язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Банки. Кредитование. Валютное регулирование/ Иностранные кредиты и займы/ По целям предоставления/ Жилищное строительство, коммунальное хозяйство / Постановление Президента Республики Узбекистан от 16.12.2010 г. N ПП-1443 "О мерах по реализации проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" с участием Исламского банка развития"

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.12.2010 г.

N ПП-1443




О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ

КАНАЛИЗАЦИИ г.ТАШКЕНТА" С УЧАСТИЕМ

ИСЛАМСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ


В целях модернизации объектов и сооружений системы отвода и очистки сточных вод, а также улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в городе Ташкенте:


1. Принять к сведению, что:

между хокимиятом г. Ташкента и Исламским банком развития (ИБР) подписаны Соглашение Истисна`а и Агентское соглашение Истисна`а о предоставлении финансовых средств в сумме 35,37 млн долларов США сроком на 15 лет, включая 4-летний льготный период, на реализацию проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента";

между Правительством Республики Узбекистан и ИБР по Соглашению Истисна`а подписано Гарантийное соглашение;

вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта составляет в эквиваленте 11 576,91 тыс. долларов США, из них 7 968,15 тыс. долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот, а также собственные средства государственного унитарного предприятия "Сувсоз" хокимията г. Ташкента в сумме 3 608,76 тыс. долларов США;

период реализации указанного проекта составляет 48 месяцев (2010-2014 годы).


2. Установить, что:

исполнительным органом, ответственным за реализацию проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента", целевое и эффективное использование финансовых средств, является хокимият г. Ташкента;

техническая реализация проекта возлагается на ГУП "Сувсоз";

возврат финансовых средств ИБР, включая наценку, осуществляется за счет собственных средств ГУП "Сувсоз";

плата за предоставление гарантии Правительства Республики Узбекистан не взимается.


3. Утвердить:

технико-экономическое обоснование проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;

план финансирования проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" согласно приложению N 2;

график возврата финансовых средств ИБР по проекту "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" согласно приложению N 3.


4. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по Соглашению Истисна`а, с учетом Агентского соглашения Истисна`а между хокимиятом г. Ташкента и ИБР, а также по Гарантийному соглашению между Правительством Республики Узбекистан и ИБР.


5. Возложить на хокимият г. Ташкента ответственность за:

координацию и контроль всех мероприятий в рамках проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента", а также целевое использование привлекаемых средств и эффективную реализацию проекта;

осуществление контроля за своевременным аккумулированием ГУП "Сувсоз" на специальном счете денежных средств, поступающих за услуги по водоснабжению и канализации, в объеме, необходимом для возврата финансовых средств ИБР с учетом наценки.


6. Межведомственному совету по вопросам сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями и странами-донорами, реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Азимов Р.С.) обеспечить:

утверждение состава тендерной комиссии по закупкам товаров, работ и услуг в рамках реализации проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента";

на регулярной основе рассмотрение хода реализации указанного проекта и, при необходимости, внесение предложений в Кабинет Министров Республики Узбекистан по вопросам обеспечения его эффективной реализации.


8. Министерству экономики и Министерству финансов Республики Узбекистан в соответствии с утвержденным технико-экономическим обоснованием проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента" обеспечить включение его в установленном порядке в инвестиционные программы Республики Узбекистан на 2011 год и последующие годы.


9. Освободить товары (работы и услуги), приобретаемые за счет финансовых средств ИБР в рамках реализации проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента", от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды.

Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления вышеуказанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.

Распространить действие указанных льгот на товары, работы и услуги, приобретаемые за счет средств ГУП "Сувсоз", направляемых для реализации проекта "Усовершенствование системы канализации г. Ташкента".


10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам хокимията г. Ташкента обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта.


11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам хокимията г. Ташкента обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.


12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ходжаева Б.А. и хокима г. Ташкента Тухтаева А.Х.



Президент

Республики Узбекистан                                                           И. Каримов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 16.12.2010 г. N ПП-1443



Основные технико-экономические параметры

ТЭО проекта "Усовершенствование системы

канализации г. Ташкента"

           

N

Наименование показателя

Ед. изм.

