язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Информация. Информатизация. Связь/ Делопроизводство. Документирование информации/ Предыдущие редакции к Постановлению КМ РУз от 12.01.1999 г. N 12

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Предыдущие редакции

к Постановлению КМ РУз

от 12.01.1999 г. N 12




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 28.11.2019 г. N 955



Предыдущая редакция пункта 4-1


4-1. Контроль исполнения, организация направления для исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, организация направления результатов их исполнения посредством Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины осуществляется в соответствии с распоряжением Президента Республики Узбекистан от 9 августа 2017 года N Р-5017 "О мерах по внедрению Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины". (Пункт введен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 30.10.2017 г. N 881)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81



Предыдущая редакция раздела II схемы N 1 Приложения


   



II. АППАРАТ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

(Раздел в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005 г. N 73)





Общий отдел

Кабинета Министров


1. Рассмотрение и регистрация документа в режиме АСИО.

1. В течение 30 минут со времени поступления документа.

1. Зав общим  отделом.  Зав. канцелярией.









2. Заполнение двух экземпляров контрольных карточек N 1 для: канцелярии; руководителя Аппарата. При необходимости размножение документа.

2. В течение часа

со времени поступления документа

2. Зав. общим отделом. Зав. канцелярией.









3. Представление документов (с контрольной карточкой N 1) руководителю Аппарата Кабинета Министров

3. В течение часа со

времени поступления документа.

3. Зав общим отделом.











Руководитель

аппарата

Кабинета Министров


1. Рассмотрение и подготовка с участием руководителей структурных подразделений аппарата (департаментов и отделов) поручений (фишек) к поступившим документам.


1. В течение трех  часов со времени получения документа.

1. Руководитель аппарата. Зав. Департаментом, отделом.










2. Доклад и представление на подпись Премьер-министру (его заместителю) документов с проектом поручения (фишки).

2. Дважды в день, при необходимости - срочно.

2. Руководитель аппарата. Зав. департаментом, помощник Премьер-министра.










3. Передача документов с подписанным поручением и контрольной карточкой N 1 в отдел контроля.

3. В течение 30 минут после подписи поручения (фишки) к документу.

3. Руководитель аппарата. Зав. департаментом, помощник Премьер-министра












Отдел контроля

Кабинета Министров


1. Регистрация документов, поручений и контрольных пунктов в режиме АСИО.

1. В течение часа со времени получения документа.

1. Зав. отделом контроля.









2. Дооформление контрольных карточек N 1

2. В течение часа со

времени получения документа.

2. Работники отдела

контроля.










3. Размножение и передача под роспись документа с поручением (фишкой) и контрольной карточкой N 1: помощникам заместителей Премьер-министра (зав. департаментами и отделами) - для организации исполнения; зав. общим отделом - для рассылки в министерства, ведомства и хокимияты.


3. В течение часа со времени получения документа в аппарате Кабинета Министров.

3. Работники отдела контроля.


За. В суточный срок  - до министерств, ведомств, хокимиятов.

За. Зав. канцелярией общего отдела











Помощник

зам. Премьер-министра


1. Регистрация документа и поручения к нему (фишки) в режиме АСИО

1. По получении документа.

1. Помощник. Инспектор.


Заместитель

Премьер-министра





2. Проработка документа и поручения: разработка планов контроля или мероприятий; определение конкретных исполнителей и сроков; проведение оперативных совещаний; подготовка проекта постановления или распоряжения КМ (согласно схеме N 2).

2. В день получения.

В сроки, установленные в документе и поручении

к нему

2. Зам. Премьер-министра.

Зав.департаментами (отделами)


Зав. департаментом

(отделом)















3. Организация и контроль исполнения:

- изучение положения дел в министерствах, ведомствах и хокимиятах;

- рассмотрение хода выполнения в департаментах (или отделах) и на заседаниях комплексов Кабинета Министров. Принятие мер персональной ответственности к руководителям;

- информирование секретариата и служб госсоветников Президента Республики Узбекистан о ходе выполнения контрольных пунктов.


3. В сроки, установленные в документе и поручении к нему

3. Специалист.

Зав.секретариатами (отделами)

Зам. Премьер-министра.









4. Систематический анализ хода выполнения контрольных документов и информирование руководства Кабинета Министров.

4. Ежедневно, ежемесячно, ежеквартально

4. Отдел контроля. Руководитель Аппарата











     

  

Предыдущая редакция раздела I схемы N 2 Приложения

         




I. АППАРАТ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

(Раздел в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005 г. N 73)








Министерство, ведомство,

хокимият


1. Подготовка проекта постановления, распоряжения:

в ходе подготовки проекта

Специалист Департамента, отдела

Департамент,

отдел Кабинета министров




- проработка вопроса в министерствах, ведомствах, хокимиятах. низовых звеньях управления;

в ходе подготовки проекта

Специалист Департамента, отдела

















- определение конкретных мер (мероприятий), реальных сроков и ответственных за исполнение;













- согласование проекта в соответствующих министерствах, ведомствах и хокимиятах. Проекты, вносимые в Кабинет Министров министерствами, ведомствами и хокимиятами в инициативном порядке, представляются в согласованном виде или к ним прикладываются имеющиеся замечания;

по проектам постановлений - 3 календарных дня;

по проектам распоряжений - 2 календарных дня.

Руководители министерств, ведомств, хокимиятов. Специалист, зав. Департаментом, отделом Кабинета Министров.











- обсуждение проекта с привлечением заинтересованных министерств, ведомств у зам. Премьер-министра, а при необходимости - у Премьер-министра;

в установленный срок

Зав. департаментом, отделом

Зам. Премьер-министра










- доработка проекта, визирование в департаменте, отделе, юридическом отделе, у руководителя комплекса и соответствующего зам. Премьер-министра. Представление проекта руководителю аппарата Кабинета Министров;

в установленный срок

Специалист.

Зав. Департаментом, отделом














Руководитель

Аппарата Кабинета Министров


1. Рассмотрение проекта, при необходимости возврат исполнителю на доработку.

1. В день представления

1. Руководитель аппарата.












2. Преставление проектов:

- Премьер министру на подпись;

- в Аппарат Президента Республики Узбекистан.

2. В день представления

2. Руководитель аппарата.













3. При необходимости доработка возвращенного проекта.

3. В установленные сроки

3. Руководитель аппарата.
















4.

Принятие решения

Зав. Департаментом,

отделом, специалист




На заседании КМ

На Президиуме КМ

В опросном порядке








Отдел

Контроля

Секретариат

отдел

Общий отдел


1. Оформление указателя рассылки к подписанному постановлению, распоряжению и направление в подразделения аппарата, министерства, ведомства, хокимияты.

1 В день получения подписанного постановления (распоряжения)

1. Специалист Департамента, отдела.

Специалист общего отдела.











2. Регистрация документа и его пунктов в режиме "Контроль" по срокам и исполнителям, оформление контрольной карточки N 2.

2. В день поступления документа.


2. Специалист, зав. отделом контроля.











3. Подготовка предложений по организации исполнения принятого документа; план контроля; план мероприятий; оперативное совещание.

3. В трехдневный срок с даты подписания, при необходимости - в день подписания.

3. Специалист, зав. Департаментом, отделом.







Зам. Премьер-министра


1. Рассмотрение и утверждение практических мер по реализации документа, при необходимости - у Премьер-министра.

1. В трехдневный срок с даты подписания, при необходимости - в день подписания.

1. Зам. Премьер-министра, Премьер-министр











2. Организация исполнения постановления, распоряжения:

2. В установленные сроки

2. Зам. Премьер-министра.











- анализ положения дел в процессе командировок, целевых изучений в министерствах, ведомствах и хокимиятах;

- по срокам рабочего плана;

Специалисты Департамента, отдела











- рассмотрение хода выполнения постановления (распоряжения) в секретариате, отделе, у заместителя Премьер-министра по отрасли, на заседаниях комплексов;

- по срокам рабочего плана;

Зам. Премьер-министра











- принятие мер персональной ответственности к руководителям министерств, ведомств и хокимиятов за своевременную и в полном объеме реализацию поставленных задач;


- ежеквартально - на заседаниях комплексов

Зам. Премьер-министра.











- обобщение и внесение предложений о снятии постановления (распоряжения) с контроля  или продлении срока действия, включение в повестку дня заседания КМ (Президиума).

в установленные сроки

Специалист, зав. Департаментом, отделом

Зам. Премьер-министра, отдел контроля



3.

Принятие решения о снятии с контроля





На заседании КМ

На Президиуме КМ

В опросном порядке












4. Сдача документов инспектору согласно номенклатуре дел, подготовка к сдаче в архив.


4. После снятия с контроля

По графику


4. Инспекторы заместителей Премьер-министра, специалисты департаментов, отделов





5. Систематический анализ хода выполнения контрольные пунктов и информирование руководства Кабинета Министров.

5. Ежемесячно, ежеквартально

5. Отдел контроля. Руководитель аппарата













            

   

Предыдущая редакция карточки N 1 Приложения


Аппарат Кабинета Министров



КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА N 1                     Дата



Вид документа (Указ, распоряжение, поручение Президента)


от       (дата)                       N  (номер док-та)


Дата поступления в КМ

(дата)

Карточка    (номер)

Регистрационный номер   (номер)



н/з    (номер)


Наименование документа: _______________________________


Резолюция Президента: __________________________________


Поручение Секретариата (Госсоветника) Президента: _______


Срок:    (дата)

Резолюция Премьер-министра.


Ответственный: (ФИО, должность)



Срок:    (дата)


Контрольные пункты: ____________________________________

Ответственный за контроль

в Аппарате КМ:


Исполнитель:

министерство, ведомство, хокимият


ФИО, должность


Срок доклада ---- (дата)

Срок исполнения ---- (дата)


Передача документов: _______________________________________

Ф. И. О. получившего

документ


Роспись


Дата


Время


1.




2.




3.




Предыдущая редакция карточки N 1а Приложения

Для министерств, ведомств, Совмина РКК

хокимиятов областей и г. Ташкента



КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА N 1а                     Дата



Вид документа (Указ, распоряжение, поручение Президента)

от       (дата)

N  (номер док-та)


Дата поступления в

(дата)

(министерство, ведомство, Совмин

РКК, хокимият)



Карточка    (номер)

Регистрационный номер   (номер)


      н/з    (номер)

Наименование документа: ________________________________


Резолюция Президента: __________________________________


Поручение Секретариата (Госсоветника) Президента: _______


Резолюция руководителя: _________________________________

(министерства, ведомства, Совмина

РКК, хокимията)


Ответственный: (ФИО, должность)                         Срок:    (дата)


Принятое решение: _______________________________________

(министерства, ведомства, Совмина

РКК, хокимията)


Ответственный за контроль: (ФИО, должность)


Контрольные пункты: ____________________________________

Ответственный за контроль:


ФИО, должность


Срок доклада ____ (дата)


Исполнитель:

райгорхокимият, организация,

предприятие, хозяйство


Срок исполнения ____ (дата)


Передача документов: ____________________________________

Ф. И. О. получившего

документ


Роспись


Дата


Время


1.




2.




3.




Предыдущая редакция карточки N 2 Приложения

Аппарат Кабинета Министров



КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА N 2                     Дата



Вид документа (постановление, распоряжение КМ)


от       (дата)

N  (номер док-та)


Дата поступления в КМ

(дата)



Карточка    (номер)

Регистрационный номер   (номер)



                                    н/з    (номер)

Наименование документа: ________________________________


Исполнитель:                         ФИО, должность работника КМ


Контрольные пункты: ____________________________________


1.


2.


3.


4.


5.

________________________________________________________

Ответственный за контроль

в Аппарате КМ:


ФИО, должность


Срок доклада ____ (дата)


Исполнитель:

министерство, ведомство, хокимият

Срок исполнения ____ (дата)


Передача документов: _______________________________________

Ф. И. О. получившего

документ


Роспись


Дата


Время


1.




2.




3.




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 22.02.2005 г. N 73



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 3


Определить, что секретариаты Премьер-министра и заместителей Премьер-министра, департаменты, отделы Информационно-аналитического управления подчинены: по вопросам, входящим в компетенцию комплексов, - соответствующим руководителям комплексов и начальнику управления; по вопросам укрепления исполнительской дисциплины - руководителю аппарата Кабинета Министров.