Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды/ Утратившие силу акты/ Законодательство о недрах/ Положение о порядке формирования программ геологоразведочных работ по НХК "Узбекнефтегаз" (Приложение к Постановлению КМ РУз от 14.08.2014 г. N 230)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 14.08.2014 г. N 230
о порядке формирования государственных
программ развития и воспроизводства
минерально-сырьевой базы по
НХК "Узбекнефтегаз"
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, согласования и утверждения долгосрочных (на период от 5 до 15 лет), среднесрочных (до 5 лет) и ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на углеводороды (далее - УВ) по Национальной холдинговой компании "Узбекнефтегаз" (далее - НХК "Узбекнефтегаз).
2. Долгосрочная, среднесрочная и ежегодная государственные программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (далее - Программа) разрабатываются НХК "Узбекнефтегаз".
3. Долгосрочная Программа носит концептуальный характер и определяет основные направления перспективного развития геологической отрасли, исходя из приоритетных задач расширения УВ сырьевой базы республики, с учетом конъюнктуры мирового рынка, прогрессивных научно-технических решений в области геологического изучения недр, поиска, добычи и переработки УВ сырья.
4. Среднесрочная Программа конкретизирует параметры и критерии, определенные в направлениях долгосрочной Программы, в соответствии со стратегией перспективного социально-экономического развития страны.
5. Ежегодной Программой предусматривается комплекс работ по геологическому изучению недр с целью поиска залежей нефти и газа, с учетом определения целевых параметров (направление, стадия, виды и объемы геологоразведочных работ, ожидаемые результаты, размеры планируемых ассигнований с указанием источников их финансирования) по каждому проекту и ожидаемых сроков их реализации.
6. Долгосрочная и среднесрочная программы утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
Ежегодные программы утверждаются НХК "Узбекнефтегаз" по согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее - Госкомгеологии).
ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ
7. Акционерная компания "Узгеобурнефтегаз" НХК "Узбекнефтегаз" ежегодно заключает договоры на проведение геологоразведочных работ с предприятиями, входящими в ее (АК "Узгеобурнефтегаз") структуру.
8. При необходимости, на основании оформляемых в установленном порядке разрешительных документов, предприятиям, входящим в состав НХК "Узбекнефтегаз", со стороны НХК "Узбекнефтегаз" может делегироваться право на заключение хозяйственных договоров на выполнение геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, нормативно-методических работ, мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров и других работ с профильными организациями НХК "Узбекнефтегаз", Академии наук Республики Узбекистан и высшими образовательными учреждениями.
9. Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы, включая данные о приросте прогнозных ресурсов и запасов УВ, представляются:
структурными подразделениями НХК "Узбекнефтегаз", осуществляющими работы по геологическому изучению недр, - в НХК "Узбекнефтегаз;
иностранными компаниями, осуществляющими работы по геологическому изучению недр в Республике Узбекистан, - в НХК "Узбекнефтегаз".
НХК "Узбекнефтегаз" ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о ходе реализации ежегодной Программы в Министерство экономики Республики Узбекистан для анализа и последующего представления в Кабинет Министров Республики Узбекистан.
III. ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ, СРЕДНЕСРОЧНОЙ И ЕЖЕГОДНОЙ
ПРОГРАММ
10. Целевым назначением долгосрочной Программы является обозначение стратегических направлений перспективного развития геологоразведочных работ нефтегазовой отрасли на основе анализа воспроизводства УВ сырьевой базы республики по нефти, природному газу и конденсату, а также тенденций происходящих изменений на мировых рынках.
11. Долгосрочной Программой определяются:
текущее состояние УВ базы страны по нефти, природному газу и конденсату;
уровень обеспеченности добывающих предприятий промышленными запасами УВ сырья;
приоритетные направления проведения и развития геологоразведочных работ на УВ сырье в разрезе нефтегазоносных регионов;
перспективные направления развития фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ по геологии, поиску и разведке залежей УВ сырья;
прогнозные целевые параметры развития геологоразведочных работ с учетом необходимости удовлетворения текущих и перспективных потребностей базовых отраслей промышленности и других потребителей, а также расширения ассортимента выпускаемой продукции за счет внедрения инновационных технологических решений.
12. Среднесрочная Программа формируется с целью обоснования основных направлений проведения геологоразведочных работ по НХК "Узбекнефтегаз", исходя из приоритетов развития геологической отрасли, определенных долгосрочной Программой.
Среднесрочной Программой устанавливаются прогнозные целевые параметры:
изучения территории страны с учетом интенсификации проведения комплексных исследований по региональному изучению недр, а также работ на ранее не изученных территориях для открытия новых месторождений УВ сырья с целью обеспечения ресурсной базы добывающих предприятий;
разработки и внедрения современных подходов к оценке прогнозных ресурсов УВ;
перспективных научных направлений, научно-технических решений, современных методов и технологий, приборов и оборудования, призванных повысить эффективность геологического изучения недр;
изучения основных перспективных регионов для выявления новых месторождений путем обеспечения оптимального соотношения объемов поисковых и разведочных работ;
усиления поисково-разведочных работ в целях наращивания запасов УВ категорий С1 и С2.
13. Ежегодная Программа включает в себя:
данные о текущем состоянии ресурсной базы УВ сырья;
результаты геологоразведочных работ за предыдущий год;
прогноз развития геологоразведочных работ на прогнозируемый год (геофизические исследования, глубокое бурение, научно-исследовательские, производственно-камеральные, опытно-методические, лабораторные, поисково-детализационные, гидрогеологические работы, региональные, тематические исследования, обустройство базовых поселков, обустройство инфраструктуры предприятий, капитальный ремонт и приобретение основного и вспомогательного оборудования, подсчет запасов УВ и другие работы).
14. Ежегодная Программа содержит работы и объекты, предусмотренные долгосрочной и среднесрочной программами, отдельными решениями Правительства, а также исходя из актуальных задач социально-экономического развития регионов, с учетом корректировок, связанных с результатами ранее проведенных геологоразведочных работ, существующих технологических и технических баз и перспектив их развития, возможностей полноценного финансирования и др.
IV. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПО ВЫБОРУ ОБЪЕКТОВ,
ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЕЖЕГОДНУЮ ПРОГРАММУ
15. В ежегодную Программу включаются работы и объекты, предусмотренные долгосрочной и среднесрочной программами, а также отдельно принятыми решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан.
16. Комплексные исследования по региональному изучению недр, геофизические, гидрогеологические, геолого-съемочные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские, тематические, нормативно-исследовательские работы, включаемые в ежегодную Программу, должны обеспечивать:
объективную и достоверную оценку качества выявления и подготовки объектов, перспективных на обнаружение месторождений нефти и газа, геологическую и экономическую целесообразность проведения буровых работ на разведываемых месторождениях, а также площадях с отрицательными результатами бурения скважин;
эффективность планируемых поисковых работ по выявлению месторождений с запасами УВ категорий С1 и С2, исходя из количества и качества оцененных перспективных ресурсов УВ категории С3, с учетом коэффициента перевода перспективных ресурсов в промышленные запасы;
разработку рационального комплекса исследований при проведении поисковых и разведочных работ на площадях, характеризующихся различным географическим положением, геологическим строением и предполагаемыми условиями размещения залежей УВ.
17. При выборе объектов проведения поисковых работ на нефть и газ принимаются во внимание следующие критерии:
наличие научно обоснованных предпосылок, поисковых признаков (прямых или косвенных) обнаружения промышленных скоплений залежей УВ;
наличие и достоверность оцененных количественных и качественных характеристик подсчетных параметров перспективного объекта;
количество, качество и геолого-экономическое значение оцененных в результате поисковых геофизических работ перспективных ресурсов категории С3, обеспечивающих получение прироста запасов УВ категорий С1 и С2;
соотношение запасов УВ категорий С1 и С2, обосновывающее целесообразность проведения разведки месторождения;
целесообразность проведения опытно-промышленной эксплуатации на данной стадии изученности;
вероятность выявления новых залежей УВ в невскрытых пластах существующих месторождений;
ожидаемые удельные затраты на единицу прироста запасов УВ категории С1, которые определяются соотношением затрат на получение прироста промышленных запасов УВ (млн сум.) и количества приращенных промышленных запасов УВ (в соответствующих единицах).
18. При выборе объектов разведочных работ принимаются во внимание следующие критерии:
количество, качество и геолого-экономическое значение оцененных в результате поисковых работ промышленных запасов УВ категории С1 и С2;
ожидаемые по результатам разведочных работ удельные затраты на единицу прироста запасов УВ категорий С1 и С2, которые определяются соотношением затрат на получение прироста запасов УВ (млн сум.) и количества приращенных промышленных запасов УВ категории С1 (в соответствующих единицах);
предполагаемая площадная протяженность залежей УВ;
обоснованная технико-экономическими расчетами целесообразность проведения разведочных работ с целью получения прироста запасов категории С1;
достоверные данные о перспективах наращивания дополнительных предварительно оцененных запасов категории С2 - за счет изучения флангов месторождения, а также перспективных ресурсов категории С3 - за счет изучения невскрытых пластов существующих месторождений.
19. На основе перечня объектов, включенных в ежегодную Программу, НХК "Узбекнефтегаз" обоснованными расчетами определяет потребность в финансовых средствах на выполнение геологоразведочных работ с учетом состояния парка геофизического, бурового, лабораторного оборудования и специальных приборов, автотранспорта, спецтехники, а также их производительности и мощности на полевых, буровых работах, по обработке и аналитическим исследованиям проб, возможности технического перевооружения.
V. ПОРЯДОК И СРОКИ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОГРАММ
20. Формирование долгосрочных и среднесрочных программ осуществляется в следующей последовательности:
НХК "Узбекнефтегаз" в срок до 15 февраля года, предшествующего прогнозируемому периоду, подготавливает проект прогнозных целевых параметров развития геологоразведочных работ и источников финансирования на долгосрочную и среднесрочную перспективу, исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны, и направляет акционерным компаниям, входящим в состав НХК "Узбекнефтегаз", и научно-исследовательским институтам;
АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика" и ОАО "ИГИРНИГМ" в срок до 15 марта разрабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение Научно-технического совета (далее - НТС) НХК "Узбекнефтегаз";
НХК "Узбекнефтегаз" в срок до 1 апреля рассматривает на заседаниях НТС НХК "Узбекнефтегаз" проекты долгосрочной и среднесрочной программ, разработанные АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика" и ОАО "ИГИРНИГМ", оформляет результаты рассмотрения протоколами, с отражением основных выводов и решений, затем в срок до 1 мая с учетом результатов рассмотрения проектов подготавливает проекты долгосрочной и среднесрочной программ с определением источников финансирования и вносит на согласование в Министерство финансов, Министерство экономики и Госкомгеологии;
Министерство экономики, Министерство финансов и Госкомгеологии в срок до 20 июня с привлечением ведущих специалистов НХК "Узбекнефтегаз", АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика" и ОАО "ИГИРНИГМ" рассматривают и дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной программ. Результаты рассмотрения оформляются совместным протоколом и направляются в НХК "Узбекнефтегаз";
НХК "Узбекнефтегаз" в срок до 1 июля в установленном порядке вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты долгосрочной и среднесрочной программ для утверждения;
Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленном порядке рассматривает и утверждает долгосрочную и среднесрочную программы по НХК "Узбекнефтегаз" и направляет их для реализации.
21. Разработка, согласование и утверждение долгосрочной и среднесрочной программ по НХК "Узбекнефтегаз" осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
22. Формирование ежегодной Программы осуществляется в следующей последовательности:
НХК "Узбекнефтегаз" ежегодно в срок до 1 марта разрабатывает прогнозные показатели основных параметров и источников финансирования Программы на предстоящий год (государственный заказ по приросту запасов УВ и планируемые ассигнования) и доводит до сведения АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика" и ОАО "ИГИРНИГМ" с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год;
АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика" и ОАО "ИГИРНИГМ" в срок до 20 марта на основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы, разрабатывают проекты ежегодной Программы по направлениям своей деятельности. Разработанный проект ежегодной Программы представляется в НХК "Узбекнефтегаз";
НХК "Узбекнефтегаз" в срок до 25 апреля обобщает и систематизирует представленные материалы и на их основе подготавливает сводный проект Программы, который рассматривается на заседании НТС НХК "Узбекнефтегаз". С учетом принятых решений НТС формируется проект Программы с определением источников финансирования на предстоящий год. В срок до 1 мая проект ежегодной Программы вносится на рассмотрение и согласование в Министерство экономики, Министерство финансов и Госкомгеологии;
Министерство экономики, Министерство финансов и Госкомгеологии в срок до 1 июня с привлечением ведущих специалистов НХК "Узбекнефтегаз", ОАО "ИГИРНИГМ", АК "Узгеобурнефтегаз" и ОАО "Узбекгеофизика" рассматривают представленный проект ежегодной Программы.
При необходимости в Министерство экономики, Министерство финансов и Госкомгеологии дополнительно представляются необходимые документы и расчеты, разъясняющие проект ежегодной Программы;
Министерство экономики, Министерство финансов и Госкомгеологии вносят при необходимости предложения о внесении изменений и дополнений в проект ежегодной Программы;
Министерство экономики, Министерство финансов, Госкомгеологии и НХК "Узбекнефтегаз" в срок до 15 июня оформляют совместный протокол с указанием принятых основных параметров ежегодной Программы;
Министерство экономики, Министерство финансов и Госкомгеологии в декадный срок согласовывают проект ежегодной Программы.
НХК "Узбекнефтегаз" после согласования в двухдневный срок утверждает ежегодную Программу.
23. НХК "Узбекнефтегаз" имеет право в пределах общих бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы корректировать и перераспределять по согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и Госкомгеологии, объемы и средства между объектами работ, а также предприятиями, осуществляющими работы по договорам с АК "Узгеобурнефтегаз", в случае получения объективных данных о возможности увеличения перспектив объекта региональных работ, специализированных опережающих поисков и поисковых работ, требующих реализацию дополнительного объема геологоразведочных, буровых и других видов работ.
24. Разработка, согласование и утверждение ежегодной Программы по НХК "Узбекнефтегаз" осуществляется по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
25. Форма ежегодного Геологического задания на геологоразведочные работы по изучению недр АК "Узгеобурнефтегаз" НХК "Узбекнефтегаз" приведена в приложении N 3 к настоящему Положению.
26. Форма таблицы ежегодного плана-графика бурения поисково-разведочных и параметрических скважин по АК "Узгеобурнефтегаз" НХК "Узбекнефтегаз" приведена в приложении N 4 к настоящему Положению.
27. Форма таблицы ежегодного прогноза прироста запасов углеводородов по АК "Узгеобурнефтегаз" НХК "Узбекнефтегаз" приведена в приложении N 5 к настоящему Положению.
28. При формировании программ НХК "Узбекнефтегаз" осуществляется обобщение материалов, Министерством экономики - координация работ, соответствующим Комплексом Кабинета Министров Республики Узбекистан - контроль за своевременной разработкой, согласованием и утверждением программ.
29. Руководители и должностные лица НХК "Узбекнефтегаз", АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика", ОАО "ИГИРНИГМ" и акционерных компаний и предприятий, входящих в состав НХК "Узбекнефтегаз", несут персональную ответственность за своевременное формирование программ, а также за достоверность геологической информации, обоснованность выбора объектов и видов работ, включаемых в программы.
к Положению
разработки, согласования и утверждения
долгосрочной и среднесрочной программ
по НХК "Узбекнефтегаз"
Этапы |
|
Субъекты |
|
Мероприятия |
|
Сроки выполнения
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
НХК "Узбекнефтегаз" |
|
Подготавливает проект прогнозных целевых параметров развития геологоразведочных работ и источников финансирования на долгосрочную и среднесрочную перспективу, исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны, и направляет подведомственным акционерным компаниям и научно-исследовательским институтам
|
|
до 15 февраля |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
II |
|
АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика" ОАО "ИГИРНИГМ" |
|
Разрабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение НТС НХК "Узбекнефтегаз"
|
|
до 15 марта |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
III |
|
НХК "Узбекнефтегаз" |
|
Рассматривает проекты программ на заседаниях НТС НХК "Узбекнефтегаз", результаты рассмотрения оформляются протоколами с отражением основных выводов и решений
|
|
до 1 апреля |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
С учетом результатов рассмотрения на НТС подготавливает проекты долгосрочной и среднесрочной программ с определением источников финансирования и вносит на согласование в Министерство финансов, Министерство экономики и Госкомгеологии
|
|
до 1 мая |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
IV |
|
Министерство экономики, Министерство финансов, Госкомгеологии |
|
Рассматривают и дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной программ с привлечением ведущих специалистов НХК "Узбекнефтегаз", АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика", ОАО "ИГИРНИГМ". Подписание совместных протоколов рассмотрения и согласования проектов долгосрочной и среднесрочной программ.
|
|
до 20 июня |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
V |
|
НХК "Узбекнефтегаз" |
|
Вносит проекты долгосрочной и среднесрочной программ в Кабинет Министров Республики Узбекистан
|
|
до 1 июля |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
VI |
|
Кабинет Министров Республики Узбекистан |
|
Утверждает долгосрочную и среднесрочную программы по НХК "Узбекнефтегаз"
|
|
в соответствии с Регламентом Кабинета Министров
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
к Положению
разработки, согласования и утверждения
ежегодной Программы по НХК "Узбекнефтегаз"
Этапы |
|
Субъекты |
|
Мероприятия |
|
Сроки выполнения
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
НХК "Узбекнефтегаз" |
|
Разрабатывает прогнозные показатели основных параметров и источников финансирования Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту запасов углеводородов) и доводит до сведения АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "ИГИРНИГМ", ОАО "Узбекгеофизика" с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год
|
|
ежегодно до 1 марта |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
II |
|
АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика", ОАО "ИГИРНИГМ" |
|
На основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы разрабатывают проекты ежегодной Программы по направлениям своей деятельности. Разработанный проект ежегодной Программы представляется в НХК "Узбекнефтегаз"
|
|
ежегодно до 20 марта |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
III |
|
НХК "Узбекнефтегаз" |
|
Обобщает и систематизирует представленные материалы и на их основе подготавливает сводный проект ежегодной Программы. Рассматривает на заседании НТС НХК "Узбекнефтегаз", с учетом принятых решений НТС формирует проект Программы с определением источников финансирования на предстоящий год
|
|
ежегодно до 25 апреля |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
IV |
|
НХК "Узбекнефтегаз" |
|
Вносит на рассмотрение и согласование проект ежегодной Программы в Министерство экономики, Министерство финансов и Госкомгеологии
|
|
ежегодно до 1 мая |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
V |
|
Министерство экономики, Министерство финансов, Госкомгеологии |
|
Рассматривают представленный проект ежегодной Программы с привлечением ведущих специалистов НХК "Узбекнефтегаз", АК "Узгеобурнефтегаз", ОАО "Узбекгеофизика", ОАО "ИГИРНИГМ"
|
|
ежегодно до 1 июня |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
VI |
|
Министерство экономики, Министерство финансов, Госкомгеологии
|
|
Оформляют совместный протокол с указанием принятых основных параметров ежегодной Программы
|
|
ежегодно до 15 июня |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
VII |
|
Министерство экономики, Министерство финансов, Госкомгеологии
|
|
Согласовывают проект ежегодной Программы |
|
10 дней |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII |
|
НХК "Узбекнефтегаз" |
|
После согласования утверждается Программа по НХК "Узбекнефтегаз"
|
|
в двухдневный срок |
|||||||||||||||||||
|
|
|
к Положению
ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на геологоразведочные работы по изучению недр
АК "Узгеобурнефтегаз" НХК "Узбекнефтегаз"
на 20___ год
Стадии и объекты работ |
Дата, срок (год, квартал) утверж- дения проектно- сметной докумен- тации, утверж- дающая органи- зация
|
Срок проведения работ (год) |
Смет- ная стои- мость объек- та работ, млн сум. |
Остаток сметной стоимости на начало 20___ (прогно- зируемо- го) года, млн сум. |
Стоимость задания на 20__ (прогнози- руемый) год в текущих ценах, млн сум. |
Геологическое задание на прогнозируемый 20___ год
|
|||
начало |
окон- чание |
показатели |
еди- ница изме- рения |
коли- чест- во |
|||||
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ассигнования на геологоразведочные работы на нефть и газ, всего:
|
|||||||||
1. Поисково-разведочное и параметрическое бурение на нефть и газ, всего:
|
газ |
млрд куб. м
|
- |
||||||
нефть с конденсатом
|
млн т |
- |
|||||||
из них:
|
|||||||||
параметрическое бурение, итого:
|
|||||||||
поисково-разведочное бурение, итого:
|
|||||||||
в том числе: обустройство баз поселков и других объектов
|
|||||||||
НИОКР
|
|||||||||
1.1. Разведочное бурение, итого:
|
|||||||||
в т. ч. по месторождениям:
|
|||||||||
Месторождение…
|
|||||||||
скв. NN………
|
|||||||||
1.2. Поисковое бурение, итого:
|
|
||||||||
Ввод в поисковое бурение
|
|||||||||
1.2.1. Обустройство:
|
|||||||||
1.2.2. Научно- исследовательские, производственно- камеральные, опытно- методические, лабораторные, тематические и другие работы
|
|||||||||
1.3. Параметрическое бурение, всего:
|
|||||||||
Площадь, скв. N……
|
|||||||||
2. Геофизические работы на нефть и газ, всего:
|
|||||||||
2.1. Поисково- детализационные работы, всего:
|
|||||||||
Объем сейсморазве- дочных работ МОГТ 2Д
|
пог. км |
||||||||
сейсморазве- дочных работ МОГТ ЗД
|
кв. км |
||||||||
В т. ч. по регионам:
|
|||||||||
|
|||||||||
Подготовка к глубокому поисковому бурению нефтегазоперс- пективных объектов, всего
|
шт. |
||||||||
с перспективными ресурсами категории С3, всего
|
млн шт |
||||||||
в том числе по регионам:
|
|||||||||
шт. |
|||||||||
2.2. Региональные работы, всего:
|
|||||||||
2.3. Тематические работы, всего:
|
|||||||||
2.4. Обустройство базовых поселков, всего:
|
|||||||||
3. Подсчет запасов углеводородов по центру ОАО "ИГИРНИГМ", всего:
|
|||||||||
4. Ассигнования на приобретение оборудования, всего:
|
|||||||||
4.1. На приобретение оборудования, не входящего в сметы строек для строительства нефтяных и газовых скважин, всего:
|
|||||||||
4.2. На приобретение оборудования для полевой и промысловой геофизики
|
|||||||||
4.3. На приобретение оборудования, не входящего в сметы строек сервисных предприятий, всего:
|
к Положению
ПЛАН-ГРАФИК
бурения поисково-разведочных и параметрических
скважин по АК "Узгеобурнефтегаз" на 20__ год
N п/п |
Наименование и площадь, месторождение |
NN скв. |
Категория скважины |
Целевое назначение |
Проектные
|
Забой скважины на начало 20__ года |
Проходка на 20__ г. |
Забой скважины на конец 20__ г. |
Коли- чество объектов испыта- ния, шт. |
Прогноз капитало- вложений, млн сум. |
Состояние Скважины на начало 20__ г. |
|
глубина, м |
горизонт |
|||||||||||
1 |
2
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
к Положению
ПРОГНОЗ
прироста запасов углеводородов по АК "Узгеобурнефтегаз"
НХК "Узбекнефтегаз" на 20___ год
Тип флюида, раздел плана |
Единицы измерения и категория запасов
|
Прирост запасов углеводородов на 20___ год |
1
|
2 |
3 |
I. Природный газ, всего из них: 1. по месторождениям: ………………….. ………………………………………………. 2. по перспективным площадям: ……... ……………………………………………….
|
С1 млрд куб. м
|
|
|
||
|
||
II. Нефть, всего из них: 1. по месторождениям: ………………….. ………………………………………………. 2. по перспективным площадям: ……….. ……………………………………………….
|
С1 млн тонн
|
|
|
||
III. Конденсат, всего из них: 1. по месторождениям: ………………….. ………………………………………………. 2. по перспективным площадям: …..….. ……………………………………………….
|
С1 млн тонн
|
|
|
||
Нефть и конденсат |
С1 млн тонн
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
18 августа 2014 г., N 33, ст. 421
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2014 г., N 8, ст. 86