ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Высшее образование (бакалавриат, магистратура) /Положение о магистратуре (Приложение к Постановлению КМ РУз от 02.03.2015 г. N 36)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 02.03.2015 г. N 36
ПОЛОЖЕНИЕ
о магистратуре
1. Настоящее Положение разработано в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности деятельности магистратуры, усиления качества подготовки кадров и их конкурентоспособности и определяет основные правила и порядок подготовки магистров в высших образовательных учреждениях, критерии и требования к содержанию и качеству магистерской диссертации в соответствии с общепринятыми международными стандартами.
Действие настоящего Положения не распространяется на:
Академию государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, Правоохранительной академии Республики Узбекистан, Академию Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, Банковско-финансовую академию Республики Узбекистан и Высшую школу бизнеса и предпринимательства при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан;
международные и зарубежные высшие образовательные учреждения, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Узбекистан, в которых подготовка магистров осуществляется в установленном порядке с учетом специфики их деятельности.
Порядок приема и обучения в магистратуре Ташкентского государственного юридического университета определяются Ташкентским государственным юридическим университетом по согласованию с Министерством юстиции Республики Узбекистан.
2. Магистратура - высшее образование по конкретной специальности с продолжительностью обучения не менее двух лет на базе бакалавриата.
Завершением магистерской программы является итоговая государственная аттестация с присуждением степени "магистр".
Организация подготовки магистров в высших образовательных учреждениях Республики Узбекистан осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Подготовка магистров по соответствующим специальностям осуществляется в аккредитованных высших образовательных учреждениях, в соответствии с квотами приема по государственным грантам и на платно-контрактной основе, устанавливаемыми постановлением Президента Республики Узбекистан.
4. Координацию подготовки магистров в высшем образовательном учреждении осуществляет отдел магистратуры, который совместно с кафедрами и деканатами обеспечивает:
содействие в организации и осуществлении учебного процесса по подготовке магистров, а также системный контроль за качеством предоставляемых им образования и обучения;
проведение учебно-изыскательских и научно-исследовательских работ;
осуществление координации и контроля за деятельностью всех подразделений высшего образовательного учреждения по вопросам подготовки магистров;
ведение систематического мониторинга за ходом обучения и дальнейшим трудоустройством магистров, проведение анализа и подготовки регулярных отчетов по вопросам подготовки магистров.
5. Получение второго и последующего высшего образования по специальностям магистратуры осуществляется на платно-контрактной основе.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ
6. Требования, предъявляемые к подготовке магистров по конкретным специальностям, определяются в квалификационных требованиях специальностей магистратуры, утверждаемых уполномоченным государственным органом по управлению высшим образованием.
7. Магистр подготавливается к:
самостоятельному ведению научно-исследовательской, научно-педагогической и профессиональной деятельности по выбранной специальности;
использованию в профессиональной деятельности современных информационно-коммуникационных технологий;
продолжению послевузовского образования в институте старших научных сотрудников-соискателей по специальности, соответствующей магистерской подготовке;
получению дополнительного профессионального образования в системе переподготовки и повышения квалификации кадров.
8. Магистр в соответствии со своей специальностью, научной и научно-педагогической подготовкой может заниматься следующими видами профессиональной деятельности:
научно-педагогической;
научно-творческой;
научно-исследовательской и экспериментальной;
проектно-конструкторской;
проектно-технологической;
управлением в производстве, а также другими видами деятельности, соответствующими направлению образования бакалавриата.
СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ
9. Студенты магистратуры имеют право на:
получение знаний, соответствующих современным тенденциям развития образования, науки, культуры, техники, экономики, социальной и других сфер;
непосредственное участие в рассмотрении и решении важнейших вопросов, связанных с деятельностью высшего образовательного учреждения;
бесплатное пользование услугами информационно-ресурсных центров высших образовательных учреждений, в том числе учебно-методической и научной литературой, а также другими видами услуг в порядке, предусмотренном уставом высшего образовательного учреждения;
участие в научно-исследовательских работах, конференциях и симпозиумах;
представление своих научно-исследовательских работ к публикации в научных изданиях;
получение по рекомендации Ученого совета высшего образовательного учреждения направления в ведущие зарубежные и отечественные образовательные (научные) учреждения для прохождения практики, стажировки или выполнения экспериментальной части магистерской диссертации, при наличии соответствующих соглашений с данными учреждениями;
обжалование в соответствующих инстанциях решений руководства высшего образовательного учреждения в установленном порядке;
получение стипендии в установленном законодательством порядке и размерах для студентов, Государственной стипендии, а также стипендий, назначаемых юридическими и физическими лицами, направившими их на обучение.
Студент магистратуры может иметь иные права, предусмотренные законодательством или уставом высшего образовательного учреждения.
10. Обязанностями студентов магистратуры являются:
овладение и усвоение знаний, предусмотренных учебными планами и программами по соответствующей специальности магистратуры;
выполнение в установленные сроки всех видов заданий, предусмотренных учебным планом, а также подготовка магистерской диссертации;
соблюдение требований устава и правил внутреннего распорядка высшего образовательного учреждения.
Студент магистратуры может нести и другие обязанности в соответствии с законодательством.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ
11. Образовательный процесс в магистратуре организуется в соответствии с учебными планами и программами по конкретным специальностям магистратуры, утверждаемыми уполномоченным государственным органом по управлению высшим образованием.
12. С учетом специфики образовательного процесса и сроков обучения (3 года) по некоторым специальностям магистратуры и по согласованию с министерствами, государственными комитетами и ведомствами, имеющими высшие образовательные учреждения, Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан могут вноситься соответствующие изменения и дополнения в учебные планы и программы.
13. К организации образовательного процесса в магистратуре предъявляются следующие требования:
обеспеченность высшего образовательного учреждения научно-педагогическими кадрами по специальностям магистратуры, в том числе профессорами, доцентами по соответствующим профилям и направлениям подготовки;
наличие необходимой учебно-методической и материально-технической базы для проведения теоретических, лабораторных занятий, научно-исследовательской работы, а также подготовки магистерских диссертаций в соответствии с предъявляемыми требованиями к ним;
наличие заключенных договоров и соглашений между высшим образовательным учреждением (факультетом, кафедрами) и организациями на прохождение студентами магистратуры практик, стажировок и выполнение экспериментальной части магистерской диссертации на базе этих организаций в соответствии с учебными планами и программами;
привлечение к процессу подготовки студентов магистратуры ведущих ученых научных учреждений Академии наук Республики Узбекистан, отраслевых научно-изыскательских и проектных учреждений, а также зарубежных ученых, высококвалифицированных, опытных специалистов на почасовой основе.
14. Деятельность студента магистратуры по учебно-методической, научно-исследовательской, педагогической работе, прохождение им практики, стажировки и подготовка магистерской диссертации осуществляются в соответствии с календарным планом работы студента магистратуры согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
15. Содержание календарного плана работы студента магистратуры разрабатывается совместно с научным руководителем и утверждается проректором (заместителем директора) по учебной работе высшего образовательного учреждения. Ежемесячно студент магистратуры на заседании кафедры отчитывается по выполнению своего индивидуального календарного плана работы.
В конце каждого учебного семестра на заседании учебно-методического совета соответствующего факультета (в отделе магистратуры) заведующий кафедрой отчитывается по выполнению календарного плана работы студента магистратуры.
V. ОБЩИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГИСТРАТУРЕ
16. Преподаватель, привлекаемый к педагогической деятельности в магистратуре, в рамках образовательного процесса:
ведет все виды учебных занятий на высоком уровне;
осуществляет планирование, организацию и контроль учебной, научной и учебно-методической работы;
руководит научно-исследовательской работой и процессом подготовки магистерской диссертации студентов магистратуры;
организует и участвует в научных, научно-исследовательских семинарах по профилю кафедры;
руководит студенческими научными семинарами;
осуществляет контроль за качеством проведения педагогами кафедры всех видов учебных занятий;
разрабатывает типовые и рабочие учебные планы и программы по соответствующей специальности магистратуры;
участвует в организуемых в рамках тематики направлений исследований кафедры совещаниях и конференциях, в том числе и международных;
организует и планирует самостоятельную работу студентов магистратуры;
принимает участие в разработке и готовит к изданию учебники и учебно-методические пособия для студентов магистратуры;
контролирует выполнение календарного плана работы студента магистратуры.
17. К преподавателям, привлекаемым к педагогической деятельности в магистратуре, предъявляются следующие квалификационные требования:
владение предметом на высоком уровне и умение ориентироваться в его теоретических основах и важнейших достижениях;
компетентность в разработке собственной проблематики, проведении исследований, наличие публикаций по их результатам;
способность к построению педагогического действия с учетом индивидуальной специфики, личностных качеств и диссертационных целей студентов магистратуры;
готовность к применению инновационных педагогических технологий, позволяющих студентам магистратуры перенять знания и навыки;
умение формулировать педагогические задачи на основе анализа педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения;
наличие практического опыта по разработке инновационных курсов, направленных на развитие профессиональных способностей студентов магистратуры;
открытость к постоянному обучению, совершенствованию навыков поиска и систематизации, электронной обработки информации, использованию информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий.
18. К педагогической деятельности в магистратуре привлекаются лица, имеющие ученые звания (ученые степени) и непрерывный стаж научно-педагогической (научной) работы не менее 3 лет, а также степень доктора философии (Ph.D) или приравненные к нему другие ученые степени зарубежных стран.
НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
19. Магистерская диссертация является результатом научно-исследовательских работ, выполненных на основе теоретических и практических знаний, полученных студентом магистратуры в процессе обучения и освоения учебных программ.
20. Темы магистерских диссертаций формируются на кафедрах высшего образовательного учреждения профессорско-преподавательским составом кафедр, сотрудниками научных учреждений Академии наук Республики Узбекистан, отраслевых научно-изыскательских и проектных учреждений.
Темы магистерских диссертаций, как правило, посвящаются актуальным научно-исследовательским вопросам или решению конкретной практической задачи.
21. Руководство магистерской диссертацией осуществляется профессорами, докторами наук, доцентами, кандидатами наук, работающими в высших образовательных учреждениях, учеными научных учреждений Академии наук Республики Узбекистан, высококвалифицированными и опытными специалистами организаций, а также, в установленном порядке, зарубежными специалистами, имеющими магистерские, научные степени или ученые звания.
В случае назначения научного руководителя не из числа работников высшего образовательного учреждения, в котором обучается студент магистратуры, ему дополнительно назначается научный консультант из числа профессорско-преподавательского состава соответствующей кафедры.
В рамках выполнения магистерской диссертации в соответствии с установленными требованиями на научного консультанта возлагается такая же ответственность, как и на научного руководителя.
22. Для научного руководителя и научного консультанта из числа работников высшего образовательного учреждения, в котором обучается студент магистратуры, работа со студентом по подготовке магистерской диссертации включается в их учебную нагрузку, определенную индивидуальным учебно-годовым планом работы в высшем образовательном учреждении.
Оплата труда научного руководителя не из числа работников высшего образовательного учреждения, в котором обучается студент магистратуры, осуществляется в установленном порядке на условиях почасовой оплаты труда, в объеме не более 50 часов на одного студента магистратуры в учебном году в пределах средств, предусмотренных на эти цели в смете расходов соответствующего высшего образовательного учреждения.
23. Профессор или доктор наук может осуществлять научное руководство магистерскими диссертациями до пяти студентов, а доцент, кандидат наук и специалист - до трех студентов магистратуры.
24. Темы магистерских диссертаций студентов магистратуры и их научные руководители (и научные консультанты), представленные кафедрами, после обсуждения на учебно-методическом совете высшего образовательного учреждения либо факультета в течение первых двух месяцев первого года обучения студента магистратуры утверждаются ректором (директором) соответствующего высшего образовательного учреждения, по представлению проректора (заместителя директора) по научной работе.
25. В обязанности научного руководителя входит следующее:
составление графика консультаций в целях оказания систематической помощи по возникающим задачам в рамках темы исследования;
участие в выборе методов исследований и оказание помощи студенту магистратуры в их применении;
осуществление контроля за выполнением работы и своевременной подготовкой магистерской диссертации по установленному календарному плану работы студента магистратуры;
выдача заключения на магистерскую диссертацию до предварительной защиты.
VII. СТРУКТУРА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ
26. Магистерская диссертация должна состоять из следующих структурных частей:
титульный лист;
краткая аннотация к магистерской диссертации на двух языках (язык обучения и английский язык);
содержание;
введение;
основная часть;
заключение;
список литературы;
приложение (при наличии).
27. Введение должно включать в себя краткое описание:
обоснованности темы магистерской диссертации и ее актуальности;
объекта и предмета исследования;
целей и задач исследования;
научной новизны;
основных задач и гипотез исследования;
обзора (анализа) литературы по теме исследования;
характеристики методик, примененных в исследовании;
теоретического и практического значения результатов исследования;
характеристики структуры работы.
28. Основная часть магистерской диссертации состоит из не менее трех глав, при этом объемы глав основной части должны быть взаимопропорциональны и включать в себя следующее:
критический анализ теоретических, прикладных и эмпирических результатов, изложенных в других источниках касательно темы исследования;
описание методик исследования и практической части работы;
изложение основных результатов исследования, с описанием личного вклада студента магистратуры в решение исследуемой задачи.
29. В заключительной части магистерской диссертации излагаются научная и практическая значимость полученных результатов, отраженных во всех главах, а также выводы по решению задач научного исследования. Заключительная часть не должна превышать 4 страниц.
30. Приложениями магистерской диссертации могут быть материалы, содержащие дополнительные сведения, которые необходимы для непосредственного изложения содержания магистерской диссертации. Объем приложений не должен превышать 1/3 части общего объема магистерской диссертации.
31. При работе над магистерской диссертацией студенты магистратуры должны соблюдать правила профессиональной этики (не допускаются: плагиат, фальсификация данных, а также изложение ложных цитат).
32. Текст диссертации должен быть набран на стандартной бумаге с соблюдением следующих правил:
межстрочный интервал - 1,5 см;
верхние и нижние поля - 2 см, отступы с левой стороны - 3 см, с правой стороны - 2 см;
интервал между абзацами - 5 или 6 пунктов.
Текст магистерской диссертации рекомендуется печатать шрифтом Тimеs Nеw Rоmаn в текстовом редакторе Мiсrоsоft Wоrd.
33. Рекомендуемый объем магистерской диссертации - 70 - 80 страниц, за исключением титульного листа, содержания, списка литературы и приложений.
34. Магистерская диссертация подготавливается на языке обучения студента магистратуры (по рекомендации кафедры или отдела магистратуры - на иностранном языке). К магистерской диссертации, выполненной на иностранном языке, прилагается аннотация на государственном языке. Предварительная и официальная защиты магистерской диссертации проводятся с переводом.
35. С учетом специфики специальности магистратуры объем и содержание структурных частей магистерской диссертации могут быть изменены и расширены решением Учебно-методического совета факультета.
VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ
И ОФИЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
36. Предварительная защита магистерских диссертаций организуется в присутствии научного руководителя (научного консультанта) на комиссии, создаваемой при кафедре.
На предварительную защиту могут быть приглашены специалисты из других кафедр, а также из других организаций.
В случае наличия научного консультанта до предварительной защиты требуется и его заключение на магистерскую диссертацию.
37. До предварительной защиты студент магистратуры должен иметь внутреннюю и внешнюю рецензии и отзыв научного руководителя, а также, как минимум, две научные статьи или тезисы по теме диссертации.
Итоги предварительной защиты оформляются протоколом кафедр.
38. Внутренних и внешних рецензентов предлагает соответствующая кафедра высшего образовательного учреждения и их список утверждается проректором (заместителем директора) по научной работе.
39. В обязанности рецензента входят:
представление заключения по актуальности, научной новизне и завершенности магистерской диссертации;
представление рецензии не менее чем за 3 дня до предварительной защиты;
указание в рецензии, в случае выявления, о нарушениях правил профессиональной этики (плагиат, фальсификация данных, изложение ложных цитат и другие).
40. В случаях несоответствия магистерской диссертации установленным требованиям, выявления нарушения студентом магистратуры правил профессиональной этики (плагиат, фальсификация данных, а также изложение ложных цитат и другие), а также при невозможности исправления их в кратчайшие сроки рецензент дает заключение о нецелесообразности допущения магистерской диссертации к защите.
41. Дата официальной защиты магистерской диссертации определяется на основе графика, утвержденного приказом ректора (директора) высшего образовательного учреждения.
42. Официальная защита магистерской диссертации проводится Государственной итоговой аттестационной комиссией высшего образовательного учреждения (далее - Комиссия).
43. Официальная защита магистерской диссертации студента магистратуры должна сопровождаться презентационными материалами и не должна превышать 20 минут.
44. На официальной защите члены Комиссии оценивают студента магистратуры по следующим критериям:
умение раскрыть актуальность темы исследования магистерской диссертации и ее взаимосвязь с практикой;
самостоятельный подход студента магистратуры к исследованию и решению задач;
комплексность и глубина критического анализа использованных научной литературы, научных изданий, нормативно-правовых актов, статистических данных, а также литературы на иностранных языках;
обоснованность применения методов исследования в практике;
практическая значимость рекомендаций, разработанных на основе полученных результатов;
способность студента магистратуры прогнозировать перспективы развития проведенных исследований и полученных результатов в рамках магистерской диссертации;
умение проследить логическую взаимосвязь материалов в теоретической и практической частях магистерской диссертации.
45. При получении оценки "неудовлетворительно" или при недопущении магистерской диссертации к официальной защите студент магистратуры имеет право на повторную защиту в течение последующих 3-х лет.
46. Результаты официальной защиты магистерских диссертаций обсуждаются на Ученом совете высшего образовательного учреждения.
47. Защищенные магистерские диссертации хранятся в течение 3 лет в высшем образовательном учреждении.
IX. МОНИТОРИНГ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
СТУДЕНТА МАГИСТРАТУРЫ
48. В целях постоянного мониторинга за деятельностью студента магистратуры и повышения качества организации образовательного процесса в магистратуре приказом ректора (директора) высшего образовательного учреждения формируется Рабочая группа из числа ведущих преподавателей с привлечением ученых научных учреждений Академии наук Республики Узбекистан, специалистов организаций-потребителей кадров.
49. Мониторинг за деятельностью студента магистратуры проводится по следующим критериям:
а) на первом курсе:
своевременное выполнение календарного плана работы студента магистратуры в установленные сроки;
публикация не менее одной статьи или одного тезиса в рамках республиканской или международной научной конференции;
участие в научных семинарах;
степень усвоения учебных дисциплин по специальности;
б) на втором курсе:
своевременное выполнение календарного плана работы студента магистратуры в установленные сроки;
публикация не менее двух статей или тезисов в рамках республиканской или международной научной конференции;
прохождение предварительной защиты магистерской диссертации, если она запланирована в период мониторинга;
участие в научных семинарах;
степень усвоения всех учебных дисциплин по специальности.
50. С учетом специфики образовательного процесса и сроков обучения (3 года) по некоторым специальностям магистратуры в показатели мониторинга по согласованию с министерствами, государственными комитетами и ведомствами, имеющими высшие образовательные учреждения, Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан могут вноситься соответствующие изменения и дополнения.
51. В процессе мониторинга со студентами магистратуры проводятся собеседования, представляются соответствующие предложения и рекомендации.
52. По итогам мониторинга в конце учебного года Рабочая группа представляет отчет в Ученый совет высшего образовательного учреждения.
53. Спорные вопросы разрешаются в порядке, установленном законодательством.
к Положению
СХЕМА
организации подготовки магистров в высших
образовательных учреждениях Республики Узбекистан
Этапы |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
|||
|
|||||
I этап |
Прием документов абитуриентов (Положение о порядке приема в магистратуру высших образовательных учреждений, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 18 июня 2010 г. N 118)
|
Июль |
|||
|
|||||
II этап |
Проведение вступительных экзаменов в магистратуру (Положение о порядке приема в магистратуру высших образовательных учреждений, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 18 июня 2010 г. N 118)
|
Август |
|||
|
|||||
III этап |
Формирование педагогического состава (Положение о порядке приема педагогических работников на работу в высшие образовательные учреждения на конкурсной основе, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 10 февраля 2006 г. N 20 и Положение о магистратуре, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2015 г. N 36)
|
Август-сентябрь |
|||
|
|||||
IV этап |
Организация образовательного процесса магистратуры (постановление Кабинета Министров от 16 августа 2001 г. N 343)
|
Не менее двух лет |
|||
|
|||||
V этап |
Выбор темы и назначение научного руководителя магистерской диссертации (Положение о магистратуре, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2015 г. N 36)
|
В течение первых двух месяцев первого года обучения |
|||
|
|||||
VI этап |
Подготовка магистерской диссертации (Положение о магистратуре, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2015 г. N 36)
|
По календарному плану работы студента магистратуры |
|||
|
|||||
VII этап |
Мониторинг за деятельностью студента магистратуры (Положение о магистратуре, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2015 г. N 36)
|
Апрель-май |
|||
|
|||||
VIII этап |
Предварительная и официальная защиты магистерской диссертации (Положение о магистратуре, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2015 г. N 36)
|
На основе графика |
|||
к Положению
ОБРАЗЕЦ
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
______________________________________________________________
(наименование высшего образовательного учреждения)
"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник отдела магистратуры "_______"
"_____" _____________ 20____ г.
________________________________________________
(Ф.И.О. студента магистратуры)
по специальности ________________________________
на 20___ - 20___ учебные годы
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
СТУДЕНТА МАГИСТРАТУРЫ
Данный календарный план работы студента магистратуры обсужден на заседании кафедры ____________________ "___" ___________ 20__ года. |
||
Заведующий кафедрой: |
_________________________ |
___________ |
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Ознакомлен с планом:
|
||
Студент магистратуры |
_________________________ |
___________ |
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Научный руководитель: |
_________________________ |
___________ |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
I. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА МАГИСТРАТУРЫ
ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
РАБОТЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
1. Учебно-методическая работа
|
|||
N |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения
|
Результаты: знаки по выполнению |
1. |
|||
2. |
|||
|
|||
2. Научно-исследовательские работы
|
|||
N |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения
|
Результаты: знаки по выполнению |
1. |
|||
2. |
|||
|
|||
3. Научно-педагогические работы
|
|||
N |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения
|
Результаты: знаки по выполнению |
1. |
|||
2. |
|||
|
|||
4. Педагогическая практика
|
|||
N |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения
|
Результаты: знаки по выполнению |
1. |
|||
2. |
|||
|
II. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО ПОДГОТОВКЕ
МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
N |
Этапы работ и основное содержание мероприятий
|
Срок выполнения |
Результаты: знаки по выполнению |
1. Подготовка к проведению исследования
|
|||
1. |
|
||
2. |
|||
|
|||
2. Планирование научно-исследовательских работ
|
|||
1. |
|||
2. |
|||
|
|||
3. Проведение исследования: сбор и анализ материалов (или проведение опытных экспериментов)
|
|||
1. |
|||
2. |
|||
|
|||
4. Оформление результатов научно-исследовательской работы
|
|||
1. |
|||
2. |
|||
|
|||
5. Представление к защите магистерской диссертации
|
|||
1. |
|||
2. |
|||
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
9 марта 2015 г., N 9, ст. 98
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2015 г., N 3, ст. 12