Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Утратившие силу акты/ Транспорт/ Железнодорожный траспорт/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24.01.2003 г. N 43 "Об ускорении строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
24.01.2003 г.
N 43
ОБ УСКОРЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
ТАШГУЗАР - БОЙСУН - КУМКУРГАН
В целях создания благоприятных условий для развития транспортных коммуникаций страны, экономического и социального развития Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей, ускорения реализации проектов освоения месторождений природных ископаемых, а также развития социальной инфраструктуры южных регионов республики Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять предложение Министерства экономики Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" о поэтапном вводе отдельных участков новой железнодорожной линии Ташгузар Бойсун - Кумкурган:
- по участкам Ташгузар - Дехканабад и Бойсун - Кумкурган в 2003-2005 годах за счет средств государственного бюджета (20%) и собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (80%);
- по участку Дехканабад - Бойсун в 2004-2007 годах за счет средств иностранных инвестиций.
2. Министерству экономики, Агентству по внешним экономическим связям Республики Узбекистан обеспечить проработку вопроса с соответствующими правительственными учреждениями Японии о привлечении льготных долгосрочных йеновых кредитов для финансирования и материально-технического обеспечения строительства участка Дехканабад - Бойсун.
4. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", генеральным проектировщикам (ООО "Боштранслойиха" и ОАО "Тоштемирйуллойиха"), хокимиятам Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей предусмотреть все необходимые проектные работы и строительные решения, обеспечивающие до полного ввода горного участка Дехканабад-Бойсун новой железнодорожной линии эксплуатацию участков Ташгузар-Дехканабад и Бойсун-Кумкурган в ограниченном, замкнутом цикле, имея в виду обеспечение транспортного доступа к минерально-сырьевым ресурсам этих районов.
5. Для оперативного решения вопросов по строительству новой железнодорожной линии Ташгузар Бойсун - Кумкурган образовать Республиканскую комиссию по координации и контролю хода строительства в составе согласно приложению N 1.
6. Установить, что привлечение субподрядных организаций на проектирование и строительство новой железнодорожной линии, приобретение строительных материалов, конструкций и оборудования осуществляется на основе тендерных торгов, проводимых ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", с утверждением результатов тендерных торгов после согласования с Республиканской комиссией.
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с генподрядными организациями обеспечить качественное проведение конкурсных торгов (тендеров) по отбору субподрядных организаций, поставщиков оборудования и материалов для строительства новой железнодорожной линии Ташгузар Бойсун - Кумкурган.
7. Разрешить параллельное ведение работ по проектированию и строительству новой железнодорожной линии за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
Госархитектстрою в установленном порядке производить экспертизу основных технико-экономических показателей по участкам Ташгузар - Дехканабад, Дехканабад - Бойсун, Бойсун - Кумкурган с внесением на утверждение в Республиканскую комиссию.
Установить, что открытие финансирования капитальных вложений за счет бюджетных ассигнований осуществляется после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и производится пропорционально установленным объемам финансирования за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
8. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" предусмотреть в инвестиционных программах на 2003-2007 годы необходимые объемы капитальных вложений за счет государственного бюджета, собственных средств компании и привлекаемых иностранных инвестиций и кредитов для своевременного ввода участков новой железнодорожной линии согласно приложению N 2.
9. ГАК "Узбекэнерго", агентству "Узкоммунхизмат", НХК "Узбекнефтегаз", Узбекскому агентству связи и информатизации на правах генеральных подрядчиков в соответствии с проектно-сметной документацией за счет средств заказчика в установленные сроки обеспечить перенос и переустройство линий связи и других инженерных коммуникаций.
10. Освободить, в порядке исключения, ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и госконцерн "Узавтойул" на период строительства от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) на завозимое оборудование и материалы, используемые на строительство новой железнодорожной линии.
Отчисления ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" в Республиканский дорожный фонд отсрочить по графику, согласованному с госконцерном "Узавтойул".
11. Учитывая сложные природные условия района и подвижной характер работ, установить коэффициент к заработной плате в размере 1,4 по Кашкадарьинской и 1,3 - по Сурхандарьинской областям для всех категорий работников, непосредственно занятых на строительстве железнодорожной линии Ташгузар Бойсун - Кумкурган.
12. НХК "Узбекнефтегаз" в пределах утвержденных лимитов и по обоснованным расчетам обеспечить бесперебойное систематическое снабжение участников строительства горюче-смазочными материалами.
13. Хокимиятам Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей обеспечить:
- своевременный отвод земель и снос строений на трассе строительства;
- необходимую организацию строительных работ с привлечением подрядных организаций, взять под контроль выполнение объемов строительно-монтажных работ и принять меры по выполнению поставленных задач в указанные сроки;
- создание, в соответствии с существующими нормами, необходимых бытовых условий участникам строительства.
14. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 августа 1995 г. N 323 "О вопросах проектирования и строительства новой железнодорожной линии Гузар Бойсун - Кумкурган (Кзыл Октябрь)".
15. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Туляганова К.Н. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов