Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Внешнеэкономическая деятельность/ Утратившие силу акты/ Иностранные инвестиции. Внешние заимствования/ Положение о Специальной государственной комиссии по разработке условий пользования участками недр и рассмотрению проектов соглашений о разделе продукции (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 30.06.2003 г. N 295)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению КМ РУз
от 30.06.2003 г. N 295
ПОЛОЖЕНИЕ
о Специальной государственной комиссии
по разработке условий пользования участками недр
и рассмотрению проектов соглашений
о разделе продукции
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Специальной государственной комиссии по разработке условий пользования участками недр и рассмотрению проектов соглашений о разделе продукции (далее - Комиссия).
2. Организация проведения заседания Комиссии, подготовка необходимых материалов к рассмотрению, координация работы рабочих групп по подготовке предложений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, осуществляется секретариатом Комиссии.
3. Состав Комиссии и секретариата Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
КОМИССИИ
4. Основными задачами комиссии являются:
согласование начальных условий публичных торгов по предоставлению участков недр, разработанных на основе предварительных технико-экономических расчетов;
определение на основе технико-экономического обоснования инвестиционного проекта условий пользования участком или участками недр, предоставляемых на условиях соглашения о разделе продукции;
оценка соответствия проектов соглашений о разделе продукции законодательству Республики Узбекистан и установленным условиям пользования конкретными участками недр.
5. В соответствии с основными задачами Комиссия:
- размеры и порядок разовых (бонус) и регулярных (налог за пользование недрами) платежей за пользование участками недр;
- проекты ставок налога на прибыль, земельного налога и налога за пользование водными ресурсами, плату за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду;
- размер компенсации затрат за передаваемые инвестору результаты поисковых, разведочных работ и других исследований по участку недр (геологической и иной информации), предоставляемому в пользование;
- порядок определения доли продукции, направляемой на возмещение средств, затраченных инвестором в ходе реализации соглашения о разделе продукции;
- порядок и механизм раздела продукции;
- порядок выдачи инвестору лицензии на право пользования участком недр;
б) при согласовании начальных условий публичных торгов определяет:
- сроки пользования участками недр;
- требования в области геологического изучения (поиск и разведка), охраны недр, окружающей среды и безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами;
- порядок проведения работ по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности инвестора;
- условия найма и количественный состав работников - граждан Республики Узбекистан для выполнения работ по соглашению о разделе продукции;
- порядок предоставления права пользования участком недр для добычи полезных ископаемых при выявлении инвестором коммерческого месторождения;
- порядок возмещения затрат на геологическое изучение участка недр, в случае выявления коммерческого месторождения полезных ископаемых;
- порядок возврата участка недр (части участка), в случае установления его бесперспективности на выявление месторождения полезных ископаемых;
- порядок рекультивации и поэтапного возврата земельных участков;
- иные условия пользования участками недр и другими природными ресурсами;
в) представляет на утверждение Кабинета Министров Республики Узбекистан разработанные условия пользования участком или участками недр, предоставляемых инвестору на условиях соглашения о разделе продукции;
г) организует проведение экспертизы технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, в том числе разработанного инвестором, и проекта соглашения о разделе продукции в органах экспертизы, соответствующих министерствах, государственных комитетах, ведомствах, банках, а также хозяйствующих субъектах по направлениям их деятельности;
д) проводит обобщение и анализ результатов экспертизы, при необходимости рассматривает их с участием уполномоченного рабочего органа (уполномоченной компании) и инвестора;
е) организует, при необходимости, доработку технико-экономического обоснования инвестиционного проекта и проекта соглашения о разделе продукции с участием инвестора, уполномоченного государственного органа или уполномоченной компании и заинтересованных министерств, государственных комитетов и ведомств;
ж) вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о целесообразности заключения конкретного соглашения о разделе продукции с проектом решения Правительства по этому вопросу.
Кабинет Министров Республики Узбекистан может возлагать на Комиссию выполнение иных задач и функций, связанных с соглашениями о разделе продукции.
6. Комиссия имеет право:
направлять материалы, относящиеся к соглашениям о разделе продукции, для проведения экспертизы в соответствующие органы экспертизы, министерства, государственные комитеты и ведомства, банки, специализированные научные, проектные и другие организации;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии высококвалифицированных специалистов соответствующего профиля, а также независимых экспертов;
создавать рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
приглашать на заседания Комиссии и заслушивать информацию представителей уполномоченного государственного органа или уполномоченной компании, инвесторов, а также руководителей и специалистов министерств, государственных комитетов, ведомств, банков, научных, проектных организаций и других хозяйствующих субъектов по рассматриваемым вопросам;
вносить в Кабинет Министров согласованные с уполномоченным государственным органом и/или уполномоченной компанией, инвестором предложения по изменению и дополнению условий проектов соглашений о разделе продукции;
на основе обобщения и анализа результатов экспертизы возвращать на доработку технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта и проект соглашения о разделе продукции.
Кабинет Министров Республики Узбекистан может предоставить Комиссии и иные права, необходимые для ее эффективной работы и выполнения возложенных задач.
РАБОТЫ КОМИССИИ
7. Деятельность Комиссии организуется в соответствии с регламентом работы, утверждаемым Комиссией.
8. Председатель Комиссии или его заместитель обеспечивает созыв и проведение заседаний Комиссии и организует контроль за исполнением принимаемых решений.
Секретариат обеспечивает организацию подготовки проведения заседаний, необходимых материалов к рассмотрению и протоколов решения Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (при условии участия в заседании не менее трех четвертей членов Комиссии). В случае если член Комиссии не согласен с принятым решением, он обязан письменно изложить свое мнение с указанием аргументированных причин и направить его на имя председателя Комиссии.
Решения Комиссии визируются членами Комиссии и подписываются председателем Комиссии.