ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Банки и иные кредитные организации / Центральный банк, его структурные подразделения и учреждения /

Положение о порядке подготовки, рассмотрения, утверждения и вступления в силу нормативных актов Центрального банка Республики Узбекистан (Утверждено ЦБ 24.01.1998 г. N 389)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

24.01.1998 г.

N 389



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подготовки, рассмотрения, утверждения

и вступления в силу нормативных актов Центрального

банка Республики Узбекистан


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок подготовки, рассмотрения, утверждения и  вступления в  силу  нормативных  актов  Центрального  банка  Республики  Узбекистан устанавливается  Законом  Республики  Узбекистан  "О  Центральном  банке Республики Узбекистан" и настоящим Положением.

1.2.  Нормативными  актами  Центрального  банка  являются   акты Центрального банка, направленные  на установление, изменение  или отмену норм права как постоянных или временных предписаний и, в соответствии  с Законом  "О  Центральном  банке  Республики  Узбекистан",   обязательных для всех лиц.

Нормативные акты Центрального банка принимаются им по  вопросам, отнесенным  к   его  компетенции   Законом  Республики   Узбекистан   "О Центральном банке Республики Узбекистан".

Нормативные  акты  Центрального  банка  не  могут  противоречить законам Республики Узбекистан.

Нормативные акты Центрального банка не имеют обратной силы.

1.3. Если  акты Центрального  банка содержат  одну и  более норм права,  то  они  относятся  к  нормативным  актам  Центрального  банка и подлежат  принятию  в  соответствии  с порядком, установленным настоящим Положением.

1.4.  Не   являются  нормативными   актами  Центрального   банка следующие его акты:

- распорядительные акты;

- акты  толкования нормативных  актов Центрального  банка и иных нормативных  правовых  актов  Республики  Узбекистан в сфере компетенции Центрального банка;

-  акты,  содержащие  исключительно  технические  форматы и иные технические требования;

-  иные  акты,  не   отвечающие  признакам  нормативного    акта Центрального банка, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения.

1.5. Нормативные  акты Центрального  банка издаются  в следующих формах:

Указание;

Положение;

Инструкция.

1.5.1. Нормативные акты  Центрального банка принимаются  в форме указаний, если их содержанием является установление отдельных правил  по вопросам, отнесенным к компетенции Центрального банка.

Нормативные  акты   Центрального  банка   принимаются  в    виде указаний  об  изменении  и  дополнении  действующего  нормативного  акта Центрального  банка,  если  содержат  положения  об  изменении отдельных положений  действующего  нормативного   акта  Центрального  банка  или о дополнении нормативного акта Центрального банка.

Нормативные акты Центрального банка принимаются в виде  указаний об отмене  действующего нормативного  акта Центрального  банка, если ими отменяется действующий нормативный акт Центрального банка в целом.

1.5.2. Нормативные акты  Центрального банка принимаются  в форме положений, если их  основным содержанием является  установление системно связанных  между  собой  правил  по  вопросам,  отнесенным к компетенции Центрального банка.

1.5.3. Нормативные  акты Центрального  банка принимаются  в виде инструкций, если  их основным  содержанием является  определение порядка применения  положений  законов  Республики  Узбекистан, иных нормативных правовых актов по вопросам  компетенции Центрального банка (в  том числе указаний и положений Центрального банка).

1.6.  Нормативные  акты  Центрального  банка  (далее  в тексте - нормативные   акты)   утверждаются   Правлением   Центрального    банка. Нормативные  акты  могут  быть  утверждены  и Председателем Центрального банка   после   предварительного   согласования   с   членами  Правления Центрального банка.

1.7.   После    утверждения   нормативных    актов    Правлением Центрального   банка   или   Председателем   Центрального   банка    они подписываются заместителем  Председателя Центрального  банка, курирующим структурное   подразделение,   ответственное   за   разработку   данного нормативного акта.



2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ


2.1.  Предложение  о  подготовке  нормативного акта Центрального банка может вноситься на рассмотрение Председателя Центрального банка.

Предложение о  подготовке нормативного  акта Центрального  банка на рассмотрение Председателя Центрального банка могут вносить:

- члены Правления Центрального банка;

- руководители структурных подразделений Центрального банка  (по согласованию с курирующим заместителем Председателя Центрального  банка)

- по вопросам, отнесенным к ведению этих подразделений;

- руководители  территориальных Главных  управлений Центрального банка.

2.2. Предложение о  подготовке нормативного акта  банка вносится в   форме   служебной   записки   о   необходимости  разработки  данного нормативного документа,  направляемой на  имя Председателя  Центрального банка. К служебной записке может прилагаться проект нормативного акта.

2.2.1. Служебная записка  о необходимости принятия  нормативного акта Центрального банка должна содержать:

-  обоснование  необходимости  принятия  нормативного  акта  или внесения изменений и дополнений  в действующий нормативный акт  либо его отмену;

- определение сферы  компетенции Центрального банка  по вопросам проекта нормативного акта;

-  указание  на   состояние  действующего  законодательства   по вопросам проекта нормативного акта;

-  указание  на  предлагаемое  последствия принятия нормативного акта или внесения изменений и дополнений в него либо его отмены;

-   указание   на   предлагаемое   структурное    подразделение, ответственное за подготовку нормативного акта;

-  приблизительные  сроки  предоставления  проекта  нормативного акта на рассмотрение Правления Центрального банка.

2.2.2. Если одновременно  со служебной запиской  о необходимости принятия  нормативного  акта  Центрального  банка  предоставляется и его проект, то  служебная записка  должна содержать  указание на структурное подразделение,  принимавшее  участие  в  подготовке проекта нормативного акта.

2.3.  Подготовка  проекта  нормативного  акта либо его доработка осуществляется на основании:

-  приказа   Председателя  Центрального   банка,  а   также  его поручения в устной или в письменной форме;

- решения Правления Центрального банка.

2.4.  Приказ   Председателя  Центрального   банка  или   решение Правления  Центрального  банка  о  подготовке  проекта нормативного акта либо его доработке должны содержать указание:

- на  компетенцию Центрального  банка по  вопросам, регулируемым данным нормативным актом;

- на предварительное название проекта нормативного акта;

- на основание необходимости принятия нормативного акта;

-  на  обязательность  принятия   плана  работы  по   подготовке нормативного акта банка или его доработке (по необходимости);

-    на    структурное    подразделение    Центрального   банка, ответственное за  подготовку нормативного  акта, или  на состав  рабочей группы по подготовке проекта нормативного акта;

-  на   срок  предоставления   проекта  нормативного   акта   на рассмотрение Правления Центрального банка;

- на должностное лицо, ответственное за контроль за  исполнением приказа   Председателя   Центрального   банка   или   решения  Правления Центрального банка.

2.5.  Структурное  подразделение,  ответственное  за  подготовку нормативного акта, или рабочая группа по его разработке:

- разрабатывает в случае  указания в приказе или  ином поручении Председателя  Центрального  банка  или  в решении Правления Центрального банка  на   обязательность  разработки   плана  работы   по   подготовке нормативного акта или  его доработке указанный  план и утверждает  его у лица,  ответственного  за  контроль  за исполнением приказа Председателя Центрального  банка,   или  решение   Правления  Центрального   банка  о подготовке проекта нормативного акта или его доработке;

- разрабатывает проект нормативного акта;

-   направляет   проект   нормативного   акта   на  заключение в структурные подразделения Центрального  банка, если проект  нормативного акта Центрального банка затрагивает вопросы их компетенции;

-   определяет   состав   министерств   (ведомств)    Республики Узбекистан, с  которым должен  быть согласован  проект нормативного акта Центрального банка (по необходимости);

-  определяет  научно-исследовательские  и  иные  организации, а также состав  отдельных представителей  науки и  деловых кругов, которые могли бы  быть привлечены  для проведения  экспертизы нормативного  акта Центрального банка (по необходимости).

2.6.  Срок  подготовки  заключения  по проекту нормативного акта структурными подразделениями Центрального  банка не должен  превышать 10 дней с момента получения указанного проекта соответствующим  структурным подразделением  Центрального  банка,  если   иной  срок  не   установлен приказом  или  иным  поручением  Председателя  Центрального  банка  либо решением Правления Центрального банка.

2.7.  Структурное  подразделение,  ответственное  за  подготовку нормативного акта,  или рабочая  группа по  его разработке  осуществляет свод поступивших замечаний и  предложений. Результаты свода замечаний  и предложений  должны  быть  отражены  в  таблице  учтенных  и  отклоненных замечаний и предложений к проекту нормативного акта.

2.8. Проект нормативного  акта, предоставляемый на  рассмотрение Правления  Центрального  банка,  должен  быть  согласован  в   следующем порядке:

-  с  заместителем  Председателя  Центрального банка, курирующим структурное  подразделение,  ответственное  за  подготовку  нормативного акта;

- с  руководителями структурных  подразделений, вопросы  которых затрагиваются в нормативном акте;

-  с  руководителем  Департамента  координации  методологической работы банковской системы;

- с руководителем Юридического управления.

2.9.    Согласование    производится    в    форме   визирования непосредственно текста нормативного акта или листа согласования.

2.9.1. Визирование  осуществляется в  срок, не  превышающий трех дней с момента получения  нормативного акта лицами, указанными  в п.2.8. настоящего Положения.

2.9.2.   Визы   проставляются   на   последнем   листе  визового экземпляра проекта  нормативного акта  ниже места,  на котором  ставится подпись  заместителя   Председателя  Центрального   банка,   курирующего структурное   подразделение,   ответственного   за   подготовку  данного нормативного акта.

2.9.3. Виза состоит из  личной подписи лица, визирующего  проект нормативного акта Центрального банка (с расшифровкой его подписи),  даты визирования и указания на должность визирующего.

2.9.4.     Визы    руководителя   структурного    подразделения, подготовившего  нормативный  акт  Центрального  банка,  проставляются на каждом листе проекта нормативного акта, располагаясь ниже текста.

2.9.5.   Замечания или  дополнения к  проекту нормативного  акта должны быть изложены на отдельном листе, о чем делается  соответствующая надпись около подписи визирующего.

2.10.    Решение  о   направлении  проекта   нормативного   акта Центрального   банка   в   соответствующие   министерства    (ведомства) Республики     Узбекистан     на     согласование,     а     также     в научно-исследовательские  и  иные  организации, отдельным представителям науки  и  деловых  кругов  (для  экспертизы) по предложению руководителя структурного  подразделения,   ответственного  за   подготовку   данного нормативного   акта,   или   руководителя   рабочей   группы   принимают Председатель   Центрального   банка   либо   заместители    Председателя Центрального    банка,     курирующие    соответствующее     структурное подразделение.

2.11.   Проект  нормативного  акта  на  государственном  языке с приложением его идентичного  текста на русском  языке со всеми  визами в порядке  установленного  пунктами   2.8.  и  2.9.2.-2.9.5.    настоящего Положения, а также внесения в него изменений и дополнений в соответствии с  предложениями   структурных  подразделений   Центрального  банка   по юридической  экспертизе   нормативных  актов   Центрального  банка    на заключение   по   вопросам   соответствия   проекта   нормативного  акта требованиям  действующего  законодательства   Республики  Узбекистан   и требованиям юридической техники.

2.12.   Проект  нормативного   акта,  одобренный  комиссией   по юридической  экспертизе  нормативных   документов  Центрального   банка, вносится на рассмотрение Правления Центрального банка на государственном языке  с  приложением  его  идентичного  текста на русском языке. Проект нормативного   акта,   представляемого    на   рассмотрение    Правления Центрального банка, должен быть завизирован лицами, указанными в  пункте 2.8. настоящего Положения, а также к нему должны прилагаться:

-  таблица  учтенных  и  отклоненных  замечаний  и предложений к проекту нормативного акта;

- справка о проекте нормативного акта, которая должна  содержать сведения в соответствии с пунктом 2.2.1. настоящего Положения;

- Постановление Комиссии  по юридической экспертизе  нормативных документов  Центрального  банка  о  соответствии  проекта   нормативного документа законодательству  Республики Узбекистан  и нормам  юридической техники.

2.13.   Правление   Центрального   банка   рассматривает  проект нормативного акта и принимает одно из следующих решений:

- принимает нормативный акт банка без замечаний;

-  принимает   нормативный  акт   с  замечаниями   редакционного характера;

- одобряет проект нормативного акта в целом и отправляет его  на доработку;

- возвращает проект нормативного акта на доработку;

- отклоняет проект нормативного акта в целом.

2.14. Нормативный  акт, принятый  Правлением Центрального  банка без  замечаний,  подписывается  заместителем  Председателя  Центрального банка,   курирующим   структурное   подразделение,   ответственного   за подготовку данного нормативного акта.

2.15. Нормативный акт, принятый Правлением Центрального банка  с редакционными  замечаниями,   подписывается  заместителем   Председателя Центрального банка, курирующим структурное подразделение,  ответственное за подготовку нормативного акта, после внесения редакционных уточнений.

2.16.    Проект   нормативного   акта,   одобренный   Правлением Центрального  банка  в  целом  и  отправленный  на  доработку,  подлежит повторному рассмотрению на  Правление Центрального банка  после внесения изменений  и   дополнений  в   него  в   соответствии  с    замечаниями, высказанными на заседании Правления в установленные им сроки.

2.17.  Проект  нормативного  акта,  возвращенный  на  доработку, вновь  вносится   на  рассмотрение   Правления  Центрального   банка   с соблюдением процедуры подготовки  нормативных актов Центрального  банка, установленной настоящим Положением.

2.18. Если нормативный акт вступает в силу на основании  решения Правления  Центрального  банка,  то  об  этом в тексте нормативного акта делается соответствующая отметка с указанием номера протокола  заседания Правления Центрального банка и даты его проведения.



3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА

НОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА В КАЧЕСТВЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА


3.1.   Решение   Правления   Центрального   банка   нормативного характера   может   быть   оформлено   в   качестве   нормативного  акта Центрального банка на основании поручения Правления.

3.2.  Проект  нормативного  акта,  принимаемого в соответствии с решением   Правления   Центрального   банка   нормативного    характера, подготавливается   структурным   подразделением   Центрального    банка, которому это  поручено Правлением.  О поручении  и сроке  его выполнения делается соответствующая запись в протоколе заседания Правления.

3.3.  Проект  нормативного  акта,  принимаемый  в соответствии с решением   Правления   Центрального   банка   нормативного    характера, визируется  лицами  в  соответствии   с  порядком, установленным пунктом 2.8. настоящего Положения.

3.4.  Проект  нормативного  акта,  принимаемый  в соответствии с решением   Правления   Центрального   банка   нормативного    характера, представляется на подпись  заместителю Председателя Центрального  банка, курирующего  структурное  подразделение,  которому  поручена  подготовка проекта  данного  нормативного  акта,  с  визами лиц, указанных в пункте 2.8.  настоящего  Положения  на  обоих  текстах с приложением выписки из протокола заседания Правления Центрального банка.

3.5.  Проект  нормативного  акта,  принимаемого в соответствии с решением  Правления  Центрального  банка  нормативного характера, должен содержать указание на дату принятия решения Правления и номер  протокола заседания Правления.

3.6.  Нормативный  акт,  принятый  в  соответствие  с   решением Правления Центрального банка нормативного характера, вступает в силу  со дня опубликования, если в решении Правления не оговорено другое.



4. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО

АКТА ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА


4.1. Текст нормативного  акта Центрального банка  оформляется на государственном языке  с приложением  его идентичного  текста на русском языке.

4.2.   Название   нормативного   акта   должно   соответствовать содержанию нормативного акта и кратко передавать его смысл.

4.3. Текст  проекта нормативного  акта должен  быть напечатан на бумаге формата А-4 с одной стороны через полтора межстрочных  интервала, в двух экземплярах.

4.4. Текст нормативного акта  может делиться на разделы,  главы, пункты и подпункты.

4.4.1.  Нумерация  глав,   пунктов  и  подпунктов   производится арабскими цифрами.

4.4.2. Главы должны иметь  название, передающее их смысл.  Глава нумеруется одним порядковым числом.

4.4.3. Пункты нумеруются в следующем порядке:

- при делении нормативного акта  на главы - числом, состоящим  из порядкового номера главы и порядкового номера пункта внутри главы;

- в иных случаях - одним порядковым числом.

4.4.4.  Подпункты  имеют  номер,   число  которого  состоит   из порядкового номера пункта и порядкового номера подпункта.

4.4.5.   При необходимости  текст нормативного  акта делится  на разделы, в  состав которых  должно входить  не менее  двух глав. Разделы нумеруются  римскими  цифрами  и  имеют  название,  передающее  основное содержание глав,  входящих в  раздел.   Нумерация разделов  не влияет на нумерацию глав.

4.5.  При  ссылке  в  тексте  нормативного  акта  на нормативные правовые акты должны указываться их точное официальное название,  номер, дата и  источник опубликования,  если нормативный  правовой акт подлежал официальной публикации.

4.6.    Не    допускаются    произвольные    сокращения,   кроме общепринятых,  наименований  учреждений  и  организаций  (в  том числе и Центрального банка), а также отдельных слов.

4.7. Приложение к  нормативным актам оформляется  в соответствии с требованиями настоящего Положения.   О наличии приложений должна  быть сделана ссылка в тексте нормативного акта.

4.7.1. Приложение к  нормативному акту должно  содержать отметку по форме:

"Приложение к  (название нормативного  акта Центрального  банка, дата, номер)"

Отметка должна располагаться в правом верхнем углу приложения.

4.7.2. При  наличии  нескольких  приложений на них проставляются порядковые номера (без знака "N").

4.7.3.  Приложение  визируется  в  том  же порядке, что и проект нормативного акта.

4.8. Проект нормативного акта должен содержать указания:

-  на  срок  действия  (если  такое  указание  отсутствует,   то нормативный акт Центрального банка имеет бессрочный характер);

- на порядок вступления в силу.

4.9.  При   необходимости  проект   нормативного  акта    должен содержать  указание   на  перечень   нормативных  актов,   их  отдельных положений, которые утрачивают силу,  изменяются или дополняются в  связи с принятием данного нормативного акта.



5. РЕГИСТРАЦИЯ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА


5.1.  Нормативные  акты,  подписанные  заместителем Председателя Центрального  банка,  должны  быть  зарегистрированы  в  тот  же  день в Департаменте координации метрологической работы.

Дата  и  регистрационный  номер  нормативного  акта Центрального банка  проставляются  в  верхней  части  документа  перед указанием вида нормативного акта.

5.2. Для регистрации в Департамент координации  методологической работы передается оригинал нормативного акта на государственном языке  с приложением  его  идентичного  текста   на  русском  языке,   пописанный заместителем  Председателя  Центрального  банка,  экземпляр  с визами, а также копия нормативного акта Центрального банка на магнитном  носителе, соответствующая тексту оригинала, в  формате Microsoft Word for  Windows 6.0/95 или 97, или в совместимых форматах.

5.3.  Регистрационный   номер  нормативного   акта  состоит   из порядкового номера  в отдельном  документарном массиве  (вне зависимости от года издания).

При  этом  регистрация  нормативных  актов постоянного характера (без ограничения  срока действия),  временного характера  (срок действия заранее  оговорен  в  тексте  нормативного  акта) и принятых совместно с государственными  органами  исполнительной  власти  ведется  в отдельных регистрационных книгах.

5.4.  Книги  для  регистрации  нормативных  актов  должны   быть пронумерованы, прошнурованы,  заверены подписями  директора Департамента координации   методологической   работы   и   заведующего    канцелярией Центрального банка и гербовой печатью.

5.5.  Регистрация  и  рассылка  нормативных  актов  Центрального банка, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а  также сведения ограниченного распространения, производятся первым  управлением Центрального   банка   в   порядке,   установленном    законодательством Республики Узбекистан.



6. ВСТУПЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО

БАНКА В СИЛУ


6.1.  Нормативные  акты  Центрального  банка  вступают  в силу с момента опубликования, если в  самом нормативном  акте не  предусмотрено иное.

6.2.   Копия   нормативного    акта   Центрального   банка    на государственном  языке,  заверенная   печатью  канцелярии   Центрального банка, с приложением его идентичного текста на русском языке  передается для     официального     опубликования     Департаментом     координации методологической работы  не позже  дня, следующего  за днем  регистрации нормативного акта.

6.3.    Департамент    координации    методологической    работы осуществляет контроль за  точностью воспроизведения текста  нормативного акта Центрального банка, опубликованного в печати.

6.4. Нормативные акты Центрального банка вступают в силу в  иной срок,  чем  дата  их  официального  опубликования,  только  по   решению Правления Центрального  банка,  на  которое  должна содержаться ссылка в тексте нормативного акта Центрального банка.

6.5.  Нормативные  акты  Центрального  банка, зарегистрированные Департаментом координации методологической работы, рассылаются не  позже следующего   рабочего    дня   территориальным    главным    управлениям Центрального  банка,  организациям  при   Центральном  банке,  а   также коммерческим  банкам   по  необходимости,   если  иное   не  установлено Правлением Центрального банка.



7. ПРИНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

СОВМЕСТНО С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЕДОМСТВАМИ


7.1. Нормативные акты, принимаемые Центральным банком  совместно с  государственными  органами  исполнительной  власти  (межведомственные нормативные акты), разрабатываются  и вступают в  силу в соответствии  с настоящим  Положением,  если  Центральный  банк  является  организацией, ответственной  за  подготовку  проекта  межведомственного   нормативного акта. В  иных случаях  проекты межведомственных  актов разрабатываются в соответствии  с  утвержденными   правительством  Республики   Узбекистан правилами подготовки ведомственных нормативных актов.

7.2.  Проекты  межведомственных  нормативных  актов  готовятся в количестве  экземпляров,  соответствующем  числу  ведомств,  принимающих участие  в  принятии  межведомственных  нормативных актов. В Центральном банке остается экземпляр  проекта межведомственного нормативного акта  с визами Центрального банка.

7.3.    Межведомственные    нормативные    акты    подписываются Председателем   Центрального  банка  или  его  заместителем,  курирующим структурное   подразделение,   подготовившего   или   участвовавшего   в подготовке данного документа.

7.4.    Нормативные    акты,    подготовленные    совместно    с государственными    органами    исполнительной    власти,    подписанные Председателем  Центрального  банка  или  его  заместителем,  должны быть зарегистрированы Департаментом координации методологической работы.

7.5.    Межведомственные    нормативные    акты,    по   которым ответственным  разработчиком  является   Центральный  банк,  после   его подписания всеми ведомствами  участвующими в его  подготовке, передаются в  Министерство  юстиции   Республики  Узбекистан  для   государственной регистрации  с   сопроводительным  письмом,   подписанным   заместителем Председателя  Центрального  банка,  курирующим  Департамент  координации методологической работы банковской системы.

7.6.    Межведомственные    нормативные    акты,    по   которым ответственным  разработчиком   является  Центральный   банк,  после   их государственной регистрации в срок, не позже следующего дня их получения по почте, Департаментом  координации методологической работы  передается для официального опубликования в печать.

7.7.    Межведомственные    нормативные    акты,    по   которым ответственным  разработчиком   является  Центральный   банк,   прошедшие государственную регистрацию, вступают в силу со дня их опубликования.



8. УЧЕТ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА


8.1. Оригинал  нормативного  акта  Центрального  банка со всеми визами, проставленными в порядке установленного п.п. 2.8. и  2.9.1-2.9.4 настоящего    Положения,    подписанный    заместителем     Председателя Центрального    банка,    остается     в    Департаменте     координации методологической  работы   и   являет   собой   контрольный    экземпляр нормативного акта Центрального банка.



9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


9.1. Настоящее положение вступает в силу с 1 апреля 1998 года.

9.2. С момента вступления в силу настоящего Положения утрачивает силу  "Порядок  принятия,  учета   и  опубликования  нормативных   актов Центрального банка"  N 199,  утвержденный Правлением  Центрального банка 17 февраля 1996 года.

9.3.  До  принятия  специального  нормативного акта Центрального банка по  вопросу подготовки  и принятия  нормативных актов Центрального банка, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а  также сведения    ограниченного    распространения,    подготовка    указанных нормативных  актов  производится  с  соблюдением порядка, установленного действующим законодательством Республики Узбекистан.

Заместитель председателя

Центрального банка


А.К.Кадыров

Директор Департамента координации

методологической работы


Х.Нурмуратов

Начальник юридического

управления


С.Йигиталиев







































Время: 0.0149
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск