язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Утратившие силу акты/ Государственная регистрация субъектов предпринимательства/ Типовое положение об инспекциях по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах городов и районов (Утверждено Постановлением от 28.04.2014 г. МЮ N 4, МЭ N 68, зарегистрированным МЮ 05.05.2014 г. N 2580)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению от 28.04.2014 г.

МЮ N 4, МЭ N 68,

зарегистрированному МЮ

05.05.2014 г. N 2580



Настоящее Положение  утверждено   на  государственном  языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об инспекциях по регистрации субъектов

предпринимательства при хокимиятах

городов и районов


Настоящее Положение в соответствии с пунктом 7 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2003 года N 357 "О кардинальном совершенствовании системы регистрационных процедур для организации предпринимательской деятельности" устанавливает единый порядок деятельности Инспекций по регистрации субъектов предпринимательства.



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. При хокимиятах районов (городов) созданы Инспекции по регистрации субъектов предпринимательства (далее - Инспекция), которые подотчетны хокимиятам соответствующих районов (городов) и органам юстиции.

Инспекция входит в структуру хокимията района (города) и не является юридическим лицом‚ не имеет в собственности‚ хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество‚ не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность и вступать от своего имени в гражданско-правовые отношения с другими лицами.

2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями, распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан и настоящим положением.


3. Юридические и физические лица (далее - заявитель) могут обратиться в Инспекцию по следующим вопросам:

государственная регистрация субъекта предпринимательства с одновременным оформлением разрешительных документов;

государственная регистрация субъекта предпринимательства без оформления разрешительных документов;

государственная регистрация договоров комплексной предпринимательской лицензии (франшизинг);

перевод жилых помещений в категорию нежилых и перевод нежилых помещений в категорию жилых;

государственная регистрация прав на земельный участок, здание и сооружение.


4. Для оформления разрешительных документов в Инспекцию могут обращаться и ранее зарегистрированные субъекты предпринимательства (с оформлением или без оформления разрешительных документов), зарегистрированные на уведомительной основе, а также зарегистрированные в Министерстве юстиции Республики Узбекистан, Министерстве юстиции Республики Каракалпакстан, управлениях юстиции областей.

Субъекты предпринимательства обращаются в Инспекцию по мере необходимости оформления соответствующих разрешительных документов независимо от того, обращались ли они ранее в Инспекцию за оформлением разрешительных документов или нет.

В случаях, предусмотренных законодательством, в Инспекцию могут обращаться лица, не являющиеся субъектами предпринимательства.


5. Инспекцию возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности хокимом города (района). Сотрудники Инспекции также назначаются и освобождаются от должности хокимом города (района).

Начальник и сотрудники Инспекции являются государственными служащими и по условиям оплаты труда приравниваются к работникам соответствующих самостоятельных отделов хокимията.


6. Должностная инструкция сотрудников Инспекции утверждается хокимом города (района)‚ в которой определяются функции‚ обязанности и персональная ответственность каждого сотрудника Инспекции. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за эффективную организацию работы Инспекции.


7. Инспекция состоит из:

отдела (специалиста) по государственной регистрации и постановке на учет со штатной численностью от 1 до 3 единиц;

отдела (сектора) по оформлению разрешительных документов со штатной численностью от 2 до 5 единиц;

отдела (сектора) по оформлению разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласованию проектов в уполномоченных органах со штатной численностью от 2 до 4 единиц.

Штатное расписание Инспекции утверждается хокимом соответствующего города (района) в пределах вышеуказанных штатных единиц в зависимости от объема работы соответствующих отделов (секторов).

8. Не допускается создание дополнительных, отличных от Инспекции структур по регистрации субъектов предпринимательства и оформлению разрешительных документов.


ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ


9. Основными задачами Инспекции являются:

прием документов заявителя, а также экспертиза документов и необходимых обоснований в предусмотренных законодательством случаях;

определение соответствующих инстанций, с которыми необходимо обязательное согласование и получение от них разрешений на осуществление предпринимательской деятельности в пределах их компетенции, такие как оформление в установленном порядке технических условий на подключение к инженерным коммуникациям (газоснабжение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация, теплоснабжение, телефонная связь), перевод жилых помещений в категорию нежилых, перевод нежилых помещений в категорию жилых, разрешение на перепрофилирование и реконструкцию объектов, согласование изменения внешнего вида здания и сооружения (ремонт фасада);

государственная регистрация субъектов предпринимательства с учетом оформления вышеуказанных разрешительных документов, ведение реестра, а также постановка их на учет в налоговых и статистических органах;

выдача заявителю свидетельства о его государственной регистрации как субъекта предпринимательской деятельности вместе со всеми разрешительными документами;

взаимодействие с органами юстиции при обеспечении Книгой регистрации проверок вновь создаваемых субъектов предпринимательства;

организация подготовки исходно-разрешительной (проектной) документации для начала строительства и реконструкции жилья;

организация приемки жилого дома в эксплуатацию;

организация государственной регистрации прав на недвижимое имущество в государственных предприятиях землеустройства и кадастра недвижимости районов (городов)

...