язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Утратившие силу акты/ Промышленность/ Положение о Главном контрольно-ревизионном управлении Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальных контрольно-ревизионных управлениях (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 15.11.2002 г. N 393)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 15.11.2002 г. N 393



ПОЛОЖЕНИЕ

о Главном контрольно-ревизионном управлении

Министерства финансов Республики Узбекистан

и его территориальных контрольно-

ревизионных управлениях


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Главное контрольно-ревизионное управление (далее - ГлавКРУ) является структурным подразделением Министерства финансов Республики Узбекистан и непосредственно подчиняется министру финансов Республики Узбекистан.


2. Главное контрольно-ревизионное управление имеет контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте, которые в своей деятельности непосредственно подчиняются только Главному контрольно-ревизионному управлению.


3. Главное контрольно-ревизионное управление и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте в своей работе руководствуются законами Республики Узбекистан, иными актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и инструктивными указаниями Министерства финансов Республики Узбекистан, другими актами законодательства и настоящим Положением.


4. Контрольно-ревизионные управления Министерства финансов Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте имеют круглую печать, штамп, фирменный бланк и финансируются непосредственно Министерством финансов Республики Узбекистан через открываемые в банковских учреждениях специальные субсчета.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН, ОБЛАСТЯХ

И Г. ТАШКЕНТЕ


5. Основной задачей Главного контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте является контроль за соблюдением бюджетной дисциплины на всех этапах бюджетного процесса.


6. Задачами Главного контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте являются:

контроль за обеспечением соблюдения финансовыми органами и бюджетными учреждениями бюджетного и финансового законодательства, выполнения законов Республики Узбекистан, иных актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказов и инструктивных указаний Министерства финансов Республики Узбекистан, других актов законодательства, связанных с исполнением бюджетных обязательств;

обеспечение постоянного контроля за строгим исполнением республиканского и местных бюджетов;

контроль и мониторинг за деятельностью финансовых органов и коммерческих банков по соблюдению очередности первоочередных расходов, сроков и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений, социальных пособий, стипендий, а также по выдаче бюджетным учреждениям наличных денежных средств на указанные цели;

контроль за своевременностью финансирования и выплаты социальных пособий малообеспеченным семьям через органы самоуправления граждан;

осуществление контроля за достоверностью статистических и бухгалтерских отчетных данных по заготовке, хранению, переработке хлопка-сырца, выработке хлопковой продукции и ее реализации;

обеспечение контроля и ревизии данных по количеству и качеству хлопка-сырца, принимаемого, хранимого и перерабатываемого хлопкоочистительными предприятиями, соблюдения установленных нормативов выхода хлопка-волокна, угаров и других потерь, возникающих при его переработке;

осуществление мониторинга соблюдения установленного порядка сорторазмещения, подготовки и обеспечения хлопкосеющих хозяйств посевными семенами хлопчатника в соответствии с установленными стандартами и размещением селекционных сортов;

разработка и совершенствование методологии организации и проведения проверок по оценке количества и качества хлопка-сырца и вырабатываемой из него продукции и их отражения в отчетности;

осуществление контроля за целевым использованием централизованных бюджетных средств, выделяемых для осуществления инвестиционных программ;

проведение систематических проверок соблюдения лимитов расходования бюджетных средств на коммунальные услуги и электроэнергию;

контроль за обеспечением соблюдения бюджетными учреждениями штатно-сметной дисциплины;

пресечение фактов неправомерного вмешательства руководителей и должностных лиц органов власти и управления в бюджетный процесс;

контроль за правильным и целевым расходованием государственных валютных средств;

рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан о фактах нарушений финансовой и бюджетной дисциплины;

осуществление сплошных проверок правильности начисления вновь назначенных пенсий и пособий, а также применения предусмотренных законодательством льгот, в том числе путем проверки полноты и достоверности первичных документов в пенсионных делах граждан;

проведение плановых проверок правильности начисления и выплаты пенсий работающим пенсионерам и пособий предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности;

проведение системного мониторинга своевременности и полноты выплаты гражданам пенсий и пособий, в том числе банковскими и почтовыми учреждениями, принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений;

проведение с привлечением, при необходимости, независимых экспертов повторных экспертиз актов освидетельствования и заключений, выданных врачебно-трудовыми экспертными комиссиями;

постоянное инспектирование деятельности врачебно-трудовых экспертных комиссий с привлечением специалистов системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;

осуществление проверок правильности и обоснованности проведенных медико-экспертных освидетельствований, в том числе путем изучения полноты и достоверности первичных медицинских документов, представленных лечебно-профилактическими учреждениями;

контроль за целевым использованием средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений;

контроль за правильностью проведения тендерных (конкурсных) торгов по государственным закупкам.


III. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ


7. Главное контрольно-ревизионное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

координация деятельности управлений и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте по организации и проведению ревизий и проверок (мониторинга) хода исполнения местных бюджетов и соблюдения финансовой и бюджетной дисциплины;

организация систематического контроля за деятельностью республиканских бюджетных учреждений по исполнению смет расходов и соблюдению финансовой и бюджетной дисциплины;

проверка деятельности и оказание методической помощи контрольно-ревизионным учреждениям в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте;

организация и проведение совместно со специалистами других структурных подразделений Министерства финансов Республики Узбекистан проверок работы Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений хокимиятов областей и г. Ташкента, финансовых отделов хокимиятов городов и районов по исполнению бюджета;

проведение ревизий и проверок исполнения смет расходов на содержание аппаратов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, г. Ташкента, городов и районов;

подготовка по результатам проверок докладных записок, справок, проектов постановлений коллегии и приказов Министерства финансов Республики Узбекистан;

подготовка представлений Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента по результатам ревизий и проверок;

осуществление контроля за выполнением финансовыми органами и бюджетными учреждениями принятых по результатами ревизий и проверок решений;

обобщение материалов ревизий и проверок по централизованным заданиям, подготовка по ним соответствующих докладов и предложений;

обобщение материалов ревизий и проверок по выявленным характерным нарушениям финансовой и бюджетной дисциплины и подготовка предложений по устранению и предупреждению их в дальнейшем;

осуществление проверок соблюдения установленного порядка сорторазмещения, а также проверок соответствия посевных семян, выделяемых хлопкосеющим хозяйствам, техническим требованиям и установленным заданиям по сорторазмещению хлопчатника, подготовка докладов руководству о выявленных фактах нарушений сорторазмещения;

подготовка сведений об объемах принятого на хлопкоочистительные предприятия хлопка-сырца от хлопкосеющих хозяйств по регионам (исходя из ежедневных сводок территориальных управлений, составленных на основании приемных квитанций ПК-17) с представлением данных Фонду для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, Министерства финансов для проведения оплаты за сбор хлопка и расчетов за него в установленном порядке;

осуществление контроля и ревизий правильности оформления приемо-сдаточных документов транспортной единицы с хлопком-сырцом, поступающим на заготовительный пункт от хозяйства-сдатчика;

контроль правильности взвешивания транспортной единицы с хлопком-сырцом, определения его физической массы, соблюдения порядка отбора проб хлопка-сырца и формирования среднего его образца по хозяйству для последующей оценки качества в лаборатории;

осуществление проверок правильности расчета кондиционной массы хлопка-сырца, с учетом установленных лабораторией сортности, влажности и засоренности, а также оформления приемных квитанций, выдаваемых хозяйству-сдатчику, и других бухгалтерских документов по его приемке;

проведение выборочного контроля за соблюдением технологического регламента переработки хлопка-сырца и выпуска качественной продукции;

организация и проведение комиссионных проверок переработки партий хлопка-сырца на хлопкоочистительных предприятиях с установлением фактических выходов хлопковой продукции (волокно, линт, семена), показателей угаров производства и их сопоставлением с утвержденными нормативами в разрезе селекционных и промышленных сортов хлопчатника;

осуществление проверок исполнения баланса сырья и готовой хлопковой продукции с учетом ее поставок потребителям и фактических остатков;

проверки соответствия статистической и бухгалтерской отчетности фактическому движению сырья и готовой продукции на хлопкоочистительном предприятии, объему ее отгрузки на экспорт и потребителям республики;

осуществление ревизий соответствия данных инвентаризации по использованию сырья и выпуску хлопковой продукции утвержденным нормативам;

осуществление проверок целевого использования хозяйствующими субъектами бюджетных ссуд, средств и кредитов, привлеченных Правительством или под его гарантию;

осуществление проверок по выявленным Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан фактам, указывающим на нецелевое использование организациями бюджетных средств, необоснованное завышение получателями бюджетных средств сумм кредиторской задолженности;

проведение во внебюджетном Пенсионном фонде и его территориальных подразделениях сплошных проверок правильности начисления вновь назначенных пенсий и пособий, применения предусмотренных законодательством льгот, полноты и достоверности первичных документов в пенсионных делах граждан;

проведение плановых проверок правильности начисления и выплаты пенсий работающим пенсионерам и пособий предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности;

проведение системного мониторинга своевременности и полноты выплаты гражданам пенсий и пособий, в том числе со стороны Народного банка Республики Узбекистан, ОАО "Узбекистон почтаси" и их подразделений на местах, принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений;

осуществление проверок правильности произведенных внебюджетным Пенсионным фондом прочих расходов;

осуществление контроля за деятельностью врачебно-трудовых экспертных комиссий;

осуществление проверок правильности и обоснованности проведенных медико-экспертных освидетельствований, в том числе путем изучения полноты и достоверности первичных медицинских документов, представленных лечебно-профилактическими учреждениями;

осуществление контроля и проверок за целевым использованием средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных  и медицинских учреждений;

выявление и принятие в установленном порядке мер по аннулированию торгов по государственным закупкам с признаками фальсификации, сговора, наличия коррупционных связей между участниками торга и проведения фиктивных тендерных (конкурсных) торгов.


IV. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ

УПРАВЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И Г. ТАШКЕНТЕ


8. К функциям контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте относятся:

организация и проведение ревизий и проверок (мониторинг) хода исполнения местных бюджетов и соблюдения финансовой и бюджетной дисциплины;

организация систематического контроля за деятельностью местных бюджетных учреждений по исполнению смет расходов и соблюдению финансовой и бюджетной дисциплины;

организация и проведение проверок работы Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений хокимиятов областей и г. Ташкента, финансовых отделов хокимиятов городов и районов по исполнению бюджета и соблюдению бюджетной дисциплины;

проведение ревизий и проверок исполнения смет расходов на содержание аппаратов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, г. Ташкента, городов и районов;

ежедневный сбор на местах первичной информации (на основании приемных квитанций ПК-17) об объемах принятого на хлопкоочистительные предприятия хлопка-сырца от хлопкосеющих хозяйств с обобщением данных на уровне региона и передачей сводок в ГлавКРУ для подготовки обобщенных данных по объемам ежедневной и нарастающим итогом с начала сезона приемки хлопка-сырца;

представление еженедельно Министерству финансов информации о соответствии статистической отчетности по хлопкосеющим хозяйствам, районам и областям о ходе заготовки хлопка-сырца нарастающим итогом по форме 3-ЗАГ (хлопок), соответствующим данным первичной информации на основании приемных квитанций ПК-17;

подготовка по результатам проверок докладных записок, справок;

подготовка представлений Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента, городов и районов по результатам ревизий и проверок;

осуществление контроля за выполнением финансовыми органами и бюджетными учреждениями принятых по результатам ревизий и проверок решений;

организация и проведение ревизий и проверок по централизованным заданиям, подготовка по ним соответствующих докладов и предложений;

обобщение материалов ревизий и проверок по выявленным характерным нарушениям финансовой и бюджетной дисциплины и подготовка предложений по устранению и предупреждению их в дальнейшем;

осуществление проверок целевого использования хозяйствующими субъектами бюджетных ссуд, средств и кредитов, привлеченных Правительством или под его гарантию;

осуществление проверок по выявленным казначейскими подразделениями фактам, указывающим на нецелевое использование организациями бюджетных средств, необоснованное завышение получателями бюджетных средств сумм кредиторской задолженности;

проведение в территориальных подразделениях внебюджетного Пенсионного фонда сплошных проверок правильности начисления вновь назначенных пенсий и пособий, применения предусмотренных законодательством льгот, полноты и достоверности первичных документов в пенсионных делах граждан;

проведение плановых проверок правильности начисления и выплаты пенсий работающим пенсионерам и пособий предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности;

проведение системного мониторинга своевременности и полноты выплаты гражданам пенсий и пособий, в том числе территориальными подразделениями Народного банка Республики Узбекистан и ОАО "Узбекистан почтаси", принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений;

осуществление контроля и проверок за целевым использованием средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений;

выявление и принятие в установленном порядке мер по аннулированию торгов по государственным закупкам с признаками фальсификации, сговора, наличия коррупционных связей между участниками торга и проведения фиктивных тендерных (конкурсных) торгов.


V. ПРАВА ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ    И     КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ

УПРАВЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И Г. ТАШКЕНТЕ


9. Для осуществления возложенных на Главное контрольно-ревизионное управление и его территориальные подразделения задач и функций им предоставлены права:

производить ревизии и проверки (мониторинг) деятельности территориальных финансовых органов по исполнению местных бюджетов;

бюджетных учреждений всех уровней по исполнению смет расходов и соблюдению бюджетной дисциплины;

проверять в территориальных финансовых органах и бюджетных учреждениях всех уровней денежные и бухгалтерские документы, отчеты, сметы и другие документы, наличие материальных ценностей;

производить проверки целевого использования хозяйствующими субъектами бюджетных ссуд, средств и кредитов, привлеченных Правительством или под его гарантию;

получать от коммерческих банковских учреждений, налоговых органов, других ведомств необходимые справки и информации по вопросам, возникающим при производстве ревизий и проверок;

привлекать в установленном порядке специалистов для проведения контрольных обмеров строительных, монтажных, ремонтных, других работ и иных проверок;

требовать от руководителей и должностных лиц территориальных финансовых органов и бюджетных учреждений всех уровней, а также хозяйствующих субъектов объяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, фактам нарушений финансовой и бюджетной дисциплины, а также подписания справок, актов ревизий и проверок;

опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, склады, архивы, а при обнаружении подделок, подлогов и других злоупотреблений изымать документы, требовать от руководителей проверяемых объектов проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов;

проводить в течение всего периода заготовки и переработки хлопка-сырца по поручению и специальным графикам, утвержденным министром финансов, проверки и ревизии хлопкоочистительных предприятий по вопросам количества и качества заготавливаемого, перерабатываемого и хранимого хлoпка-сырца;

приостанавливать работу хлопкоочистительных предприятий и их подведомственных подразделений, не обеспечивающих выполнение стандартов и нормативных документов, способствующих возникновению условий для приписок, злоупотреблений и искажения отчетности;

выдавать предписания должностным лицам ассоциации "Узхлопкопром", хлопкоочистительным предприятиям и территориальным объединениям об исключении из отчетности количества хлопка-сырца и продукции из него на основании проверок и ревизий, документально установивших факты их недостач;

вносить по материалам ревизий и проверок соответствующие предложения по устранению выявленных нарушений финансовой и бюджетной дисциплины, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц;

передавать при выявлении нарушений финансовой и бюджетной дисциплины материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы;

привлекать независимых экспертов для повторных экспертиз актов освидетельствования и заключений, выданных врачебно-трудовыми экспертными комиссиями.


VI. ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И Г. ТАШКЕНТЕ


10. Главное контрольно-ревизионное управление и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте обязаны:

четко организовать работу по выполнению возложенных задач и функций;

неукоснительно выполнять требования настоящего Положения;

обеспечить правильное применение законодательных и нормативных актов Республики Узбекистан;

давать при проведении ревизий и проверок квалифицированную, принципиальную, честную, обоснованную оценку деятельности территориальных финансовых органов, бюджетных учреждений;

строго соблюдать государственную тайну и режим секретности проводимых работ, конфиденциальность проводимых ревизий и проверок;

своевременно информировать руководство Министерства финансов Республики Узбекистан и Главного контрольно-ревизионного управления о выявленных фактах нарушений финансовой и бюджетной дисциплины.



VII. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ  И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И Г. ТАШКЕНТЕ


11. Главное контрольно-ревизионное управление имеет следующую организационную структуру:


11.1. Управление по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины в составе:

отдела контроля за соблюдением бюджетной дисциплины территориальными финансовыми органами;

отдела контроля за соблюдением бюджетной дисциплины республиканскими бюджетными учреждениями;

отдела контроля казначейского исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан;

отдела контроля за целевым использованием централизованных средств, выделяемых на инвестиционные программы, и кредитов, гарантированных Правительством;

отдела контроля за проведением тендерных (конкурсных) торгов по государственным закупкам;

сектора контроля за целевым использованием средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений.

11.2. Управление по контролю за достоверностью учета и отчетности на предприятиях хлопкоочистительной промышленности в составе:

отдела ревизии предприятий хлопкоочистительной промышленности;

информационно-аналитического сектора.

11.3. Управление по контролю за использованием средств Фондов при Министерстве финансов.


11.4. Управление по контролю за целевым использованием средств внебюджетного Пенсионного фонда в составе:

отдела ревизий назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсаций;

отдела по контролю за деятельностью службы ВТЭК;

информационно-аналитический сектора.

11.5. Отдел по организационно-методической работе.


11.6. Сектор контроля за целевым использованием гуманитарной помощи и средств технического содействия.

12. Контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте имеют следующую организационную структуру:


12.1. Отделы по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины.


12.2. Отделы по организационно-методической работе.


12.3. Отдел контроля за целевым использованием централизованных средств, выделяемых на инвестиционные программы, и кредитов, гарантированных Правительством.

12.4. Отдел по контролю за целевым использованием средств внебюджетного Пенсионного фонда.

12.5. Отдел контроля за проведением тендерных (конкурсных) торгов по государственным закупкам и казначейским исполнением Государственного бюджета Республики Узбекистан.

12.6. Отдел контроля за целевым использованием средств фондов при Министерстве финансов.

13. Главное контрольно-ревизионное управление возглавляет начальник, назначаемый министром финансов Республики Узбекистан.


14. Управление по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины возглавляет начальник, назначаемый министром финансов Республики Узбекистан. Начальник Управления по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины одновременно является первым заместителем начальника Главного контрольно-ревизионного управления.


15. Контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте возглавляют начальники, назначаемые министром финансов Республики Узбекистан.


16. Отделы контрольно-ревизионных управлений по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте возглавляют начальники, назначаемые министром финансов Республики Узбекистан. Начальники отделов по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины одновременно являются первыми заместителями начальников контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте.



VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГЛАВНОГО

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И Г. ТАШКЕНТЕ


17. Главное контрольно-ревизионное управление и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте проводят свою работу по годовым планам, утверждаемым министром финансов Республики Узбекистан и начальником Главного контрольно-ревизионного управления.


18. Главное контрольно-ревизионное управление и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте осуществляют, в необходимых случаях, внеплановые ревизии и проверки деятельности финансовых органов, Казначейства и его подразделений, бюджетных учреждений, целевого использования хозяйствующими субъектами бюджетных ссуд, средств и кредитов, привлеченных Правительством или под его гарантию, гуманитарной помощи и средств технического содействия, а также целевого использования средств Фондов при Министерстве финансов, в том числе внебюджетного Пенсионного фонда.

Проверки целевого использования средств внебюджетного Пенсионного фонда в предприятиях, организациях и учреждениях, независимо от форм собственности, осуществляются без дополнительного согласования с Республиканским советом по координации деятельности контролирующих органов. При этом указанные проверки осуществляются по утвержденным планам и приказам Министра финансов Республики Узбекистан.


IX. КАДРОВЫЙ СОСТАВ ГЛАВНОГО

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И Г. ТАШКЕНТЕ


19. Кадровый состав Главного контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте укомплектовывается из числа высококвалифицированных специалистов, имеющих устойчивые жизненные принципы, и молодых профессионально подготовленных выпускников экономических и медицинских высших учебных заведений.

20. Аттестация работников Главного контрольно-ревизионного управления и начальников контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, во всех областях и г. Ташкенте проводится каждые 3 года. Порядок проведения аттестации определяется министром финансов Республики Узбекистан.



X. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО      УПРАВЛЕНИЯ    И

НАЧАЛЬНИКОВ           КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ

УПРАВЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И Г. ТАШКЕНТЕ


21. Начальник Главного контрольно-ревизионного управления при осуществлении возложенных задач имеет право:

вносить руководству Министерства финансов Республики Узбекистан предложения об увольнении и перемещении работников, издавать приказы по приему, увольнению и движению работников, о применении поощрений и дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан, по выезду работников в служебные командировки;

подписывать письма, служебные удостоверения и разовые предписания работникам на право проведения ревизий и проверок.


22. Начальники контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте имеют право:

издавать приказы по приему, увольнению и движению работников контрольно-ревизионных управлений, применению поощрений и дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан, выезду работников в служебные командировки;

подписывать письма, служебные удостоверения и разовые предписания работникам на право проведения ревизий и проверок.


23. Начальник Главного контрольно-ревизионного управления и начальники контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, во всех областях и г. Ташкенте при осуществлении возложенных задач обязаны:

четко организовать работу Главного контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте;

обеспечить правильное применение законодательства Республики Узбекистан при проведении ревизий и проверок;

разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на повышение деловой квалификации, укрепление исполнительской и трудовой дисциплины;

обеспечить сохранность государственной тайны и режима секретности проводимых работ.