Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Утратившие силу акты / Управление в сфере информации, информатизации и связи /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16.09.2013 г. N 250 "О мерах по организации деятельности Центра развития системы "Электронное правительство" и Центра обеспечения информационной безопасности при Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.09.2013 г.

N 250



О МЕРАХ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ

ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2013 года N ПП-1989 "О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Создать при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Центр развития системы "Электронное правительство" и Центр обеспечения информационной безопасности (далее - Центры) в форме государственных учреждений.

2. Определить основными задачами Центра развития системы "Электронное правительство" при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:

выработку стратегических направлений дальнейшего развития и совершенствования системы "Электронное правительство", в том числе на основе анализа и исследования мировых тенденций и опыта зарубежных стран;

проведение маркетинговых и инновационных исследований для продвижения электронного правительства и улучшения качества предоставления государственных услуг;

создание методической основы для развития компетенций в области регулирования цифровой экономики, а также благоприятных условий для дальнейшего развития предпринимательства в сфере электронной коммерции;

развитие и внедрение цифровых платформ и технологий электронного правительства в государственном управлении, а также пилотную реализацию инновационных цифровых технологий и подготовку рекомендаций по их широкому внедрению в условиях Республики Узбекистан;

изучение и анализ существующих процессов, а также разработку предложений по системной оптимизации функциональных и операционных процессов;

постоянное изучение и анализ передовых достижений и положительного зарубежного опыта для внедрения и развития технологий "Умный город", проведение анализа текущего состояния, оценку потенциала и прогнозирование перспектив внедрения технологий "Умный город" в Республике Узбекистан;

проведение целевого анализа и подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы для эффективного внедрения системы "Электронное правительство";

осуществление постоянного сбора и анализа данных, а также ведение мониторинга состояния внедрения ИКТ-проектов в Республике Узбекистан;

определение целевых индикаторов и показателей реализации проектов в области развития информационных технологий и коммуникаций;

формирование, ведение и дальнейшее совершенствование Национального реестра субъектов электронной коммерции.

4. Утвердить структуру Центра развития системы "Электронное правительство" при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан с предельной численностью персонала в количестве 150 единиц, в том числе управленческого - 23 единицы, согласно приложению N 1.

5. Предоставить Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан право вносить изменения в действующие структуры Центра развития системы "Электронное правительство" в пределах утвержденной численности.

6. Установить, что финансирование деятельности и материально-техническое обеспечение Центра развития системы "Электронное правительство" осуществляется за счет средств:

Фонда развития информационно-коммуникационных технологий в пределах утвержденной сметы;

безвозмездного технического содействия (грантов) международных финансовых институтов, иностранных правительственных и неправительственных организаций;

поступающих от хозяйственной деятельности, а также других источников, не запрещенных законодательством.


7. Определить Центр развития системы "Электронное правительство" при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан ответственным координатором по использованию привлекаемых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах средств безвозмездного технического содействия (грантов), льготных кредитов международных финансовых институтов, направляемых на финансирование реализации проектов и мероприятий по внедрению и развитию системы "Электронное правительство".

8. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерству иностранных дел Республики Узбекистан, управляющим от Республики Узбекистан в международных финансовых институтах, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, активизировать работу со странами-донорами, международными и иностранными правительственными и неправительственными организациями по вопросам привлечения средств безвозмездного технического содействия (грантов) и льготных кредитов для финансирования проектов и мероприятий по внедрению и развитию системы "Электронное правительство" и обеспечению ее информационной безопасности.


9. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:

в месячный срок обеспечить разработку и утверждение уставов Центра развития системы "Электронное правительство" и Центра обеспечения информационной безопасности, а также их государственную регистрацию в установленном порядке;

принять меры по укомплектованию Центра развития системы "Электронное правительство" и Центра обеспечения информационной безопасности квалифицированными кадрами необходимого профиля, а также формированию их материально-технической базы.


12. Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок привести свои ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Информационно-аналитический департамент по вопросам информационных систем и телекоммуникаций Кабинета Министров Республики Узбекистан.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 16.09.2013 г. N 250



СТРУКТУРА

Центра развития системы "Электронное правительство"

при  Министерстве  по  развитию  информационных

технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

             











Директор (1)





























































Первый заместитель директора (1)


Заместитель директора (1)


Заместитель директора (1)










































Департамент по стратегическому планированию и прогнозированию (7/1)



Департамент по развитию информационных систем "Электронного правительства" (16/1)



Департамент по развитию системы "Электронное правительство" в территориях (15/1)





















































Отдел по стратегическому планированию электронного правительства (3)





Отдел по развитию архитектуры системы "Электронное правительство (4)





Отдел по координации деятельности Центров компьютеризации (7)







































































Отдел по анализу и текущим прогнозам развития электронного правительства (3)





Отдел по развитию комплексов информационных систем (6)





Отдел по развитию Центров поддержки пользователей (7)





































































Департамент по оптимизации операционных и функциональных процессов (16/1)





Отдел по экспертизе информационных систем (5)



Департамент по координации деятельности специализированных структурных подразделений (15/1)



























































Отдел по оптимизации операционных и функциональных процессов органов государственного и хозяйственного управления (10)



Департамент по развитию информационных ресурсов системы "Электронное правительство" (22/1)





Отдел по координации деятельности спецподразделений органов государственного управления (7)

























































Отдел по развитию  централизованных баз данных системы "Электронное правительство" (6)





























Отдел по координации деятельности спецподразделений органов хозяйственного управления (7)





Отдел по развитию и совершенствованию законодательства (5)















































Отдел по развитию ведомственных информационных ресурсов (5)































Департамент по анализу и оценке состояния внедрения ИКТ (22/1)









Отдел по финансово- экономическому анализу реализации проектов электронного правительства (5/1)

































Отдел по развитию Единого портала интерактивных услуг (10)



























Отдел по анализу и оценке внедрения ИКТ в государственных органах (7)



























Отдел административно- хозяйственного обеспечения (5/1)

























Отдел по развитию системы идентификации (5)































Отдел по анализу и оценке внедрения ИКТ в органах хозяйственного управления (7)







Отдел международного сотрудничества (2/2)

































































Отдел по развитию межведомственной сети передачи данных (5)





Отдел контроля и документационного обеспечения (4/1)





Отдел по мониторингу состояния ИКТ в регионах (7)



















































Отдел специальных работ (1/1)


















































































Предельная общая численность персонала - 150 ед.

из них: управленческий персонал - 23 ед.

производственный персонал - 123 ед.

вспомогательный персонал - 4 ед.




Юридическая служба (1/1)































Отдел кадров (2/2)































Бухгалтерия (3/3)


















































      

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

23 сентября 2013 года, N 38, ст. 492


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2013 г., N 9, ст. 66
























Время: 0.0153
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск