются на официальном веб-сайте Госархитектстроя.



IV. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ

СТРОИТЕЛЬНО-ПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В РЕЕСТР


21. Для включения в Реестр строительно-подрядная организация представляет в территориальный рабочий орган следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

в) документы, подтверждающие соответствие строительно-подрядной организации минимальным требованиям для включения ее в Реестр, в частности:

сведения о наличии и квалификации постоянных работников с указанием их специальности, образования, трудового стажа;

сведения о наличии собственных основных средств, в том числе зданий и сооружений, действующей строительной техники, а также средств малой механизации, необходимых для выполнения соответствующих строительно-монтажных работ;

сведения о финансово-экономическом состоянии строительно-подрядной организации, в том числе по обеспеченности оборотными средствами, платежеспособности и т. д., подтвержденные аудиторским заключением;

г) наименование завершенных строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом объектов генподрядом и субподрядом, с отражением стоимости строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;

д) сведения о соблюдении градостроительных, санитарных норм и правил, установленных сроков и требований по качеству выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией и заключенными договорами подряда, подтвержденные письменными заключениями (отзывами) заказчиков и эксплуатационной организации объектов в установленном порядке;

е) сведения о системе управления качеством и внутрипроизводственного контроля в строительно-подрядной организации;

ж) документ, подтверждающий оплату сбора за рассмотрение Отделом Госархитектстроя заявления строительно-подрядной организации.


21-1. Территориальный рабочий орган самостоятельно получает необходимые для включения в Реестр документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения.

22. Содержание документов, подтверждающих соответствие строительно-подрядной организации требованиям для включения ее в Реестр, разрабатывается Госархитектстроем, исходя из конъюнктуры рынка подрядных работ, и утверждается соответствующим решением Рабочей группы.

Стандартные формы и образцы документов, заполняемых строительно-подрядными организациями для включения в Реестр, размещаются на официальном веб-сайте Госархитектстроя.


23. Требование от строительно-подрядных организаций представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.


24. Документы представляются строительно-подрядными организациями в соответствующий территориальный рабочий орган по месту своей регистрации.

Документы также могут быть направлены в электронной форме через сеть Интернет, в этом случае они должны быть заверены электронно-цифровой подписью.


25. За представление недостоверных или искаженных сведений руководитель строительно-подрядной организации несет ответственность в соответствии с законодательством.


26. Копии документов, подготовленных строительно-подрядными организациями, подтверждаются подписью руководителя и заверяются печатью строительно-подрядной организации, с указанием расшифровки подписи, должности и даты подписания.

Исправления в документах не допускаются.


27. Документы принимаются уполномоченным работником территориального рабочего органа по описи, второй экземпляр которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.


28. В случае представления строительно-подрядной организацией документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, не в полном объеме и (или) в нарушение требований пункта 26 настоящего Положения, территориальный рабочий орган вправе отказать в приятии к рассмотрению заявления.

Уведомление об отказе направляется (вручается) строительно-подрядной организации в письменной форме с указанием конкретных причин отказа.

Отказ в принятии документов строительно-подрядной организации по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.


29. В случаях необоснованного отказа в принятии к рассмотрению заявления территориальным рабочим органом строительно-подрядная организация имеет право подать заявление непосредственно в Отдел Госархитектстроя, с приложением необходимых документов и письма территориального рабочего органа.


30. Документы, представленные для включения строительно-подрядных организаций в Реестр, подлежат хранению в архиве Отдела Госархитектстроя независимо от принятого решения в течение пятнадцати лет.



V. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-

ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕЕСТР


31. Включение строительно-подрядной организации в Реестр осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению 3 к настоящему Положению.


32. Территориальный рабочий орган после принятия к рассмотрению поданного заявления проводит проверку достоверности представленных сведений, при необходимости с привлечением соответствующих статистических, налоговых и других органов, подготавливает пакет документов по строительно-подрядной организации, обратившейся для включения в Реестр и вносит их в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента для получения заключения.

По пакету документов строительно-подрядной организации выдается письменное заключение курирующих строительную отрасль заместителей Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента в срок, не превышающий десяти дней.

Срок рассмотрения заявления, подготовки пакета документов и получения по нему заключения не должен превышать одного месяца.


33. Пакет документов для включения строительно-подрядных организаций в Реестр, с приложением заключения Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, территориальными рабочими органами в течение трех дней направляется в Отдел Госархитектстроя.


34. За рассмотрение Отделом Госархитектстроя заявления строительно-подрядных организаций о включении в Реестр взимается сбор в размере одной минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан на день подачи заявления.

Сумма сбора за рассмотрение заявления строительно-подрядных организаций зачисляется на расчетный счет Госархитектстроя.

Поступившие от сборов за рассмотрение заявлений средства используются Госархитектстроем на поддержание электронной базы данных Реестра и улучшения материально-технической базы территориальных рабочих органов и Отдела Госархитекстроя.

В случае отказа строительно-подрядной организацией от поданного заявления после уплаты сбора, а также независимо от принятого Рабочей группой решения об отказе или включении ее в Реестр сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

За пересмотр показателей строительно-подрядных организаций, включенных в Реестр, а также при обновлении Реестра сбор за рассмотрение заявлений строительно-подрядных организаций, включенных в Реестр, не взимается.


35. Отдел Госархитектстроя:

обобщает материалы по строительно-подрядным организациям, включаемым в Реестр, в разрезе регионов и областей;

проверяет достоверность сведений, представленных территориальными рабочими органами, совместно с Госкомстатом, Государственным налоговым комитетом, Госкомконкуренции, Министерством финансов, Министерством экономики, Центральным банком Республики Узбекистан, коммерческими банками и другими причастными министерствами и ведомствами;

подготавливает по каждой строительно-подрядной организации заключение о включении ее в Реестр либо об отказе во включении;

подготавливает пакет материалов и вносит их на рассмотрение Рабочей группе.


36. Рабочая группа раз в месяц рассматривает представленные Отделом Госархитектстроя пакеты материалов, по результатам рассмотрения которых оформляется протокольное решение о включении строительно-подрядной организации в Реестр или об отказе во включении.

Решение Рабочей группы размещается на официальном веб-сайте Госархитектстроя в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.

Одновременно с внесением в Реестр сведений о строительно-подрядной организации территориальный рабочий орган направляет строительно-подрядной организации и заинтересованным министерствам и ведомствам уведомление о включении строительно-подрядной организации в Реестр.


37. Основанием для принятия соответствующего решения Рабочей группой об отказе во включении строительно-подрядной организации в Реестр является несоответствие их необходимых показателей предъявляемым минимальным требованиям для включения в Реестр.


38. В случае принятия решения об отказе во включении в Реестр уведомление об отказе направляется (вручается представителю) строительно-подрядной организации в письменной форме с указанием конкретных причин отказа.


39. Отказ во включении строительно-подрядной организации в Реестр не является препятствием для ее повторного обращения в этих целях в территориальный рабочий орган.


40. В случае устранения строительно-подрядной организацией причин, послуживших основанием для отказа во включении в Реестр, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами согласно пункту 21 настоящего Положения.



VI. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-

ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА


41. Строительно-подрядные организации могут быть исключены из Реестра в случаях:

а) подачи ими заявления в территориальный рабочий орган о добровольном исключении из Реестра;

б) ликвидации юридического лица;

в) последующего несоответствия их необходимых показателей предъявляемым минимальным требованиям для включения в Реестр при ежегодном обновлении Реестра;

г) выявления территориальными рабочими органами в ходе проведения мониторинга за соблюдением требований для включения строительно-подрядной организации в Реестр фактов о систематических нарушениях:

градостроительных, санитарных норм и правил качества выполнения строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией;

установленных сроков выполнения строительно-монтажных работ в соответствии с заключенными договорами подряда (в случае отсутствия необоснованного вмешательства при выполнении работ).


42. Предложение территориальных рабочих органов и заказчиков об исключении строительно-подрядной организации из Реестра рассматривается Отделом Госархитектстроя и вносится на согласование в Рабочую группу.


43. Строительно-подрядная организация исключается из Реестра на основании решения Рабочей группы, о чем в Реестр в течение семи дней вносится соответствующая запись.



VII. МОНИТОРИНГ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-

ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕЕСТР


44. Мониторинг за соблюдением строительно-подрядной организацией требований для включения в Реестр (далее - мониторинг) осуществляется территориальными рабочими органами.


45. Мониторинг осуществляется с целью:

выявления и предупреждения фактов нарушения строительно-подрядными организациями требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере градостроительной деятельности, которые могут повлиять на безопасность и конструктивную устойчивость объектов строительства;

выявления и предупреждения случаев недобросовестного поведения и действий строительно-подрядной организации или ее специалистов, которые могут повлиять на качество оказываемых подрядных услуг;

принятия мер, обеспечивающих выполнение должностными лицами и специалистами строительно-подрядных организаций требований и правил, предусмотренных должностными инструкциями и другими внутренними документами;

получения достоверных данных по сведениям, включаемым в Реестр, при выполнении работ по системному обновлению электронной базы данных Реестра.


46. Мониторинг может осуществляться путем анкетирования заказчиков строительства, проектных, строительно-подрядных и эксплуатационных организаций на предмет качества выполняемых строительно-монтажных работ на объектах, а также на основе результатов контрольных проверок, проводимых территориальными инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора при выполнении своих непосредственных функций и задач, определенных законодательством.



VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ

РЕЕСТРА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ


47. При ведении Реестра Госархитектстрой осуществляет взаимодействие и взаимообмен информацией с заинтересованными министерствами и ведомствами.

Взаимообмен информацией с министерствами и ведомствами осуществляется на бесплатной основе с предоставлением им права доступа (при необходимости) к Реестру.


48. Общедоступные данные Реестра, размещаемые на официальном веб-сайте Госархитектстроя, предоставляются пользователям на бесплатной основе.


49. Выписки из Реестра о включении строительно-подрядной организации в Реестр предоставляются пользователям через официальный веб-сайт Госархитектстроя, без каких либо ограничений.



IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


50. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению



МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,

предъявляемые к строительно-подрядным

организациям для включения в Реестр

          

N

Строительно-

подрядные

организации

    

Постоянная

минимальная

численность

(чел.),

в том числе:

   

Наличие собственных действующих

машин и механизмов, в том числе*:

Коэффи-

циент

платеже-

способ-

ности

или пок-

рытия -

Кпл**

Коэффи-

циент

обеспе-

ченности

собствен-

ными

оборот-

ными

средст-

вами -

Кос***

произ-

водстве-

нный

персонал

АУП

строи-

тельный

транс-

порт

(шт.)

   

экска-

ватор

(V ковша - 0,5 - 1,5 куб. м)

(шт.)

  

автокран

грузо-

подъем-

ностью

10 - 25 тн

(шт.)

башен-

ный

кран

(шт.)

средства

малой

механи-

зации

(шт.)

наличие

произ-

водст-

венной

базы

(+, -)

1.

Комплексная

500

30

40

6

5

2

30

+

не ниже

1,25

не ниже

0,2

2.

Специализированная

70

20

15

3

2

-

20

+

3.

Малая

10

2

1

1

1

-

8

-

          


*) По решению Рабочей группы в данные показатели могут быть внесены изменения. При изменении показателей обновленные Минимальные требования, предъявляемые к строительно-подрядным организациям для включения в Реестр, подлежат размещению на официальном веб-сайте Госархитектстроя в течение одного рабочего дня с момента принятия соответствующего решения.


**) Коэффициент покрытия (платежеспособности) показывает платежные возможности краткосрочных обязательств предприятия, оцениваемые при условии не только своевременных расчетов с дебиторами и благоприятной реализации готовой продукции, но и прочих элементов текущих (оборотных) активов. Уменьшение коэффициента говорит о снижении платежных возможностей предприятия.

Коэффициент рассчитывается по формуле:

      

Кпл =


Текущие (оборотные) активы

=

А2

, где:

Текущие обязательства

П2 - ДО

      

А2 - текущие (оборотные) активы (производственные запасы, готовая продукция, денежные средства, дебиторская задолженность и др.), раздел II актива баланса, строка 390;

П2 - обязательства, раздел II пассива баланса, строка 770;

ДО - долгосрочные обязательства (строка 490 бухгалтерского баланса).

Если коэффициент платежеспособности на конец отчетного периода имеет значение ниже 1,25, предприятие по этому показателю считается неплатежеспособным.


***) Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств предприятия, необходимых для его финансовой устойчивости, соотношение интересов собственников предприятия и кредиторов.

Коэффициент определяется по формуле:

            

Кос =


(П1 + Дзк2) - А1


, где:

А2

        

А1 - долгосрочные активы (основные средства, нематериальные активы, капитальные вложения и др.), раздел I актива баланса, строка 130;

П1 - источники собственных средств (уставный капитал, резервный капитал, добавленный капитал, нераспределенная прибыль и др.), итог раздела I пассива баланса, строка 480;

Дзк2 - долгосрочные займы и кредиты, направленные на приобретение долгосрочных активов (расчетным путем из строк 570 и 580 бухгалтерского баланса).

Числитель этой дроби показывает, какая сумма собственных средств предприятия направлена в оборот, знаменатель - сумму всех оборотных средств. Минимальное значение этого коэффициента - 0,2.

Если коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами на конец отчетного периода имеет значение меньше 0,2, то предприятие по этому показателю считается необеспеченным собственными оборотными средствами.






ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению


      

(на бланке строительно-подрядной

организации с указанием

исходящего N и даты)



Государственный комитет

Республики Узбекистан

по архитектуре и строительству

           


ЗАЯВЛЕНИЕ

          

                    

(полное наименование строительно-подрядной организации)

               

просит Вас на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года N ПП-2137 "О мерах по дальнейшему развитию строительных организаций и укреплению их материально-технической базы" включить нашу организацию в Реестр строительно-подрядных организаций.

Прилагаются следующие документы:

          

1.

Информационный лист заявителя

____

листов


               



2.

Сведения о наличии и квалификации постоянных работников с указанием их специальности, образования, трудового стажа и численности

____

листов


          



3.

Сведения о наличии собственных основных средств, в том числе зданиях и сооружениях, строительной техники, машинах и механизмах

____

листов


           



4.

Сведения о соблюдении установленных сроков и требований по качеству выполняемых строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией и заключенными договорами подряда, подтвержденные заключениями (отзывами) заказчика строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов

____

листов


         



5.

Сведения о системе управления качеством и внутрипроизводственного контроля

____

листов


           



6.

Организационная структура строительно-подрядной организации

____

листов


          



7.

Перечень самостоятельных структурных подразделений, имеющих статус юридического лица (при наличии).

____

листов

          

Также подтверждаем, что ознакомлены с Положением о порядке формирования и ведения Реестра строительно-подрядных организаций и берем ответственность за достоверность представленных сведений.

          




(руководитель организации)


(подпись)


(Ф.И.О.)

              

       М.П.




ПРИЛОЖЕНИЕ

к заявлению строительно-подрядной

организации о включении ее в Реестр



ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ ЗАЯВИТЕЛЯ

         

Строительно-подрядная организация




(полное наименование организации)

                  

     


  



(организационно-правовая форма)


                 



Местонахождение организации

       



     





Телефоны



Факс


      





Электронная почта (при наличии)




                        

Код ОКПО

             

Код ИНН

            

Финансовое положение по состоянию на


20___ г.

               

Финансовый результат


млн сум.;

            

Оборотные средства


млн сум.;

               

N

         

Наименование объектов,

в строительстве которых

организация участвовала

за последние 3 года

        

В каком

качестве

участвовала

Год

работы

Сумма контракта

(млн сум.)

1.

        

           




2.

         

          




3.

         

            




4.

         

            




         

             




                   

Имеющиеся лицензии на право осуществления деятельности в области строительства:

          

наименование лицензирующего органа:


           

вид лицензируемой деятельности:

               

номер лицензии: N ___________ дата выдачи: "___" _________ 20__ г.;


дата окончания действия лицензии: "___" _________ 20__ г.

              

               

        



(должность руководителя)


(подпись)


(Ф.И.О.)

              

       М.П.


Примечание. При наличии самостоятельных структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, форма заполняется по каждому подразделению отдельно.






ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению



СХЕМА

включения строительно-подрядной организации

в Реестр строительно-подрядных организаций

          

    

Этапы

  


Субъекты


Мероприятия

Сроки




     


1-й этап

Строительно-подрядная организация


  

1. Подготавливает документы для включения в Реестр в соответствии с перечнем, приведенным в настоящем Положении.

2. Представляет документы в инспекцию ГАСН (территориальный рабочий орган).



по желанию юридического лица






















     



2-й этап

Испекция ГАСН


  

1. Принимает документы по описи, с отметкой о дате приема.

2. Проверяет достоверность представленных сведений совместно с территориальными управлениями и ведомствами.

3. Подготавливает пакет документов заявителя.

4. Получает заключение Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимията области (г. Ташкента).

5. Направляет (доставляет) материалы в Госархитектстрой.

  


1) в день приема документов;

2, 3) в срок, не превышающий 20 дней;

4) в срок, не превышающий 10 дней;

5) в срок, не превышающий 3 дня










     



3-й этап

Госархитектстрой


         

1. Обобщает представленные документы.

2. Проверяет достоверность сведений, представленных территориальными рабочими органами, совместно с причастными министерствами и ведомствами.

3. По каждой строительно-подрядной организации подготавливает заключение о включении ее в Реестр либо отказе во включении.

4. Подготавливает пакет материалов и вносит их на рассмотрение в Рабочую группу.



по мере поступления











































    



4-й этап

Рабочая группа


  

1. Рассматривает внесенные материалы.

2. Принимает решение о включении строительно-подрядной организации в Реестр.

  


один раз в месяц










      

5-й этап

Госархитектстрой


     

1. Размещает результаты рассмотрения пакета документов Рабочей группой на официальном веб-сайте.

2. Уведомляет инспекцию ГАСН и строительно-подрядные организации, причастные министерства и ведомства о включении организации-заявителя в Реестр.

     


в недельный срок после принятия решения
















          


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

28 апреля 2014 г., N 17, ст. 191


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2014 г., N 4, ст. 36