ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Прокуратура. Органы юстиции. Нотариат. Адвокатура. Юридическая служба / Прокуратура /

Порядок рассмотрения Сенатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан ежегодного отчета Генерального прокурора Республики Узбекистан и информации министра юстиции Республики Узбекистан о состоянии исполнения законов органами государственного управления, правоохранительными органами и контролирующими структурами (Утвержден Постановлением Кенгаша Сената ОМ РУз от 30.12.2010 г. N 153-II)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Кенгаша Сената ОМ РУз

от 30.12.2010 г. N 153-II



ПОРЯДОК

рассмотрения Сенатом Олий Мажлиса

Республики  Узбекистан  ежегодного  отчета

Генерального прокурора Республики Узбекистан

и информации министра юстиции Республики

Узбекистан о состоянии исполнения законов

органами государственного управления,

правоохранительными органами и

контролирующими структурами


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Конституционным Законом Республики Узбекистан "О Сенате Олий Мажлиса Республики Узбекистан", Законом Республики Узбекистан "О Регламенте Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан" и Регламентом Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан определяет порядок рассмотрения Сенатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан ежегодного отчета Генерального прокурора Республики Узбекистан и информации министра юстиции Республики Узбекистан о состоянии исполнения законов органами государственного управления, правоохранительными органами и контролирующими структурами.


2. В соответствии со статьей 32 Закона Республики Узбекистан "О Регламенте Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан" ежегодный отчет Генерального прокурора Республики Узбекистан (далее - отчет), представленный в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан (далее - Сенат) в установленном законодательством порядке, рассматривается на очередном пленарном заседании Сената.

Отчет Генерального прокурора Республики Узбекистан включает в себя основные направления деятельности органов прокуратуры Республики Узбекистан за год, предшествующий заслушиванию отчета в Сенате.


3. Министр юстиции Республики Узбекистан ежегодно представляет в Сенат информацию о состоянии исполнения законов органами государственного управления, правоохранительными органами и контролирующими структурами (далее - информация).

В информации, как правило, содержатся результаты осуществленных Министерством юстиции Республики Узбекистан мониторингов, анализов и проверок деятельности органов государственного управления, правоохранительных органов и контролирующих структур за год, предшествующий заслушиванию информации в Сенате.


4. Отчет и информация представляются в Сенат ежегодно не позднее 1 февраля в одном экземпляре с сопроводительным письмом, подписанным соответственно Генеральном прокурором Республики Узбекистан и министром юстиции Республики Узбекистан, нарочно либо через средства почтовой связи.

В обязательном порядке в Сенат представляются также электронные копии данных документов на электронных носителях информации, или они направляются в Сенат через систему электронной почты.


5. Отчет и информация считаются представленными в Сенат со дня их регистрации в Аппарате Сената.


6. Поступившие отчет и информация передаются Председателю Сената. Председатель Сената поручает Комитету Сената по законодательству и судебно-правовым вопросам (далее - комитет Сената) предварительно рассмотреть отчет и информацию на заседании комитета Сената.


7. Отчет и информация передаются в Общий отдел для копирования и передачи комитету Сената и другим адресатам, указанным в поручении Председателя Сената.


8. Отчет и информация передаются Руководителю Аппарата Сената, а их копии - заместителю Председателя Сената, комитету Сената, Юридическому отделу, Контрольно-информационному отделу, Отделу печати и переводов, пресс-секретарю Сената.



II. РАССМОТРЕНИЕ КОМИТЕТОМ

СЕНАТА ОТЧЕТА И ИНФОРМАЦИИ


9. Комитет Сената:

а) организует подготовку необходимых материалов, связанных с рассмотрением отчета и информации;

б) приглашает для участия в работе комитета Сената представителей государственных органов, негосударственных некоммерческих организаций, научных учреждений, специалистов и ученых, представителей общественности и хозяйствующих субъектов, а также представителей средств массовой информации;

в) организует оформление соответствующих документов (решения комитета Сената, протоколы заседаний комитета Сената и т. д.);

г) информирует Кенгаш Сената, Председателя Сената о выполнении поручений, связанных с рассмотрением отчета и информации;

д) принимает решения о внесении предложений в Кенгаш Сената по включению вопросов о заслушивании отчета и информации в проект повестки дня очередного пленарного заседания Сената;

е) подготавливает проекты соответствующих постановлений Сената по данным вопросам;

ж) запрашивает от государственных органов и других организаций, должностных лиц документы, экспертные и иные заключения, статистические и иные данные, связанные с рассмотрением отчета и информации;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


10. После поступления отчета и информации в комитет Сената по решениям председателя комитета Сената при комитете могут быть созданы рабочие группы для анализа отчета и информации и выработки предложений по проектам постановлений Сената.

В состав рабочей группы по отчету включаются сенаторы, представители Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, государственных органов и других организаций.

В состав рабочей группы по информации включаются сенаторы, представители Министерства юстиции Республики Узбекистан, органов государственного управления, правоохранительных органов и контролирующих структур, указанных в представленной информации.


11. Рабочие группы анализируют представленный отчет и информацию, изучают состояние исполнения постановлений Сената, ранее принятых по данным вопросам.


12. Члены рабочей группы заблаговременно извещаются о дате проведения заседаний рабочей группы.


13. По результатам рассмотрения отчета и информации комитетом Сената готовятся проекты соответствующих постановлений Сената.

В проекте постановления Сената об отчете Генерального прокурора Республики Узбекистан о деятельности органов прокуратуры Республики Узбекистан за прошедший год, как правило, излагаются сведения о работе, проводимой органами прокуратуры Республики Узбекистан, состояние законности и борьбы с преступностью, а также рекомендации по дальнейшему совершенствованию деятельности органов прокуратуры Республики Узбекистан, обеспечению законности и борьбы с преступностью.

В проекте постановления Сената об информации министра юстиции Республики Узбекистан о состоянии исполнения законов органами государственного управления, правоохранительными органами и контролирующими структурами за прошедший год, как правило, отражаются сведения о работе Министерства юстиции Республики Узбекистан по обеспечению реализации единой государственной политики в области законотворчества и правоприменительной практики, в том числе сведения о состоянии исполнения законов органами государственного управления, правоохранительными органами и контролирующими структурами, а также рекомендации по устранению выявленных недостатков в этом направлении.

В проекте постановления Сената об информации министра юстиции Республики Узбекистан о состоянии исполнения законов органами государственного управления, правоохранительными органами и контролирующими структурами за прошедший год могут быть также даны соответствующие рекомендации Кабинету Министров Республики Узбекистан, Верховному суду и Высшему хозяйственному суду Республики Узбекистан и другим органам и организациям.


14. Отчет и информация предварительно рассматриваются на заседании комитета Сената.


15. Заседание комитета Сената правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комитета Сената.


16. Заседание комитета Сената проводится открыто. В случае необходимости комитет Сената может принять решение о проведении закрытого заседания.


17. На заседание комитета Сената приглашаются представители Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, Министерства юстиции Республики Узбекистан, а также руководители органов государственного управления, правоохранительных органов и контролирующих структур.

На заседание комитета Сената могут приглашаться представители государственных органов, негосударственных некоммерческих организаций, научных учреждений, специалисты и ученые, представители хозяйствующих субъектов, а также представители средств массовой информации.


18. На заседании комитета Сената с докладами выступают: по отчету - Генеральный прокурор Республики Узбекистан, по информации - министр юстиции Республики Узбекистан. При отсутствии Генерального прокурора Республики Узбекистан и министра юстиции Республики Узбекистан соответственно с докладами выступают один из их заместителей.

В ходе заседания члены комитета Сената могут задать вопросы докладчикам, а также руководителям органов государственного управления, правоохранительных органов и контролирующих структур в целях уточнения представленных отчета и информации.


19. Комитет Сената заблаговременно извещает Генерального прокурора Республики Узбекистан, министра юстиции Республики Узбекистан, а также руководителей органов государственного управления, правоохранительных органов и контролирующих структур, государственных органов, негосударственных некоммерческих организаций, научных учреждений, специалистов и ученых, представителей средств массовой информации о дате проведения заседания комитета Сената.


20. Решения комитета Сената о внесении предложений в Кенгаш Сената по включению вопросов о заслушивании отчета и информации в проект повестки дня очередного пленарного заседания Сената принимаются большинством голосов от общего числа членов комитета Сената.


21. Решения комитета Сената с предложениями о включении вопросов о заслушивании отчета и информации в проект повестки дня очередного пленарного заседания Сената представляются на рассмотрение Кенгаша Сената.


22. Заседания комитета Сената оформляется протоколом.


23. Кенгаш Сената принимает решения о включении вопросов о заслушивании отчета и информации для обсуждения в проект повестки дня очередного пленарного заседания Сената.


24. Председатель комитета Сената совместно с Общим отделом организует выдачу соответствующего пропуска представителям Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, Министерства юстиции Республики Узбекистан, а также руководителям органов государственного управления, правоохранительных органов и контролирующих структур, государственных органов, негосударственных некоммерческих организаций, научных учреждений, специалистов и ученых для участия в очередном пленарном заседании Сената.


25. Порядок заслушивания отчета и информации на пленарном заседании Сената определяется Регламентом Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденным Постановлением Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 6 мая 2005 года N 29-I.



III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

ПО ВОПРОСАМ О ЗАСЛУШИВАНИИ

ОТЧЕТА И ИНФОРМАЦИИ


26. Проекты постановлений Сената по вопросам о заслушивании отчета и информации, завизированные председателем комитета Сената, Руководителем Аппарата Сената, заведующим Юридическим отделом, заведующим Отделом печати и переводов, передаются заместителю Председателя Сената.

Завизированные заместителем Председателя Сената проекты постановлений Сената возвращаются в комитет Сената.


27. Проекты постановлений Сената по вопросам о заслушивании отчета и информации, завизированные в установленном порядке, передаются председателем комитета Сената Руководителю Аппарата Сената.


28. Копии проектов постановлений Сената по вопросам о заслушивании отчета и информации, а также другие необходимые документы размножаются работниками Общего отдела и передаются в Контрольно-информационный отдел.


29. Одновременно с проектами постановлений Сената по вопросам о заслушивании отчета и информации комитетом Сената по согласованию с Руководителем Аппарата Сената подготавливаются листы рассылки данных постановлений.


30. Сенаторам для участия в обсуждении на пленарном заседании Сената передаются проекты постановлений Сената по вопросам о заслушивании отчета и информации и другие необходимые документы.


31. Электронные копии постановлений Сената по вопросам о заслушивании отчета и информации на русском языке хранятся в Общем отделе, а на государственном языке - в Отделе печати и переводов, которые обеспечивают выпуск на соответствующем бланке постановлений Сената, принятых на пленарном заседании Сената.


32. Завизированные заместителем Председателя Сената, председателем комитета Сената, Руководителем Аппарата Сената, заведующим Юридическим отделом, заведующим Отделом печати и переводов постановления Сената по вопросам о заслушивании отчета и информации передаются председателем комитета Сената на подпись Председателю Сената.


33. Копии постановлений Сената по вопросам о заслушивании отчета и информации, заверенные печатью Общего отдела, в течение десяти дней со дня его принятия направляются соответствующим организациям, указанным на листах рассылки данных постановлений.



IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ СЕНАТА, ПРИНЯТЫХ

ПО ИТОГАМ ЗАСЛУШИВАНИЯ ОТЧЕТА

И ИНФОРМАЦИИ


34. Контроль за исполнением постановлений Сената, принятых по итогам заслушивания отчета и информации, возлагается, как правило, на комитет Сената. Председатель комитета Сената несет персональную ответственность за осуществление контроля исполнения постановления Сената.


35. Постановления Сената, принятые по итогам заслушивания отчета и информации, подлежат обязательному рассмотрению и исполнению соответственно Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан, Министерством юстиции Республики Узбекистан, а также органами государственного управления, правоохранительными органами и контролирующими структурами, если данные постановления касаются их деятельности.


36. Генеральная прокуратура Республики Узбекистан, Министерство юстиции Республики Узбекистан, а также органы государственного управления, правоохранительные органы и контролирующие структуры обязаны представить информацию и материалы, связанные с исполнением постановлений Сената, принятых по итогам заслушивания отчета и информации, в сроки, определенные соответствующими постановлениями Сената.


37. Комитетом Сената ведется работа по обобщению и анализу информации, поступающей от Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, Министерства юстиции Республики Узбекистан, а также органов государственного управления, правоохранительных органов и контролирующих структур по результатам исполнения постановления Сената.


38. В случае необходимости комитет Сената может запрашивать от Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, Министерства юстиции Республики Узбекистан, а также органов государственного управления, правоохранительных органов и контролирующих структур дополнительные документы, заключения, статистические и другие данные.



V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


39. Организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Сената, связанной с рассмотрением отчета и информации, осуществляется Аппаратом Сената.

Деятельность отделов Аппарата Сената, связанная с обеспечением вышеуказанного полномочия Сената, определяется положениями об отделах Аппарата Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденными Распоряжением Председателя Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 22 июля 2010 года N 85.



"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",

2010 г., N 12, ст. 549


























































Время: 0.0164
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск