Внимание!
NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Судебная власть. Правосудие / Третейские суды /Положение о порядке ведения учета третейских судов (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 30.10.2008 г. N 235)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 30.10.2008 г. N 235
Настоящее Положение принято на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения учета третейских судов
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О третейских судах" определяет порядок ведения учетной регистрации постоянно действующих третейских судов и учета временных третейских судов на территории Республики Узбекистан.
2. Учетная регистрация постоянно действующих третейских судов является способом официального подтверждения статуса третейского суда и его полномочий. Реестр постоянно действующих третейских судов ведется в электронной форме и учетная регистрация постоянно действующих третейских судов осуществляется путем внесения сведений о третейском суде в данный Реестр и выдачи свидетельства об учетной регистрации.
Учет временных третейских судов является способом официального учета статуса и полномочий временного третейского суда. Реестр временных третейских судов ведется в электронной форме, и учет временных третейских судов осуществляется путем внесения сведений о третейском суде в данный Реестр и направления им уведомления об осуществлении учета.
При учетной регистрации постоянно действующих третейских судов и учете временных третейских судов не рассматривается целесообразность образования третейского суда, не допускается вмешательство в его деятельность.
3. Целями учетной регистрации постоянно действующих третейских судов и учета временных третейских судов являются:
удостоверение факта образования и прекращения деятельности третейских судов, систематизация сведений о третейских судах;
опубликование информации об образовании и прекращении деятельности третейских судов, а также о третейских судьях, входящих в состав постоянно действующих третейских судов.
4. Ведение учетной регистрации постоянно действующих третейских судов и учета временных третейских судов осуществляется соответственно Министерством юстиции Республики Каракалпакстан, управлениями юстиции областей и города Ташкента (далее - органы юстиции) по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5. За осуществление учетной регистрации постоянно действующих третейских судов и учета временных третейских судов плата не взимается.
ГЛАВА 2. ВЕДЕНИЕ УЧЕТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ
6. Для получения государственной услуги представитель юридического лица, образовавшего постоянно действующий третейский суд, (далее - заявитель) для осуществления его учетной регистрации обращается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения об образовании постоянно действующего третейского суда в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на Электронной платформе негосударственных некоммерческих организаций (далее - Платформа) либо на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственных услуг в электронной форме.
Заявления могут быть направлены через ЕПИГУ ежедневно в течение 24 часов, независимо от выходных и праздничных дней.
При этом заявления, поступившие после рабочего времени или в выходные и праздничные дни, считаются поступившими в уполномоченный орган и принятыми уполномоченным органом в следующий рабочий день.
При обращении заявителя в явочном порядке, сотрудник Центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через Платформу или ЕПИГУ - заявитель самостоятельно, заполняет анкету в электронной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
К анкете прилагаются следующие документы:
копия решения об образовании постоянно действующего третейского суда, принятого уполномоченным органом юридического лица;
копии положения и регламента постоянно действующего третейского суда, утвержденных уполномоченным органом юридического лица;
список третейских судей;
документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность).
Следующие документы запрашиваются через межведомственную интеграционную платформу системы "Электронное правительство":
данные идентификационной ID-карты (паспорта) третейских судей;
дипломы третейских судей (при наличии высшего юридического образования). Для учетной регистрации третейских судов необходимо наличие высшего юридического образования как минимум у одного третейского судьи;
трудовые книжки третейских судей (при наличии);
...