ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Городской транспорт /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.08.1996 г. N 291 "О мерах по коренному улучшению обслуживания населения города Ташкента пассажирским транспортом"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
19.08.1996 г.
N 291
О МЕРАХ ПО КОРЕННОМУ
УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТАШКЕНТА
ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Кабинет Министров отмечает, что на предприятиях ассоциации "Ташгорпасстранс" медленно внедряются рыночные механизмы хозяйствования, не решаются многие важные вопросы разгосударствления и приватизации, в недостаточной степени реализуется система материального стимулирования водительского состава и обслуживающего персонала.
Руководители ассоциации (Р.Хикматуллаев), автопарков, трамвайных и троллейбусных депо не принимают должных мер для укрепления и развития материально-технической базы предприятий, создания надлежащей инфраструктуры и ремонтной базы, в том числе за счет привлечения иностранного капитала. Техническое состояние подвижного состава ухудшается, графики движения автобусов, трамваев и троллейбусов нередко нарушаются, остается низкой культура обслуживания населения города.
Проведенными проверками выявлены многочисленные случаи отсутствия на маршрутах билетов, присвоения водителями наличных денег, несвоевременного поступления части полученной выручки. Нет должной отдачи от перевозок пассажиров ведомственным и частным транспортом. Немало фактов проезда на городском транспорте по недействительным удостоверениям и месячным карточкам, а также незаконного использования документов с правом льготного проезда лицами, не имеющими на это права.
В целях устранения указанных недостатков, углубления экономических реформ на городском пассажирском транспорте и улучшения обслуживания пассажиров Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Отметить, что руководство госассоциации "Ташгорпасстранс" (Р.Хикматуллаев) не обеспечило выполнения в полном объеме требований постановлений правительства республики и своих собственных решений по совершенствованию управления структурными подразделениями, внедрению новых форм хозяйствования, укреплению финансового состояния предприятий и повышению уровня бесперебойного транспортного обслуживания населения.
Комплекс транспорта и связи Кабинета Министров (К.Рахимов) и хокимият г.Ташкента (Р.Файзуллаев) не обеспечили должного контроля за деятельностью госассоциации по решению возложенных на нее задач, координации вопросов перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта и повышению ответственности руководителей за порученный участок работы.
Хокиму г.Ташкента (К.Туляганову) и госассоциации "Ташгорпасстранс" разработать и осуществить конкретные меры по устранению имеющихся недостатков, улучшению технического состояния подвижного состава, путевого и энергетического хозяйства, развитию необходимой инфраструктуры, осуществлению разгосударствления и приватизации предприятий, наведению должного порядка в вопросах сдачи наличной денежной выручки и повышению уровня обслуживания пассажиров.
2. Принять предложение предприятий и организаций, входящих в состав государственной ассоциации "Ташгорпасстранс", правления госассоциации "Ташгорпасстранс" и хокима города Ташкента о передаче указанной ассоциации в ведение хокимията г.Ташкента.
Министерству финансов, Госкомпрогнозстату Республики Узбекистан и соответствующим ведомствам внести необходимые коррективы в бюджеты и установленные прогнозы.
4. Госкомимуществу Республики Узбекистан совместно с хокимиятом г.Ташкента осуществить в 1996-1997 г.г. программу мер по дальнейшему разгосударствлению и приватизации предприятий госассоциации "Ташгорпасстранс" согласно приложению N 3 с направлением полученных средств ассоциации на развитие городского пассажирского транспорта.
6. Госассоциации "Ташгорпасстранс":
ввести обязательное применение единой билетной системы для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки, независимо от форм собственности;
в двухмесячный срок укомплектовать подвижной состав подведомственного общественного транспорта кондукторами;
совместно с Госкомпечати Республики Узбекистан решить вопрос изготовления проездных билетов.
ГПО "Гознак" при Центральном банке Республики Узбекистан обеспечить по заявкам корпорации "Узавтотранс", госассоциации "Ташгорпасстранс", Министерства коммунального обслуживания изготовление месячных проездных карточек.
Корпорации "Узавтотранс", госассоциации "Ташгорпасстранс", Министерству коммунального обслуживания в установленном порядке в месячный срок оборудовать все пункты приема наличной выручки контрольно- кассовыми аппаратами.
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента оказать содействие предприятиям пассажирского транспорта в проведении указанной работы.
7. Госассоциации "Ташгорпасстранс" привлекать на договорной основе к перевозкам пассажиров по соответствующим маршрутам автотранспорт, принадлежащий юридическим и физическим лицам, не входящим в состав госассоциации.
Хокимияту г.Ташкента в двухнедельный срок совместно с госассоциацией "Ташгорпасстранс" и Министерством юстиции разработать и утвердить форму типового контракта на транспортное обслуживание населения, предусматривающего взаимные обязательства сторон, порядок использования полученной выручки, материальное стимулирование водителей и кондукторов.
8. В целях упорядочения льготного пользования городским общественным транспортом:
отменить с 1 сентября 1996 года все льготы по бесплатному проезду в городском общественном транспорте, предоставленные отдельным категориям граждан решениями Правительства республики согласно приложению N 4;
Просить Олий Мажлис Республики Узбекистан рассмотреть перечень категорий лиц, имеющих право на льготы по оплате проезда в городском пассажирском транспорте, предоставленные законодательными актами Республики Узбекистан, имея в виду сокращение указанных категорий.
9. Госассоциации "Ташгорпасстранс", корпорации "Узавтотранс", Министерству коммунального обслуживания Республики Узбекистан в десятидневный срок разработать и с 1 октября ввести на территории Республики Узбекистан единую форму документа (удостоверения), дающего право на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте (кроме такси).
ГПО "Гознак" при Центральном банке Республики Узбекистан обеспечить в месячный срок по заявкам корпорации "Узавтотранс", госассоциации "Ташгорпасстранс", Министерства коммунального обслуживания изготовление бланков указанных удостоверений.
10. Республиканскому совету по координации деятельности контролирующих органов совместно с Министерством финансов и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан обеспечить систематическое изучение и контроль за реализацией постановления Кабинета Министров от 15 июня 1995 года N 222 "О совершенствовании оплаты труда административно-управленческого персонала предприятий коммунального обслуживания и пассажирского транспорта", предусматривающего определение размеров фонда оплаты труда указанной категории работников по нормативам на единицу средств, поступающих за оказанные услуги.
Принять к сведению, что госассоциацией "Ташгорпасстранс" разработана и внедрена система мер по повышению ответственности работников предприятий отрасли за недобросовестное исполнение должностных обязанностей, повреждение транспортных средств, нарушения в использовании горюче-смазочных материалов, предусматривающая наложение штрафных санкций на виновных и возмещение ими нанесенного материального ущерба.
11. Принять к сведению, что для работников госассоциации "Ташгорпасстранс" установлена система надбавок к заработной плате и других выплат за выполнение плана доходов, экономию горюче-смазочных материалов, классность, выслугу лет и др.
В целях усиления материального стимулирования работников ташкентского городского пассажирского транспорта (метро, автобусы, микроавтобусы, трамваи, троллейбусы):
- повысить с 1 сентября 1996 года заработную плату указанной категории работников в среднем в 2,0 раза за счет повышения заработной платы в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 24 июля 1996 года N УП-1499 "О повышении размеров заработной платы, пенсий и стипендий" и введения выплат ежемесячных надбавок за выслугу лет в размерах согласно приложению N 5 с соответствующей корректировкой базового уровня фонда оплаты труда.
- распространить на водителей городского пассажирского транспорта общего пользования установленный законодательством льготный порядок налогообложения доходов граждан, при котором уровень изъятия их доходов не должен превышать 25 процентов.
Расходы, связанные с повышением заработной платы, произвести из собственных источников доходов предприятий, за счет ужесточения контроля за полнотой и своевременностью поступления наличной выручки.
12. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан по представлению необходимых материалов Госассоциацией "Ташгорпасстранс", корпорацией "Узавтотранс" и Министерством коммунального обслуживания распространить на кондукторов городского пассажирского транспорта республики право выхода на пенсию на льготных условиях, установленное для водителей городского пассажирского транспорта.
13. Министерству финансов Республики Узбекистан, хокимияту г.Ташкента выделить Госассоциации "Ташгорпасстранс" до конца 1996 года 965.1 млн.сум, в том числе:
- 565.1 млн.сум на приобретение подвижного состава согласно приложению N 6;
- 400 млн.сум на осуществление авансового платежа на приобретение 65 автобусов "Мерседес-Бенц" и погашение до конца года иностранного кредита за полученные ранее автобусы.
Ежегодно предусматривать необходимые средства на эти цели при разработке проекта бюджета.
14. В целях создания и дальнейшего развития ремонтной базы по обслуживанию подвижного состава госассоциации "Ташгорпасстранс":
- ускорить создание совместного предприятия по сервисному обслуживанию и ремонту автобусов "Мерседес-Бенц";
- увеличить объемы работ по ремонту и сборке троллейбусов на совместном предприятии "Тролза-Авиаз".
- Министерству финансов Республики Узбекистан и хокимияту г.Ташкента в десятидневный срок рассмотреть вопросы:
- о выделении средств для приобретения запасных частей для капитального ремонта и реконструкции тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей, трамвайных путей, а также для завершения реконструкции вагоноремонтного завода;
- о погашении бюджетных ссуд, выделенных госассоциации "Ташгорпасстранс" в 1995-1996 годах на покрытие убытков от перевозок пассажиров.
15. Секретно.
16. Считать целесообразным укрепление руководства госассоциации "Ташгорпасстранс" и входящих в ее состав предприятий и организаций.
Хокимияту г.Ташкента с участием ответственных работников Кабинета Министров, Госкомимущества, Министерства финансов, Министерства юстиции в двухмесячный срок провести аттестацию руководящих работников и должностных лиц среднего звена предприятий госассоциации "Ташгорпасстранс".
Министерству юстиции Республики Узбекистан, корпорации "Узавтотранс", госассоциации "Ташгорпасстранс", Министерству коммунального обслуживания и Министерству финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок доработать и внести в установленном порядке в Кабинет Министров проект Закона "О городском пассажирском транспорте".
18. Признать утратившими силу абзац первый пункта один и второе предложение абзаца первого пункта три постановления Кабинета Министров от 5 июня 1992 года N 266 "О вопросах организации деятельности Государственной ассоциации предприятий пассажирского транспорта города Ташкента ("Ташгорпасстранс").
19. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Рахимова К.Р.
Председатель
Кабинета Министров И.Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 19. 09. 1996 г. N 291
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
предприятий и совершенствование форм
собственности акционерных обществ и
государственных предприятий ассоциации
"Ташгорпасстранс" на 1996-1997 гг.
Наименование предприятия |
Организационно-правовая форма |
Численность чел. |
Размер уставного фонда после пересчета осн.фондов тыс.сум. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Метрополитен |
госуд. |
2769 |
1434876 |
2. Дирекция строящегося метрополитена |
-"- |
45 |
11650 |
3. Автобусный парк N 1 |
гос. в стадии акцион. |
534 |
125069,5 |
4. Автобусный парк N 2 |
акцион. об-во |
687 |
396840,0 |
5. Автобусный парк N 3 |
-"- |
743 |
71283,0 |
6. Автобусный парк N 4 |
-"- |
607 |
248398,0 |
7. Автобусный парк N 5 |
-"- |
485 |
215592,0 |
8. Автобусный парк N 7 |
гос. в стадии акцион. |
565 |
23741,6 |
9. Автобусный парк N 8 |
-"- |
369 |
279296,0 |
10.Автобусный парк N 12 |
-"- |
530 |
48105,7 |
11.Автобусный парк N 18 |
акцион.об-во |
479 |
183012,0 |
12.Автобусный парк N 2519 |
госуд. |
547 |
31185,6 |
13.Автокомбинат N 1 |
акцион.об-во |
562 |
35609,4 |
15.Экспериментальное предприятие по таксомоторным перевозкам (МТА) |
акцион.об-во |
721 |
44779,5 |
16.Амир Тимур ЮБ |
-"- |
456 |
19748,5 |
17.5-Таксисарой |
-"- |
477 |
2944,2 |
18.Трамвайное депо N 1 |
госуд. |
545 |
37667,8 |
19.Трамвайное депо N 2 |
-"- |
828 |
346089,8 |
20.Трамвайно-троллейбусное депо N 3 |
-"- |
618 |
224633,4 |
21.Троллейбусное депо N 1 |
госуд. |
392 |
58678,0 |
22.Троллейбусное депо N 2 |
-"- |
492 |
163748,1 |
23. Служба пути |
госуд. |
545 |
37667,8 |
24. Служба энергохозяйства |
-"- |
294 |
166867,0 |
25. Аварийная служба ТТПУ |
госуд. |
350 |
11952,0 |
26. Вагоно-ремонтный завод |
акцион.об. |
148 |
7386,0 |
27.Авторемонтный завод |
акцион.об. |
148 |
7386,0 |
28.Центр диспетчерского управления автотр-та |
госуд. |
322 |
559,2 |
29.Служба мат-тех. Снабжения автотранспорта |
акцион.об. |
26 |
5152,0 |
30.Предприятие по обслуживанию микро- автобусов РАФ |
акцион.об. |
125 |
1658,0 |
31.Управление "Таштранскомплект" |
акц.об-во |
58 |
9487,0 |
32."Курувчи" |
Об-во с огран. ответствен. |
58 |
303,7 |
33.Зона отдыха "Автомобилист" |
госуд. |
21 |
507,8 |
34.НИИ "АСАТ" |
частное |
30 |
1000,0 |
35.Единый хозрасчетный центр по реализации карточек |
госуд. |
133 |
3896,0 |
36.Спортивно-техн. клуб. |
гос. в стадии акциониров |
18 |
32,3 |
37.Объединенная дирекция стр-ва предприятий наземного транспорта |
госуд. |
32 |
291,0 |
38.Предприятие общественного питания |
гос. в стадии акциониров. |
208 |
409,0 |
39.Строительно-монтаж. Ремонтное управление |
гос. в стадии акционир. |
70 |
3291,0 |
40.РСУ ТТПУ |
акцион.об-во |
48 |
105,4 |
41.Служба мат-технич. снабжения ТТПУ |
гос. в стадии акциониров. |
25 |
1124,9 |
42.Дирекция по эксплуатации здания |
госуд. |
45 |
592,2 |
43.Контрольно-ревизионное управление |
госуд. |
224 |
224,0 |
44.Производственно-технич. Коммерческий центр |
госуд. |
10 |
1896,0 |
45.Центр по обслуж. автобусов "Мерседес" |
госуд. |
42 |
250,0 |
46.Хозрасчетное авто- предприятие |
-"- |
45 |
- |
47.Учебный центр |
-"- |
45 |
2295,0 |
48.Редакция газеты "Мотор" |
-"- |
9 |
38,1 |
(Продолжение таблицы)
Наименование предприятий |
Фактическое размещение акций |
||||||||
Государств |
Трудов.кол |
Своб.прод |
Иностр.инв |
||||||
% |
Сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
||
1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Метрополитен |
100 |
Не подлежит приватизации |
|||||||
2. Дирекция строящегося метрополитена |
100 |
Не подлежит приватизации |
|||||||
3. Автобусный парк N 1 |
|||||||||
4. Автобусный парк N 2 |
90 |
358976 |
5 |
19832 |
5 |
19832 |
|||
5. Автобусный парк N 3 |
95 |
67719 |
5 |
3564 |
|||||
6. Автобусный парк N 4 |
97,4 |
242041 |
2,6 |
6357 |
|||||
7. Автобусный парк N 5 |
90 |
1940326,8 |
|||||||
8.Автобусный парк N 7 |
- |
||||||||
9. Автобусный парк N 8 |
- |
||||||||
10.Автобусный парк N 12 |
- |
||||||||
11.Автобусный парк N 18 |
90 |
164710,0 |
5 |
9151,0 |
5 |
9151,0 |
|||
12. Автобусный парк N 2519 |
Не подлежит приватизации |
||||||||
13.Автокомбинат N 1 |
26 |
9258,3 |
49 |
17448,4 |
25 |
8902,3 |
|||
14.Автокомбинат N 2 |
26 |
58629.0 |
47 |
105983.4 |
27 |
60884.0 |
|||
15.Экспериментальное предприятие по таксомоторным перевозкам (МТА) |
26 |
11642,5 |
36 |
15673 |
39 |
17464,0 |
|||
16.Амир Тимур ЮБ |
51 |
10071,7 |
49 |
9676,8 |
|||||
17.5-Таксисарой |
26 |
765,5 |
49 |
1442,6 |
25 |
736,1 |
|||
18.Трамвайное депо N 1 |
Не подлежит приватизации |
||||||||
19.Трамвайное депо N 2 |
Не подлежит приватизации |
||||||||
20.Трамвайно-троллейбусное депо N 3 |
Не подлежит приватизации |
||||||||
21.Троллейбусное депо N1 |
Не подлежит приватизации |
||||||||
22.Троллейбусное депо N 2 |
Не подлежит приватизации |
||||||||
23.Служба пути |
Не подлежит приватизации |
||||||||
24.Служба энергохозяйства |
Не подлежит приватизации |
||||||||
25.Аварийная служба ТТПУ |
Не подлежит приватизации |
||||||||
26.Вагоно-ремонтный |
26 |
4391,0 |
25 |
4223,0 |
19 |
3209,0 |
30 |
5067 |
|
27.Авторемонтный завод |
26 |
1920,4 |
74 |
5465,6 |
|||||
28.Центр диспетчерского управления автотр-та |
Не подлежит приватизации |
||||||||
29.Служба мат-тех. снабжения автотранспорта |
26 |
1340,0 |
25 |
1288,0 |
49 |
2524,5 |
|||
30.Предприятие по обслуживанию микроавтобусов РАФ |
26 |
431,0 |
74 |
1227,0 |
|||||
31.Управление "Таштранскомплект" |
26 |
2467 |
40 |
3795 |
34 |
3225 |
|||
32."Курувчи" |
26 |
2467 |
40 |
3795 |
34 |
3225 |
|||
33.Зона отдыха "Автомобилист" |
|||||||||
34.НИИ "АСАТ" |
|||||||||
35.Единый хозрасчетный центр по реализации карточек |
Не подлежит приватизации |
||||||||
36.Спортивно-техн. клуб |
|||||||||
37.Объединенная дирекция стр-ва предприятий наземного транспорта |
Не подлежит приватизации |
||||||||
38.Предприятие общественного питания |
|||||||||
39.Строительно-монтаж. Ремонтное управление |
|||||||||
40.РСУ ТТПУ |
26 |
27,4 |
59 |
62,2 |
15 |
15,8 |
|||
41.Служба мат-технич. Снабжения ТТПУ |
|||||||||
42.Дирекция по эксплуатации здания |
Не подлежит приватизации |
||||||||
43.Контрольно-ревизионное управление |
Не подлежит приватизации |
||||||||
44.Производственно-технич. Коммерческий центр |
|||||||||
45.Центр по обслуж. Автобусов "Мерседес" |
|||||||||
46.Хозрасчетное автопредприятие |
|||||||||
47.Учебный центр |
|||||||||
48.Редакция газеты "Мотор" |
Не подлежит приватизации |
(Продолжение таблицы)
Наименование предприятий |
Форма собственности |
Размещение акций, % |
||
Государству |
Трудовому коллективу |
На свобод прод./ин.инвест./ |
||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Метрополитен |
||||
2. Дирекция строящегося метрополитена |
||||
3. Автобусный парк N 1 |
АО |
51 |
15 |
34 |
4.Автобусный парк N 2 |
АО |
51 |
15 |
34 |
5.Автобусный парк N 3 |
АО |
51 |
15 |
34 |
6.Автобусный парк N 4 |
АО |
51 |
15 |
34 |
7. Автобусный парк N 5 |
АО |
51 |
15 |
34 |
8. Автобусный парк N 7 |
||||
9. Автобусный парк N 8 |
АО |
51 |
15 |
34 |
10. Автобусный парк N 12 |
АО |
51 |
15 |
34 |
11.Автобусный парк N 18 |
АО |
51 |
15 |
34 |
12.Автобусный парк N 2519 |
||||
13.Автокомбинат N 1 |
||||
14.Автокомбинат N 2 |
||||
15.Экспериментальное предприятие по таксомоторным перевозкам (МТА) |
||||
16.Амир Тимур ЮБ |
||||
17.5-Таксисарой |
||||
18.Трамвайное депо |
||||
19.Трамвайное депо N2 |
||||
20.Трамвайно-троллейбусное депо N 3 |
||||
21.Троллейбусное депо N 1 |
||||
22.Троллейбусное депо N 2 |
||||
23.Служба пути |
||||
24.Служба энергохозяйства |
||||
25.Аварийная служба ТТПУ |
||||
26.Вагоно-ремонтный завод |
||||
27.Авторемонтный завод |
||||
28.Центр диспетчерского управления автотр-та |
||||
29.Служба мат-тех. снабжения автотранспорта |
||||
30.Предприятие по обслуживанию микроавтобусов РАФ |
||||
31.Управление "Таштранскомплект" |
||||
33.Зона отдыха "Автомобилист" |
АО |
26 |
49 |
25 |
34.НИИ "АСАТ" |
||||
35.Единый хозрасчетный центр по реализации карточек |
||||
36.Спортивно-техн. клуб |
АО |
26 |
25 |
49 |
37.Объединенная дирекция стр-ва предприятий наземного транспорта |
||||
38.Предприятие общественного питания |
АО |
26 |
25 |
49 |
39.Строительно-монтаж. Ремонтное управление |
АО |
26 |
25 |
49 |
40.РСУ ТТПУ |
||||
41.Служба мат-технич. Снабжения ТТПУ |
АО |
26 |
25 |
49 |
42.Дирекция по эксплуатации здания |
||||
43.Контрольно-ревизионное управление |
||||
44.Производственно-технич. Коммерческий центр |
АО |
26 |
25 |
49 |
45.Центр по обслуж. Автобусов "Мерседес" |
АО |
26 |
25 |
49 |
46.Хозрасчетное автопредприятие |
АО |
26 |
25 |
49 |
47.Учебный центр |
АО |
26 |
25 |
49 |
48.Редакция газеты "Мотор" |
к Постановлению КМ РУз
от 19. 09. 1996 г. N 291
ПЕРЕЧЕНЬ
утративших силу решений Правительства
Республики Узбекистан
1. Подпункт "в" пункта 11 постановления ЦК КП Узбекистана и Совета Министров Узбекской ССР от 3 июля 1964 г. N 398 "О мерах по дальнейшему улучшению работы органов связи Узбекской ССР".
2. Пункт 11 постановления Совета Министров Узбекской ССР от 23 сентября 1970 г. N 286 "Постановление Совета Министров СССР от 11 августа 1970 г. N 653 "О мерах по улучшению условий работы и материально-технического обеспечения судов, органов прокуратуры и нотариальных контор".
3. Подпункт "ж" пункта 22 Положения о добровольных народных дружинах по охране общественного порядка, утвержденного постановлением ЦК КП Узбекистана и Совета Министров Узбекской ССР от 20 мая 1974 г. N 235.
4. Абзац второй пункта 7 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 октября 1992 г. N 458.
5. Абзац второй пункта 7 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 мая 1993 г. N 218 "Об учреждении Государственной премии Республики Узбекистан за лучшие произведения и научные разработки молодых авторов".
6. Абзац седьмой пункта 4 Положения о праве бесплатного пользования общественным транспортом (кроме такси) работниками центрального аппарата Международного неправительственного благотворительного фонда "Соглом авлод учун", утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 февраля 1994 г. N 61.
7. Пункт 6 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 апреля 1995 г. N 127 "Об организации журнала "Соглом авлод учун" в части права бесплатного пользования всеми видами городского пассажирского транспорта.
к Постановлению КМ РУз
от 19. 09. 1996 г. N 291
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
надбавок за выслугу лет работникам
городского пассажирского транспорта
общего пользования г. Ташкента
при стаже тарифной ставке |
в процентах к месячной |
от 1 до 5 лет |
20.0 |
от 5 до 10 лет |
30.0 |
от 10 до 15 лет |
40.0 |
от 15 до 20 лет |
45.0 |
Свыше 20 лет |
50.0 |
к Постановлению КМ РУз
от 19. 09. 1996 г. N 291
ОБЪЕМ
бюджетных средств на приобретение
подвижного состава ГА "Ташгорпасстранс"
до конца 1996 г.
кол-во един. |
цена в тыс. долл. |
стоимость в тыс. долл. |
сумма(млн.сум)* за ед. |
|
Автобусы ЛАЗ |
100 |
36 |
3600 |
140.4 |
Трамваи "Татра" |
30 |
155 |
4650 |
181.4 |
Троллейбусы ЗИУ |
30 |
60 |
1800 |
70.2 |
Троллейбусы "Шкода" |
30 |
148 |
4440 |
173.2 |
Итого |
14490 |
565.1 |
*) курс сума к доллару США принят в размере 39 сум за 1 доллар.