язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Гражданское и семейное законодательство/ Общие положения об обязательствах и договорах/ Общие условия договоров/ Положение о порядке осуществления мониторинга предоставления преференций отечественным производителям при объявлении и проведении тендерных и конкурсных торгов (Утверждено Постановлением от 02.11.2009 г. МЭ N 89, МФ N 105 и Госархитектстроя N 7, зарегистрированным МЮ 02.12.2009 г. N 2052)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению МЭ N 89, МФ N 105

и Госархитектстроя N 7,

зарегистрированному МЮ

02.12.2009 г. N 2052



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления мониторинга

предоставления преференций отечественным

производителям при объявлении и проведении

тендерных и конкурсных торгов


Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2008 года N УП-4058 "О Программе мер по поддержке предприятий реального сектора экономики, обеспечению их стабильной работы и увеличению экспортного потенциала" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., N 49, ст. 477), постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 ноября 2000 года N 456 "О мерах по совершенствованию организации тендерных торгов" (Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2000 г., N 11, ст. 72) и от 3 июля 2003 года N 302 "О мерах по совершенствованию системы конкурсных торгов в капитальном строительстве" (Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2003 г., N 7, ст. 57) устанавливает порядок осуществления системного мониторинга предоставления преференций отечественным производителям при объявлении и проведении тендерных и конкурсных торгов (далее - мониторинг).



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Мониторинг осуществляется в целях анализа применения ценовых преференций, предусмотренных законодательством, для отечественных предприятий-производителей в размере до 20 процентов при участии в тендерных и конкурсных торгах, осуществляемых в рамках государственных закупок товаров, работ и услуг (за счет средств Государственного бюджета, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан и внебюджетных средств учреждений социальной сферы), а также закупок за счет средств предприятий с долей государства в уставном капитале более 50 процентов (далее - тендерные и конкурсные торги).


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


заказчик - организация, осуществляющая закупки товаров, работ и услуг путем проведения тендерных и конкурсных торгов в установленном законодательством порядке;


капитальное строительство - новое строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение предприятий, капитальный ремонт объектов и основных средств, включая выполнение проектно-изыскательских работ;


стартовая цена - расчетная стоимость предмета конкурсных торгов, определяемая заказчиком или по его заказу привлеченной организацией;


максимальная цена - максимальная цена приобретаемого товара, указанная в информации о тендерных торгах;


предмет тендерных и конкурсных торгов - товар, работа и услуга, предполагаемая к закупке по результатам тендерных и конкурсных торгов.



II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МОНИТОРИНГА


3. Заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации результатов тендерных и конкурсных торгов представляет в вышестоящие органы государственного и хозяйственного управления информацию, согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением копии объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации.


4. Заказчик, не входящий в структуру органов государственного и хозяйственного управления, в течение 3-х рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации результатов тендерных и конкурсных торгов представляет информацию, согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением копии объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации:

в части тендерных торгов на закупки товаров (работ, услуг) за счет средств Государственного бюджета, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан и внебюджетных средств учреждений социальной сферы - в Министерство финансов Республики Узбекистан;

в части тендерных торгов на закупки товаров (работ, услуг) за счет средств предприятий с долей государства в уставном капитале более 50 процентов, перечень которых определяется Министерством экономики Республики Узбекистан, - в Министерство экономики Республики Узбекистан;

в части тендерных и конкурсных торгов на выполнение всего комплекса работ и услуг, на закупку товаров, связанных с капитальным строительством, а также продолжением строительства ранее приостановленных объектов за счет централизованных источников (государственных капитальных вложений), средств органов государственного управления и государственных предприятий - в Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству (далее - Госархитектстрой).


5. Органы государственного и хозяйственного управления по результатам проведенных ими тендерных и конкурсных торгов, в том числе на основе получаемой от подведомственных заказчиков информации:

подготавливают обобщенные аналитические материалы с указанием источников финансирования согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

анализируют обобщенные материалы с учетом требований законодательства в части предоставления ценовых преференций отечественным производителям - участникам тендерных и конкурсных торгов и подготавливают соответствующую аналитическую справку;

ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют подготовленную аналитическую справку и обобщенные аналитические материалы с приложением полученных от заказчиков материалов, в том числе копий объявлений о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованных в средствах массовой информации, в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в зависимости от источников финансирования тендерных и конкурсных торгов согласно пункту 4 настоящего Положения.


6. В случае признания тендерных и конкурсных торгов несостоявшимися в течение 3-х рабочих дней со дня принятия тендерной и конкурсной комиссией соответствующего решения заказчиком представляется письмо с указанием причин признания тендерных и конкурсных торгов несостоявшимися в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в зависимости от источников финансирования тендерных и конкурсных торгов согласно пункту 4 настоящего Положения.

При этом к письму прилагается копия объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации.


7. Органы государственного и хозяйственного управления, а также заказчики представляют материалы в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в бумажном и электронном видах.


8. Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой на основе материалов, получаемых от органов государственного и хозяйственного управления, а также от заказчиков, подготавливают, в части касающейся, сводную аналитическую справку и сводные аналитические материалы, обратив особое внимание на применение ценовых преференций для отечественных предприятий-производителей, предусмотренных законодательством.


9. Сводные аналитические справки, подготовленные Министерством финансов Республики Узбекистан, Министерством экономики Республики Узбекистан и Госархитектстроем, в части касающейся, по результатам мониторинга, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в Кабинет Министров Республики Узбекистан с приложением соответствующих сводных аналитических материалов.



III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


10. Руководители органов государственного и хозяйственного управления, а также организаций, представляющих информацию в соответствии с настоящим Положением, несут персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность информации, передаваемой в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой по результатам проведенных тендерных и конкурсных торгов.


11. Настоящее Положение согласовано с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



Информация

о тендерных и конкурсных торгах*

  

Полное наименование заказчика:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

  

Наименование вышестоящей

организации:

  

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Местонахождение

(почтовый адрес) заказчика:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

  

Контактные телефоны:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

   

Номер и дата объявления

тендерных и конкурсных торгов:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

  

Вид тендерных и конкурсных

торгов:

открытый / закрытый

Источник финансирования:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

        

N

п/п

Предмет

тендерных

и конкурс-

ных торгов

Макси-

мальная

(старто-

вая) цена

предмета

тендерных

и конкурс-

ных тор-

гов, тыс.

сум.

Полное

наимено-

вание

претен-

дентов**

Местона-

хождение

(почто-

вый адрес)

претенден-

тов**

Цена,

предло-

женная

претенден-

том**,

тыс. сум.

Страна

происхож-

дения

товаров,

предло-

женных

претен-

дентом**

Полное

наимено-

вание

победителя

тендерных

и конкурс-

ных торгов

Цена

(оконча-

тельная),

предло-

женная

победи-

телями

тендер-

ных и

конкурс-

ных тор-

гов, тыс.

сум.

Прочие

сведения

(в результате

чего обеспечено

снижение цены

победителем, по

каким претен-

дентам произ-

веден досчет

суммы НДС

при импорте,

отрицательный

результат

тендерных и

конкурсных

торгов - если

таковы имели

место и т. д.)


1.











2.





















n

  










          


Предложения претендентов, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в национальную валюту по курсу Центрального банка Республики Узбекистан, установленному на дату вскрытия конвертов.



Примечание:

*) По каждым проведенным тендерным и конкурсным торгам информация представляется отдельно.

**) Заполняется по участникам тендерных и конкурсных торгов, предложения которых соответствуют условиям тендерных и конкурсных торгов, а также законодательству.



Руководитель _____________________________



"____" ____________ 20__ г.



М.П.







ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



Обобщенная информация

о тендерных и конкурсных торгах*

      

Полное наименование

органа государственного

(хозяйственного) управления:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

         

Местонахождение

(почтовый адрес)

юридического лица:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

   

Контактные телефоны:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  

Источник финансирования:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

        

   

N

п/п

Предмет

тендерных

и конкурс-

ных торгов

Макси-

мальная

(старто-

вая) цена

предмета

тендерных

и конкурс-

ных тор-

гов, тыс.

сум.

Полное

наимено-

вание

претен-

дентов**

Местона-

хождение

(почто-

вый адрес)

претенден-

тов**

Цена,

предло-

женная

претенден-

том**,

тыс. сум.

Страна

происхож-

дения

товаров,

предло-

женных

претен-

дентом**

Полное

наимено-

вание

победителя

тендерных

и конкурс-

ных торгов

Цена

(оконча-

тельная),

предло-

женная

победи-

телями

тендер-

ных и

конкурс-

ных тор-

гов, тыс.

сум.

Прочие

сведения

(в результате

чего обеспечено

снижение цены

победителем, по

каким претен-

дентам произ-

веден досчет

суммы НДС

при импорте,

отрицательный

результат

тендерных и

конкурсных

торгов - если

таковы имели

место и т. д.)


  

По органу государственного (хозяйственного) управления


1.





















n











  

По организациям, входящим в структуру органа государственного

(хозяйственного) управления

  

1.





















n

  










                


Предложения претендентов, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в национальную валюту по курсу Центрального банка Республики Узбекистан, установленному на дату вскрытия конвертов.



Примечание:

*) Информация представляется отдельно по каждому виду источника финансирования тендерных и конкурсных торгов.

**) Заполняется по участникам тендерных и конкурсных торгов, предложения которых соответствуют условиям тендерных и конкурсных торгов, а также законодательству.



Руководитель _____________________________



"____" ____________ 20__ г.



М.П.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 49, ст. 528