ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Гражданское и семейное законодательство / Отдельные виды договоров / Аренда. Прокат /

Положение о порядке предоставления земельных участков в долгосрочную аренду и постоянное пользование на основе конкурса (Приложение N 3 к Решению хокима г.Ташкента от 03.01.2003 г. N 4)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Решению хокима г.Ташкента

от 03.01.2003 г. N 4



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления земельных участков

в долгосрочную аренду и постоянное пользование

на основе конкурса


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Решением хокима города Ташкента за N 8 от 06.01.1995 года "О земельных отношениях в г. Ташкенте", Положением "О порядке предоставления земельных участков в аренду иностранным юридическим и физическим лицам в г. Ташкенте" за N 137 от 09.08.1994 года, Положением "О порядке предоставления и изъятия земель в г. Ташкенте", утвержденным Решением хокима г. Ташкента за N 140 от 03.07.1995 года, Распоряжением хокима г. Ташкента за N 347-ф от 30.06.1997 года "О проведении аукционных торгов по предоставлению земельных участков в долгосрочную аренду" и Решением хокима г. Ташкента за N 114 от 04.03.2002 года "О порядке реализации права аренды земельных участков на территории г. Ташкента".

При необходимости он может быть изменен или дополнен на основании новых постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан, решений и распоряжений хокима города Ташкента по представлении в Комиссию по вопросам предоставления земельных участков в г. Ташкенте.

Порядок определяет механизм организации, проведения и подведения итогов конкурса по предоставлению земельных участков на правах долгосрочной аренды и постоянного пользования юридическим и физическим лицам для последующего строительства (реконструкции, реставрации), эксплуатации объектов.

Целью проведения конкурса является:

- повышение эффективности использования земельных участков на территории города Ташкента;

- определение юридического или физического лица, предложившего наиболее высокую цену, а также выгодные для города условия приобретения прав на использование земельного участка и его последующую эксплуатацию, не противоречащих условиям конкурса.

Основными принципами организации проведения конкурса являются гласность и объективность в принятии решений, создание равных конкурентных условий для участников конкурса.

Представленные на конкурс земельные участки передаются в пользование победителям согласно нормативным документам, регулирующим земельные отношения в Ташкенте.

Координацию работ по подготовке и проведению конкурса осуществляет Организатор, действующий по поручению Комиссии.

Организатором конкурса, в соответствии с Решением хокима, является Центр по проведению тендерных торгов "Ташкенттендерконсалтинг" (далее - Организатор).

Организатор выполняет следующие функции:

- организует разработку и подготовку конкурсной документации;

- публикует в средствах массовой информации объявления и/или осуществляет рассылку приглашений;

- координирует деятельность привлекаемых экспертов и консультантов;

- знакомит участников с конкурсной документацией;

- принимает от участников заявления и документы, необходимые для участия в конкурсе, обеспечивает их учет, сохранность и конфиденциальность;

- осуществляет необходимые расходы по подготовке и проведению конкурсных торгов;

- осуществляет свою деятельность на основании законодательства Республики Узбекистан, решений и распоряжений хокима г. Ташкента, а также на основании данного Положения.



I. ПРЕДМЕТ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ


Предметом конкурса является предоставление юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным, земельных участков на правах долгосрочной аренды и постоянного пользования для последующего строительства (реконструкции, реставрации), эксплуатации объектов.



II. ВИДЫ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ


По виду проведения конкурсные торги могут быть открытыми или закрытыми. Определение вида проводимого конкурса осуществляется решением Комиссии.

В открытых конкурсах могут принять участие как отечественные, так и иностранные, юридические и физические лица, независимо от форм собственности.

Закрытые конкурсы в исключительных случаях проводятся с участием организаций, заранее определенными заказчиком, и приглашение к участию в конкурсе рассылается только им.



III. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ


Организация и проведение конкурса включает в себя следующие этапы:

- подготовка технической части пакета конкурсной документации в Главархитектуре г. Ташкента (при необходимости приглашение специализированных технических и коммерческих консультантов);

- объявление конкурса в средствах массовой информации, рассылка приглашений к участию в конкурсе потенциальных участников;

- прием конкурсных предложений и необходимых документов от участников конкурса;

- составление инструктивных материалов;

- предконкурсный отбор участников;

- оценка поступивших конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

- извещение победителя конкурса.



IV. ПОДГОТОВКА И ПУБЛИКАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ

О КОНКУРСНЫХ ТОРГАХ


1. Организатор объявляет о проведении конкурса:

- посредством публикации в республиканских и зарубежных средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до начала проведения конкурса;

- посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений.


2. При проведении закрытых конкурсов объявления в средствах массовой информации не публикуются.


3. В объявлении о конкурсе содержится следующая информация:

- наименование Организатора;

- место расположения участка, его площадь и назначение;

- адрес, телефон и телефакс Организатора, где возможно получение конкурсной документации и дополнительной информации;

- последний срок (с указанием дня и часа) приема конкурсных предложений Организатором.



V. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ


Пакет конкурсной документации содержит следующие документы:


1. Перечень необходимых документов для участия в конкурсе.

2. Инструкцию для участника конкурса;

3. Техническую часть конкурса;

4. Коммерческую часть конкурса.


1. В перечне необходимых документов для участия в конкурсе указывается, какие документы необходимо предъявить, и приводится дополнительный список документов, не содержащих конфиденциальную информацию.

Лица, желающие принять участие в конкурсных торгах, должны представить в срок, указанный в объявлении, следующие оформленные (с подписью и печатью) документы:

- заявление на имя председателя Комиссии для участия в конкурсе;

- справка из обслуживающего банка;

- копии документов о государственной регистрации (для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность);

- справка из налоговых органов о расчетах с бюджетом (для резидентов Узбекистана);

- нотариально заверенная копия доверенности на право подписания договоров;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату за конкурсную документацию и внесение залога на расчетный счет Организатора;

- гарантии банка;

- предложения по улучшению условий конкурса (если это предусмотрено решением Комиссии), запечатанные в отдельном конверте;

- другие данные (по усмотрению Комиссии).


2. Инструкция для участника конкурса содержит:

- адрес для связи с Организатором, где можно получить разъяснения относительно проведения конкурса;

- порядок оформления документов, необходимых для участия в конкурсе, а также конкурсного предложения, требования к их визированию;

- порядок внесения и оформления изменений в конкурсное предложение после его представления участником в Комиссию;

- указание по представлению цен и валюты; *

- требования к процедуре передачи конкурсного предложения в Комиссию;

- размер, порядок внесения и возврата денежного задатка, гарантирующего безотзывность предложения участника конкурса в течение оговоренного периода времени;

- размер, порядок внесения и возврата денежной гарантии (в виде залога) по надлежащему исполнению контракта, заключенному по результатам конкурсных торгов (по усмотрению Комиссии);

- информацию о возможности предоставления участниками конкурса встречных предложений наряду с предложением, основанным на требованиях конкурсной документации;

- указание на возможность переноса даты закрытия конкурса при аргументированной просьбе участника конкурса;

- ссылка на конфиденциальность любой документации, составляемой в рамках проводимого конкурса;

- описание процедуры вскрытия конвертов с предложениями и срок определения победителя конкурса Комиссией.


3. Техническая часть конкурса содержит:

- условие передачи участка в аренду или постоянное пользование;

- проект договора долгосрочной аренды (при передаче земельного участка в аренду);

- проект Решения хокима г. Ташкента о предоставлении в пользование земельного участка на условиях долгосрочной аренды или постоянного пользования;

- градостроительное задание, подготовленное ТашНИИПИгенпланом за подписью начальника, со всеми согласованиями, необходимыми для разработки проектно-сметной документации и осуществления заявленного строительства;

- предварительные технические условия на присоединение к городским инженерным коммуникациям, согласованные городскими эксплуатирующими организациями, оформленные как дополнение по градостроительному заданию (в отдельных случаях по решению комиссии).


4. Коммерческая часть конкурсной документации состоит из:

- стартовой цены объекта;

- стоимости пакета конкурсной документации;

- суммы денежного задатка;

- условий оплаты за конкурсную документацию и денежного задатка, а также банковские реквизиты;

- условий и сроков оплаты за объект, выставленный на конкурс.



VI. УЧАСТНИКИ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ


1. В конкурсах могут принять участие как иностранные юридические и физические лица, так и отечественные, оформившие заявку и выполнившие предъявляемые условия для участия в них, в срок не позднее установленного информационным сообщением.


2. Лица, желающие принять участие в конкурсе, после публикации объявления получают конкурсную документацию (передается участнику под расписку при предъявлении документа, подтверждающего личность), которая предоставляется каждому участнику на платной основе, включающую в себя расходы на ее изготовление, печатание и оповещение, оказание услуг участникам.


3. Размер платы за получение конкурсной документации утверждается комиссией. Для отечественных участников оплата за получение конкурсной документации производится в национальной валюте - "сумах".


4. После получения документов Организатор выдает заявителю письменное уведомление о его участии в конкурсе. С момента получения уведомления заявка на участие в конкурсе считается окончательно оформленной, его заявитель приобретает статус участника конкурса.


5. Организатор собирает и систематизирует материалы для проведения конкурса на основе поступивших заявок и настоящего Порядка.


6. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. С момента опубликования информации о конкурсе и до момента окончания конкурса участникам запрещается обмениваться информацией и разглашать сведения о подаваемых ими предложениях.


7. По согласованию с Комиссией участнику конкурса выдается пригласительный билет, в котором указаны дата, место и время заседания Комиссии для присутствия в момент вскрытия конвертов, оглашения предложений и объявления результатов.



VII. ПРЕДКОНКУРСНЫЙ ОТБОР УЧАСТНИКОВ


До начала конкурса проводится предварительный отбор участников, желающих принять участие в конкурсных торгах. Претендентам, прошедшим предконкурсный отбор предоставляется право участия в конкурсе.


1. При предконкурсном отборе участников, осуществляемом Комиссией, к участию в конкурсе не допускаются юридические и физические лица:

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- не представившие в установленный срок все необходимые документы для предконкурсного отбора, предусмотренные настоящим Порядком;

- учрежденные менее 6 месяцев до объявления конкурса;

- находящиеся в состоянии судебного или арбитражного разбирательства;

- не отвечающие требованиям комиссии по коммерческим и финансовым показателям.

Лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством.


2. Для участия в конкурсе участники должны обладать:

- финансовыми ресурсами, управленческой компетентностью, надежностью, а также людскими ресурсами для исполнения договора;

- быть правомочными заключать договор;

- выполнить свои обязательства по уплате налогов и взносов по социальному обеспечению в Республике Узбекистан (для резидентов).


3. Комиссия оценивает квалификационные данные участников в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации.


4. Комиссия дисквалифицирует участника, если в какой-либо момент обнаружится, что:

- представленная информация о квалификационных данных участника является ложной;

- представленная информация о квалификационных данных претендента является по существу неточной или по существу неполной.


5. Комиссия не может дисквалифицировать участника на том основании, что представленная информация в отношении его квалификационных данных является в несущественной степени неточной или неполной при условии, что участник незамедлительно устраняет эти недостатки при их обнаружении.


6. Право участвовать в конкурсе имеют участники, прошедшие предконкурсный отбор.


7. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается Комиссией и об этом Организатор в письменной форме уведомляет участников.



VIII. РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ СОСТАВЛЕНИЯ

КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,

ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ


1. Участники вправе запросить разъяснение по поводу заполнения и составления конкурсной документации.


2. В случае проведения встреч с участником, касающихся разъяснений по существу конкурсной документации, составление протокола обязательно.


3. За 5 дней до истечения окончательного срока представления конкурсных предложений конкурсная документация может быть изменена либо по инициативе председателя и членов Комиссии, либо в ответ на запрос о разъяснении со стороны какого-либо участника. В данном случае вносятся дополнения в конкурсную документацию, которые незамедлительно направляются всем участникам, получившим конкурсную документацию, и имеющие для них обязательную силу.



IX. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ

ДОКУМЕНТОВ И КОНКУРСНЫХ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Претенденты, желающие участвовать в конкурсных торгах, должны представить необходимые документы для участия в конкурсе и конкурсное предложение до истечения последнего срока приема, указанного в объявлении.


2. Если претенденты не в состоянии представить необходимые документы и конкурсные предложения до установленного окончательного срока по независящим от них обстоятельствам, исключительно по решению Комиссии срок представления предложений в Комиссию продлевается. Информация о продлении срока приема конкурсной документации сообщается всем претендентам.


3. Все документы принимаются с фиксацией даты и времени приема под роспись сдающего и принимающего лица в регистрационной книге. Регистрационная книга должна быть прошнурована, пронумерована и заверена гербовой печатью Организатора.


4. По запросу участника ему предоставляется расписка с указанием даты и времени получения необходимых документов и конкурсного предложения.


5. Конкурсные предложения вручаются Организатору в виде заказного письма или в двойном запечатанном конверте нарочно.


6. Все необходимые документы для участия в конкурсе составляются на узбекском и русском языках. В случае предоставления документов на иностранном языке Организатор вправе потребовать перевод документов. Копии оригиналов и перевод документов должны быть заверены компетентными органами.



X. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ


1. Дата начала работ конкурса определяется со дня выхода объявлений в средствах массовой информации или со дня официального уведомления (приглашения) участника конкурса по почте (дата определяется по почтовому штемпелю), телефаксу или другим официальным данным.


2. Сроки подготовки конкурсных предложений в кругу проводимого конкурса назначаются Комиссией и указываются в объявлении об открытии конкурса.


3. Комиссия вправе принимать решение о продлении сроков представления конкурсных предложений, и это распространяется на всех участников. Уведомление о любом продлении окончательного срока незамедлительно направляется всем участникам, которым предоставлена конкурсная документация.


4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой порядок работ. Решение по этому вопросу принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.


5. В каждом конкретном случае комиссия определяет порядок внесения, величину и форму задатка, гарантирующего безотзывность конкурсного предложения, вносимого претендентом для участия в конкурсе. Величина задатка допускается в пределах 10% от стартовой цены земельного участка Задаток вносится на субсчет Организатора. Залог отечественных участников вносится в национальной валюте - сумах.


6. Регламент процедуры вскрытия конвертов, порядок их рассмотрения и хранения с соблюдением мер конфиденциальности устанавливается Комиссией.


7. Последней датой приема документов и конкурсных предложений считается дата, указанная в объявлении о проведении конкурса или в приглашении, которое направлено по почте, телефаксу.


8. Предложения, полученные после указанной даты, не рассматриваются, и возвращаются адресатам в нераспечатанном виде.


9. Участник конкурса имеет право вносить изменения или отозвать свое предложение в срок не позднее чем за 5 дней до последней даты приема конкурсных предложений.

В случае если участник конкурса вносит изменения, выдвигает условия, невозможные для принятия или отзывает свое предложение после, вышеуказанной даты, представленный с его стороны задаток не возвращается.


10. Условия конкурса являются обязательными для всех участников.


11. В установленный день и час на заседании Комиссии производится вскрытие конвертов. При этом в протоколе заседания Комиссии фиксируется соответствие представленных участниками конкурса предложений требованиям конкурсной документации, наличие необходимых документов и их правильное оформление.


12. Сроки рассмотрения конкурсных предложений назначаются Комиссией с момента вскрытия конвертов. Этот срок зависит от вида земельного участка, представленного на конкурс, и не может превышать трех месяцев.


13. Комиссия проверяет соответствие поступивших предложений условиям конкурса и определяет победителей по наиболее конкурентным ценам, условиям платежа и другим критериям, определенным в конкурсных условиях.


14. Расходы по подготовке и проведению конкурса, а также услуги экспертных организаций оплачиваются из средств, внесенных участниками за приобретенную конкурсную документацию.


15. После проведения конкурса и подведения итогов Организатор возвращает участникам (за исключением победителя и резервного победителя) их задатки, за вычетом издержек на проведение банковских операций.

Задаток возвращается в течение установленного срока с момента объявления победителя конкурса, но не позднее 11 банковских дней.

Задаток победителя конкурса может оставаться в распоряжении Организатора до окончания надлежащего и своевременного выполнения условий конкурса в качестве гарантии.


16. 3апрещается передача прав по участию в конкурсе и обязанностей по результатам конкурса другим юридическим и физическим лицам.


17. Конкурсы могут быть объявлены Комиссией не состоявшимися если:

- до истечения срока, указанного в объявлении, не поступило ни одной заявки;

- на конкурс представлено предложение только одного участника;

- в представленных документах отсутствуют необходимые документы;


18. В случае, если ни одно из поступивших конкурсных предложений не соответствует условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.


19. Разногласия между заявителями и Организатором рассматриваются Комиссией в рабочем порядке в недельный срок с момента обращения к ней одной из сторон. Решение Комиссии по данному вопросу считается окончательным.


20. Кворум для проведения заседания Комиссии составляет 70 % от ее состава. Все заседания и все принятые решения комиссии оформляются протоколом в недельный срок со дня заседания и подписываются всеми членами Комиссии. Протокол утверждает председатель Комиссии.


21. Все правонарушения, противоречащие правам участников конкурса - скрытие заявок для участия в конкурсе, не считывание их при подведении итогов, привлекаются к ответственности, согласно существующему законодательству Республики Узбекистан. В таком случае результаты конкурса считаются недействительными.



XI. РАССМОТРЕНИЕ, ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ

КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Предложения участников рассматриваются Комиссией исходя из установленных условий конкурса, соответствия всем требованиям, изложенным в конкурсной документации, и критериям выявления победителя конкурсов. Критерием выявления победителя, как правило, выступает цена, предложенная за право пользования земельным участком.


2. Комиссия проверяет соблюдение всех формальностей, определяет наличие требуемых сведений и документов и на основании голосования определяет победителя конкурса.


3. Оценка конкурсных предложений проводится в течение установленного срока Комиссией.


4. В ходе оценки Комиссия  имеет право приглашать участников для дачи дополнительных сведений, пояснений и подтверждений.


5. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.


6. После ознакомления с представленными предложениями участников каждый член комиссии вправе составить обоснованное письменное заключение.


7. В случае, если предложения двух или более участников отвечают условиям конкурса и содержат наивысшую цену, Комиссия определяет дополнительный критерий для выявления победителя. Например:

- оплата в СКВ;

- строительство, реконструкция, ремонт;

- резидент или нерезидент Республики Узбекистан.


8. Официальное решение о победителе конкурса принимается Комиссией. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.


9. При наличии арифметических или иных ошибок Комиссия вправе отклонить конкурсное предложение либо определить условия дальнейшего рассмотрения конкурсного предложения, известив об этом участника конкурса.


10. Оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса производятся на основании критериев, изложенных в конкурсной документации.

Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений.


11. По результатам заседания Комиссии составляется протокол. В протоколе конкурсной Комиссии о победителе конкурса содержатся:

- состав конкурсной Комиссии;

- сведения об участниках конкурса и их предложениях;

- место расположения и площадь участка;

- цель использования участка;

- сводная таблица конкурсных предложений, представленных участниками;

- наименование победителя конкурса и резервного участника;

- результаты голосования и решение членов Комиссии;

- цена приобретения права на аренду либо постоянного пользования земельным участком, форма платежа, дополнительные условия, явившиеся основанием для определения победителя, которые включаются в договор реализации права пользования земельным участком;

- сроки подписания договора с победителем конкурса.

Протокол подлежит визированию присутствующими членами тендерной Комиссии и утверждению председателем конкурсной Комиссии.

Участники конкурса имеют право ознакомления с протоколом заседания Комиссии.


12. В случае если победитель конкурса необоснованно отказывается заключать договор, то права на заключение договора переходят к резервному победителю. Задаток, представленный победителем, не возвращается.

В случае если второй участник также откажется от подписания договора, результаты конкурса отменяются.


13. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, возможно повторное проведение конкурса.


14. Споры, связанные с проведенным конкурсом, рассматриваются в установленном порядке, действующим законодательством Республики Узбекистан.


15. Результаты конкурса (решение) оглашаются в течение 5 рабочих дней после подведения итогов конкурса.


16. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии несут ответственность за разглашение данной информации в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.



XII. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

И РАСЧЕТОВ


1. Организатором в течение 5 рабочих дней направляется уведомление участнику конкурса о признании его победителем.


2. Между победителем конкурса и Отделом долевого участия хокимията г. Ташкента заключается договор реализации права пользования земельным участком, который вступает в силу после регистрации.


3. При определении победителем отечественного участника победитель конкурса переводит на счет Отдела долевого участия хокимията г. Ташкента заданную конечную цену в национальной валюте - сумах в течение 10 банковских дней. Отдел долевого участия письменно информирует об этом Организатора, Главное управление архитектуры и строительства и Главное управление земельных отношений и кадастра недвижимости.


4. Участник, выигравший конкурс, но не осуществивший оплату и не подписавший договор в установленные сроки либо не предоставивший любое требуемое обеспечение исполнения данного договора, лишается права победителя. Отдел долевого участия письменно уведомляет участника о расторжении с ним договора. Его конкурсные предложения в дальнейшем к рассмотрению не принимаются, и задаток не возвращается.

В таких случаях по решению Комиссии победителем объявляется дублер победителя, либо данный участок выносится на следующий конкурс или снимается с него.


5. Если победитель конкурсов не перечислил денежные средства в установленный срок, то на основании гарантийного письма с объяснением причин задержки платежа срок оплаты по решению заместителя хокима - руководителя экономического комплекса г. Ташкента может быть продлен.

Победителю конкурса сумма внесенного залога засчитывается при окончательных расчетах.


6. В течение 10 рабочих дней после получения уведомления о поступлении средств на счет Отдела долевого участия, ГлавУАС и Главное управление земельных отношений и кадастра недвижимости оформляет и передает по акту победителю конкурса оформленные оригиналы полного пакета конкурсной документации и производит государственную регистрацию земельного участка в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.


7. Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления договора аренды и других документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также задержка их оформления по вине победителя могут рассматриваться как отказ от победы в конкурсе и соответственно получения прав пользования землей.


8. Оплата окончательного расчета по конкурсу не освобождает победителя от земельного налога или арендной платы за землю.


9. Мониторинг исполнения конкурсных договоров осуществляется Организатором до полного и своевременного исполнения договора.



XIII. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


1. Конкурсная комиссия рассматривает предложения таким образом, чтобы не допустить раскрытия их содержания конкурирующим участникам.


2. Любые переговоры носят конфиденциальный характер. Ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.


3. Ответственность, предусмотренную законодательством, несут:

- лица, входящие в состав рабочего органа, за учет поступающих конкурсных предложений, их сохранность и конфиденциальность;

- председатель, члены конкурсной Комиссии и привлеченные эксперты за разглашение информации, касающейся рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных предложений, допущение сговора с участниками конкурса, остальными членами Комиссии и привлеченными экспертами, а также за другие противоправные действия.


4. Победитель конкурса, не выполнивший условия договора, несет ответственность, предусмотренную законодательством и/или договором.


5. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными.


6. Споры, возникшие в результате признания сделки между Отделом долевого участия хокимията г. Ташкента и победителем конкурса недействительной, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством в суде или арбитражном суде по иску одной из сторон.


7. При невыполнении победителем основных и дополнительных условий получения права аренды или постоянного пользования землей земельный участок может быть изъят без возмещения суммы окончательного расчета по конкурсу.


8. Результаты конкурса могут быть опротестованы участниками в течение 15 календарных дней со дня объявления победителя.



Заместитель хокима г. Ташкента               Ш.М.Касимов


Заместитель хокима г. Ташкента               Н.М.Ханов



Время: 0.0229
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск