ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Жилищное строительство, коммунальное хозяйство /Постановление Президента Республики Узбекистан от 16.12.2010 г. N ПП-1443 "О мерах по реализации проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" с участием Исламского банка развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
16.12.2010 г.
N ПП-1443
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
КАНАЛИЗАЦИИ г.ТАШКЕНТА" С УЧАСТИЕМ
ИСЛАМСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях модернизации объектов и сооружений системы отвода и очистки сточных вод, а также улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в городе Ташкенте:
1. Принять к сведению, что:
между хокимиятом г. Ташкента и Исламским банком развития (ИБР) подписаны Соглашение Истисна`а и Агентское соглашение Истисна`а о предоставлении финансовых средств в сумме 35,37 млн долларов США сроком на 15 лет, включая 4-летний льготный период, на реализацию проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента";
между Правительством Республики Узбекистан и ИБР по Соглашению Истисна`а подписано Гарантийное соглашение;
вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта составляет в эквиваленте 11 576,91 тыс. долларов США, из них 7 968,15 тыс. долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот, а также собственные средства государственного унитарного предприятия "Сувсоз" хокимията г. Ташкента в сумме 3 608,76 тыс. долларов США;
период реализации указанного проекта составляет 48 месяцев (2010-2014 годы).
2. Установить, что:
исполнительным органом, ответственным за реализацию проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента", целевое и эффективное использование финансовых средств, является хокимият г. Ташкента;
техническая реализация проекта возлагается на ГУП "Сувсоз";
возврат финансовых средств ИБР, включая наценку, осуществляется за счет собственных средств ГУП "Сувсоз";
плата за предоставление гарантии Правительства Республики Узбекистан не взимается.
3. Утвердить:
технико-экономическое обоснование проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;
план финансирования проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" согласно приложению N 2;
график возврата финансовых средств ИБР по проекту "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" согласно приложению N 3.
4. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по Соглашению Истисна`а, с учетом Агентского соглашения Истисна`а между хокимиятом г. Ташкента и ИБР, а также по Гарантийному соглашению между Правительством Республики Узбекистан и ИБР.
5. Возложить на хокимият г. Ташкента ответственность за:
координацию и контроль всех мероприятий в рамках проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента", а также целевое использование привлекаемых средств и эффективную реализацию проекта;
осуществление контроля за своевременным аккумулированием ГУП "Сувсоз" на специальном счете денежных средств, поступающих за услуги по водоснабжению и канализации, в объеме, необходимом для возврата финансовых средств ИБР с учетом наценки.
6. Межведомственному совету по вопросам сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями и странами-донорами, реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Азимов Р.С.) обеспечить:
утверждение состава тендерной комиссии по закупкам товаров, работ и услуг в рамках реализации проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента";
на регулярной основе рассмотрение хода реализации указанного проекта и, при необходимости, внесение предложений в Кабинет Министров Республики Узбекистан по вопросам обеспечения его эффективной реализации.
8. Министерству экономики и Министерству финансов Республики Узбекистан в соответствии с утвержденным технико-экономическим обоснованием проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" обеспечить включение его в установленном порядке в инвестиционные программы Республики Узбекистан на 2011 год и последующие годы.
9. Освободить товары (работы и услуги), приобретаемые за счет финансовых средств ИБР в рамках реализации проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента", от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды.
Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления вышеуказанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.
Распространить действие указанных льгот на товары, работы и услуги, приобретаемые за счет средств ГУП "Сувсоз", направляемых для реализации проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента".
10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам хокимията г. Ташкента обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта.
11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам хокимията г. Ташкента обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ходжаева Б.А. и хокима г. Ташкента Тухтаева А.Х.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 16.12.2010 г. N ПП-1443
Основные технико-экономические параметры
ТЭО проекта "Усовершенствование системы
канализации г. Ташкента"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Всего* |
ИБР |
Вклад Республики Узбекистан, из них:
|
|
налоговые и таможенные льготы
|
средства ГУП "Сувсоз" |
|||||
1 |
Общая стоимость проекта
|
экв. тыс. долл. США
|
67 458,78 |
35 367,74 |
7 968,15 |
24 122 |
2 |
Сумма капвложений, всего
|
тыс. долл. США
|
46 944,65 |
35 367,74 |
7 968,15 |
3 608,76 |
в том числе:
|
||||||
2.1 |
Машины и оборудование
|
экв. тыс. долл. США
|
26 560,51 |
26 560,51 |
- |
- |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
26 374,56 |
26 374,56 |
- |
- |
|
в национальной валюте, экв.
|
экв. тыс. долл. США
|
185,95 |
185,95 |
- |
- |
|
2.2 |
Строительно-монтажные работы всего
|
экв. тыс. долл. США
|
5 459,03 |
2 544,05 |
- |
2 914,98 |
в национальной валюте, экв.
|
тыс. долл. США
|
5 459,03 |
2 544,05 |
- |
2 914,98 |
|
2.3 |
Первоначальный оборотный капитал - всего
|
экв. тыс. долл. США
|
101,42 |
- |
- |
101,42 |
в национальной валюте, экв.
|
экв. тыс. долл. США
|
101,42 |
- |
- |
101,42 |
|
2.4 |
Прочие затраты - всего
|
экв. тыс. долл. США
|
14 781,19 |
6 263,18 |
7 968,15 |
549,86 |
в СКВ
|
тыс. долл. США |
4 715,18 |
4 715,18 |
- |
- |
|
в национальной валюте, экв.
|
экв. тыс. долл. США
|
10 066,01 |
1 548,00 |
7 968,15 |
549,86 |
|
2.5 |
Единый социальный платеж за сотрудников ГРП
|
экв. тыс. долл. США
|
42,50 |
- |
- |
42,50 |
2.6 |
Финансовые издержки в инвестиционный период, экв.
|
экв. тыс. долл. США
|
- |
- |
- |
- |
3 |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
20 514,13 |
- |
20 514,13 |
|
4 |
Мощность предприятия (реализация в год), в том числе:
|
|||||
системы водоснабжения
|
тыс. куб. м.
|
453 000 |
||||
системы канализации
|
тыс. куб. м.
|
338 000 |
||||
5 |
Предполагаемое количество занятых работников
|
человек |
3 509 |
|||
6 |
Срок окупаемости проекта
|
лет |
4,5 |
|||
7 |
Продолжительность инвестиционного периода
|
месяц |
48 |
|||
8 |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
38 768,84 |
|||
9 |
Срок возврата финансовых средств ИБР, в том числе:
|
лет |
15 |
|||
льготный период
|
лет |
4 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, проведения тендеров на поставку товаров, работ и услуг и выполнения строительных работ.
к Постановлению Президента РУз
от 16.12.2010 г. N ПП-1443
ПЛАН
финансирования проекта
"Усовершенствование системы
канализации г.Ташкента"
экв. тыс. долларов США
N |
Основные компоненты проекта |
График использования средств, в том числе по годам
|
Источники финансирования |
Всего капиталь- ных вложений |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
ИБР |
Респуб- лика Узбеки- стан |
в том числе:
|
||||
нало- говые и тамо- женные льготы |
соб- ственные средства ГУП "Сувсоз" |
|||||||||
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
А |
Улучшение очистки сточных вод:
|
|||||||||
А-1 |
реконструкция Саларской СА
|
- |
1 686,74 |
6 377,70 |
7 470,72 |
11 470,00 |
4 065,16 |
2 615,16 |
1 450,00 |
15 535,16 |
А-2 |
реконструкция Бозсуйской СА
|
- |
1 413,16 |
5 367,32 |
6 128,68 |
9 520,0 |
3 389,16 |
2 170,56 |
1 218,60 |
12 909,16 |
А-3 |
реконструкция Бектемирского КОС
|
- |
112,66 |
456,50 |
395,00 |
720,00 |
244,16 |
164,16 |
80,00 |
964,16 |
ИТОГО по очистке сточных вод
|
- |
3 212,56 |
12 201,52 |
13 994,40 |
21 710,00 |
7 698,48 |
4 949,88 |
2 748,60 |
29 408,48 |
|
В |
Улучшение сбора и отвода сточных вод:
|
|||||||||
прочие подготовительные работы
|
110,90 |
110,90 |
110,91 |
110,91 |
- |
443,62 |
443,62 |
443,62 |
||
строительство разгрузочного коллектора
|
- |
55,50 |
3 371,10 |
3 456,94 |
5 470,00 |
1 413,54 |
1 247,16 |
166,38 |
6 883,54 |
|
ИТОГО по сбору и отводу сточных вод
|
110,90 |
166,40 |
3 482,01 |
3 567,85 |
5 470,00 |
1 857,16 |
1 247,16 |
610,00 |
7 327,16 |
|
С |
Мониторинг качества стоков
|
- |
- |
270,16 |
282,44 |
450,00 |
102,60 |
102,60 |
- |
552,60 |
D |
Закупка машин и механизмов
|
- |
- |
908,72 |
908,72 |
1 480,00 |
337,44 |
337,44 |
- |
1 817,44 |
Итого по строительной части проекта
|
110,90 |
3 378,96 |
16 862,41 |
18 753,41 |
29 110,00 |
9 995,68 |
6 637,08 |
3 358,60 |
39 105,68 |
|
Е |
Консалтинговые услуги
|
220,00 |
420,00 |
445,25 |
445,25 |
1 250,00 |
280,50 |
280,50 |
- |
1 530,50 |
F |
Группа реализации проекта
|
160,60 |
60,60 |
60,60 |
60,70 |
300,00 |
42,50 |
- |
42,50 |
342,50 |
G |
Финансовый аудит проекта
|
10,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
100,00 |
- |
100,00 |
||
Рабочий капитал
|
- |
- |
- |
101,42 |
- |
101,42 |
- |
101,42 |
101,42 |
|
ИТОГО по базовой стоимости проекта
|
501,50 |
3 889,56 |
17 398,26 |
19 390,78 |
30 760,00 |
10 420,10 |
6 917,58 |
3 502,52 |
41 180,10 |
|
Н |
Непредвиденные затраты (15 %)*
|
40,03 |
448,44 |
2 434,50 |
2 735,34 |
4 607,74 |
1 050,57 |
1 050,57 |
- |
5 658,31 |
Таможенное оформление
|
- |
7,96 |
47,44 |
50,84 |
- |
106,24 |
- |
106,24 |
106,24 |
|
ВСЕГО по Проекту
|
541,53 |
4 345,96 |
19 880,20 |
22 176,96 |
35 367,74 |
11 576,91 |
7 968,15 |
3 608,76** |
46 944,65 |
*) Включают в себя 5 % физически непредвиденные работы и 10 % непредвиденные затраты на изменение цен.
**) Вклад ГУП "Сувсоз" на осуществление подготовительных работ, предусмотренных в рамках проекта.
к Постановлению Президента РУз
от 16.12.2010 г. N ПП-1443
ГРАФИК
возврата финансовых средств ИБР
по проекту "Усовершенствование системы
канализации г. Ташкента"
Сумма финансовых средств
|
- 35 370,0 тыс. долларов США |
||||
Ставка наценки
|
- 5,1 % годовых |
||||
Срок возврата финансовых средств
|
- 15 лет |
||||
Льготный период
|
- 4 года |
||||
N |
Дата платежа |
Сумма выплат основного долга (долл. США) |
Сумма выплат наценки к продажной цене (долл. США)
|
Сумма выплат основного долга и наценки* (долл. США) |
|
1 |
2010 г. (II полугодие)
|
Льготный период |
|||
2 |
2011 г.
|
||||
3 |
2012 г.
|
||||
4 |
2013 г.
|
||||
5 |
2014 г. (первое полугодие)
|
||||
30 декабря 2014 г.
|
1 607 727,30 |
684 157,33 |
2 291 884,63 |
||
6 |
30 июня 2015 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
|
30 декабря 2015 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
||
7 |
30 июня 2016 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
|
30 декабря 2016 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
||
8 |
30 июня 2017 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
|
30 декабря 2017 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
||
9 |
30 июня 2018 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
|
30 декабря 2018 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
||
10 |
30 июня 2019 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
|
30 декабря 2019 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
||
11 |
30 июня 2020 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
|
30 декабря 2020 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
||
12 |
30 июня 2021 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
|
30 декабря 2021 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,37 |
2 291 884,64 |
||
13 |
30 июня 2022 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,36 |
2 291 884,63 |
|
30 декабря 2022 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,36 |
2 291 884,63 |
||
14 |
30 июня 2023 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,36 |
2 291 884,63 |
|
30 декабря 2023 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,36 |
2 291 884,63 |
||
15 |
30 июня 2024 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,36 |
2 291 884,63 |
|
30 декабря 2024 г.
|
1 607 727,27 |
684 157,36 |
2 291 884,63 |
||
16 |
30 июня 2025 г.
|
1 607 727,30 |
684 157,33 |
2 291 884,63 |
|
ИТОГО
|
35 370 000,0 |
15 051 426,0 |
50 421 462,0 |
*) Сумма выплат основного долга и наценки будут уточнены после закрытия платежей и по фактическому использованию средств.