язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Утратившие силу акты/ Промышленность/ Положение о порядке рассмотрения предложений по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятий легкой промышленности экспертным советом при ГАК "Узбекенгилсаноат" (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 27.01.2005 г. N 38)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 27.01.2005 г. N 38



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения предложений

по строительству, перепрофилированию

и   модернизации   предприятий   легкой

промышленности экспертным советом

при ГАК "Узбекенгилсаноат"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с совместным постановлением Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан, Агентства по внешним экономическим связям Республики Узбекистан и ГАК "Узбекенгилсаноат" от 3 сентября 2004 года "Об утверждении Положения о порядке подготовки и рассмотрения предложений по строительству, перепрофилированию предприятий по комплексной переработке хлопкового волокна" (зарегистрировано Министерством юстиции Республики Узбекистан 8 сентября 2004 г. за N 1403).


2. Настоящее Положение определяет правила рассмотрения и выдачи экспертным советом при ГАК "Узбекенгилсаноат" заключения по предложениям по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятий по комплексной переработке хлопкового волокна. Также данный порядок применяется при рассмотрении предложений по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятий других отраслей легкой промышленности (швейно-трикотажной, фарфоровой и др.), переоснащению и модернизации других действующих предприятий.


3. Настоящее Положение не распространяется на проекты с расчетной стоимостью строительства свыше 25 млн. долларов США в эквиваленте по курсу Центрального банка Республики Узбекистан, а также финансируемые за счет централизованных источников финансирования, включая кредиты, привлеченные от имени и (или) под гарантию Республики Узбекистан.



II. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ


4. Инициатор проекта по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятия любой формы собственности по комплексной переработке хлопкового волокна (далее - Заявитель) прорабатывает условия проекта с потенциальным инвестором и осуществляет разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта самостоятельно либо привлекает консалтинговую компанию.

Разработка ТЭО осуществляется Заявителем или привлеченной компанией в соответствии с Положением о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 декабря 2003 г. N 538.


5. После подготовки ТЭО Заявитель представляет письменное заявление на рассмотрение экспертного совета при ГАК "Узбекенгилсаноат".

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

технико-экономическое обоснование проекта с указанием выбранного инженерного обеспечения объекта, технологии, источников финансирования, предварительную смету на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, затрат менеджмента и маркетинга для реализации продукции;

проекты контрактов на поставку технологического оборудования, содержащие условия поставки оборудования, его стоимость, марки, технические характеристики, год выпуска оборудования;

проекты фьючерсных контрактов (протоколы намерений) на реализацию планируемой к выпуску продукции.

Ответственность за достоверность сведений в представленных для выдачи заключения документах несет Заявитель.


6. К рассмотрению не принимаются документы, представленные не в полном объеме.


7. Заключение экспертного совета при ГАК "Узбекенгилсаноат" должно отражать оценку по следующим параметрам:

использование современных технологий в отрасли;

качество и расширение ассортимента выпускаемой продукции;

комплектность предлагаемой цепочки оборудования технологического процесса;

внутриотраслевое взаимодействие проекта с существующими предприятиями;

соответствие стоимостных характеристик проекта;

изучение рынков сбыта сырья и готовой продукции.

Заявитель обязан при необходимости обеспечить доступ членов экспертного совета при ГАК "Узбекенгилсаноат" для проведения экспертной оценки объекта.



III. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ


8. Экспертный совет при ГАК "Узбекенгилсаноат" в течение двух недель проводит экспертную оценку заявления. При необходимости ГАК "Узбекенгилсаноат" привлекает уполномоченную консалтинговую компанию для получения соответствующего заключения.


9. Главное управление привлечения инвестиций и создания совместных предприятий ГАК "Узбекенгилсаноат" (далее - Главное управление) является рабочим органом экспертного совета.

Для получения заключения экспертного совета поступившие заявления направляются в Главное управление для рассмотрения и подготовки решения экспертного совета.


10. Главное управление в однодневный срок изучает представленные документы, выявляет полноту и соответствие представленных документов требованиям согласно пункту 5 настоящего Положения.

В случае представления документов в полном объеме и в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, по согласованию с председателем совета определяется дата проведения заседания экспертного совета (в течение 9 дней после получения заявления). Членам экспертного совета направляется информация о дате проведения заседания, заявление и приложенные к нему документы для подготовки соответствующего заключения.

В случае необходимости заключения уполномоченной консалтинговой компании в двухдневный срок проводится заседание с участием Заявителя и определяется консалтинговая компания. Оплата за выполненную привлеченной консалтинговой компанией работу осуществляется в соответствии с отдельным договором между Заявителем и консалтинговой компанией.

В случае не представления с заявлением документов согласно пункту 5 настоящего Положения в полном объеме Главное управление в трехдневный срок сообщает Заявителю в письменной форме о непринятии заявления экспертным советом к рассмотрению, с указанием его причин.

Заявитель вправе повторно подать заявление после устранения всех указанных недостатков. Повторно представленное заявление рассматривается в установленном порядке.


11. Члены экспертного совета на основании представленных документов, до дня проведения заседания, готовят письменное заключение по относящимся к их деятельности нижеследующим аспектам:

использование современных технологий в отрасли;

качество и расширение ассортимента выпускаемой продукции;

комплектность предлагаемой цепочки оборудования технологического процесса;

внутриотраслевое взаимодействие проекта с существующими предприятиями;

соответствие стоимостных характеристик проекта;

изучение рынков сбыта сырья и готовой продукции.


12. Заседание экспертного совета проводится в установленные сроки и оформляется протоколом заседания. На заседании председательствует председатель совета, в случае его отсутствия - заместитель председателя совета, а также лицо, временно исполняющее его обязанности.

Заседание экспертного совета считается полномочным при участии 75% его членов. В случае необеспечения кворума заседание переносится на один день. В ходе заседания проводится изучение заключений членов совета по относящимся к их деятельности аспектам и выносится соответствующее решение.

В протоколе указываются место и время проведенного заседания, повестка дня, председатель совета, секретарь, принявшие участие члены совета, заявитель, информация о предлагаемом им проекте, заключения членов совета по проекту и решение экспертного совета.


13. Экспертный совет, всесторонне и объективно изучив предлагаемый проект и представленные документы, принимает следующие решения о:

направлении заявления на рассмотрение в Агентство по внешним экономическим связям и Министерство экономики Республики Узбекистан по проектам без привлечения кредитных ресурсов;

направлении заявления на экспертизу в финансирующий коммерческий банк (обслуживающий основные счета предприятия) с последующей подготовкой заключения для Агентства по внешним экономическим связям и Министерства экономики Республики Узбекистан по проектам с кредитами без правительственной гарантии;

возврате заявления Заявителю в случае представления документов в неполном объеме, а также выявления в них ошибок, недостоверной информации и других недостатков для их устранения.


14. На основании соответствующих заключений членов экспертного совета по проекту утверждается заключение и принимается решение о направлении для рассмотрения заявления в Агентство по внешним экономическим связям, Министерство экономики Республики Узбекистан или уполномоченный данными ведомствами на проведение экспертизы финансирующий коммерческий банк. В обобщенном заключении следует отразить требования, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения.

Члены экспертного совета являются ответственными за достоверность части заключения, относящейся к их деятельности.


15. Утвержденное заключение с прилагаемым заявлением и прочими документами в однодневный срок направляется в Агентство по внешним экономическим связям, Министерство экономики Республики Узбекистан или уполномоченный данными ведомствами на проведение экспертизы финансирующий коммерческий банк.


16. Повторно представленные после устранения недостатков заявления рассматриваются в недельный срок.


17. Экспертиза по возвращенным Заявителю и экспертному совету Агентством по внешним экономическим связям Республики Узбекистан или уполномоченным финансирующим коммерческим банком документам осуществляется в десятидневный срок.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2005 г., N 5-6, ст. 33