Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Внешнеэкономическая деятельность / Утратившие силу акты / Общие положения /

Положение об Агентстве по внешним экономическим связям Республики Узбекистан (Приложение N 6 к Постановлению КМ РУз от 28.08.2004 г. N 409)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению КМ РУз

от 28.08.2004 г. N 409



ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве по внешним экономическим связям

Республики Узбекистан



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Агентство по внешним экономическим связям Республики Узбекистан (далее - Агентство) является уполномоченным органом государственного управления в области регулирования внешнеэкономической деятельности и в своей деятельности подотчетно Кабинету Министров.


2. В систему Агентства входят: Агентство по внешним экономическим связям Республики Каракалпакстан, управления по внешним экономическим связям областей и г. Ташкента, специализированные хозрасчетные организации, торговые и экономические представительства за рубежом, являющиеся подведомственными организациями Агентства.

Территориальные подразделения находятся в двойном подчинении и подотчетны Агентству и соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента.


3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, иными нормативными актами Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственного управления, органами государственной власти на местах, общественными объединениями и другими организациями.


5. Материально-техническое обеспечение Агентства и его территориальных подразделений, а также оплата труда работников системы Агентства осуществляются за счет средств государственного бюджета в пределах выделяемых ассигнований, отчислений подведомственных организаций, а также других источников, не запрещенных законодательством.


6. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА


7. Основными задачами Агентства являются:

обеспечение проведения единой государственной политики в области внешнеэкономической деятельности и участие в формировании стратегии ее развития;

участие в создании условий и осуществление мер по развитию и повышению конкурентоспособности национальной экономики и ее интеграции в мировую экономическую систему;

содействие в реализации программ развития экспортного потенциала республики;

реализация комплекса мер по обеспечению благоприятных условий для доступа товаров отечественных производителей на внешние рынки;

обеспечение реализации государственной политики в области привлечения иностранных инвестиций;

осуществление комплекса мер по регулированию внешнеэкономической деятельности;

обеспечение развития торгово-экономического и финансового сотрудничества Республики Узбекистан с иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми институтами, другими субъектами международного права;

обеспечение внешнеэкономической безопасности и защиты экономических интересов Республики Узбекистан, прав и интересов субъектов внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.


8. В соответствии с возложенными задачами Агентство осуществляет следующие функции:


а) в области обеспечения проведения единой государственной внешнеэкономической политики:

участвует в создании условий для свободного и равноправного осуществления внешнеэкономической деятельности, основанной на принципах равного партнерства и недискриминации;

координирует работу органов государственного управления в области регулирования внешнеэкономической деятельности;

участвует в разработке основных направлений внешнеэкономического развития Республики Узбекистан, в формировании параметров основных индикаторов внешней торговли, валютного баланса и в совершенствовании валютной, таможенно-тарифной и налоговой политики страны;

координирует мероприятия, связанные с проведением государственной политики в сфере международной торговли товарами, в том числе сельскохозяйственной продукцией, текстильными товарами, гражданской авиатехникой, международной торговлей услугами, объектами интеллектуальной собственности, осуществления государственных закупок, предотгрузочной инспекции, применения санитарных, фитосанитарных и технических мер во внешней торговле;

осуществляет информационное обеспечение руководства Республики Узбекистан и Кабинета Министров по вопросам внешнеэкономических связей;

анализирует состояние внешнеэкономических связей, международной торговли товарами, экономической ситуации в зарубежных государствах, изучает конъюнктуру и прогнозирует на этой основе тенденции развития мировых рынков товаров и услуг, разрабатывает предложения об осуществлении региональной экономической интеграции;

разрабатывает совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами предложения по формированию государственной политики в отношении свободных экономических зон;

организует проведение научных исследований по проблемам внешнеэкономических связей, краткосрочные и долгосрочные учебные стажировки и семинары за рубежом, обучение в учебном центре Агентства с выдачей сертификата о прохождении обучения для работников системы Агентства и специалистов других министерств, ведомств, организаций и хозяйствующих субъектов;

участвует в формировании торговой политики в сфере электронной коммерции, координирует деятельность органов государственного управления, органов государственной власти на местах в сфере электронной торговли во внешнеэкономической деятельности;


б) в области развития и повышения конкурентоспособности национальной экономики и ее интеграции в мировую экономическую систему:

разрабатывает и реализует комплекс мер по обеспечению благоприятных условий для доступа на внешние рынки хозяйствующих субъектов республики и содействует расширению различных форм внешнеэкономического сотрудничества;

вносит в Кабинет Министров предложения о введении количественных ограничений на экспорт и импорт товаров, об установлении государственной монополии на экспорт и/или импорт отдельных видов товаров, а также по порядку применения защитных, компенсационных, антидемпинговых и иных мер в отношении ввоза и вывоза товаров;

проводит в установленном порядке расследования, предшествующие введению защитных мер, антидемпинговых и компенсационных пошлин;

вносит в Кабинет Министров предложения об открытии и закрытии торговых представительств Республики Узбекистан за рубежом;

разрабатывает совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами предложения по вопросам внешнеэкономической политики в области транспортных коммуникаций, оптимизации перевозок внешнеторговых грузов, проработке новых транспортных маршрутов и коридоров с целью интеграции коммуникационных систем республики в системы международных транспортных коммуникаций;

организует и проводит совместно с министерствами и ведомствами, хозяйствующими субъектами международные торгово-промышленные выставки, ярмарки, форумы, презентации, конференции и другие подобные мероприятия в Республике Узбекистан и за рубежом, осуществляет рекламно-информационную работу;

оказывает содействие хозяйствующим субъектам Республики Узбекистан в осуществлении внешнеэкономической деятельности, в поиске иностранных партнеров и анализе их надежности и деловой репутации;

осуществляет методическое, информационное и консультативное обеспечение субъектов внешнеэкономической деятельности по правовым, ценовым, валютным, финансовым, кредитным вопросам, требованиям внешнего рынка к качеству, техническим характеристикам поставляемой на экспорт продукции;

вносит предложения по вопросам импортозамещения и локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья, участвует в разработке концепций и программ по повышению качества продукции и услуг отечественного производства;

осуществляет самостоятельно или делегирует полномочия по сертификации происхождения товаров, сертификации продукции, ввозимой юридическими лицами, в том числе иностранными инвесторами для собственных нужд, сертификации продукции собственного производства, поставляемой на экспорт, выдаче заключений об отнесении ввозимого технологического оборудования, запасных частей, материалов и компонентов, не производимых в Республике Узбекистан, к категории используемых в технологическом процессе при производстве локализуемой продукции;

в пределах своей компетенции комментирует и дает разъяснения по законодательству в области внешнеэкономической деятельности;


в) в области содействия в реализации программ развития экспортного потенциала республики:

участвует в разработке и реализации целевых программ расширения экспортного потенциала республики, вносит предложения по экономическому стимулированию предприятий-экспортеров;

принимает участие в разработке балансов производства и поставок важнейших товаров, в том числе хлопка-волокна, цветных металлов и другой продукции на экспорт;

проводит исследования и разрабатывает сценарное развитие ситуации на мировом рынке хлопка-волокна в кратко-, средне- и долгосрочном периоде;

разрабатывает различные механизмы и схемы экспорта, рекомендации по оптимизации производственного процесса с учетом требований внешних рынков и возможности максимального использования местных материально-сырьевых ресурсов;

изучает потребности и требования внешних рынков сбыта, разрабатывает и реализует стратегию экспорта, а также комплекс мер по расширению номенклатуры и увеличению объемов экспорта, совершенствованию механизма экспортного финансирования, по выходу национальных товаропроизводителей на международные рынки как за счет оптимизации условий и внедрения новых инструментов в торговле номенклатурой традиционного экспорта, так и за счет продвижения других видов продукции (работ и услуг) нетрадиционного экспорта и диверсификации номенклатуры экспорта;

осуществляет маркетинговые исследования и готовит маркетинговые и аналитические обзоры по всей номенклатуре национального экспорта;

информирует хозяйствующие субъекты Республики Узбекистан о состоянии внешних рынков сбыта производимой в республике продукции, а также о перспективах экспорта других ее видов на потенциальные рынки сбыта через свои периодические издания и технические средства;

разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию системы экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров;

участвует в организации реализации на экспорт продукции, выпускаемой предприятиями республики, включая предприятия малого бизнеса, оказывает им содействие в проведении маркетинговых исследований зарубежных рынков;

осуществляет мониторинг и анализирует ход выполнения прогнозов экспорта и импорта на основе информации, предоставляемой органами государственного и хозяйственного управления, и прогнозирует темпы, пропорции и эффективность экспорта и импорта в натуральном и ценовом выражении;

разрабатывает программы и комплексы мер по интегрированию инфраструктуры внешней торговли в мировую систему электронной торговли, усилению присутствия в глобальной сети Интернет национальных экспортеров, созданию информационного центра ВЭД Республики Узбекистан;

формирует и ведет базу данных по экспортоориентированной продукции, а также по отраслевым производителям экспортной продукции и экспортерам;

разрабатывает и реализует меры по развитию инфраструктуры внешней торговли Узбекистана;


г) в области привлечения иностранных инвестиций:

координирует деятельность государственных органов по работе с иностранными инвесторами;

участвует в разработке и реализации комплекса мер, направленных на совершенствование инвестиционного климата в Республике Узбекистан, создание благоприятных условий для привлечения на территорию Республики Узбекистан иностранных инвестиций;

разрабатывает предложения по определению перечня приоритетных секторов экономики и наиболее важных производств для привлечения прямых иностранных инвестиций, участвует в организации конкурсов по приватизации крупных предприятий;

разрабатывает и реализует меры, регулирующие инвестиционную деятельность хозяйствующих субъектов за пределами Республики Узбекистан, связанную с вложением материальных и нематериальных ценностей и прав на них в объекты предпринимательской и иной деятельности за рубежом;

привлекает прямые иностранные инвестиции, внешние кредиты для реализации стратегически важных инвестиционных программ и приоритетных проектов, ведет мониторинг по эффективному их использованию на основе информации, предоставляемой организациями и предприятиями;

проводит мониторинг реализации инвестиционных проектов, включая контроль за соблюдением условий инвестиционных договоров;

оказывает субъектам внешнеэкономической деятельности информационную поддержку в вопросах привлечения иностранных инвестиций;

обеспечивает иностранных инвесторов информацией об имеющихся в республике потенциальных инвестиционных возможностях и реализуемых проектах;

проводит анализ потоков прямых иностранных инвестиций, изучает и обобщает мировой опыт по их привлечению и стимулированию;


д) в области регулирования внешнеэкономической деятельности:

координирует и регулирует деятельность субъектов внешнеэкономической деятельности в пределах своей компетенции;

организует и проводит тематическое и комплексное изучение деятельности субъектов внешнеэкономической деятельности республики, иностранных физических и юридических лиц на территории республики и за рубежом;

осуществляет в установленном порядке аккредитацию представительств иностранных коммерческих организаций и их персонала на территории Республики Узбекистан, а также рассматривает предоставляемую такими представительствами информацию об их деятельности;

разрабатывает совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами ТН ВЭД (Товарная номенклатура внешней экономической деятельности) Республики Узбекистан;

осуществляет мониторинг деятельности предприятий, филиалов и представительств резидентов республики за рубежом;

осуществляет лицензирование экспорта-импорта, выдает соответствующие разрешения в случаях, установленных законодательством;

ведет Государственный реестр предприятий, филиалов и представительств, созданных за рубежом при участии резидентов Республики Узбекистан, и реестр участников внешнеэкономических связей, а также банк данных по аккредитованным представительствам иностранных коммерческих организаций;

осуществляет регистрацию в качестве участников внешнеэкономических связей индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, импортирующих товары, предназначенные для коммерческой деятельности;

осуществляет сбор и систематизацию информации о политико-экономическом положении зарубежных стран, поддерживаемых ими внешнеторговых режимах, включая вопросы функционирования зон свободной торговли, таможенных союзов, о предоставляемых режимах наибольшего благоприятствования, действующих таможенно-тарифных правилах, процедурах лицензирования и квотирования, определения таможенной стоимости и страны происхождения товаров и др.;

свидетельствует в соответствии с условиями внешнеторговых сделок и международных договоров об обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор);

в установленном порядке проводит предварительную экспертизу импортных контрактов, а также регистрацию и учет других торгово-экономических договоров, заключаемых субъектами внешнеэкономической деятельности, в случаях, установленных законодательством;

вносит предложения по разработке стратегии и порядка вывоза капитала резидентов Республики Узбекистан для создания предприятий, филиалов, представительств за пределами Республики Узбекистан, оказывает в рамках своих полномочий поддержку деятельности предприятий-резидентов республики за рубежом;

координирует и проводит работу в сфере экспортного контроля, осуществляет выдачу сертификатов, подтверждающих гарантии импортера (конечного пользователя) об использовании специфических товаров и товаров двойного назначения, ввозимых в Республику Узбекистан, в заявленных целях, разрабатывает предложения по национальным спискам объектов экспортного контроля;

участвует в разработке мер по защите и поддержке национальных транспортных организаций, развитию транспортной инфраструктуры республики и привлечению транзитных грузопотоков;

участвует в разработке правил сертификации ввозимых и вывозимых товаров, в установлении технических, фармакологических, санитарных, ветеринарных, экологических стандартов и требований, а также в обеспечении соблюдения требований предотгрузочных инспекций, таможенных формальностей, экологических, ветеринарных, фитосанитарных и санитарных норм при осуществлении внешнеэкономической деятельности;

осуществляет меры по регулированию экспорта и импорта товаров (работ, услуг), включая применение требований по стандартам, системам подтверждения соответствия, соблюдению норм безопасности, правил упаковки и маркировки товаров, использованию соответствующих форм товаросопроводительных документов;

оказывает методическое и практическое содействие в организации и функционировании служб маркетинга на предприятиях и организациях;


е) в области обеспечения развития торгово-экономического и финансового сотрудничества Республики Узбекистан с иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми институтами, другими субъектами международного права:

участвует в формировании стратегии внешнеэкономического сотрудничества Республики Узбекистан с иностранными государствами, международными и правительственными организациями;

согласовывает и вносит в Кабинет Министров проекты международных договоров Республики Узбекистан с зарубежными странами и международными организациями по вопросам внешнеэкономической деятельности, в том числе торгово-экономического, инвестиционного, финансового, налогового, транспортно-коммуникационного, научно-технического и другого сотрудничества;

проводит переговоры и заключает международные договоры по поручению Правительства Республики Узбекистан, а также соглашения о сотрудничестве с внешнеэкономическими органами, фирмами, компаниями и предприятиями других государств и международными организациями;

координирует процесс получения технической, гуманитарной, безвозмездной и иной помощи от зарубежных государств и международных финансовых институтов;

участвует в информационно-аналитическом, договорно-правовом, организационном обеспечении мероприятий, связанных с государственными визитами и поездками делегаций Республики Узбекистан в иностранные государства;

выполняет функции секретариата узбекской части межправительственных комиссий (комитетов, советов) по торгово-экономическому сотрудничеству с иностранными государствами;

осуществляет комплекс мер, связанных с приемом и пребыванием иностранных делегаций по вопросам внешнеэкономического сотрудничества в Республике Узбекистан, включая организацию встреч и проводов, получение и продление виз членам делегаций, размещение в гостинице, транспортное обслуживание, организацию переговоров, бизнес-семинаров, конференций, поездок по Республике Узбекистан;


ж) в области защиты экономических интересов Республики Узбекистан:

в установленном порядке представляет и защищает экономические интересы Республики Узбекистан за рубежом, содействует участию представителей Республики Узбекистан в проводимых международными и зарубежными организациями мероприятиях;

направляет, по согласованию с Министерством иностранных дел, своих представителей в качестве экономических советников при посольствах Республики Узбекистан за рубежом, осуществляет координацию их деятельности;

выполняет функции секретариата межведомственной комиссии по работе со Всемирной торговой организацией (ВТО), обеспечивает взаимодействие министерств и ведомств по реализации мероприятий по вступлению страны в ВТО, в том числе по адаптации законодательства к нормам и правилам ВТО;

координирует организацию деятельности по предотгрузочной инспекции в соответствии с принципами ГАТТ/ВТО;

ведет перечень компаний иностранных государств, прибегавших в отношении Республики Узбекистан к ограничению деловой практики или недобросовестно выполнивших обязательства перед хозяйствующими субъектами республики, консультирует субъектов внешнеэкономической деятельности по содержанию этого перечня;

осуществляет мониторинг за выполнением обязательств сторон по международным договорам Республики Узбекистан в области внешнеэкономического сотрудничества;

осуществляет контроль за коммерческими, валютными и платежными условиями и за внешнеторговыми ценами по контрактам, финансируемым за счет государственных внешних заимствований или под правительственные гарантии, а также в отношении отдельных видов товаров, на экспорт и/или импорт которых установлены государственная монополия или количественные ограничения;

в установленных случаях проводит экспертизу технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, проводит мониторинг их реализации;

вносит предложения по разрешению международных экономических споров, в установленном порядке оказывает помощь хозяйствующим субъектам Республики Узбекистан в урегулировании в досудебном порядке хозяйственных споров в зарубежных странах, а также иностранным юридическим и физическим лицам - в Республике Узбекистан;

выдает в установленном порядке заключения и осуществляет контроль при транзите через территорию Республики Узбекистан опасных грузов, военной техники, военного имущества, взрывчатых веществ и изделий;

в установленных случаях согласовывает технико-экономические обоснования процесса переработки товаров на или вне таможенной территории Республики Узбекистан;

выдает в установленном порядке заключения о том, что переработка товаров вне таможенной территории не наносит ущерба экономическим интересам Республики Узбекистан.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА


9. Для выполнения возложенных на него задач и функций Агентство имеет право:

вносить предложения, согласовывать проекты решений, нормативных актов, связанных с выполнением задач и функций, возложенных на Агентство;

осуществлять прямые связи с органами зарубежных государств, международными и иными организациями, фирмами, компаниями и предприятиями за рубежом, посольствами и миссиями иностранных государств, международными организациями и иностранными фирмами, компаниями и предприятиями, находящимися в Республике Узбекистан;

осуществлять в установленном порядке обмен технической и экономической информацией с зарубежными государствами и запрашивать, в соответствии с законодательством, информацию от министерств, ведомств и субъектов внешнеэкономической деятельности;

получать в установленном порядке статистические данные, предложения, заключения и другие соответствующие материалы по вопросам внешнеэкономических связей, в том числе в области транспорта и транспортных коридоров от соответствующих уполномоченных органов, хозяйствующих субъектов, необходимые для разработки параметров основных индикаторов внешней торговли и проверки их выполнения, а также в целях анализа и разработки предложений по стратегическим вопросам внешнеэкономической политики в сфере транспортных коммуникаций, включая материалы ведомственной статистики и другие информационные материалы, а также вести переписку по вопросам, связанным с выполнением возложенных задач и функций;

заслушивать ответственных лиц соответствующих министерств, ведомств, государственных организаций, местных органов власти и государственного управления, а также предприятий по вопросам проведения внешнеэкономической политики, соблюдения интересов республики на внешнем рынке, расширения ее экспортного потенциала и другим вопросам внешнеэкономических связей;

принимать меры в отношении хозяйствующих субъектов, нарушающих установленный порядок осуществления внешнеэкономической деятельности, в порядке и случаях, установленных законодательством;

создавать координационные, научно-технические и другие советы, межведомственные экспертные комиссии, созывать специальные совещания по проблемам внешнеэкономических связей Республики Узбекистан, а также привлекать для консультаций, изучения и решения этих проблем ученых, специалистов и экспертов на договорной основе как отечественных, так и зарубежных;

разрабатывать программы развития собственной материально-технической базы строительства;

использовать оставляемые в своем распоряжении внебюджетные средства, получаемые Агентством и его подразделениями в республике и за ее пределами за осуществление различного рода услуг и деятельности, для финансирования развития своей материально-технической базы и социальных целей;

участвовать в пределах своих полномочий в работе по привлечению иностранных государственных, банковских и коммерческих кредитов в осуществлении контроля за рациональным использованием валютных средств и обеспечением возвратности кредитов, обеспеченных правительственными гарантиями, ведении их учета, а также поручать подведомственным внешнеэкономическим организациям осуществление операций в счет кредитов и обеспечивать оперативный контроль за соответствием заключаемых в счет кредитов контрактов условиям их предоставления по проектам, реализация которых возложена Кабинетом Министров на Агентство;

осуществлять меры по развитию социальной инфраструктуры Агентства;

производить выплату персональных надбавок к должностным окладам работников, а также надбавок за знание иностранных языков и выслугу лет;

оплачивать проживание и транспортные расходы на территории республики иностранных делегаций, прибывших в Узбекистан по официальному приглашению Агентства и подведомственных организаций, с согласия Агентства;

организовывать строительство и реконструкцию объектов в интересах развития инфраструктуры внешнеэкономических связей, в том числе с участием иностранных фирм, как на территории республики, так и за ее пределами;

осуществлять систематический контроль за рациональным использованием в системе Агентства бюджетных средств, проводить проверки и ревизии коммерческой, финансовой и хозяйственной деятельности подведомственных предприятий.

Агентство может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


10. Агентство в пределах своих полномочий вправе принимать нормативно-правовые акты, являющиеся обязательными для министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан.

Агентство вправе, в необходимых случаях, издавать с другими министерствами, государственными комитетами и ведомствами совместные постановления и иные акты.


11. Агентство несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач.



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


12. Агентство возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке.

Председатель имеет четырех заместителей, в том числе одного первого заместителя.

По статусу председатель Агентства приравнивается к министру, первый заместитель и заместители председателя соответственно к первому заместителю и заместителю министра.


13. Председатель Агентства:

осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Агентства;

принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;

распределяет обязанности между должностными лицами, устанавливает полномочия должностных лиц системы, степень ответственности должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Агентства и работу подведомственных организаций;

издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками системы Агентства;

вносит изменения в структуру, утверждает штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленной общей численности, а также смету расходов центрального аппарата Агентства;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства, территориальных подразделений;

в установленном порядке утверждает положения о подразделениях центрального аппарата, управлениях по внешним экономическим связям областей и г. Ташкента и Агентстве по внешним экономическим связям Республики Каракалпакстан.

Председатель осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


14. В Агентстве образуется коллегия из 11 человек в составе председателя (председатель коллегии), заведующего Информационно-аналитическим департаментом по вопросам внешних связей Кабинета Министров (по согласованию), заместителей председателя, председателя Агентства по внешним экономическим связям Республики Каракалпакстан (по должности), других руководящих работников Агентства, подведомственных организаций. На заседания коллегии могут приглашаться, в случае необходимости, представители правоохранительных, финансовых органов республики и других министерств, ведомств, организаций, участвующих в пределах своей компетенции в управлении внешнеэкономическими связями Республики Узбекистан.

Персональный состав коллегии, по представлению Агентства по внешним экономическим связям, утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает вопросы, связанные с:

деятельностью структурных подразделений центрального аппарата Агентства, Агентства по внешним экономическим связям Республики Каракалпакстан, управлений по внешним экономическим связям областей и г. Ташкента и подведомственных компаний, фирм, центров и организаций, торговых представительств, экономических советников при посольствах Республики Узбекистан;

утверждением в установленном порядке руководителей подразделений аппарата Агентства, председателя и заместителя председателя Агентства по внешним экономическим связям Республики Каракалпакстан, руководителей и заместителей руководителей подведомственных организаций, а также экономических советников при посольствах Республики Узбекистан за рубежом;

выполнением правительственных заданий и прогнозов деятельности Агентства.

Коллегия вправе также рассматривать другие вопросы, относящиеся к компетенции Агентства.

Коллегия полномочна, если на ее заседании присутствует более половины ее состава.

Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами председателя.

В случае разногласий между членами коллегии и председателем, председатель реализует свое решение. О возникших разногласиях председатель информирует Кабинет Министров Республики Узбекистан.


15. Агентство в установленном порядке осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке системы Агентства, включая подведомственные организации.


16. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2004 г., N 34-35, ст. 393

















Время: 0.0049
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск