язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Городской транспорт/ Положение об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 29.07.1999 г. N 368)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 29.07.1999 г. N 368



ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении открытых тендеров

на размещение пригородных, междугородных

(внутриобластных, межобластных)

и международных пассажирских

маршрутов


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытых тендеров на размещение пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутов, маршрутов в пределах Республики Каракалпакстан, междугородных-межобластных маршрутов, маршрутов между Республикой Каракалпакстан, областями и городом Ташкентом, а также международных пассажирских маршрутов.


2. В открытом тендере может принять участие любое юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Республики Узбекистан, состоящее на учете в органах государственной налоговой службы, имеющее лицензию на право осуществления соответственно пригородных, междугородных, международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и лицензионные карточки на каждое автотранспортное средство, предлагаемое в тендерных предложениях. Участник тендера не вправе предлагать одни и те же автотранспортные средства на разные маршруты.

Не допускаются к участию в тендере претенденты, находящиеся на стадии ликвидации или банкротства, либо на имущество которых наложен арест.

3. Организаторами открытых тендеров выступают:

на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах, на маршрутах в пределах Республики Каракалпакстан - территориальные комиссии по организации пассажирских перевозок на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах, возглавляемые одним из заместителей начальника Узбекского агентства автомобильного транспорта (далее - "Комиссия");

на междугородных-межобластных маршрутах, на маршрутах между Республикой Каракалпакстан, областями и городом Ташкентом, на международных маршрутах - Межведомственная комиссия по вопросам организации проведения открытых тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных маршрутов (далее по тексту "Комиссия").


4. На тендер могут выставляться как отдельные маршруты, так и пакеты маршрутов, а также отдельные графики этих маршрутов с протяженностью не менее 400 км.

При формировании пакетов маршрутов учитывается значимость маршрутов и их рентабельность. Наряду с рентабельными маршрутами в пакет могут включаться нерентабельные маршруты, необходимые для обслуживания населения.


5. Тендер проводится при наличии не менее двух участников.

Не допускается закрепление за перевозчиком права работы на маршруте без проведения тендера, за исключением случаев, когда:

на новом маршруте в течение трех-четырех месяцев после его открытия выполняется пробная регулярная работа автотранспортных средств;

вводятся временные маршруты при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей;

маршруты выполняются на основе почасовой оплаты по заказам организаций;

организовываются сезонные маршруты в период функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов, ярмарок;

организовываются специальные маршруты (для перевозки работников организаций к месту работы и обратно и т. п.);

в связи с несостоявшимся тендером маршрут остается без обслуживания перевозчиком. Комиссия продлевает действие контракта на период до результатов повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов или график), либо поручает любому перевозчику обслуживать в этот период данный маршрут.

В случае отсутствия заявок на участие в тендере либо при участии лишь одного перевозчика Комиссия должна организовать повторный тендер в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при этом допускается пересмотр требований к маршруту (пакету маршрутов или графику).

Если при проведении повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов или график) претендует вновь лишь один перевозчик, Комиссия вправе закрепить за этим перевозчиком право работы на маршруте (пакете маршрутов или графике) при условии соответствия тендерных предложений этого перевозчика предъявляемым требованиям.


II. ЦЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА


6. Основные принципы проведения тендера:

справедливое, объективное распределение маршрутов между перевозчиками различных форм собственности;

отбор победителя должен происходить в присутствии участников тендера, прессы, чтобы максимально исключить возможность субъективного решения вопросов выбора перевозчика;

перевозчики должны конкурировать на базе единых требований, зафиксированных в тендерных документах, и правил перевозок пассажиров;

право перевозки пассажиров получает перевозчик, который предложит наиболее выгодные условия перевозок (комфортабельные марки автобусов, оказание услуг с большей частотой движения на маршруте, эффективная система мер по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах и т.п.).



III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ТЕНДЕРОВ


7. Комиссия готовит перечень маршрутов (пакеты маршрутов или график), выставляемых на тендер, формирует пакет тендерных документов, через средства массовой информации не менее, чем за 30 дней, до проведения тендера объявляет предмет тендера, основные условия, порядок, время, место его проведения, в том числе порядок оформления документов участниками тендера.

8. Желающие принять участие в открытом тендере должны подать письменную заявку в Комиссию на получение пакета тендерных документов. Установленный срок на подачу заявок и получение тендерных документов завершается за 5 дней до даты проведения тендера. Все заявки регистрируются в специальном пронумерованном и прошнурованном журнале Комиссии.


9. Комиссия обязана принимать от участников, имеющих лицензию на право осуществления перевозок, все поданные заявки без исключений.

Заявки на участие в открытом тендере, поступившие позже установленного срока, к рассмотрению не принимаются.


10. Участник должен оплатить стоимость пакета тендерных документов по фактической себестоимости их изготовления с учетом затрат на публикацию объявлений. Поступившие средства зачисляются на специальный счет Узбекского агентства автомобильного транспорта и используются только для организации проведения тендеров. Распоряжаться этими средствами имеет право только председатель Комиссии по согласованию с членами Комиссии.

11. Пакет тендерных документов включает в себя:

Положение по организации открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов;

форму сведений об участнике;

инструкцию для участника тендера;

требования к организации перевозок пассажиров на маршрутах, выставленных на тендер;

форму тендерных предложений участника;

типовую форму контракта на оказание услуг пассажирским транспортом на маршруте (пакете маршрутов, отдельном графике маршрута);

конверт для подачи Комиссии тендерных предложений и сведений об участнике.

На конверте печатается наименование маршрута (или пакета маршрутов, отдельного графика маршрута), выставляемого на тендер.

Если на тендер выставлено более одного маршрута (пакета маршрутов, отдельного графика маршрута), то на каждый маршрут (пакет маршрутов, отдельный график маршрута) должен быть отведен отдельный конверт. Конверты не должны иметь никаких пометок или отличительных знаков, чтобы невозможно было выделить какого-либо участника тендера. Выдача пакета тендерных документов претенденту на участие в тендере регистрируется в специальном журнале.


12. Прием тендерных предложений заканчивается за день до проведения тендера. Дата и время окончания приема тендерных предложений должны быть указаны Комиссией в объявлении о проводимом тендере.


13. После сдачи тендерных предложений участники не имеют права вносить в них какие-либо поправки.


14. Оценка поступивших от участников тендерных предложений производится Комиссией.



IV. СОДЕРЖАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


15. Тендерные предложения должны включать в себя следующие показатели и информацию:

15.1. По пригородным и внутриобластным междугородным маршрутам:

а) предлагаемый участником уровень тарифа за 1 пасс. км. на маршруте;

б) марка (класс) транспортного средства, год выпуска;

в) общая вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки;

г) предлагаемый вариант режима работы автобусов;

д) предлагаемое количество рейсов на маршруты;

е) план мероприятий по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности при работе на маршрутах.

15.2. По межобластным междугородным и международным маршрутам те же критерии, приведенные в пункте 15.1, кроме показателей по подпунктам "г" и "д".

По всем пунктам тендерных предложений участник обязан представить полную и исчерпывающую информацию.



V. ОЦЕНКА ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ


16. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются каждым членом Комиссии в следующем порядке:

а) за предлагаемый участником уровень тарифа за 1 пасс. км. на маршруте - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня, против требуемого Комиссией провозного тарифа;

б) за марку транспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам. При этом, к баллам, полученным за марку транспортного средства, применяется повышающий коэффициент в размере 1.15, если транспортное средство является собственностью участника тендера;

в) за общую вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки, - по дифференцированным баллам.

Комиссия самостоятельно устанавливает требуемые для работы на маршруте марки автомобилей и дифференцированные баллы по ним;

г) за предлагаемый вариант режима работы автобусов - по пятибалльной системе;

д) за предлагаемое количество рейсов на маршруте - по пятибалльной системе;

е) план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах - по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при выполнении следующих обязательных условий:

обеспечение ежедневного предрейсового технического контроля транспортных средств;

обеспечение ежедневного медицинского осмотра водителей;

обучение водителей по 30 - часовой программе Правил дорожного движения.

Комиссия вправе предложить дополнительные требования к оценке тендерных предложений участников с учетом конкретных требований к маршруту.

Формы и инструктивно-методические документы, необходимые для проведения оценки тендерных предложений, утверждаются Узбекским агентством автомобильного транспорта.

17. Комиссия определяет итоговый балл оценки тендерных предложении по каждому участнику.


18. В случае, если по результатам отбора набрано равное количество баллов несколькими претендентами, победитель определяется закрытым голосованием членов Комиссии.


19. Результаты заседания Комиссии по определению победителя тендера оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, ее председателем и победителем тендера по данному маршруту или пакету маршрутов.

Победителю тендера выдается удостоверение, подтверждающее право работы на данном маршруте (пакете маршрутов, отдельном графике маршрута), выигранном по тендеру. Удостоверение подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Узбекского агентства автомобильного транспорта (его территориального управления).

20. Срок подписания контракта не должен превышать 20 дней после объявления участника победителем тендера. Предварительно до подписания контракта (в течение 15 дней после проведения тендера) Комиссия вправе проверить достоверность тендерных предложений победителя.

В случае выявления недостоверности тендерных предложений победителя тендера, победителем признается следующий по наибольшему количеству баллов претендент, достоверность тендерных предложений которого должна быть установлена Комиссией.

Узбекским агентством автомобильного транспорта с победителем тендера заключается контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах на срок не менее 1 года;

В случае соблюдения перевозчиком всех условий работы по контракту на основании решения Комиссии орган, подписавший контракт, вправе продлить срок действия контракта.


21. Любой участник тендера имеет право получить в письменной форме результаты оценки тендерных предложений в Комиссии.