язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Налоги. Обязательные платежи/ Утратившие силу акты налогового законодательства с 1998 по 2007 гг./ Общереспубликанские налоги/ Инструкция о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество юридических лиц (Утверждена Постановлением от 22.01.2002 г. МФ N 25 и ГНК N 2002-13, зарегистрированным МЮ 11.03.2002 г. N 1107)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением от 22.01.2002 г.

МФ N 25 и ГНК N 2002-13,

зарегистрированным МЮ

11.03.2002 г. N 1107



ИНСТРУКЦИЯ

о порядке исчисления и уплаты

в бюджет налога на имущество

юридических лиц

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан, статьей 7 Закона Республики Узбекистан "О государственной налоговой службе" и определяет порядок исчисления и уплаты юридическими лицами налога на имущество.



I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

1. Плательщиками налога на имущество являются юридические лица, имеющие налогооблагаемое имущество.

В целях налогообложения под юридическими лицами в настоящей Инструкции также понимаются обособленные подразделения, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении имущество и отвечающие по своим обязательствам имуществом, а также имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет.


2. Настоящая Инструкция не распространяется на отдельные категории плательщиков, для которых установлен упрощенный порядок налогообложения, в случаях, если у них не возникает обязательств по уплате налога на имущество в соответствии с законодательством.


II. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

3. Объектом налогообложения для юридических лиц является:

а) среднегодовая остаточная стоимость основных средств (за исключением стоимости земли, приобретенной в собственность в соответствии с законодательством);

б) среднегодовая остаточная стоимость нематериальных активов;

в) среднегодовая стоимость незавершенного в установленные сроки объекта строительства;

г) среднегодовая стоимость не установленного в нормативные сроки оборудования.

4. Лизингом является аренда подлежащих амортизации основных средств, если она отвечает одному из следующих условий:


а) срок аренды превышает восемьдесят процентов срока службы основных средств;


б) арендатор обладает правом выкупа основных средств по фиксированной цене или цене, определяемой по окончании аренды;


в) остаточная стоимость арендуемых основных средств по окончании аренды составляет менее двадцати процентов их стоимости в начале аренды;


г) текущая сумма платежей за весь арендный период превышает девяносто процентов стоимости арендуемых средств.


5. Среднегодовая остаточная стоимость имущества юридических лиц определяется как частное от деления на 12 суммы, полученной от сложения половины остаточной стоимости имущества на 1 января отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным, а также суммы остаточной стоимости имущества на каждое первое число всех остальных месяцев отчетного периода, по следующей формуле.

   


на 1 янв.







на 1 янв.*


-------------

+

на 1 фев.

+

+

на 1 дек.

+

-------------

Средняя остаточная стоимость имущества

=

2







2

12

     

*) Остаточная стоимость определяется без учета переоценки, то есть по состоянию на конец отчетного периода.

Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется как разница между первоначальной (восстановительной) стоимостью этого имущества и величиной амортизации, рассчитанной с использованием методов, установленных учетной политикой налогоплательщика.

6. Средняя остаточная стоимость имущества для исчисления налога за отчетный период определяется как частное от деления на 12 суммы, полученной от сложения половины остаточной стоимости имущества на первое число месяца отчетного периода, половины остаточной стоимости имущества на первое число первого месяца, следующего за отчетным периодом,  и остаточной стоимости имущества на первое число всех остальных месяцев отчетного периода.


7. Если имущество введено в действие в первой половине месяца, то при исчислении среднегодовой остаточной стоимости имущества месяц ввода принимается за полный месяц, если имущество введено в действие во второй половине месяца, среднегодовая остаточная стоимость рассчитывается начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода в действие.


8. Примеры:


1) юридическое лицо учреждено 20 октября.

   


на 1 нояб.




на 1 янв*


-------------

+

на 1 дек.

+

-------------

Средняя остаточная

стоимость имущества

для исчисления налога

за отчетный период

=

2




2

12

     

*) Остаточная стоимость определяется без учета переоценки, то есть по состоянию на конец отчетного периода.


2) за I квартал отчетного года.

Средняя

Остаточная

стоимость имущества

для исчисления

налога 

за 1 квартал

на 1 янв







на 1 апр.

-------------

+

на 1 фев.

+

+

на 1 марта

+

-------------

2







2

=

-------------------------------------------------------------------------------------------

12

3) для юридического лица, являющегося плательщиком налога на имущество с 13 марта:

Средняя остаточная

Стоимость имущества,

для исчисления налога

за 1 квартал


на 1 марта


на 1 апреля


---------------

+

----------------


2


2

=

----------------------------------------------------------------------


12

9. Для определения налогооблагаемой базы принимаются суммы по следующим счетам бухгалтерского учета за вычетом износа, отражаемые в активе баланса:

счета учета основных средств;

счета учета долгосрочно арендуемых основных средств;

счета учета нематериальных активов;

счета учета незавершенного строительства (в части незавершенного объекта строительства в установленные сроки);

счета учета оборудования к установке (в части неустановленного оборудования в нормативные сроки).

III. СТАВКИ НАЛОГА

10. Имущество юридических лиц облагается налогом по ставке 3,5 процента.

За неустановленное в нормативные сроки оборудование налог на имущество уплачивается по удвоенной ставке;

Для предприятий, производящих экспортную продукцию и реализующих ее самостоятельно или через специализированные внешнеторговые объединения и фирмы, являющиеся структурными подразделениями министерств, ведомств, корпораций, концернов, ассоциаций и компаний, устанавливаются дифференцированные ставки налога на имущество в зависимости от доли экспорта продукции (работ, услуг) собственного производства за свободно конвертируемую валюту в общем объеме реализации в следующих размерах:

при доле экспорта от 15 до 30 процентов - установленная ставка снижается на 30 процентов;

при доле экспорта свыше 30 процентов - установленная ставка снижается на 50 процентов.

Указанная льгота не распространяется на торгово-посреднические предприятия, а также на производственные предприятия, экспортирующие за свободно конвертируемую валюту сырьевые товары - хлопковое волокно, хлопчатобумажную пряжу, линт, нефть, нефтепродукты, газовый конденсат, газ природный, электроэнергию, драгоценные, цветные и черные металлы.

При этом экспортом работ (услуг) является выполнение (оказание) работ (услуг) юридическим или физическим лицом Республики Узбекистан юридическому или физическому лицу иностранного государства независимо от места их выполнения (оказания).

11. Порядок уплаты налога на имущество за незавершенный в установленные сроки объект строительства и за неустановленное в нормативные сроки оборудование приводится в приложении N 1 к настоящей Инструкции.


IV. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

12. Налогом не облагается имущество юридических лиц:


а) некоммерческих организаций, кроме имущества, используемого для предпринимательской деятельности;

Под некоммерческими организациями в целях налогообложения понимаются:

предприятия, учреждения и организации, финансируемые исключительно за счет средств государственного бюджета, получающие дотации из бюджета на покрытие расходов, в пределах утвержденных смет;

благотворительные объединения, ассоциации и фонды, международные организации, религиозные объединения и другие организации:

1) созданные для общественно-благотворительных или иных целей, не преследующих получения доходов от предпринимательской деятельности, оговоренных в учредительных документах;

2) распределяющие и инвестирующие финансовые и иные средства не в личных интересах работников, учредителей или членов данной организации (кроме вознаграждений за труд в установленном законодательством порядке);


б) используемое для нужд учреждений народного образования и культуры;


в) жилищно-коммунального и другого городского хозяйства общегражданского назначения.

В целях налогообложения к жилищно-коммунальным и другим городским хозяйствам общегражданского назначения относятся товарищества собственников жилья и другие организации, непосредственно осуществляющие управление, содержание и эксплуатацию жилищного фонда, независимо от форм собственности; организации санитарной очистки и уборки, по благоустройству и озеленению, наружному освещению городов и поселков; по эксплуатации водопроводных водозаборов, распределительных сетей (с очистительными сооружениями) и распределению воды; эксплуатации канализационных сетей (с очистными сооружениями), эксплуатации газовых распределительных сетей и распределению газа; эксплуатации котельных, тепловых распределительных сетей и для распределения тепла на коммунально-бытовые нужды и населению; хозяйственные управления служебными зданиями; пожарные команды; хозяйственные управления жилищно-коммунальным хозяйством; другие предприятия жилищно-коммунального и другого городского хозяйства общегражданского назначения;

е) находящихся в собственности общественных объединении инвалидов, Фонда "Нуроний" и Ассоциации "Чернобыльцы Узбекистана", в обшей численности которых работает не менее пятидесяти процентов инвалидов, кроме юридических лип, занимающихся торговой, посреднической, снабженческо-сбытовой и заготовительной деятельностью;


ж) вновь созданных предприятий в течение двух лет с момента регистрации. Указанная льгота не распространяется на предприятия, созданные на базе производственных мощностей и основных фондов ликвидированных (реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений, а также на предприятия, созданные при других предприятиях, при условии, если они работают на оборудовании, арендованном у этих предприятий;


з) оборудование, приобретенное за счет иностранного кредита, на срок погашения этого кредита, но не более пяти лет.

Указанная льгота распространяется:

с момента возникновения обязательств по уплате налога на имущества по данному оборудованию на срок погашения этого кредита, но не более пяти лет;

на всю стоимость оборудования, включающую в себя расходы по доставке, монтажу и пуско-наладке, числящуюся на балансе плательщика в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.

13. Кабинетом Министров Республики Узбекистан и местными органами власти (в отношении налогоплательщиков, имущество которых находится на их территории) могут предоставляться дополнительные льготы.

14. При исчислении налога на имущество, налогооблагаемая база уменьшается на стоимость:


а) объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы, находящихся на балансе налогоплательщика;


б) объектов, используемых для природоохранных, санитарно-очистных целей и пожарной безопасности;

Отнесение объектов к категории используемых для природоохранных целей производится согласно справке органов охраны природы об использовании конкретных объектов в природоохранных целях.

К объектам, используемым для санитарно-очистных целей, относятся очистные сооружения.

К объектам пожарной охраны относятся пожарные депо, водоемы, построенные специально для пожаротушения, пожарные щиты;

г) продуктопроводов, путей сообщения (включая автомобильные дороги), линий связи и энергопередач, а также сооружений, возводимых с целью их поддержания в эксплуатационном состоянии;

К продуктопроводам относятся:

нефтепроводы, нефтепродуктопроводы, конденсатопроводы и другие виды трубопроводного транспорта, включая насосные, компрессорные и распределительные станции;

региональные газопроводы, паропроводы, тепловые трассы, водоводы, канализационные коллектора, не являющиеся жилищно-коммунальными объектами;

различного вида трубопроводы, подземные, надземные и воздушные транспортеры для передвижения продукции между отдельно стоящими цехами, отдельными участками рудников и карьеров, учитываемые в бухгалтерском учете как отдельные объекты.

К линиям связи относятся воздушные линии связи, подвешенные на них провода и кабели связи, стоечные линии связи и радиофикации, подземные кабельные линии, обозначающие их сигнальные и замерные знаки (столбики), линии радиорелейной связи, кабельная телефонная канализация, наземные и подземные необслуживаемые усилительные (регенерационные) пункты, распределительные шкафы, коробки, контуры заземления и другие сооружения связи.

К линиям энергопередачи относятся воздушные и кабельные линии электропередачи.

К сооружениям, возводимым с целью их поддержания в эксплуатационном состоянии, в целях налогообложения относятся опоры с оттяжками, переходы через естественные и искусственные препятствия и другие защитные сооружения.

д) спутников связи:


е) производственных основных фондов, законсервированных по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан;


ж) городского пассажирского транспорта (кроме такси, в т.ч. маршрутного), автомобильного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров в пригородном сообщении (кроме такси, в т.ч. маршрутного);


к) имущества, полученного в лизинг, на срок действия договора лизинга;

л) оборудования, инструментов и инвентаря, переданных юридическим лицом в безвозмездное пользование гражданам, занимающимся в установленном порядке надомным трудом, для выполнения работ по заказу данного юридического лица, - на период пользования;

м) имущества, используемого для производства и хранения сельскохозяйственной продукции (растениеводство, животноводство, рыболовство);

н) технических средств систем оперативно-розыскных мероприятий.

15. Налоговые льготы, предоставленные налогоплательщикам актами законодательства Республики Узбекистан, принятыми до введения в действие Налогового кодекса Республики Узбекистан, сохраняются до истечения срока, на который они предоставлены.



V. ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА

16. Юридические лица самостоятельно определяют сумму текущих платежей в бюджет исходя из среднегодовой остаточной стоимости имущества отчетного года и ставки налога.


17. Уплата текущих платежей в бюджет производится не позднее 20 числа каждого месяца в размере 1/12 части годовой суммы налога. Для исчисления и уплаты текущих платежей в бюджет налогоплательщики исходят из среднегодовой остаточной стоимости имущества на соответствующий год и установленной ставки налога и предоставляют до 10 (десятого) января текущего года органам государственной налоговой службы справку по форме согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции.


18. По окончании первого квартала, полугодия, 9 месяцев и года плательщик самостоятельно производит расчет налога на имущество нарастающим итогом с начала года исходя из фактической средней остаточной стоимости имущества за отчетный период (приложение N 2 к настоящей Инструкции) и представляет его органам государственной налоговой службы по месту регистрации не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - в срок представления годовой финансовой отчетности. Исчисленная сумма налога на имущество вносится в пятидневный срок со дня, установленного для представления расчета.

Обязательными приложениями к расчету налога на имущество являются расчет средней остаточной стоимости имущества предприятия и перечень имущества, с которого не взимается налог, с указанием его остаточной стоимости и срока предоставления льготы (приложения NN 3, 4 к настоящей Инструкции).

Предприятия-экспортеры, осуществляющие экспорт продукции, при представлении расчета налога на имущество представляют Справку по экспортируемой продукции (работам, услугам) согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции.

В случае если предприятие, являющееся плательщиком единого налогового платежа, сдает в аренду часть здания, то среднегодовая остаточная стоимость части этого здания для исчисления налогооблагаемой базы определяется путем умножения среднегодовой остаточной стоимости 1 кв. м общей площади здания на площадь части здания, подлежащей налогообложению.

19. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет предстоящих платежей или возвращаются, при условии отсутствия задолженности по налогам и сборам, в 30-дневный срок по письменному заявлению плательщика.


20. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом ведется по счету учета задолженности по платежам в бюджет.


Сумма начисленного налога отражается:

дебет счета учета расходов периода;

кредит счета учета задолженности по платежам в бюджет.

Перечисленные в бюджет суммы налога отражаются:

дебет счета учета задолженности по платежам в бюджет;

кредит счета учета денежных средств.



VI. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

21. Плательщики налога на имущество имеют право обжаловать решения органов государственной налоговой службы и действия их должностных лиц в вышестоящие органы государственной налоговой службы или в суд.


22. Плательщики налога на имущество несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.


23. Органы государственной налоговой службы осуществляют контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога на имущество в соответствии с законодательством Республики Узбекистан".





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Инструкции о порядке исчисления

и уплаты в бюджет налога на

имущество юридических лиц


ПОРЯДОК

уплаты налога на имущество за незавершенный

в установленные сроки объект строительства и

неустановленное в нормативные сроки

оборудование



1. Плательщиками налога на имущество за незавершенный в установленные сроки объект строительства являются юридические лица-заказчики, осуществляющие строительство.

Объектом налогообложения является стоимость незавершенного в установленные сроки объекта строительства (затраты по возведению зданий и сооружений, приобретению оборудования, инструментов, инвентаря и других предметов, предусмотренных сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство (независимо от того, осуществляется это строительство подрядным или хозяйственным способом), то есть весь объем работ и затрат по объекту, учитываемый на счете учета незавершенного строительства (в части незавершенного объекта строительства в установленные сроки).

Установленным сроком строительства является нормативный срок строительства объекта, определяемый проектной организацией в составе проекта организации строительства (ПОС) в соответствии с действующими СНИП 1.04.03-85 "Нормы продолжительности строительства предприятий, зданий и сооружений".

Проектные организации обязаны в проектно-сметной документации указать нормы продолжительности строительства с выделением периода подготовительных работ. При отсутствии проектно-сметной документации норм продолжительности строительства заказчик обязан получить заключение проектной организации о норме продолжительности строительства по конкретному объекту.


2. Плательщиками налога на имущество за неустановленное в нормативные сроки оборудование являются юридические лица, имеющие технологическое, энергетическое и производственное оборудование (включая оборудование для мастерских, опытных установок и лабораторий), требующее монтажа и предназначенное для установки в реконструируемых объектах за счет капитальных вложений.

Объектом налогообложения за неустановленное в нормативные сроки оборудование являются стоимость оборудования к установке, к которому относится оборудование, требующее монтажа, вводимое в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам, полу, междуэтажным перекрытиям и прочим несущим конструкциям зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования, учитываемые по счету учета оборудования к установке (в части неустановленного оборудования в нормативные сроки). В состав этого оборудования включается также контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа в составе устанавливаемого оборудования.

Согласно утвержденной норме продолжительности и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений по каждому объекту должен быть установлен график поставки и монтажа технологического или иного оборудования.

График поставки и монтажа отечественного и импортного оборудования учитывается в следующие сроки сдачи:

крупного технологического и энергетического оборудования - после истечения планового срока сдачи в монтаж по именным спискам и графикам их поставки;

технологического оборудования, технологических линий, установок и другого общезаводского оборудования - после истечения планового срока сдачи оборудования в монтаж, но не более шести месяцев;

комплексного импортного оборудования - после истечения планового срока сдачи в монтаж, но не более чем на один год, если по техническим условиям монтаж оборудования не может быть произведен по частям, срок сдачи его в монтаж исчисляется с момента поступления всего комплекта оборудования;

разрозненного импортного оборудования, а также кабельной продукции, проводов и тросов - после истечения планового срока сдачи в монтаж, но не свыше шести месяцев.

При отсутствии норм и графиков монтажа и установки оборудования применяются следующие сроки уплаты налога:

по неустановленному отечественному и импортному оборудованию по объектам производственного назначения - с месяца после исполнения годичного срока приобретения;

по объектам непроизводственного назначения - после истечения шести месяцев со дня приобретения;

За нарушение вышеуказанных сроков поставки и монтажа оборудования предприятия и организации уплачивают налог на имущество по удвоенной ставке, кроме случаев, предусмотренных законодательством Республики Узбекистан.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Инструкции о порядке исчисления

и уплаты в бюджет налога на

имущество юридических лиц


В государственную налоговую инспекцию


района (города)

Налогоплательщик

Идентификационный номер










Телефон _____________________

Местоположение

Расчетный счет N


(наименование учреждения банка, код)

РАСЧЕТ

суммы налога на имущество

за ___________200___г.

N


Показатели


По данным плательщика


1


Среднегодовая остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов за отчетный период, тыс. сум


2

Ставка налога, %


3


Сумма налога за основные средства и нематериальные активы, сум

(стр. 1 x стр. 2) : 100


4


Среднегодовая стоимость не установленного в нормативные сроки оборудования, тыс. сум


5

Ставка налога, % *)


6


Сумма налога за неустановленное в нормативные сроки оборудование

(стр.4 х стр.5 : 100), сум


7


Среднегодовой объем незавершенного в установленные сроки объекта строительства, тыс. сум


8

Ставки налога, % *)


9


Сумма налога за незавершенные в установленные сроки объекта строительства (стр. 7 х стр. 8 : 100), сум


10

Общая сумма налога (стр.3 + стр. 6 + стр.9), сум


11

Сумма налога, начисленная за предыдущий период, сум


12

Подлежит к доплате, сум


13

Подлежит к уменьшению, сум


-----------------------------------

*) ставка налога применяется без учета льгот, предоставленных для предприятий-экспортеров.

Руководитель


(подпись, фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер



(подпись, фамилия, инициалы)

Получил: Налоговый инспектор


(подпись, фамилия, инициалы)

Справка инспектора по учету:

По настоящему расчету в карточку лицевого счета плательщика начислено

сумов

Инспектор


(подпись, фамилия, инициалы)

(дата)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Инструкции о порядке исчисления

и уплаты в бюджет налога на

имущество юридических лиц


РАСЧЕТ

средней остаточной стоимости имущества

юридических лиц для исчисления налога

за ______________ 200___ г.

N

Наименование статей баланса

Код

строки

баланса

Остатки по статьям баланса на:

01.01

01.02.

01.03

01.04

01.05

01.06.

01.07.

01.08

01.09

01.10

01.11

01.12

01.01

1

Основные средства

010














2

Нематериальные активы

020














3

Износ основных средств

011, 021














4

Остаточная стоимость всего

имущества (стр.1+стр.2)-стр.3

012, 022













5

Остаточная стоимость имущества, исключаемого из налогооблагаемой базы















6

Остаточная стоимость налогооблагаемого имущества за отчетный период (стр.4-стр.5)














Средняя остаточная стоимость

имущества для исчисления налога

за отчетный период

   =

Сумма половины остаточной стоимости имущества на первое число первого месяца отчетного периода и на первое число всех остальных месяцев отчетного периода, а также половины остаточной стоимости имущества на первое число месяца, следующего за отчетным периодом

------------------------------------------------------------------

12 месяцев

“____”________________________ 200___ г.



Руководитель                                            ___________________________

                                                                                       (подпись)


Главный бухгалтер                                  ___________________________

                                                                                       (подпись)




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Инструкции о порядке исчисления

и уплаты в бюджет налога на

имущество юридических лиц

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, не подлежащего

налогообложению

(в тыс.сум.)


Имущество, не подлежащее налогообложению

Остаточная стоимость

имущества

а

Жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы


б

Используемое для природоохранных, санитарно-очистных целей и пожарной безопасности


в

Используемое для производства, хранения и селекции сельскохозяйственной продукции и продукции животноводства, выращивания, улова и переработки рыбы


г

Пути сообщения (включая автомобильные дороги), линии связи, энергопередач и сооружения для поддержания их в эксплуатационном состоянии


д

Спутники связи


е

Законсервированное по решению Кабинета Министров


ж

Горпасстранспорт (кроме такси, в т.ч. маршрутного), автомобильный транспорт общего пользования, осуществляющий перевозки пассажиров в пригородном сообщении (кроме такси, маршрутного такси)


з

Транспортные средства предприятий дорожного хозяйства, занятые на работах по ремонту и строительству автодорог


и

Транспортные средства, используемые при подготовке кадров для ВС РУз по государственным программам



Всего


”_____” _______________ 200___ г.







Руководитель предприятия






(подпись)


Главный бухгалтер






(подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Инструкции о порядке исчисления

и уплаты в бюджет налога на

имущество юридических лиц



СПРАВКА

об объемах экспортируемой продукции (работ, услуг)

за _____________200___года

N


Показатели


Доходы (прибыль)


1


Чистая выручка от реализации (стр.050 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах"), тыс. сум



2


В т.ч. от экспорта продукции (работ, услуг), тыс. сум



3


Удельный  вес  экспортной  продукции в чистой выручке от реализации (стр.2 : стр.1 х 100), %



Руководитель


(подпись, фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер



(подпись, фамилия, инициалы)

(дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Инструкции о порядке исчисления

и уплаты в бюджет налога на

имущество юридических лиц



СПРАВКА

о предполагаемой сумме налога на имущество

за ____ квартал 200___года

N


Показатели


Объем


1

Расчетная среднегодовая остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов за отчетный год, тыс. сум



2

Ставка налога, %



3

Сумма налога, сум (стр. 1 х стр.2 : 100)



4

Расчетная остаточная стоимость не установленного в нормативные сроки оборудования



5

Ставка налога, % *)


6

Сумма налога, сум (стр.4 х стр.5 : 100)



7

Расчетный объем не завершенного в установленные сроки объекта строительства, тыс. сум



8

Ставка налога, % *)


9

Сумма налога, сум (стр.7 х стр.8 : 100)



10

Предполагаемая общая сумма налога, сум (стр.3 + стр. 6 + стр. 9)



-----------------------------------

*) ставка налога применяется без учета, предоставленных льгот для предприятий - экспортеров.

Руководитель

(подпись, фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер

(подпись, фамилия, инициалы)

(дата)