Всего*

ИБР

   

Вклад Республики

Узбекистан, из них:

  

          

налоговые

и таможенные

льготы

  

средства

ГУП "Сувсоз"

1

Общая стоимость проекта

     

экв. тыс.

долл. США

    

67 458,78

35 367,74

7 968,15

24 122

2

Сумма капвложений, всего

     

тыс. долл.

США

  

46 944,65

35 367,74

7 968,15

3 608,76


в том числе:

      






2.1

Машины и оборудование

     

экв. тыс.

долл. США

    

26 560,51

26 560,51

-

-


в СКВ

   

тыс. долл.

США

  

26 374,56

26 374,56

-

-


в национальной валюте, экв.

    

экв. тыс.

долл. США

    

185,95

185,95

-

-

2.2

Строительно-монтажные работы  всего

     

экв. тыс.

долл. США

    

5 459,03

2 544,05

-

2 914,98


в национальной валюте, экв.

     

тыс. долл.

США

  

5 459,03

2 544,05

-

2 914,98

2.3

Первоначальный оборотный капитал - всего

      

экв. тыс.

долл. США

    

101,42

-

-

101,42


в национальной валюте, экв.

    

экв. тыс.

долл. США

    

101,42

-

-

101,42

2.4

Прочие затраты - всего

      

экв. тыс.

долл. США

    

14 781,19

6 263,18

7 968,15

549,86


в СКВ

    

тыс. долл.

США


4 715,18

4 715,18

-

-


в национальной валюте, экв.

        

экв. тыс.

долл. США

    

10 066,01

1 548,00

7 968,15

549,86

2.5

Единый социальный платеж за сотрудников ГРП

     

экв. тыс.

долл. США

    

42,50

-

-

42,50

2.6

Финансовые издержки в инвестиционный период, экв.

      

экв. тыс.

долл. США

    

-

-

-

-

3

Стоимость существующих основных фондов

        

экв. тыс.

долл. США

    

20 514,13


-

20 514,13

4

Мощность предприятия (реализация в год), в том числе:

       




системы водоснабжения

  

тыс.

куб. м.

    

453 000


системы канализации

        

тыс.

куб. м.

    

338 000

5

Предполагаемое количество занятых работников

      

человек

3 509

6

Срок окупаемости проекта

      

лет

4,5

7

Продолжительность инвестиционного периода

          

месяц

48

8

Стоимость создаваемых производственных фондов

   

экв. тыс.

долл. США

   

38 768,84

9

Срок возврата финансовых средств ИБР, в том числе:

     

лет

15


льготный период

     

лет

4

     

     

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, проведения тендеров на поставку товаров, работ и услуг и выполнения строительных работ.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 16.12.2010 г. N ПП-1443



ПЛАН

финансирования проекта

"Усовершенствование системы

канализации г.Ташкента"


экв. тыс. долларов США

N

Основные

компоненты проекта

       

График

использования средств,

в том числе по годам

    

Источники

финансирования

Всего

капиталь-

ных

вложений

2011

2012

2013

2014

ИБР

Респуб-

лика Узбеки-

стан

    

в том числе:

    

   

нало-

говые

и тамо-

женные

льготы


соб-

ственные

средства

ГУП

"Сувсоз"

1

   

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

А

Улучшение очистки сточных вод:

    

А-1

реконструкция Саларской СА

         

-

1 686,74

6 377,70

7 470,72

11 470,00

4 065,16

2 615,16

1 450,00

15 535,16

А-2

реконструкция Бозсуйской СА

      

-

1 413,16

5 367,32

6 128,68

9 520,0

3 389,16

2 170,56

1 218,60

12 909,16

А-3

реконструкция Бектемирского КОС

    

-

112,66

456,50

395,00

720,00

244,16

164,16

80,00

964,16


ИТОГО по очистке сточных вод

       

-

3 212,56

12 201,52

13 994,40

21 710,00

7 698,48

4 949,88

2 748,60

29 408,48

В

Улучшение сбора и отвода сточных вод:

        


прочие подготовительные работы

    

110,90

110,90

110,91

110,91

-

443,62


443,62

443,62


строительство разгрузочного коллектора

     

-

55,50

3 371,10

3 456,94

5 470,00

1 413,54

1 247,16

166,38

6 883,54


ИТОГО по сбору и отводу сточных вод

       

110,90

166,40

3 482,01

3 567,85

5 470,00

1 857,16

1 247,16

610,00

7 327,16

С

Мониторинг качества стоков

           

-

-

270,16

282,44

450,00

102,60

102,60

-

552,60

D

Закупка машин и механизмов

           

-

-

908,72

908,72

1 480,00

337,44

337,44

-

1 817,44


Итого по строительной части проекта

        

110,90

3 378,96

16 862,41

18 753,41

29 110,00

9 995,68

6 637,08

3 358,60

39 105,68

Е

Консалтинговые услуги

       

220,00

420,00

445,25

445,25

1 250,00

280,50

280,50

-

1 530,50

F

Группа реализации проекта

      

160,60

60,60

60,60

60,70

300,00

42,50

-

42,50

342,50

G

Финансовый аудит проекта

     

10,00

30,00

30,00

30,00

100,00



-

100,00


Рабочий капитал

       

-

-

-

101,42

-

101,42

-

101,42

101,42


ИТОГО по базовой стоимости проекта

       

501,50

3 889,56

17 398,26

19 390,78

30 760,00

10 420,10

6 917,58

3 502,52

41 180,10

Н

Непредвиденные затраты (15 %)*

     

40,03

448,44

2 434,50

2 735,34

4 607,74

1 050,57

1 050,57

-

5 658,31


Таможенное оформление

     

-

7,96

47,44

50,84

-

106,24

-

106,24

106,24


ВСЕГО по Проекту

       

541,53

4 345,96

19 880,20

22 176,96

35 367,74

11 576,91

7 968,15

3 608,76**

46 944,65

        

             

*) Включают в себя 5 % физически непредвиденные работы и 10 % непредвиденные затраты на изменение цен.

**) Вклад ГУП "Сувсоз" на осуществление подготовительных работ, предусмотренных в рамках проекта.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 16.12.2010 г. N ПП-1443



ГРАФИК

возврата финансовых средств ИБР

по проекту "Усовершенствование системы

канализации г. Ташкента"

           

Сумма финансовых средств

    

- 35 370,0 тыс. долларов США

Ставка наценки

      

- 5,1 % годовых

Срок возврата финансовых средств

     

- 15 лет

Льготный период

     

- 4 года

N

Дата платежа

Сумма выплат

основного долга

(долл. США)

           

Сумма

выплат наценки

к продажной цене

(долл. США)

       

Сумма

выплат основного

долга и наценки*

(долл. США)

1

2010 г. (II полугодие)

Льготный период

2

2011 г.

3

2012 г.

4

2013 г.

5

2014 г. (первое полугодие)

30 декабря 2014 г.

1 607 727,30

684 157,33

2 291 884,63

6

30 июня 2015 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

30 декабря 2015 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

7

30 июня 2016 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

30 декабря 2016 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

8

30 июня 2017 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

30 декабря 2017 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

9

30 июня 2018 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

30 декабря 2018 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

10

30 июня 2019 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

30 декабря 2019 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

11

30 июня 2020 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

30 декабря 2020 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

12

30 июня 2021 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

30 декабря 2021 г.

1 607 727,27

684 157,37

2 291 884,64

13

30 июня 2022 г.

1 607 727,27

684 157,36

2 291 884,63

30 декабря 2022 г.

1 607 727,27

684 157,36

2 291 884,63

14

30 июня 2023 г.

1 607 727,27

684 157,36

2 291 884,63

30 декабря 2023 г.

1 607 727,27

684 157,36

2 291 884,63

15

30 июня 2024 г.

1 607 727,27

684 157,36

2 291 884,63

30 декабря 2024 г.

1 607 727,27

684 157,36

2 291 884,63

16

30 июня 2025 г.

1 607 727,30

684 157,33

2 291 884,63


ИТОГО

35 370 000,0

15 051 426,0

50 421 462,0

     

       

*) Сумма выплат основного долга и наценки будут уточнены после закрытия платежей и по фактическому использованию средств.