Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Информация. Информатизация. Связь/ Утратившие силу акты / Управление в сфере информации, информатизации и связи/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16.09.2013 г. N 250 "О мерах по организации деятельности Центра развития системы "Электронное правительство" и Центра обеспечения информационной безопасности при Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
16.09.2013 г.
N 250
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2013 года N ПП-1989 "О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Центр развития системы "Электронное правительство" и Центр обеспечения информационной безопасности (далее - Центры) в форме государственных учреждений.
2. Определить основными задачами Центра развития системы "Электронное правительство" при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:
выработку стратегических направлений дальнейшего развития и совершенствования системы "Электронное правительство", в том числе на основе анализа и исследования мировых тенденций и опыта зарубежных стран;
проведение маркетинговых и инновационных исследований для продвижения электронного правительства и улучшения качества предоставления государственных услуг;
создание методической основы для развития компетенций в области регулирования цифровой экономики, а также благоприятных условий для дальнейшего развития предпринимательства в сфере электронной коммерции;
развитие и внедрение цифровых платформ и технологий электронного правительства в государственном управлении, а также пилотную реализацию инновационных цифровых технологий и подготовку рекомендаций по их широкому внедрению в условиях Республики Узбекистан;
изучение и анализ существующих процессов, а также разработку предложений по системной оптимизации функциональных и операционных процессов;
постоянное изучение и анализ передовых достижений и положительного зарубежного опыта для внедрения и развития технологий "Умный город", проведение анализа текущего состояния, оценку потенциала и прогнозирование перспектив внедрения технологий "Умный город" в Республике Узбекистан;
проведение целевого анализа и подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы для эффективного внедрения системы "Электронное правительство";
осуществление постоянного сбора и анализа данных, а также ведение мониторинга состояния внедрения ИКТ-проектов в Республике Узбекистан;
определение целевых индикаторов и показателей реализации проектов в области развития информационных технологий и коммуникаций;
формирование, ведение и дальнейшее совершенствование Национального реестра субъектов электронной коммерции.
4. Утвердить структуру Центра развития системы "Электронное правительство" при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан с предельной численностью персонала в количестве 150 единиц, в том числе управленческого - 23 единицы, согласно приложению N 1.
5. Предоставить Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан право вносить изменения в действующие структуры Центра развития системы "Электронное правительство" в пределах утвержденной численности.
6. Установить, что финансирование деятельности и материально-техническое обеспечение Центра развития системы "Электронное правительство" осуществляется за счет средств:
Фонда развития информационно-коммуникационных технологий в пределах утвержденной сметы;
безвозмездного технического содействия (грантов) международных финансовых институтов, иностранных правительственных и неправительственных организаций;
поступающих от хозяйственной деятельности, а также других источников, не запрещенных законодательством.
7. Определить Центр развития системы "Электронное правительство" при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан ответственным координатором по использованию привлекаемых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах средств безвозмездного технического содействия (грантов), льготных кредитов международных финансовых институтов, направляемых на финансирование реализации проектов и мероприятий по внедрению и развитию системы "Электронное правительство".
8. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерству иностранных дел Республики Узбекистан, управляющим от Республики Узбекистан в международных финансовых институтах, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, активизировать работу со странами-донорами, международными и иностранными правительственными и неправительственными организациями по вопросам привлечения средств безвозмездного технического содействия (грантов) и льготных кредитов для финансирования проектов и мероприятий по внедрению и развитию системы "Электронное правительство" и обеспечению ее информационной безопасности.
9. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:
в месячный срок обеспечить разработку и утверждение уставов Центра развития системы "Электронное правительство" и Центра обеспечения информационной безопасности, а также их государственную регистрацию в установленном порядке;
принять меры по укомплектованию Центра развития системы "Электронное правительство" и Центра обеспечения информационной безопасности квалифицированными кадрами необходимого профиля, а также формированию их материально-технической базы.
12. Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок привести свои ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Информационно-аналитический департамент по вопросам информационных систем и телекоммуникаций Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению КМ РУз
от 16.09.2013 г. N 250
СТРУКТУРА
Центра развития системы "Электронное правительство"
при Министерстве по развитию информационных
технологий и коммуникаций Республики Узбекистан
|
Директор (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Первый заместитель директора (1) |
Заместитель директора (1) |
Заместитель директора (1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по стратегическому планированию и прогнозированию (7/1) |
Департамент по развитию информационных систем "Электронного правительства" (16/1) |
Департамент по развитию системы "Электронное правительство" в территориях (15/1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по стратегическому планированию электронного правительства (3) |
Отдел по развитию архитектуры системы "Электронное правительство (4) |
Отдел по координации деятельности Центров компьютеризации (7) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по анализу и текущим прогнозам развития электронного правительства (3) |
Отдел по развитию комплексов информационных систем (6) |
Отдел по развитию Центров поддержки пользователей (7) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по оптимизации операционных и функциональных процессов (16/1) |
Отдел по экспертизе информационных систем (5) |
Департамент по координации деятельности специализированных структурных подразделений (15/1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по оптимизации операционных и функциональных процессов органов государственного и хозяйственного управления (10) |
Департамент по развитию информационных ресурсов системы "Электронное правительство" (22/1) |
Отдел по координации деятельности спецподразделений органов государственного управления (7) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию централизованных баз данных системы "Электронное правительство" (6) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по координации деятельности спецподразделений органов хозяйственного управления (7) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию и совершенствованию законодательства (5) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию ведомственных информационных ресурсов (5) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по анализу и оценке состояния внедрения ИКТ (22/1) |
Отдел по финансово- экономическому анализу реализации проектов электронного правительства (5/1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию Единого портала интерактивных услуг (10) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по анализу и оценке внедрения ИКТ в государственных органах (7) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел административно- хозяйственного обеспечения (5/1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию системы идентификации (5) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по анализу и оценке внедрения ИКТ в органах хозяйственного управления (7) |
Отдел международного сотрудничества (2/2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию межведомственной сети передачи данных (5) |
Отдел контроля и документационного обеспечения (4/1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по мониторингу состояния ИКТ в регионах (7) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел специальных работ (1/1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предельная общая численность персонала - 150 ед. из них: управленческий персонал - 23 ед. производственный персонал - 123 ед. вспомогательный персонал - 4 ед. |
Юридическая служба (1/1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел кадров (2/2) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия (3/3) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
23 сентября 2013 года, N 38, ст. 492
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2013 г., N 9, ст. 66