Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт /

Авиационные правила Республики Узбекистан "Государственная регистрация гражданских воздушных судов (АП РУз 45) (Утверждены Приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 04.04.2003 г. N 44, зарегистрированным МЮ 29.04.2003 г. N 1239)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом начальника Госавианадзора

от 04.04.2003. г. N 44,

зарегистрированным МЮ

29.04.2003 г. N 1239



Авиационные правила

Республики Узбекистан


Государственная регистрация

гражданских воздушных судов

(АП РУз 45)


1. Настоящие Авиационные правила “Государственная регистрация гражданских воздушных судов” (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями статей 39-41 Воздушного кодекса Республики Узбекистан, Стандартами ИКАО (приложение N 7 к Конвенции о международной гражданской авиации).


2. Правила определяют порядок государственной регистрации гражданских воздушных судов, оформления и выдачи свидетельств о государственной регистрации гражданских воздушных судов, их раскраски, присвоения и нанесения бортовых опознавательных знаков, а также порядок исключения гражданских воздушных судов из государственного реестра гражданских воздушных судов Республики Узбекистан.


3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми юридическими и физическими лицами, владеющими воздушными судами, предназначенными для выполнения полетов.


4. Правила не применяются в отношении государственных и экспериментальных воздушных судов, шаров-пилотов, используемых в метеорологических целях и беспилотных неуправляемых аэростатов без груза.



ГЛАВА I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ


§ 1. Сокращения


ВС      - воздушное судно

ГА      - гражданская авиация

ГВС    - гражданское воздушное судно

ИАС    - инженерно-авиационная служба

ИКАО  - международная организация гражданской авиации



§ 2. Определения

Вертолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, который поддерживается в полете главным образом за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении.


Владелец воздушного судна - физическое или юридическое лицо, которое имеет или которому переданы права владения и пользования воздушным судном в установленном законодательством порядке.


Воздушное судно; летательный аппарат - любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет реакции воздуха, отличной от реакции воздуха с земной поверхностью (вертолет, дельталет, дельтаплан, мотодельтаплан, самолет).


Государство регистрации - государство, в реестр которого занесено воздушное судно.


Государственная регистрация - процедура занесения воздушного судна в государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан с выдачей соответствующего свидетельства.


Государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан - документ, в котором производится государственная регистрация гражданских воздушных судов.


Государство-изготовитель - государство, обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за окончательную сборку воздушного судна.


Гражданское воздушное судно - воздушное судно, используемое в гражданской авиации и имеющее соответствующий сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации).


Дельталет - мотодельтаплан с силовой установкой, старт и посадка которого выполняется с помощью шасси.


Дельтаплан - безмоторное сверхлегкое воздушное судно "безхвостка" (как правило, не имеет хвостового оперения), аэродинамическая несущая поверхность которого формируется под воздействием воздушного потока на упругую конструкцию "обшивка - каркас", имеющий балансирное управление (путем перемещения центра массы пилота относительно крыла), старт и посадка которого выполняются с помощью ног пилота.


Мотодельтаплан - дельтаплан с силовой установкой ("моторный").


Самолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, приводимый в движение силовой установкой, подъемная сила которого в полете создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, остающихся неподвижными в данных условиях полета.


Свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна - документ, удостоверяющий, что воздушное судно должным образом занесено в государственный реестр гражданских воздушных судов.


Сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации) - документ, выдаваемый полномочным органом и удостоверяющий соответствие образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса.


Собственник воздушного судна - физическое или юридическое лицо, наделенное правом владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему воздушным судном по своему усмотрению и в своих интересах.



ГЛАВА II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


5. Все гражданские воздушные суда (далее по тексту под воздушным судном, если не оговорено иное, понимается гражданское воздушное судно) как отечественного, так и зарубежного производства, имеющие сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации) и допущенные к полетам в гражданской авиации, собственником которых является Республика Узбекистан или физические и юридические лица Республики Узбекистан, подлежат государственной регистрации в государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Узбекистан (приложение N 1).

Физические и юридические лица других государств могут зарегистрировать принадлежащие им воздушные суда в государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Узбекистан (далее - государственный реестр).


6. Государственную регистрацию воздушных судов осуществляет Государственная инспекция Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (далее - Госавианадзор). Плата за государственную регистрацию воздушного судна не взимается.


7. Воздушное судно, ранее занесенное в реестр иностранного государства, в государственный реестр Республики Узбекистан заносится только при наличии документа об исключении его из реестра соответствующего иностранного государства.


8. При занесении воздушного судна в государственный реестр ему присваивается государственный и регистрационный опознавательные знаки.

Самовольное нанесение на воздушное судно государственного и регистрационного опознавательных знаков запрещается.

ВС, внесенное в государственный реестр, приобретает национальную принадлежность Республики Узбекистан.

9. Не признается действительным занесение воздушного судна Республики Узбекистан в реестр другого государства, если оно не исключено Госавианадзором в установленном порядке из государственного реестра.


10. Воздушное судно, занесенное в государственный реестр, допускается в установленном порядке к полетам как в воздушном пространстве Республики Узбекистан, так и за его пределами.


11. На воздушное судно, занесенное в государственный реестр, Госавианадзором выдается свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна (приложение N 2).

Выданное свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна (далее - свидетельство о регистрации ВС) не является документом, удостоверяющим имущественные права собственника воздушного судна.


12. Свидетельство о регистрации ВС считается действительным при наличии подписи начальника Госавианадзора или должностного лица, уполномоченного приказом начальника Госавианадзора, и скрепленное печатью.


13. Свидетельство о регистрации ВС выдается на весь срок эксплуатации воздушного судна в ГА Республики Узбекистан.


14. Все документы, представляемые в Госавианадзор в соответствии с настоящими Правилами, подлежат хранению в течение всего срока эксплуатации воздушного судна в Республике Узбекистан.

После исключения воздушного судна из государственного реестра документы хранятся в течение 12 месяцев, по истечении которых уничтожаются в установленном порядке.


15. За достоверность представленных на государственную регистрацию документов регистрируемого воздушного судна ответственность несут юридические или физические лица, представившие эти документы.


16. Во время полета воздушного судна свидетельство о регистрации ВС должно находиться на борту воздушного судна. Без свидетельства о регистрации ВС полеты воздушного судна запрещаются.

При продаже или иной передаче воздушного судна в другое государство, с исключением его из государственного реестра, или продаже воздушного судна с завода-изготовителя разрешается перелет ВС в другое государство без свидетельства о регистрации ВС. В этом случае на борту ВС должен находиться экспортный сертификат летной годности.


17. В исключительных случаях установленный порядок государственной регистрации ВС может быть скорректирован специальным решением Госавианадзора для конкретного экземпляра воздушного судна.



ГЛАВА III. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


18. Для занесения воздушного судна в государственный реестр владельцу ВС необходимо представить в Госавианадзор следующие документы:

а) заявление о государственной регистрации воздушного судна и выдаче свидетельства о регистрации ВС (приложение N 3);

б) документы или их нотариально заверенные копии, подтверждающие права собственности на воздушное судно или права владения ВС в установленном законодательством порядке;

в) сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации), если тип ВС регистрируется впервые;

г) свидетельство об исключении ВС из реестра иностранного государства, если до подачи заявления на государственную регистрацию ВС данное ВС было зарегистрировано в реестре другого государства.


19. Перед регистрацией ВС ответственным специалистом Госавианадзора за государственную регистрацию ВС производится оценка фактического состояния ВС с оформлением акта (приложение N 4).


20. На основании представленных документов и их соответствия установленным требованиям Госавианадзор заносит воздушное судно в государственный реестр и выдает свидетельство о регистрации ВС.


21. Каждому воздушному судну при занесении в государственный реестр Госавианадзором присваиваются государственный и регистрационный опознавательные знаки, которые заносятся в свидетельство о регистрации ВС.


22. Рассмотрение заявления о государственной регистрации ВС и исполнение всех необходимых процедур выполняется в течение 10 календарных дней со дня регистрации поданного заявления в Госавианадзор.

23. Владельцу ВС может быть отказано в регистрации ВС в государственном реестре в случаях:

а) если информация, предоставленная в заявлении, не отвечает требованиям настоящих Правил или содержит недостоверные данные, или к заявлению не приложены все необходимые документы;

б) если фактическое состояние ВС не позволяет его в дальнейшем эксплуатировать или у ВС истек назначенный ресурс (срок) его эксплуатации.


24. В случае отказа в регистрации ВС устанавливается следующий порядок:

а) Госавианадзор уведомляет письменно об этом владельца ВС с указанием причин, обусловивших отказ;

б) после получения отказа в регистрации ВС владелец ВС устраняет причины, вызвавшие отказ, и оформляет соответствующие документы;

в) владелец ВС направляет новое заявление в Госавианадзор в соответствии с требованиями настоящих Правил.


25. По заявке владельца ВС допускается выполнение процедур по государственной регистрации воздушного судна на территории другого государства при его приемке на заводе-изготовителе, авиаремонтном заводе, у продавца ВС.

Выполнение установленных процедур осуществляется на месте нахождения ВС специалистом, уполномоченным приказом начальника Госавианадзора, издаваемого на основании заявки владельца ВС.

Документы, прилагаемые к заявлению о государственной регистрации воздушного судна, могут быть представлены на месте проведения регистрации ВС.

Все расходы, связанные с регистрацией ВС на территории другого государства, оплачиваются владельцем ВС.



ГЛАВА IV. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

О РЕГИСТРАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА


26. Переоформление свидетельства о регистрации ВС производится в случае изменения собственника воздушного судна, его наименования или адреса.

До переоформления свидетельства о регистрации ВС эксплуатация ВС запрещается.


27. При изменении собственника ВС, ранее внесенного в государственный реестр, владельцу ВС необходимо представить в Госавианадзор следующие документы:

а) заявление на переоформление свидетельства о регистрации ВС (приложение N 5);

б) документы или их нотариально заверенные копии, подтверждающие права собственности на воздушное судно;

в) подлинник свидетельства о регистрации ВС.

При изменении только адреса или наименования собственника ВС, ранее внесенного в государственный реестр и свидетельство о регистрации ВС, в Госавианадзор необходимо представить только заявление на переоформление свидетельства о регистрации ВС (приложение N 5) и подлинник свидетельства о регистрации ВС.


28. На основании представленных документов и их соответствия установленным требованиям Госавианадзор вносит соответствующие изменения в государственный реестр и выдает новое свидетельство о регистрации ВС.


29. При утрате свидетельства о регистрации ВС эксплуатация ВС немедленно прекращается до получения дубликата свидетельства.

Дубликат свидетельства о регистрации ВС выдается Госавианадзором после предоставления владельцем ВС следующих документов:

а) заявления на выдачу дубликата свидетельства о регистрации ВС (приложение N 5);

б) акта служебного расследования факта утраты свидетельства о регистрации ВС.


30. Переоформление свидетельства о регистрации ВС или выдача дубликата свидетельства выполняется в течение 10 календарных дней со дня регистрации поданного заявления с приложением соответствующих документов.


ГЛАВА V.  ИСКЛЮЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

31. Воздушное судно, занесенное в государственный реестр, может быть исключено из реестра в следующих случаях:

а) продажи или иной передачи воздушного судна в установленном порядке иностранному государству, иностранному юридическому или физическому лицу;

б) списания или снятия воздушного судна с эксплуатации;

в) перевода воздушного судна в разряд экспериментальных.

г) распоряжения (заявления) собственника ВС.

32. Для исключения ВС из государственного реестра владельцу ВС необходимо представить в Госавианадзор следующие документы:

а) заявление об исключении ВС из государственного реестра (приложение N 6);

б) свидетельство о регистрации ВС (подлинник);

в) сертификат летной годности (подлинник);

г) сертификат по шумам (подлинник);

д) сертификат на радиооборудование (подлинник);

е) акт о снятии 24-битового адреса ВС Республики Узбекистан (кода ИКАО) в системе радиооборудования ВС;

ж) письменное подтверждение о снятии системы SELCAL с регистрации в компании ARINC (при наличии системы на ВС);

з) письменное подтверждение о снятии с регистрации аварийных радиомаяков системы КОСПАС-САРСАТ.

При продаже (передаче) ВС в другое государство дополнительно необходимо представить документы, подтверждающие продажу или иную передачу ВС иностранному государству, а при списании ВС (снятии с эксплуатации) - акт о списании (снятии с эксплуатации) воздушного судна.


33. На основании представленных документов и их соответствия установленным требованиям Госавианадзор исключает воздушное судно из государственного реестра.


34. Рассмотрение заявления и исключение воздушного судна из государственного реестра выполняется в течение 10 календарных дней со дня регистрации поданного заявления в Госавианадзор.

35. После исключения воздушного судна из государственного реестра в случаях, перечисленных в пункте 31 настоящих Правил, физическим или юридическим лицам, представившим документы на исключение, Госавианадзором выдается свидетельство об исключении ВС (приложение N 7).

Свидетельство об исключении ВС выдается после удаления с ВС государственного и регистрационного опознавательных знаков, символик Республики Узбекистан и товарного знака владельца ВС.

При исключении ВС из государственного реестра Республики Узбекистан свидетельство о регистрации судна и все записи, сделанные в отношении этого судна в государственном реестре, теряют силу.

36. Свидетельство об исключении ВС считается действительным при наличии подписи начальника Госавианадзора или должностного лица, уполномоченного приказом начальника Госавианадзора, и скрепленное печатью.


37. После списания или снятия воздушного судна с эксплуатации владельцу ВС в десятидневный срок необходимо представить в Госавианадзор документы в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил.


38. По заявке владельца ВС допускается выполнение процедур по исключению ВС из государственного реестра на территории другого государства после его перегонки к новому месту базирования.

Выполнение установленных процедур осуществляется на месте передачи ВС специалистом, уполномоченным приказом начальника Госавианадзора, издаваемым на основании заявки владельца ВС.

Документы, прилагаемые к заявлению об исключении ВС из государственного реестра, могут быть представлены на месте передачи ВС.

Все расходы, связанные с исключением ВС из государственного реестра на территории другого государства, оплачиваются владельцем ВС.



ГЛАВА VI. УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ

О РЕГИСТРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И

СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ИХ ИСКЛЮЧЕНИИ


39. Учет свидетельств о регистрации ВС и свидетельств об исключении ВС ведется ответственным специалистом Госавианадзора в журнале выдачи, по каждому виду свидетельства отдельно.


40. Все свидетельства о регистрации ВС имеют регистрационный номер, который состоит из трех цифр (свидетельство об исключении ВС - из двух цифр) порядкового номера со сквозной нумерацией.


41. Подлинники свидетельств о регистрации ВС, которые должны быть возвращены владельцем ВС в Госавианадзор согласно требованиям настоящих Правил, после их возврата хранятся в течение 6 месяцев, по истечении которых уничтожаются в установленном порядке.


42. Копия выданного свидетельства о регистрации ВС (свидетельства об исключении ВС) хранится в Госавианадзоре вместе с документами по регистрации данного ВС, а подлинник выдается владельцу ВС под роспись в журнале выдачи.



ГЛАВА VII. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ

ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


43. Каждое воздушное судно, занесенное в государственный реестр и допущенное к полетам, должно иметь присвоенные ему Госавианадзором государственный и регистрационный опознавательные знаки (далее - опознавательные знаки).

Государственный знак предшествует регистрационному знаку. Если первый символ регистрационного знака - буква, перед ней ставится дефис.

Государственный опознавательный знак выбирается из серии национальных символов, включенных в позывные радиосвязи, которые выделены государству регистрации Международным союзом электросвязи. Государственный знак сообщается в Международную организацию гражданской авиации.

44. Без опознавательных знаков, должным образом нанесенных на элементы конструкции воздушного судна, полеты воздушного судна запрещаются.


45. Опознавательные знаки воздушного судна Республики Узбекистан состоят из:

а) государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита “UK”;

б) регистрационного знака, состоящего из пяти арабских цифр.

Регистрационный знак сверхлегких ВС и воздушных судов легче воздуха могут состоять из меньшего количества цифр.


46. Воздушному судну опознавательные знаки присваиваются при его внесении в государственный реестр.

В отдельных случаях решением начальника Госавианадзора они могут быть присвоены воздушному судну, по письменному заявлению покупателя, на этапе его выпуска с завода изготовителя или приобретения у другого владельца. Если указанное воздушное судно в течение двух месяцев не представляется к регистрации, то предварительно выданный ему регистрационный знак аннулируется,  и он может быть присвоен другому ВС.


47. Опознавательные знаки на воздушное судно наносятся черным цветом на светлом фоне и белым цветом на темном фоне сплошными линиями. Все символы наносятся влагостойкой краской, не меняющей цвета от воздействия атмосферных условий.


48. Опознавательные знаки должны быть четкими и видными как на земле, так и в воздухе.

Помимо государственных и регистрационных знаков на ВС могут наноситься дополнительные знаки (символы, надписи, эмблемы). Эти знаки наносятся на ВС таким образом, чтобы не затруднять визуальное опознавание государственных и регистрационных опознавательных знаков.

Выполнение полетов на воздушных судах, опознавательные знаки которых трудно различимы или не соответствуют требованиям настоящих Правил, запрещается.


49. Опознавательные знаки, нанесенные на элементы конструкции воздушных судов, должны быть идентичны знакам, указанным в свидетельстве о регистрации ВС данного воздушного судна.


50. При нанесении опознавательных знаков на элементы конструкции воздушных судов следует руководствоваться рекомендациями об относительных размерах символов, приведенных ниже:

а) опознавательные знаки наносятся на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа самолета (хвостовой балки вертолета) и должны быть сориентированы в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа, причем буквы и цифры должны наноситься строго перпендикулярно горизонтали.

В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа опознавательные знаки могут быть нанесены на боковых поверхностях нижней части киля. Опознавательные знаки наносятся на обеих боковых поверхностях киля в одну сторону параллельно строительной горизонтали ВС, а на многокилевых воздушных судах - на внешних сторонах крайних килей;

б) все буквы и цифры опознавательных знаков должны быть без орнаментов и одинакового размера.

Ширина букв и цифр должна быть 2/3 от высоты букв и цифр, за исключением цифры "1".

Интервалы между буквами и цифрами не должны быть меньше 1/4 от ширины букв и цифр.

Ширина (контур) линий букв или цифр должна составлять 1/6 их высоты.

в) опознавательные знаки, наносимые на обеих сторонах фюзеляжа или на нижней части киля, должны иметь высоту не менее 30 см.

г) опознавательные знаки, наносимые на крыле воздушного судна, располагаются на левой половине нижней поверхности конструкции крыла.

Знаки, наносимые на крыле, должны быть направлены верхней частью к передней кромки крыла и иметь высоту не менее 50 см. По мере возможности знаки располагаются на одинаковом расстоянии от передней и задней кромок крыла.


51. Опознавательные знаки на воздушных судах легче воздуха размещают с каждой стороны на максимально близком расстоянии от их линии сечения, таким образом, чтобы они были хорошо видны с обеих сторон и с земли. Высота букв и цифр должна быть не менее 50 см.


52. Если на конкретном типе ВС нет возможности разместить опознавательные знаки в соответствии с настоящими Правилами, то их размещение необходимо дополнительно согласовать с Госавианадзором.



ГЛАВА VIII. ВНЕШНЯЯ РАСКРАСКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

     

53. Все воздушные суда зарегистрированные в государственном реестре, принадлежащие юридическому или физическому лицу, должны иметь внешнюю раскраску типа эксплуатируемого ВС, утвержденную Госавианадзором.


54. При внешней раскраске воздушных судов необходимо сохранить все эксплуатационно-технологические надписи и знаки.


55. Владелец эксплуатируемого типа ВС представляет в Госавианадзор для согласования цветную внешнюю раскраску ВС в двух экземплярах с обозначением изображений государственных и регистрационных опознавательных знаков, Государственного флага Республики Узбекистан и других знаков (символов, надписей, эмблем).

56. В целях обеспечения наблюдения, отличия и обнаружения воздушных судов на фоне различной по окраске и рельефу поверхности земли применяется контрастная окраска ВС. Это касается, в первую очередь, воздушных судов, выполняющих полеты в труднодоступных и малонаселенных районах страны.


57. При изменении внешней раскраски воздушного судна, фирменных знаков, надписей или необходимости нанесения дополнительных символик (красный крест (полумесяц), ГАИ и т.д.) владельцу воздушного судна необходимо представить в Госавианадзор материалы в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил.


58. При аренде ВС, по согласованию с Госавианадзором, допускается сохранение внешней окраски воздушного судна арендодателя и нанесение на ВС фирменного (товарного) знака арендатора.



ГЛАВА IX. ОПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА

ВОЗДУШНОГО СУДНА


59. Каждое воздушное судно, зарегистрированное в Республике Узбекистан, должно быть укомплектовано опознавательной табличкой воздушного судна, на которой выгравированы (на государственном и английском языке) тип ВС, государственный и регистрационный опознавательные знаки ВС и его заводской (серийный) номер (приложение N 8).


60. Опознавательная табличка ВС изготавливается владельцем ВС из огнеупорного металла или другого огнестойкого материала, обладающего соответствующими физическими свойствами, и крепится на видном месте в районе входной двери кабины экипажа ВС.


61. При исключении ВС из государственного реестра владельцу ВС необходимо опознавательную табличку с ВС снять и передать в Госавианадзор.



ГЛАВА X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


62. Лица, допустившие выполнение полетов с нарушением положений настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с действующим в Республике Узбекистан законодательством.


63. Правила не отменяют действие свидетельств о регистрации ВС, выданных в установленном порядке до введения в действие настоящих Правил.




ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам




OZ B E K I S T O N  R E S P U B L I K A S I


Р Е С П У Б Л И К А  У З Б Е К И С Т А Н


REPUBLIC OF UZBEKISTAN







F U Q A R O  H A V O  K E M A L A R I N I N G

D A V L A T  R E E S T R I



Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й  Р Е Е С Т Р

Г Р А Ж Д А Н С К И Х  В О З Д У Ш Н Ы Х  С У Д О В

Р Е С П У Б Л И К И  У З Б Е К И С Т А Н



CIVIL AIRCRAFT STATE REGISTER






Государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан


Davlat ro'yxat raqam


Государственный регистрационный номер


State registration number


Havo kemasining turi


Tип вoздушного cудна


Aircraft type                                             

Davlat ba Ro'yxat belgisi


Государст-

венный и регистрационный знаки


State and Registration marks

           

Ishlab сhiqaruvchi


Изготовитель


Manufacturer

Seriya (zavod) raqami


Серийный (заводской) номер


Serial (manufacturer) number


Мulkdori


Собственник

Name of owner   

Havo kemasi mulkdori manzili


Адрес собственника


Address of owner

Ro'yxatdan o'tkazilgan sana


Дата регистрации


Registration date


Reestrdan chiqarilishi


Исключение из реестра


Exception from the register                         


1

2

3

4

5

6

7

8

9

001

Ан-26Б

UK 26003

Киевский авиационный завод

10406

АК "Авиализинг"


Аэропорт Сергели

Ташкент-154,

Республика Узбекистан


03.02.2002 г.

05.05.2003 г.


















ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Правилам



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ


STATE INSPECTION OF THE REPUBLIC OF

UZBEKISTAN FOR FLIGHT SAFETY OVERSIGHT


СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА


CERTIFICATE OF THE AIRCRAFT

STATE REGISTRATION

N___________


1. Национальный и регистрационный знаки



2. Изготовитель и обозначение воздушного судна изготовителем


3. Серийный (заводской) номер воздушного судна

1. Nationality and

Registration Marks

2. Manufacturer and Manufacturers Designation of Aircraft

3. Aircraft Serial (manufacturer) number



4. Собственник _____________________________________

  Name of owner 

5. Адрес собственника _______________________________

   Address of owner

6. Настоящим удостоверяется, что вышеуказанное воздушное судно должным образом занесено в государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан в соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации, принятой 7 декабря 1944 года, и с Правилами государственной регистрации гражданских воздушных судов Республики Узбекистан.


This is to certify that the above-mentioned aircraft is properly included into the State Register of the Republic of Uzbekistan according to the Convention on International Civil Aviation (adopted on December 7, 1944) and The Aircraft State Registration Rules of the Republic of Uzbekistan.


Примечание: данное свидетельство о регистрации ВС предназначено только для целей регистрации и не является документом, удостоверяющим имущественные права лица, на чье имя зарегистрировано воздушное судно.

Note: this Certification of Aircraft Registration serves for the registration aims only and is not a document which certifies the property rights of person on whose name the aircraft has been registered

Печать

Stamp

Дата выдачи

Date of issue


Начальник Государственной инспекции

Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов

Head of the State inspection of the Republic of Uzbekistan for flight safety oversight

Подпись

Signature_____________________________

                            (Name/Ф.И.О.)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Правилам



Штамп организации,

предприятия




В Государственную инспекцию Республики Узбекистан

по надзору за безопасностью полетов



ЗАЯВЛЕНИЕ

о государственной регистрации воздушного судна и

выдаче свидетельства о государственной регистрации

гражданского ВС



Прошу внести ____________________на основании ________________

                                       (самолет, вертолет)

в государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан и выдать на него свидетельство о государственной регистрации гражданского ВС.

Сообщаю данные, характеризующие воздушное судно:

изготовитель ВС______________________________________________

тип воздушного судна _________________________________________

серийный (заводской) N _______________________________________

собственник ВС_______________________________________________

адрес собственника ВС________________________________________


место базирования ВС ________________________________________

наименование государства, где ранее ВС было зарегистрировано

_____________________________________________________________





                       М.П.


     “____” _______________              _________________________

                                   (дата)                                            (подпись, Ф.И.О.)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Правилам



АКТ

проверки состояния ВС



_______________________________________________

(должность, Ф.И.О.)


    “_____” ______________ года произвел осмотр ВС _______________

                                   (дата)                                                                                (тип ВС)

N __________________ принадлежащего __________________________

      (Серийный (заводской)                                              (наименование владельца ВС)



Сведения о воздушном судне:


ВС имеет сертификат типа (аттестат) N _____ "_____" _____________

                                                                                                                              (дата)

орган, выдавший сертификат типа (аттестат)_____________________


завод-изготовитель ВС ________________________________________


дата выпуска ВС заводом “____” _______________________________


назначенный срок эксплуатации ВС ____________________________


назначенный ресурс эксплуатации ВС __________________________


налет ВС с начала эксплуатации ________________________________

                               


Сведения о двигателях, установленных на ВС:


тип двигателя  _________________________


на ВС установлены двигатели в количестве  _____________________


завод-изготовитель двигателя _________________________________



Заключение о возможности регистрации ВС в государственном реестре ГВС Республики Узбекистан __________________________________________




“____” ______________                                           __________________

                          (дата)                                                                       (подпись, Ф.И.О.)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Правилам


Штамп организации,

предприятия





В Государственную инспекцию Республики Узбекистан

по надзору за безопасностью полетов



ЗАЯВЛЕНИЕ

на переоформление (выдачу дубликата) свидетельства

о государственной регистрации гражданского

воздушного судна




Прошу переоформить (выдать дубликат) свидетельство(а) о государственной регистрации ГВС

N ____________    “_____” __________________ на воздушное судно

                                                           (дата выдачи)

UK  _____________________ по причине__________________________

              (регистрационный знак)



Сообщаю данные, характеризующие воздушное судно:


изготовитель ВС___________________________


тип воздушного судна __________________________________________


серийный (заводской) N ________________________________________


собственник ВС________________________________________________


адрес собственника ВС__________________________________________





                    М.П.



     “___” ______________                                  ___________________

                               (дата)                                                            (подпись, Ф.И.О.)




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Правилам


Штамп организации,

предприятия





В Государственную инспекцию Республики Узбекистан

по надзору за безопасностью полетов



ЗАЯВЛЕНИЕ

об исключении воздушного судна из государственного реестра

гражданских воздушных судов Республики Узбекистан



1. Прошу исключить из государственного реестра гражданских воздушных судов Республики Узбекистан воздушное судно принадлежащего

______________________________________________________________

                                                (наименование владельца ВС)


2. Причина исключения из государственного реестра______________

______________________________________________________________


3. Данные о воздушном судне:


тип воздушного судна__________________________________


опознавательные знаки ВС _____________________________


серийный (заводской) N ________________________________


4. Воздушное судно передается __________________________

                                                                       (наименование нового владельца)


5. Государство новой регистрации _______________________





                     М.П.


“____” _________________                          __________________

                               (дата)                                                     (подпись, Ф.И.О.)




Примечание: пункты 4 и 5 заявления заполняются в случае исключения ВС из государственного реестра по причине его продажи (передачи) в другое государство.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Правилам




Государственная инспекция Республики Узбекистан

по надзору за безопасностью полетов



СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ


CERTIFICАTE OF CANCELLATION


N _______________



Настоящим удостоверяется, что гражданское воздушное судно (This confirm the following civil aircraft)


____________________________ N ______________________________

                          (тип/tape)                                    (серийный, заводской/ Serial number)


принадлежащее (belonging to) ___________________________________


из государственного реестра гражданских воздушных судов Республики Узбекистан исключено (from the State Register of civil aircraft of the Republic of Uzbekistan is cancelled).


       М.П.

Начальник Государственной инспекции

Республики Узбекистан по надзору

за безопасностью полетов


Head of the State inspection of the

Republic of Uzbekistan for flight

safety oversight

“____” _______________

   (дата выдачи/ Date of issue)

____________________________

  (подпись, Ф.И.О./ Signature, Name)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Правилам




ОПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА ВС



HAVO KEMASI

AIRCRAFT

IL-76TD                 UK 76844


Ser.N 1033416525





Высота

80+(-)10 мм

Ширина 160+(-)10мм


             Толщина таблички 1,5-2 мм.






Лист регистрации изменений и дополнений


N




Внесено

п/п

Дата

Страницы

Основание

Дата

Ф.И.О. подпись











Время: 0.2489
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск