Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды/ Утратившие силу акты/ Законодательство о недрах/ Положение о порядке формирования программ геологоразведочных работ, осуществляемых Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, Государственным предприятием "Навоийский ГМК" и Открытым акционерным обществом "Алмалыкский ГМК" (Приложение к Постановлению КМ РУз от 30.05.2012 г. N 152)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 30.05.2012 г. N 152
о порядке формирования государственных программ
развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы,
осуществляемых Государственным комитетом Республики
Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам,
Государственным предприятием "Навоийский
ГМК" и Открытым акционерным обществом
"Алмалыкский ГМК"
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, согласования и утверждения долгосрочных (на период от 5 до 15 лет), среднесрочных (на 3 года) и ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (за исключением работ на углеводороды) на территории Республики Узбекистан.
2. Долгосрочная, среднесрочная и ежегодная государственные программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (далее - Программа) разрабатываются Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее - Госкомгеологии), Государственным предприятием "Навоийский ГМК" (далее - ГП "Навоийский ГМК") и Открытым акционерным обществом "Алмалыкский ГМК" (далее - ОАО "Алмалыкский ГМК").
3. Долгосрочная Программа носит концептуальный характер и определяет основные направления перспективного развития геологической отрасли исходя из приоритетных задач расширения минерально-сырьевой базы республики с учетом конъюнктуры мирового рынка, прогрессивных научно-технических решений в области геологического изучения недр, добычи и переработки минерального сырья.
Среднесрочная Программа конкретизирует параметры и критерии, определенные в направлениях долгосрочной Программы в соответствии со стратегией перспективного социально-экономического развития страны.
Ежегодной Программой предусматривается комплекс работ по геологическому изучению недр с учетом определения целевых параметров (направление, стадия, виды и объемы работ, ожидаемые результаты, а также размеры ассигнований с указанием источников их финансирования) по каждому проекту и сроков их реализации.
4. Долгосрочная и среднесрочная программы утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
Ежегодные программы утверждаются Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан.
ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ
5. Госкомгеологии ежегодно заключает договоры на проведение геологоразведочных работ с предприятиями, входящими в его структуру.
6. ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" заключают внутрихозяйственные договоры на проведение геологоразведочных работ соответственно с научно-производственными центрами (далее - НПЦ) "Геология драгоценных металлов и урана" и "Геология цветных металлов".
При необходимости, на основании оформляемых в установленном порядке разрешительных документов (доверенность и др.), директорам НПЦ горно-металлургических комбинатов может делегироваться право заключения хозяйственных договоров на выполнение геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, нормативно-методических работ, на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров и проведение других работ с профильными организациями Госкомгеологии, Академии наук и высшими образовательными учреждениями республики, а также со структурными подразделениями горно-металлургических комбинатов.
7. Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о реализации ежегодной Программы представляются:
структурными подразделениями Госкомгеологии, осуществляющими работы по геологическому изучению недр по договорам с Госкомгеологии, - в Госкомгеологии;
НПЦ "Геология драгоценных металлов и урана" и "Геология цветных металлов", осуществляющими работы по внутрихозяйственным договорам с ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", - соответственно в ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о реализации ежегодной Программы, включая данные о приросте прогнозных ресурсов и запасов полезных ископаемых, в Министерство экономики Республики Узбекистан для анализа и последующего представления в Кабинет Министров Республики Узбекистан.
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
И СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММ
8. Долгосрочной Программой определяются:
текущее состояние минерально-сырьевой базы страны по стратегически важным видам полезных ископаемых;
уровень обеспеченности действующих и предусматриваемых к строительству горнодобывающих и перерабатывающих предприятий промышленными запасами минерального сырья;
приоритетные направления проведения и развития геологоразведочных работ по стратегически важным видам полезных ископаемых в разрезе горнорудных районов и предприятий;
прогнозные целевые параметры развития геологоразведочных работ с учетом необходимости удовлетворения текущих и перспективных потребностей базовых отраслей промышленности, а также расширения ассортимента выпускаемой продукции за счет внедрения инновационных технологических решений.
9. Среднесрочной Программой устанавливаются прогнозные целевые параметры:
целенаправленного изучения территории страны с учетом интенсификации проведения комплексных исследований по региональному изучению недр, геолого-съемочных работ, в том числе на ранее не изученных территориях, для открытия новых месторождений полезных ископаемых с целью диверсификации промышленного производства;
разработки и внедрения современных подходов к минерагеническому районированию территории страны и оценке прогнозных ресурсов полезных ископаемых, а также разработки цифровых моделей глубинного строения рудных районов на основе геоинформационной системы технологий (ГИС-технологий);
разработки типовых (эталонных) геолого-структурных моделей месторождений полезных ископаемых для выявления и оценки их аналогов в различных регионах страны;
перспективных научных направлений, научно-технических решений, современных методов и технологий, приборов и оборудования, призванных повысить эффективность геологического изучения недр;
целевого изучения основных горнорудных районов для определения перспектив выявления новых месторождений и скрытых рудных тел на флангах и глубоких горизонтах отрабатываемых месторождений с оценкой прогнозных ресурсов по категориям Р1 и Р2 путем обеспечения оптимального соотношения объемов поисковых и оценочных работ;
усиления поисково-оценочных и разведочных работ в целях наращивания промышленных категорий запасов (С1 и С2) основных видов минерального сырья в объемах, сопоставимых с уровнем их погашения.
IV. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ К ВЫБОРУ
ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЕЖЕГОДНУЮ
ПРОГРАММУ
10. В ежегодную Программу включаются работы и объекты, предусмотренные долгосрочной и среднесрочной программами, отдельными решениями Правительства, а также исходя из актуальных задач социально-экономического развития регионов.
11. Комплексные исследования по региональному изучению недр, геолого-съемочные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские, тематические, опытно-методические и нормативно-исследовательские работы, включаемые в ежегодную Программу, должны обеспечивать:
объективную и достоверную оценку количества и качества прогнозных ресурсов различных категорий и выделение на их основе площадей и участков, перспективных на обнаружение месторождений полезных ископаемых, прежде всего в районах действующих и создаваемых горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, а также на других территориях для создания альтернативных сырьевых баз;
эффективность специализированных опережающих поисков и поисковых работ по выявлению в перспективе месторождений (участков) полезных ископаемых;
разработку рационального комплекса исследований при проведении поисковых и оценочных работ на площадях и участках с различным геологическим строением;
разработку новых или совершенствование существующих технологий обогащения полезных ископаемых, направленных на повышение извлечения основных и попутных полезных компонентов, а также извлечение полезных компонентов из промышленных подземных вод.
12. При выборе объектов проведения специализированных опережающих поисков принимаются во внимание следующие критерии:
наличие научно обоснованных критериев, предпосылок, поисковых признаков (прямых или косвенных) обнаружения промышленных скоплений рудной минерализации;
наличие и достоверность оцененных количественных и качественных характеристик установленного минерагенического потенциала;
вероятность выявления новых месторождений (участков) высоколиквидных полезных ископаемых (золото, уран и др.) вблизи действующих горнодобывающих предприятий с недостаточными сроками обеспеченности запасами.
13. При выборе объектов поисковых работ принимаются во внимание следующие критерии:
географо-экономическое положение, возможность создания транспортной и производственной инфраструктуры (дороги, линии электропередачи, водоснабжение и др.);
достоверность оцененных количественных и качественных характеристик минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов категории Р2 и P1;
возможность выявления новых месторождений (участков) полезных ископаемых;
научно обоснованная и подтвержденная единичными горными выработками и буровыми скважинами возможность увеличения прироста прогнозных ресурсов категории P1 на флангах и глубоких горизонтах ранее выявленных месторождений;
ожидаемые удельные затраты на единицу прироста прогнозных ресурсов категорий Р2 и P1, определяемые соотношением затрат на получение прироста прогнозных ресурсов (млн сум.) и количества приращенных прогнозных ресурсов (в соответствующих единицах).
14. При выборе объектов оценочных работ принимаются во внимание следующие критерии:
количество, качество и геолого-экономическое значение оцененных в результате специализированных опережающих поисков прогнозных ресурсов по категории Р2 и при поисковых работах прогнозных ресурсов категории P1, обеспечивающих получение прироста запасов категорий С2 и С1;
ожидаемые по результатам оценочных работ удельные затраты на единицу прироста запасов полезных ископаемых категорий С2 и C1, которые определяются соотношением затрат на получение прироста запасов (млн сум.) и количества приращенных промышленных запасов (в соответствующих единицах);
предполагаемая глубина развития промышленных рудных тел и залежей, отдаленность объекта от перерабатывающего предприятия, возможный способ разработки месторождения (при выборе объектов предварительной оценки);
наличие разработанной технологии обогащения руд;
обоснованная технико-экономическими расчетами целесообразность проведения детальной оценки с целью получения прироста запасов категории C1;
перспективы наращивания дополнительных запасов категории С2 и прогнозных ресурсов категории P1 за счет изучения флангов и глубоких горизонтов месторождения (участка).
15. При выборе объектов разведочных работ принимаются во внимание следующие критерии:
утвержденное ТЭО (в случае необходимости), обосновывающее целесообразность проведения разведки месторождения или его части;
ожидаемое соотношение запасов категорий С2 и C1, a также количество запасов категории В (запасы для первоочередной разработки на месторождениях I и II групп сложности), определяемых технико-экономическими расчетами;
ожидаемые удельные затраты на единицу прироста запасов категорий C1 и В;
возможность совмещения разведки с эксплуатацией месторождения (отдельные месторождения золота и урана).
16. Не допускается включение в программы действующих объектов поисковых работ, результаты которых свидетельствуют о не подтверждении ранее ожидавшихся перспектив. В этом случае должно выноситься решение Научно-технического совета (далее - НТС) при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" о прекращении работ с учетом независимой экспертизы, выполненной научно-исследовательским институтом минеральных ресурсов или другой специализированной организацией, а также экспертами Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Кабинете Министров.
17. При выборе объектов для включения в ежегодную Программу обосновываются также требуемые объемы финансовых средств на геологоразведочные работы с учетом состояния парка горного, бурового, дробильно-истирочного, лабораторного оборудования и специальных приборов, автотранспорта, а также их производительности и мощности, необходимости модернизации и увеличения их количества.
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ
18. Формирование долгосрочной и среднесрочной программ осуществляется в следующей последовательности:
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" в срок до 15 февраля года, предшествующего прогнозируемому периоду, подготавливают проект прогнозных целевых параметров развития геологоразведочных работ и воспроизводства минерально-сырьевой базы страны в разрезе основных видов полезных ископаемых (за исключением углеводородов) на долгосрочную и среднесрочную перспективу исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны и направляют в НПЦ горно-металлургических комбинатов, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия для формирования проектов долгосрочной и среднесрочной программ;
НПЦ горно-металлургических комбинатов, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия в срок до 15 марта формируют проекты долгосрочной и среднесрочной программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение соответственно НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК";
проекты долгосрочной и среднесрочной программ подведомственных предприятий Госкомгеологии и НПЦ горно-металлургических комбинатов в части их касающейся до 20 марта рассматриваются на заседаниях НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" соответственно. Результаты рассмотрений оформляются протоколами с отражением основных выводов и решений;
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК" с учетом результатов рассмотрений на НТС до 1 апреля формируют проекты долгосрочной и среднесрочной программ в части их касающейся. Проекты долгосрочной и среднесрочной программ горно-металлургических комбинатов в декадный срок представляются Госкомгеологии для обобщения;
Госкомгеологии на основе обобщения представленных материалов до 1 мая формирует сводные проекты долгосрочной и среднесрочной программ по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" и вносит на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов;
Министерство экономики и Министерство финансов до 20 июня с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК" и научно-исследовательских институтов рассматривают и при необходимости дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной программ. Результаты рассмотрения оформляются совместным протоколом и направляются в Госкомгеологии;
Госкомгеологии до 1 июля в установленном порядке вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты долгосрочной и среднесрочной программ для утверждения;
Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленном порядке рассматривает и утверждает долгосрочные и среднесрочные программы по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" и направляет их для реализации.
Схема формирования, согласования и утверждения долгосрочных и среднесрочных программ приведена в приложении 1 к настоящему Положению.
19. Формирование ежегодной Программы осуществляется в следующей последовательности:
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" ежегодно в срок до 1 марта разрабатывают прогнозные показатели основных параметров Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых) и доводят до сведения НПЦ, геолого-съемочных поисковых экспедиций, научно-исследовательских институтов и других подведомственных предприятий и структурных подразделений с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год;
на основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы, установленных Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК", НПЦ, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия определяют прогнозные параметры в разрезе объектов исследований и с учетом этих параметров формируют проект ежегодной Программы по направлениям своей деятельности;
разработанный НПЦ, геолого-съемочными поисковыми экспедициями, научно-исследовательскими институтами и другими подведомственными предприятиями и структурными подразделениями проект ежегодной Программы с уточнением ассигнований по каждому объекту в части их касающейся не позднее 10 марта текущего года представляется, соответственно, в Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".
20. По каждому объекту, включаемому в ежегодную Программу:
выполняются технико-экономические расчеты по обоснованию стоимости проведения работ с учетом намечаемых объемов буровых, горно-проходческих, опробовательских работ, лабораторных, технологических и других видов исследований;
выполняются расчеты необходимых средств на обустройство инфраструктуры предприятий;
в пределах прогнозируемых ассигнований по НПЦ, геолого-съемочным экспедициям и другим предприятиям обосновываются необходимые затраты на капитальный ремонт и приобретение основного оборудования.
21. Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" обобщают и систематизируют материалы, представленные НПЦ, подведомственными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, и на их основе формируют проект ежегодной Программы.
22. Проект ежегодной Программы до 20 марта рассматривается на заседаниях НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК". Результаты рассмотрения материалов по объектам работ, включаемым в проект ежегодной Программы, оформляются соответствующими протоколами.
23. С учетом принятых решений НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" до 1 апреля формируется проект Программы на предстоящий год.
24. Проект ежегодной Программы включает пояснительную записку, в которой на основе результатов комплексных исследований по региональному изучению недр, геолого-съемочных работ, специализированных опережающих поисков, поисковых, оценочных и разведочных работ, полученных в ходе реализации действующей ежегодной Программы, отражаются:
данные анализа экономической и геологической эффективности работ по выполнению задач по оценке минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов, а также государственного заказа по приросту запасов основных видов полезных ископаемых и геологических заданий по расширению минерально-сырьевой базы, в первую очередь, действующих горнодобывающих и перерабатывающих предприятий;
данные по приросту запасов в разрезе НПЦ, их структурных подразделений, подведомственных предприятий Госкомгеологии, горнорудных районов, территорий деятельности перерабатывающих предприятий, рудных полей и месторождений (участков) по видам полезных ископаемых и способам промышленной эксплуатации;
расчеты удельных затрат на единицу оценки минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов, прироста запасов полезных ископаемых;
сведения о степени фактической подтверждаемости количества и качества прогнозных ресурсов категорий Р2 и Р1 при переводе в промышленные запасы категорий С2 и С1 (по объектам предварительной и детальной оценки) и запасов категорий С2 и С1 - в более высокие категории (по объектам разведки), обосновываемых статистическими данными или технико-экономическими расчетами;
оценка степени подтверждаемости количества и качества минерагенического потенциала, прогнозных ресурсов категории Р2 (опережающие специализированные поисковые работы) и P1 (поисковые работы), а также предварительные данные о полученных соотношениях прогнозных ресурсов категорий Р2 к P1;
причины неудовлетворительной эффективности поисковых работ, а также принятые меры по сокращению или предотвращению нерациональных затрат (ограничение или прекращение работ);
краткие сведения о состоянии, движении (добыча и потери при добыче) балансовых запасов и прогнозных ресурсов, сроках обеспеченности горнодобывающих и перерабатывающих предприятий разведанными запасами;
обоснование прогнозируемого прироста запасов (проект государственного заказа) основных видов полезных ископаемых и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, определенных долгосрочной или среднесрочной программами (драгоценные, цветные, черные, редкие металлы, уран и редкоземельные металлы, уголь и горючие сланцы, неметаллические полезные ископаемые) в разрезе горнорудных районов, территорий деятельности перерабатывающих предприятий, НПЦ (указанные сведения сводятся в соответствующие табличные приложения);
обоснование выбора регионов и объектов проведения гидрогеологических, инженерно-геологических, эколого-геологических, региональных геолого-съемочных и геофизических работ;
технико-экономические расчеты по обоснованию стоимости проведения работ с учетом намечаемых объемов буровых, горнопроходческих, опробовательских работ, лабораторных, технологических и других видов исследований, необходимых средств на обустройство инфраструктуры предприятий, а также исходя из общих прогнозируемых ассигнований в целом по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" средств на капитальный ремонт и приобретение основного оборудования;
необходимые табличные и графические приложения по основным объектам специализированных опережающих поисков, поисковых, оценочных и разведочных работ, обеспечивающих получение прироста запасов основных видов полезных ископаемых и подготовку новых площадей с прогнозными ресурсами под прирост запасов на перспективу;
предложения к проекту ежегодной Программы по установленным формам согласно приложениям 2-5 к настоящему Положению.
25. Проекты ежегодной Программы горно-металлургических комбинатов до 10 апреля представляются Госкомгеологии для обобщения.
Госкомгеологии до 20 апреля обобщает представленные материалы и формирует сводный проект ежегодной Программы.
26. Сводный проект ежегодной Программы в декадный срок совместно рассматривается Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" с целью выработки единой схемы постадийного проведения всего цикла геологоразведочных работ в зависимости от степени изученности и актуальности объектов и приоритетных направлений реализации поставленных задач.
По результатам рассмотрения при необходимости вносятся соответствующие изменения и дополнения в проект ежегодной Программы по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".
27. Госкомгеологии до 1 мая вносит на рассмотрение и согласование одновременно в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан проект ежегодной Программы по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".
28. Министерство экономики и Министерство финансов в срок до 1 июня текущего года рассматривают представленный проект ежегодной Программы с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК".
При необходимости в Министерство экономики и Министерство финансов дополнительно представляются необходимые документы и расчеты, разъясняющие проект ежегодной Программы.
29. Министерство экономики и Министерство финансов вносят при необходимости предложения о внесении изменений и дополнений в проект ежегодной Программы.
30. По результатам рассмотрения Министерство экономики и Министерство финансов согласовывают государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых и объемы ассигнований, необходимые для его выполнения, а также выполнение геологических заданий по расширению минерально-сырьевой базы республики и других работ по геологическому изучению недр с определением источников финансирования.
31. Министерство экономики, Министерство финансов, Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" в срок до 15 июня т.г. оформляет совместный протокол с указанием принятых основных параметров ежегодной Программы. Прогнозные бюджетные ассигнования для выполнения ежегодной Программы учитываются в проекте Государственного бюджета Республики Узбекистан.
32. Министерство финансов в двухдневный срок после принятия Государственного бюджета Республики Узбекистан доводит до сведения Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" объемы предусмотренных для них бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы.
33. На основании выделенных бюджетных ассигнований Госкомгеологии совместно с ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" в декадный срок вносит необходимые коррективы в проект ежегодной Программы и направляет его на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов.
34. Министерство экономики и Министерство финансов в недельный срок согласовывают проект ежегодной Программы. После согласования в двухдневный срок утверждается Программа.
Схема формирования, согласования и утверждения ежегодной Программы приведена в приложении 6.
35. После утверждения ежегодной Программы Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" в декадный срок утверждают:
геологические задания НПЦ, подведомственных предприятий, научно-исследовательских институтов и др., осуществляющих по договорам с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" работы по оценке минерагенического потенциала, прогнозных ресурсов и приросту запасов полезных ископаемых, согласно приложению 3 к настоящему Положению;
квартальный график обеспечения прироста запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, а также основных видов работ в разрезе предприятий Госкомгеологии, подразделений НПЦ "Геология драгоценных металлов и урана" и НПЦ "Геология цветных металлов" согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Утвержденные геологические задания и квартальный график направляются НПЦ, подведомственным предприятиям, научно-исследовательским институтам и др. для разработки пообъектного геологического задания.
36. НПЦ, подведомственные предприятия, научно-исследовательские институты и др., осуществляющие работы по договорам с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", в трехдневный срок формируют и утверждают пообъектные геологические задания по установленной форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
37. Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" имеют право в пределах общих бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы перераспределять, по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов, средства между НПЦ, объектами работ, а также предприятиями, осуществляющими работы по договорам с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", в случаях:
получения объективных и достоверных данных о возможности значительного увеличения перспектив объекта региональных работ, специализированных опережающих поисков и поисковых работ, требующих реализации дополнительного объема геолого-съемочных, рекогносцировочных, горных, буровых и других видов работ;
необходимости сокращения сроков получения прироста запасов на объекте предварительной или детальной оценки;
принятия отдельных решений Правительства по расширению сырьевой базы полезных ископаемых.
38. В случае досрочного прекращения работ на объекте (объектах) Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" направляют в Министерство финансов предложения об использовании высвобождающихся средств.
39. При формировании программ Госкомгеологии осуществляется обобщение материалов, Министерством экономики - координация работ, соответствующим комплексом Кабинета Министров Республики Узбекистан - контроль за своевременной разработкой, согласованием и утверждением программ.
40. Руководители и должностные лица Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", а также НПЦ, подведомственных предприятий и др., осуществляющих работы по договорам с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК", несут персональную ответственность за своевременное формирование программ, а также за достоверность геологической информации, обоснованность выбора объектов и видов работ, включаемых в программы.
к Положению
формирования, согласования и утверждения
долгосрочной и среднесрочной программ
по Госкомгеологии Республики Узбекистан,
ГП "Навоийский ГМК" и ОАО
"Алмалыкский ГМК"
Этапы |
Субъекты
|
Мероприятия |
Сроки выполнения |
|||
|
||||||
1 |
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Подготавливают проект на долгосрочную и среднесрочную перспективу исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны и направляют в НПЦ горно-металлургических комбинатов, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия
|
до 15 февраля |
|||
|
||||||
2 |
НПЦ, геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные предприятия
|
Формируют проекты долгосрочной и среднесрочной программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение соответственно НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
до 15 марта |
|||
|
||||||
3 |
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Рассматривают на заседаниях НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" соответственно Результаты рассмотрений оформляются протоколами с отражением основных выводов и решений
|
до 20 марта |
|||
|
||||||
С учетом результатов рассмотрений на НТС формируют проекты долгосрочной и среднесрочной программ
|
до 1 апреля |
|||||
|
||||||
4 |
ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Проект долгосрочной и среднесрочной программ представляется в Госкомгеологии
|
до 10 апреля |
|||
|
|
|||||
5 |
Госкомгеологии |
Формирует сводные проекты долгосрочной и среднесрочной программ по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" и вносит на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов
|
до 1 мая |
|||
|
|
|||||
6 |
Министерство экономики и Министерство финансов |
Рассматривают и дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной программ с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК" и научно-исследовательских институтов и подведомственных предприятий. Подписание совместных протоколов рассмотрения и согласования проектов долгосрочной и среднесрочной программ
|
до 20 июня |
|||
|
|
|||||
7 |
Госкомгеологии |
Вносит проект долгосрочной и среднесрочной программ в Кабинет Министров Республики Узбекистан
|
до 1 июля |
|||
|
|
|||||
8 |
Кабинет Министров Республики Узбекистан
|
Утверждает проект долгосрочной и среднесрочной программ по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
в соответствии с Регламентом Кабинета Министров |
к Положению
к проекту ежегодной государственной программы
развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы
_______________________________
(наименование предприятия)
на 20 __ год
Отрасль, полезное ископаемое, стадия, объект работ |
Дата, срок (год, квартал) утверж- дения проектно- сметной докумен- тации и утверж- дающая органи- зация
|
Сроки проведения работ, год, квартал |
Сметная стои- мость объекта работ, тыс. сум. |
Остаток сметной стои- мости на начало текуще- го года, тыс. сум. |
Стои- мость задания на текущий год в тек. ценах |
Стои- мость задания в см. ценах, в тыс. сум. |
Геологи- ческое задание по объектам, вклю- чаемым в Прог- рамму
|
|
начало |
окон- чание |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ассигнования на геологоразведочные работы - всего |
||||||||
А. Геологоразведочные работы 1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)
|
||||||||
1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно) ………………………… …………………………
|
||||||||
1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно) ………………………… ………………………… |
||||||||
1.2.3. Оценка (пообъектно) ………………………… ………………………… |
||||||||
1.2.3.1. Предварительная оценка ………………………… …………………………
|
||||||||
1.2.3.2. Детальная оценка ………………………… …………………………
|
||||||||
1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
||||||||
1.1.4.1. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
||||||||
1.1.5. Тематические и опытно-методические работы ………………………… ………………………… |
||||||||
2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ ………………………… ………………………… |
||||||||
3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ ………………………… ………………………… |
||||||||
4. АЛМАЗЫ ………………………… ………………………… |
||||||||
5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ ………………………… ………………………… |
||||||||
6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ………………………… ………………………… |
||||||||
7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГО-СЪЕМОЧНЫЕ И ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ГДП, ГГК и др.) (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
||||||||
А. Геолого-съемочные работы ………………………… ………………………… |
||||||||
Б. Геофизические работы ………………………… ………………………… |
||||||||
В. Опытно-методические и тематические работы ………………………… ………………………… |
||||||||
8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7) ………………………… ………………………… |
||||||||
9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) ………………………… ………………………… |
||||||||
10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) ………………………… ………………………… |
||||||||
11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ………………………… ………………………… |
||||||||
12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ………………………… ………………………… |
||||||||
13. ПРОГНОЗ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ ………………………… …………………………
|
||||||||
14. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) ………………………… ………………………… |
||||||||
15. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ ………………………… ………………………… |
||||||||
16. ОБУСТРОЙСТВО БАЗОВЫХ ПОСЕЛКОВ ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ Б. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
|
Руководитель предприятия _______________________ (Ф.И.О.)
|
Руководитель геологической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель экономической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
к Положению
"УТВЕРЖДАЮ" Руководитель или заместитель руководителя ведомства ___________________________ (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20___ г. |
ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
_____________________________________
(наименование предприятия)
на 20 __ год
Отрасль, полезное ископаемое, стадия, объект работ |
Дата, срок (год, квартал) утверждения проектно- сметной до- кументации и утверждаю- щая организация
|
Сроки проведения работ, год, квартал |
Сметная стои- мость объекта работ, тыс. сум. |
Остаток сметной стоимости на начало 20__года, тыс. сум. |
Стоимость задания на 20__год в тек. ценах, тыс. сум. |
Геоло- гическое задание |
|
начало |
окон- чание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ассигнования на геологоразведочные работы - всего
|
|||||||
А. Геологоразведочные работы 1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)
|
|||||||
1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.2.3. Оценка (пообъектно) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.2.3.1. Предварительная оценка ………………………… ………………………… |
|||||||
1.2.3.2. Детальная оценка ………………………… ………………………… |
|||||||
1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.1.4.1. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.1.5. Тематические и опытно-методические работы ………………………… ………………………… |
|||||||
2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ ………………………… …………………………
|
|||||||
3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ ………………………… ………………………… |
|||||||
4. АЛМАЗЫ ………………………… ………………………… |
|||||||
5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ ………………………… ………………………… |
|||||||
6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ………………………… …………………………
|
|||||||
7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГО-СЪЕМОЧНЫЕ И ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ГДП, ГГК и др.) (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
|||||||
А. Геолого-съемочные работы ………………………… ………………………… |
|||||||
Б. Геофизические работы ………………………… ………………………… |
|||||||
В. Опытно-методические и тематические работы ………………………… ………………………… |
|||||||
8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7) ………………………… …………………………
|
|||||||
9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) ………………………… ………………………… |
|||||||
10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) ………………………… ………………………… |
|||||||
11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ………………………… ………………………… |
|||||||
12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ………………………… …………………………
|
|||||||
13. ПРОГНОЗ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ ………………………… …………………………
|
|||||||
14. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) ………………………… ………………………… |
|||||||
15. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ ………………………… …………………………
|
|||||||
16. ОБУСТРОЙСТВО БАЗОВЫХ ПОСЕЛКОВ ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ Б. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
|
Руководитель предприятия _______________________ (Ф.И.О.)
|
Руководитель геологической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель экономической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
к Положению
ПРОГНОЗ
прироста запасов полезных ископаемых
____________________________________
(наименование предприятия)
на 20__ год
Полезное ископаемое |
Единица измерения и категория запасов
|
Прирост запасов |
||||
всего |
в т.ч. по кварталам |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
|
|
|||||
|
|
|||||
Руководитель предприятия,, |
||||||
(Ф.И.О.) |
к Положению
"УТВЕРЖДАЮ" |
||
Руководитель предприятия |
||
(НПЦ горно-металлургических комбинатов) |
||
_____________________________ |
||
(Ф.И.О.) |
||
|
||
"___" ______________ 20___ г. |
ПООБЪЕКТНОЕ
ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________
(наименование предприятия)
на 20___ год
Отрасль, полезное ископаемое, стадия, объект работ. Регистрационный номер, дата регистрации (или "не подлежит регистрации") |
Дата, срок (год, квартал) утверж- дения проектно- сметной докумен- тации, утверж- дающая органи- зация
|
Сроки проведения работ, год, квартал |
Сметная стои- мость объекта работ, тыс. сум. |
Остаток сметной стоимо- сти на начало 20__ года, тыс. сум. |
Стоимость задания на 20__ год в тек. ценах, тыс. сум. |
Геологи- ческое задание, в том числе на 20__ г. |
|
начало |
окон- чание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ассигнования на геологоразведочные работы - всего
|
|||||||
А. Геологоразведочные работы 1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)
|
|||||||
1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.2.3. Оценка (пообъектно) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.2.3.1. Предварительная оценка ………………………… ………………………… |
|||||||
1.2.3.2. Детальная оценка ………………………… ………………………… |
|||||||
1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.1.4.1. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
|||||||
1.1.5. Тематические и опытно-методические работы ………………………… ………………………… |
|||||||
2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ ………………………… ………………………… |
|||||||
3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ ………………………… ………………………… |
|||||||
4. АЛМАЗЫ ………………………… ………………………… |
|||||||
5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ ………………………… ………………………… |
|||||||
6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ………………………… ………………………… |
|||||||
7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ и ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………………… ………………………… |
|||||||
8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7) ………………………… …………………………
|
|||||||
9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) ………………………… ………………………… |
|||||||
10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) ………………………… …………………………
|
|||||||
11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ………………………… …………………………
|
|||||||
12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР ………………………… ………………………… |
|||||||
13. ПРОГНОЗ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ ………………………… ………………………… |
|||||||
14. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) ………………………… …………………………
|
|||||||
15. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ ………………………… …………………………
|
|||||||
16. ОБУСТРОЙСТВО БАЗОВЫХ ПОСЕЛКОВ ГЕОЛОГОРАЗВЕДЧИКОВ Б. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ |
Руководитель геологической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель экономической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
к Положению
формирования, согласования и утверждения
ежегодной Программы по Госкомгеологии
Республики Узбекистан, ГП "Навоийский
ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
Этапы |
|
Субъекты
|
Мероприятия |
Сроки выполнения |
||
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Разрабатывают прогнозные показатели основных параметров Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых) и доводят до сведения НПЦ, геолого-съемочных поисковых экспедиций, научно-исследовательских институтов и других подведомственных предприятий и структурных подразделений с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год
|
ежегодно до 1 марта |
|||
|
|
|||||
2 |
НПЦ, геолого-съемочные поисковые экспедиции и другие подведомственные предприятия и структурные подразделения
|
На основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы формируют проект ежегодной Программы по направлениям своей деятельности Разработанный проект ежегодной Программы представляется соответственно в Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
до 10 марта |
|||
|
|
|||||
3 |
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Обобщают и систематизируют материалы, представленные НПЦ, подведомственными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, и на их основе формируют проект ежегодной Программы
|
по мере представления |
|||
|
|
|||||
4 |
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Рассматривают проект ежегодной Программы на заседаниях НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
до 20 марта |
|||
|
||||||
С учетом принятых решений НТС при Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" формируется проект Программы на предстоящий год
|
до 1 апреля |
|||||
|
|
|||||
5 |
ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Представляют для обобщения Госкомгеологии проекты ежегодной Программы по горно-металлургическим комбинатам
|
до 10 апреля |
|||
|
|
|||||
6 |
Госкомгеологии |
Обобщает представленные материалы и формирует окончательный вариант проекта ежегодной Программы
|
20 апреля |
|||
|
|
|||||
7 |
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Проект ежегодной Программы рассматривается совместно Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" с целью выработки единой схемы постадийного проведения всего цикла геологоразведочных работ в зависимости от степени изученности и актуальности объектов и приоритетных направлений реализации поставленных задач
|
в течение 10 дней |
|||
|
|
|||||
8 |
Госкомгеологии |
Вносит на рассмотрение и согласование проект ежегодной Программы в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан
|
до 1 мая |
|||
|
|
|||||
9 |
Министерство экономики и Министерство финансов совместно с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
Рассматривают представленный проект ежегодной Программы с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
до 1 июня |
|||
|
||||||
Оформляют совместный протокол с указанием принятых основных параметров ежегодной Программы. Прогнозные бюджетные ассигнования для выполнения ежегодной Программы учитываются в проекте Государственного бюджета Республики Узбекистан
|
до 15 июня |
|||||
|
|
|||||
10 |
Министерство финансов |
Доводит до сведения Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК" объемы предусмотренных для них бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы
|
в 2-дневный срок после принятия Госбюджета Республики Узбекистан |
|||
|
|
|||||
11 |
Госкомгеологии совместно с ГП "Навоийский ГМК" и ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
На основании выделенных бюджетных ассигнований вносит необходимые коррективы в проект ежегодной Программы. Направляет его на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов
|
10 дней |
|||
|
|
|||||
12 |
Министерство экономики и Министерство финансов
|
Согласовывают проект ежегодной Программы |
в недельный срок |
|||
|
|
|||||
13 |
Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
После согласования утверждается Программа по Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", ОАО "Алмалыкский ГМК"
|
в двухдневный срок |
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2012 г., N 22, ст. 247