Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Лицензирование. Разрешительные процедуры /

Положение о лицензировании деятельности по реализации нефтепродуктов через автозаправочные станции и пункты обмена масел (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 28.06.2003 г. N 289)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от  28.06.2003 г. N 289



ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензировании деятельности  по  реализации

нефтепродуктов через автозаправочные станции

и пункты обмена масел


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по реализации нефтепродуктов через автозаправочные станции (АЗС) и пункты обмена масел.


2. Лицензированию подлежит деятельность АЗС и пунктов обмена масел по реализации автобензина, дизельного топлива, печного топлива, нефтебитума, а также технических масел и смазочных материалов, за исключением расфасованных в заводские упаковки.


3. Деятельность по реализации нефтепродуктов осуществляется только юридическими лицами.


4. На право осуществления деятельности по реализации нефтепродуктов выдаются лицензии по установленной форме.


5. Лицензирование деятельности по реализации нефтепродуктов осуществляется территориальными комиссиями по лицензированию деятельности по реализации нефтепродуктов через АЗС и пункты обмена масел Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента (далее - комиссии).

Типовое положение о комиссии по лицензированию деятельности по реализации нефтепродуктов через автозаправочные станции и пункты обмена масел Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента утверждается Комиссией по лицензированию деятельности по реализации нефтепродуктов Кабинета Министров Республики Узбекистан.

В состав территориальной комиссии по рассмотрению вопросов лицензирования деятельности по реализации нефтепродуктов через автозаправочные станции и пункты обмена масел входят представители соответствующих территориальных подразделений Министерства внутренних дел, Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Госкомконкуренции Республики Узбекистан.

Территориальные комиссии возглавляются курирующими соответствующие вопросы заместителями Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г.Ташкента.

Персональный состав территориальных комиссий утверждается соответственно Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и г.Ташкента.

Рабочими органами комиссий, осуществляющими прием документов, подготовку по ним экспертного заключения, оформление и переоформление лицензий, ведение реестра лицензий, выдачу лицензий, заключение лицензионных соглашений и контроль за их выполнением, являются территориальные отделы Узгоснефтегазинспекции.


6. Лицензия на осуществление деятельности по реализации нефтепродуктов через АЗС и пункты обмена масел выдается сроком на 5 лет.


II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

И УСЛОВИЯ


7. Лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по реализации нефтепродуктов являются:

а) соблюдение лицензиатом законодательства Республики Узбекистан, экологических, санитарных, метрологических, противопожарных и технических норм, нормативов и правил в сфере приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов (приложения N 1 и 2 к настоящему Положению);

б) наличие в штате не менее одного работника, имеющего соответствующее образование и стаж работы не менее трех лет по указанным в лицензии видам деятельности, а также наличие у обслуживающего технического персонала специальной подготовки;

в) наличие сертификата качества на реализуемые нефтепродукты и их фактическое соответствие сертификату качества;

г) создание условий для осуществления конкретного лицензируемого вида деятельности, включая использование соответствующей материально-технической базы, нефтескладского и заправочного оборудования, других технических средств;

д) наличие режимного органа, в случае выполнения лицензиатом работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

е) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином вещном праве зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и технологического оборудования, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности.

8. В лицензионном соглашении могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия из перечисленных в пункте 7 настоящего Положения.


9. Минимальные требования к материально-технической базе, оборудованию и другим техническим средствам, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности по реализации нефтепродуктов, определяются Узгоснефтегазинспекцией.



III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ


10. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (либо его части);

б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

в) документ, подтверждающий оплату сбора за рассмотрение лицензирующим органом  заявления о выдаче лицензии;

г) документ, подтверждающий наличие права собственности или иного вещного права на инженерные коммуникации и технологическое оборудование, используемые для осуществления лицензируемого вида деятельности, соответствующие стандартам, нормам и правилам;

д) заключение территориального отдела Узгоснефтегазинспекции о состоянии обеспеченности АЗС и пункта обмена масел оборудованием для приема, хранения, учета и отпуска нефтепродуктов, наличии специального образования у обслуживающего персонала;

е) заключение подразделения Государственной инспекции Республики Узбекистан "Саноатгеоконтехназорат" о соответствии АЗС и пункта обмена масел требованиям законодательства по охране труда и технике безопасности при приемке, хранении и реализации нефтепродуктов;

ж) заключение территориальных органов пожарного надзора о соответствии АЗС и пункта обмена масел противопожарным требованиям;

и) заключение подразделения Госкомприроды Республики Узбекистан о соответствии АЗС и пункта обмена масел природоохранным и экологическим требованиям.


10-1. Департамент самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

11. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.


12. Документы доставляются соискателем лицензии в территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.


13. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным лицом территориального отдела Узгоснефтегазинспекции по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов.


14. За рассмотрение заявления на выдачу лицензии взимается сбор в размере одной минимальной заработной платы, установленной законодательством.

15. Сумма сбора за рассмотрение документов о выдаче лицензии зачисляется на счет Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента.


16. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.



IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ

ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ


17. Лицензирование деятельности по реализации нефтепродуктов через АЗС  и пункты обмена масел осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Срок рассмотрения документов для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии составляет тридцать дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов на получение лицензии.


18. Территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает экспертное заключение по ним и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

Комиссия в срок, не превышающий пятнадцати дней после получения предложения территориального отдела Узгоснефтегазинспекции, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).


19. Территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.


20. Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, заключается между территориальным отделом Узгоснефтегазинспекции и лицензиатом и должно содержать:

фамилию, имя, отчество, занимаемую должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

срок действия лицензии;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок осуществления контроля со стороны лицензирующего органа  за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;

прочие условия, касающиеся специфики деятельности по реализации нефтепродуктов.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и территориального отдела Узгоснефтегазинспекции.


21. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Бланки лицензий изготавливаются по заказу Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента типографским способом в ГПО "Давлат белгиси" в соответствии с образцом согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий возлагается на руководителей территориальных отделов Узгоснефтегазинспекции. 

Лицензии оформляются территориальным отделом Узгоснефтегазинспекции и подписываются председателем Комиссии (его заместителем).


22. Лицензия выдается при представлении соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в десятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством, не позднее трех дней после подписания им лицензионного соглашения.

Сумма государственной пошлины зачисляется в государственный  бюджет.


23. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.


24. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица территориального отдела Узгоснефтегазинспекции в порядке, установленном законодательством.


25. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в течение трех дней после принятия соответствующего решения в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.

26. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции в течение шести дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним и представляет предложение о выдаче соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

Комиссия в четырехдневный срок после получения предложения территориального отдела Узгоснефтегазинспекции рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензий сбор не взимается.

При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.



V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ,

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ  ДЕЙСТВИЯ,

ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА


27. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или местонахождения (почтового адреса)  лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать заявление в территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

28. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.


29. При переоформлении лицензии территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в размере 50 процентов минимальной заработной платы, установленной законодательством.

30. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.


31. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.

При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в размере 50 процентов минимальной заработной платы, установленной законодательством.


VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЛИЦЕНЗИОННЫХ  ТРЕБОВАНИЙ

И УСЛОВИЙ


32. Территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий:

осуществляет в установленном законодательством порядке плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий лицензионных соглашений;

осуществляет в установленном законодательством порядке внеплановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушении лицензиатом;

запрашивает и получает от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составляет на основании результатов проверок акты с указанием конкретных фактов нарушения лицензионных требований и условий;

выносит решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения лицензионных требований и условий, устанавливает сроки устранения таких нарушений;

вносит на рассмотрение Комиссии предложение о приостановлении, прекращении либо аннулировании лицензии.

Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные государственные органы  обязаны, в пределах своей компетенции, при выявлении нарушений лицензионных требований и условий сообщить в лицензирующий орган о выявленных нарушениях и принятых мерах.


33. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий работниками территориального отдела Узгоснефтегазинспекции составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в территориальном отделе Узгоснефтегазинспекции.



VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ,

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ,

АННУЛИРОВАНИЕ  ЛИЦЕНЗИИ


34. Приостановление действия лицензии производится в случаях и порядке, предусмотренных статьей 22 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Решение Комиссии о приостановлении  действия лицензии может быть обжаловано в суд. В случае признания судом  необоснованности приостановления действия лицензии Комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.


35. Прекращение действия лицензии производится в случаях и порядке, предусмотренных статьей 23 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

36. Аннулирование лицензии производится в случаях и порядке, предусмотренных статьей 24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".


VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ


37. Территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции в установленном порядке ведет реестр лицензий.


38. В реестре лицензий должны быть указаны:

а) основные сведения о лицензиатах, включающие полное и сокращенное наименование, данные о государственной регистрации юридического лица (дата регистрации, дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации), почтовый адрес, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;

б) лицензируемый вид деятельности;

в) даты выдачи и номера лицензий;

г) сроки действия лицензий;

д) основания и даты переоформления, приостановления, возобновления действия лицензий;

е) основания и даты прекращения действия лицензий;

ж) основания и даты аннулирования лицензий.


39. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа и является открытой для ознакомления.



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



ТРЕБОВАНИЯ,

предъявляемые к АЗС

при осуществлении  деятельности

по реализации нефтепродуктов


I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


1. АЗС должна отвечать действующим Правилам технической эксплуатации АЗС.


2. Здания, сооружения, площадка АЗС, а также прилегающая к ней территория должны отвечать санитарно-бытовым и противопожарным требованиям.


3. Место расположения АЗС должно быть обозначено соответствующими дорожными знаками.


4. АЗС должна быть оборудована художественно оформленными витринами, рекламными щитами, наглядной агитацией, информацией о принадлежности АЗС, режиме работы, прейскуранте розничных цен на нефтепродукты, схемой расположения ближайших АЗС.


5. АЗС должна быть оснащена телефонной связью, громкоговорителем и сигнализацией (звонок громкого боя) или подключена к пульту вневедомственной охраны.


6. На АЗС должны быть осуществлены меры, исключающие хищение денежных средств и несанкционированный доступ в здание АЗС посторонних лиц (двойная дверь, одна из которых должна быть обита с двух сторон листовым железом, закрепленный к полу или стене несгораемый сейф, зарешеченные окна и т.п.).


7. Каждый резервуар должен быть оснащен полным комплектом оборудования, предусмотренного проектом, и иметь надписи с указанием порядкового номера резервуара, базовой высоты (высотного трафарета), марки хранимого нефтепродукта.


8. На каждой топливо- и маслораздаточной колонке, предназначенной для отпуска нефтепродуктов, должен быть нанесен ее порядковый номер и марка отпускаемого нефтепродукта.


9. Каждая колонка должна быть опломбирована органами агентства "Узстандарт".


10. Отпуск нефтепродуктов населению за наличный расчет должен осуществляться с обязательным применением контрольно-кассовых машин.



II. ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


1. АЗС должна быть обеспечена первичными средствами пожаротушения согласно правилам пожарной безопасности. Все средства пожаротушения, расположенные в помещениях и на территории АЗС, должны постоянно находиться в полной исправности и готовности к немедленному применению.


2. Территория АЗС в темное (ночное) время должна быть освещена светильниками во взрывопожаробезопасном исполнении в соответствии с существующими нормами.


3. Операторы АЗС должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты.


4. Во время грозы запрещается слив нефтепродуктов в резервуары и заправка транспорта на АЗС.


5. Работы во взрывоопасных местах должны выполняться инструментом, исключающим искрообразование.



III. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


1. Источниками загрязнения окружающей среды на АЗС являются испарения нефтепродуктов, разливы нефтепродуктов, а также выхлопы отработанных газов автотранспорта.


2. Для уменьшения испарения нефтепродуктов на АЗС следует поддерживать в полной технической исправности резервуары и технологическое оборудование, обеспечивать их герметичность, а также герметичность сливных и замерных устройств, люков смотровых и сливных колодцев.

АЗС должна быть оборудована производственно-ливневой канализацией для сбора производственных и дождевых стоков.



IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ АЗС


АЗС должна быть оснащена документацией в соответствии с пунктом 10 Правил работы автозаправочных станций, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 мая 1994 г.  N 240.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ТРЕБОВАНИЯ,

предъявляемые к приему, хранению,

отпуску и учету нефтепродуктов на АЗС


1. Прием, хранение, отпуск и учет нефтепродуктов на АЗС должны осуществляться в строгом соответствии с государственными стандартами и требованиями нормативных документов, регулирующих порядок поступления, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов на нефтебазах и АЗС.


2. Основанием для приема поступающих нефтепродуктов являются договор на поставку нефтепродуктов и отгрузочные документы, оформленные в установленном порядке.


3. При самостоятельным завозе автозаправочной станцией нефтепродуктов из-за пределов республики (по импорту), в целях обеспечения правильного учета, отпуск нефтепродуктов на указанную АЗС с нефтебаз системы АК "Узнефтепродукт" приостанавливается до полной реализации завезенных по импорту объемов.


4. Запрещается принимать нефтепродукты при:

- неисправности сливного устройства автомобильной цистерны;

- неправильном оформлении отгрузочных документов;

- отсутствии паспорта качества;

- наличии воды и механических примесей в нефтепродуктах;

- обнаружении недостачи нефтепродуктов.


5. При выявлении недостачи нефтепродуктов в обязательном порядке составляется акт по установленной форме с участием водителя (экспедитора) и оператора АЗС, один экземпляр которого передается руководству нефтебазы для рассмотрения и принятия мер.


6. Контроль за поступлением и оприходованием нефтепродуктов на АЗС обеспечивается путем ведения пронумерованного, прошнурованного и скрепленного печатью нефтебазы журнала учета по установленной форме.


7. Контроль за работой топливораздаточных колонок осуществляется сменными операторами при приеме и сдаче смены в присутствии начальника АЗС путем проверки точности отпуска нефтепродуктов образцовым мерником. Результат величины отклонений должен фиксироваться в сменном отчете.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



СХЕМА

лицензирования деятельности по реализации

нефтепродуктов через автозаправочные станции

и пункты обмена



Этапы


Субъекты




Мероприятия


Сроки выполнения






1 этап


Соискатель лицензии -

юридическое лицо




1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании  деятельности по реализации нефтепродуктов через автозаправочные станции и пункты обмена масел

2. Представляет в территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции при Кабинете Министров документы непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении


По желанию соискателя лицензии
















































2 этап


Территориальный

отдел Узгоснефтегаз-

инспекции при Кабинете

Министров 





1. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным лицом территориального отдела Узгоснефтегазинспекции по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Готовит заключение и вносит предложение о выдаче соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

3. Рассматривает документы и готовит заключение в случае повторного представления документов соискателями лицензий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.



1)- в установленный регламентом день приема документов

2)- в срок, не превышающий 15 дней со дня получения заявления

3)- в течение 6 дней после повторного представления документов














































































3 этап


Комиссия




1. Рассматривает предложение территориального отдела Узгоснефтегазинспекции при Кабинете Министров и утверждает протокол решения Комиссии.

2. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).



- в срок, не превышающий 15 дней

(при повторном рассмотрении - в течение 4 дней после представления проекта протокола решения Комиссии)


















































4 этап


Территориальный

отдел Узгоснефтегаз-

инспекции при Кабинете

Министров 





1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии соискателю лицензии направляется проект лицензионного соглашения.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.



- в течение 3 дней после принятия соответствующего решения











































































5 этап


Лицензиат




Представляет в территориальный отдел Узгоснефтегазинспекции при Кабинете Министров документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.


- не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения на выдачу лицензии





























Соискатель

лицензии




1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.


- в срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии




















































6 этап


Территориальный

отдел Узгоснефтегаз-

инспекции при Кабинете

Министров 




1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензии.

2. Выдает лицензиату лицензию.


1) - в однодневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины

2) - в однодневный срок после подписания лицензии

























































7 этап


Председатель

Комиссия

(его заместитель)




Подписывает оформленные территориальным отделом Узгоснефтегазинспекции при Кабинете Министров лицензии.


- в однодневный срок после оформления лицензии












ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



ОБРАЗЕЦ


Герб Республики Узбекистан



ХОКИМИЯТ ГОРОДА ТАШКЕНТА



ЛИЦЕНЗИЯ


АА №000


Настоящей    лицензией     Акционерному    обществу      “Лочин-Д”,

зарегистрированному        (полное наименование владельца лицензии)

решением от “24” мая 2001 года №156 в хокимияте Хамзинского района 

г.Ташкента________________________________________________________,

разрешается осуществление деятельности по

реализации  автобензина_________________________________________

                         (реализация автобензина, дизтоплива, масел и др.)

через  АЗС “Лочин”, г.Ташкент, ул.Огахий, 5_________________________

                                              (название и адрес АЗС)

на основании решения комиссии хокимията г.Ташкента от “ 15 ” апреля

2003 года, протокол №14___________________________________________

Местонахождение владельца лицензии (почтовый адрес):

г.Ташкент, ул.Ашрафи, 125__________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика

владельца лицензии: 203361034

Дата выдачи лицензии: “ 16 ” апреля  2003 года.

Срок действия лицензии:   пять лет

Порядковый номер по реестру: 001

Уполномоченное лицо: ________________                       ____________

                                                     (Ф.И.О.)                                     (подпись)

М.П.



Срок действия лицензии продлен до ______________   ______г.

Уполномоченное лицо: ________________                       ____________

                                                     (Ф.И.О.)                                     (подпись)

М.П.



Срок действия лицензии продлен до ______________   ______г.


Уполномоченное лицо: ________________                       ____________

                                                     (Ф.И.О.)                                     (подпись)

М.П.




Время: 0.0265
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск